как снять эту деталь?
1170
15
Skanderbeg
veteran
А именно "каблук" под левую ногу на маркообразной тойоте. Снизу и сверху имеются заглушки, под которыми винты. Не могу въехать, как извлечь эти заглушки - ломать не хочется, а они ушли заподлицо, даже ножом не выковыриваются. Может, какая хитрость нужна?
dranduletto
veteran
Откручивай их отверткой, делов то
demien
since 2002
Попробуй подковырнуть сам каблук и просто вытянуть. Я на япошках так снимал. Под каблуком были два штыря с резьбой.
Vs
censored
Откручивай их отверткой, делов то+1.
Vs
censored
Снизу и сверху имеются заглушки, под которыми винты.Заглушка сама является "винтом" )
Каблук поджимать наверх, откручивая соответствующую заглушку.
+500 Vs, на 100 королле так, думаю и на марках так же
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 26)
181899
999
Автопейджер2. Проверка связи.
3743
141
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
145109
439
Skanderbeg
veteran
ОК, попробую поддавливать - а так-то уже пытался отвернуть, толку не было - проворачивается и усё.
demien
since 2002
Етить.Если проворачивается, значит резьбы на пластмассе уже нет. Кто то уже выдёргивал, и не раз.
Кто то уже выдёргивал, и не раз.Я выдергивал. Экзист привез мне 2 новых заворачивалки.
а они с резьбой или как защелка на пол оборота поворачивается? блин снимал не помню, помню что тоже парился...
а они с резьбой или как защелка на пол оборота поворачивается?Я вот тоже парился и тоже не помню ))
Новые в тракторе лежат в пакетике, трактор на заморозке - так лучше сохранится.
а они с резьбой или как защелка на пол оборота поворачивается? блин снимал не помню, помню что тоже парился...С резьбой.
Alexandr.
veteran
Всегда эту фигню просто выдёргивал, а затем втыкал на место...
Если что: "Не повторять, выполнено профессионалами"
Если что: "Не повторять, выполнено профессионалами"
zxbigus
guru
саморез в заглушки вкрути и выдерни за него их
Skanderbeg
veteran
Всем спасибо, каблук никем не снимался ни разу, я первый )) В общем, "заглушки" - это действительно шляпки накидных резьбовых клипсов, (не знаю как их более правильно назвать), они навинчиваются на шпильки, торчащие из пола. Резьба была в процессе эксплуатации сорвана на обеих - видно, японцы думать не ожидали, что кто-то когда-нибудь вздумает снимать эту штуку и перекидывать на другую машину.
ТОП 5
1
3
4