Нужна вспышка коллективного разума - не заводится двигатель ....
2063
23
Серый_ВолК
experienced
Форумчане!!! как уже выше написал нужна вспышка коллективного разума...
Предыстория такова:
Авто Митсубиси - паджеро спорт. двигатель 6g72 - 24 клапанный, год выпуска -98.
Бегал себе и бегал и проблем с ним года три не было вообще никаких.
Заехал в гараж и утром отказался наотрез заводится.... крутит бодро, в гараже тепло - иногда дает вспышки и дым в выхлопной и все на этом..
есть подозрение на глюк электрики ДВС. но опять же чек не зажигает... искра с катушки проверена - в наличии...
В ходе длительных танцев с бубном -было замечено вот что - при снятии фишки с датчика массового расхода воздуха - абсолютно ничего не менется... такие же вспышки и дым из выхлопной. Соответственно может из за него ?! голову сломал уже...
Ну а осложняет все до крайности то что машин сейчас находится вместе с водителем (братом) в деревне на краю географии и притянуть ее на станцию не вариант... Вот и думаю как оживить? куды копать? купить датчик МАФ ... опять же не факт что он... за информацию к размышлению буду признателен...
Предыстория такова:
Авто Митсубиси - паджеро спорт. двигатель 6g72 - 24 клапанный, год выпуска -98.
Бегал себе и бегал и проблем с ним года три не было вообще никаких.
Заехал в гараж и утром отказался наотрез заводится.... крутит бодро, в гараже тепло - иногда дает вспышки и дым в выхлопной и все на этом..
есть подозрение на глюк электрики ДВС. но опять же чек не зажигает... искра с катушки проверена - в наличии...
В ходе длительных танцев с бубном -было замечено вот что - при снятии фишки с датчика массового расхода воздуха - абсолютно ничего не менется... такие же вспышки и дым из выхлопной. Соответственно может из за него ?! голову сломал уже...
Ну а осложняет все до крайности то что машин сейчас находится вместе с водителем (братом) в деревне на краю географии и притянуть ее на станцию не вариант... Вот и думаю как оживить? куды копать? купить датчик МАФ ... опять же не факт что он... за информацию к размышлению буду признателен...
WTG
activist
вы про топливо в баке не сказали - оно там есть? (не шутка, серьёзно)... а то может там и поджигать нечего искре
Vld
only vag
Датчик положения колена? У меня глючил, но чека не было. Правда и не схватывало даже. После отстоя заводился и ехал, но глох по пути.
Серый_ВолК
experienced
топлива много... как оказалось пару дней назад тоже не хотел так же заводиться... потом с какого то перепугу завелся и нормально работал... а потом... совсем сдох...
Pilot2
experienced
Без ДМРВ заведётся, проблема не в нём...
Лис
рыжий
Брызнуть эфира в "дышло" - будет заводиться? Мож бензонасос сковырнулся?
Если V-образная 6-ка - то я б с осмотра ГРМа продолжил, обратив особое внимание на шестерню коленвала и её шпонки.
Электрика тут не "при делах".
Если V-образная 6-ка - то я б с осмотра ГРМа продолжил, обратив особое внимание на шестерню коленвала и её шпонки.
Электрика тут не "при делах".
AllExK
experienced
Блок управления смотри. Непропай, окисление, вздувшиеся кондеры.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
16058
266
Территория заблуждений, или А я-то думал... А оно-то оказалось
22451
76
Важная информация для КУРАТОРОВ, ПЕРЕДЕРЖЕК и ПОСЕТИТЕЛЕЙ раздела
219669
5
f119
member
топлива много... как оказалось пару дней назад тоже не хотел так же заводиться... потом с какого то перепугу завелся и нормально работал... а потом... совсем сдох...Растворителя или эфира в "дышло" и выкатывать. Бензин на ощупь должен быть жирный.
как оказалось пару дней назад тоже не хотел так же заводиться... потом с какого то перепугу завелся и нормально работал
особое внимание на шестерню коленвала и её шпонкиЯ конечно не спец, но провернутая шпонка сама себя не залечит, а вот контакт может пропадать и появляться чудесным образом. Правильно Вам советуют в сторону подачи горючки копать.
Электрика тут не "при делах".
Dennim
activist
А почему вы уверены что "Чек" не горит? Он же гаснет только когда машина заведется, а до этого наоборот, гореть должен?
zxbigus
guru
открути всю систему до заслонки и попроси кого-нибудь помочь приоткрыть ее руками, выжми педаль и попробуй завести. Если получится, то снимай грм и сверяй метки. года два назад была такая проблема на такой же машине, только так и не поняли как раньше ездили и как на один зуб шестерня проскочила
У мицубись "чек" тухнет даже на не заведенную.
Так, для сведения.
Так, для сведения.
Серый_ВолК
experienced
А подскажите кто сталкивался, как можно диагностировать датчик работоспособность датчика положения коленвала? например с помощью мультиметра... там три провода на фишке... два питание 12в и сигнал? убедиться хочу что в нем / не в нем дело.... бензин качает будь здоров - откидывали обратку с форсунок - ссыт оттуда..
Утюг
veteran
В основном там датчик холла или подобные. На кз может и прозвоните. Питание там 5в и выше при работе. Проверить или осциллографом в паре с дрв и меткой поцилиндру или дилерским оборудованием. Искра то есть?
надеюсь нашли инфу проверки . 550 0м сопротивление надо намерить в датчике. Нет значит отбраковка , ну и шлейфы. Мне так кажется в топливной магистрали надо ловить неисправность.
Кочевник4х4
junior
А в топливной магистрали что могло произойти?
Гуманист
guru
проводок чёрный, массовый, глянь, вдруг отвалился
не тот который основной и толстый, а который потоньше, к деталькам системы зажигания, или к форсункам идёт
я когда при смене мотора, его у себя прикрутить забыл, тоже пихло заводиться отказывалось, хотя стартер крутил и искра была
не тот который основной и толстый, а который потоньше, к деталькам системы зажигания, или к форсункам идёт
я когда при смене мотора, его у себя прикрутить забыл, тоже пихло заводиться отказывалось, хотя стартер крутил и искра была
Утюг
veteran
Да епт грязь или вода приморозила насос..
Кочевник4х4
junior
Насос качает, топливо с обратки ссыт, в картере так же, его высочество бензин... Думаю проблема не в топливной системе..
zxbigus
guru
вариант сбитого зажигания не устраивает? мож шпонки посносило или отверстия подразбило в шайбе?
Серый_ВолК
experienced
Спасибо всем откликнувшимся... перекрутили -перещупали еще раз все разьемы, и как то неожиданно ни с того ни с сего завелся.....
что было так пока и не ясно... нужно теперь масло поменять....
что было так пока и не ясно... нужно теперь масло поменять....
Лис
рыжий
Браво!
Как же никто не догадался сделать ставку на "зеро" ака "а хрен его знает".
Как же никто не догадался сделать ставку на "зеро" ака "а хрен его знает".
Самый плохой тип неисправности - "плавающая", по собственному опыту: притащили на СТО, у ворот СТО сразу завелась, сабака!!! И так 3 (три) раза!!!
ТОП 5
3
4