Pandora DXL 3950 (3930+РРБ) VS StarLine D94GSM + радио реле блокировки
6065
41
DmNSK
guru
Pandora DXL 3950 (или 3930+радио реле блокировки)- отзывы?
Кто использует? Как ощущения?
В качестве альтернативы - StarLine D94GSM + радио реле блокировки
Основные критерии выбора:
GSM
поддержка CAN
радиореле блокировки
Особая благодарность давшим аргументированные ответы
Кто использует? Как ощущения?
В качестве альтернативы - StarLine D94GSM + радио реле блокировки
Основные критерии выбора:
GSM
поддержка CAN
радиореле блокировки
Особая благодарность давшим аргументированные ответы
Юзаю Е90GSM имхо недоволен... функции гсм работают на 30%... запросто может пропасть со связи, например как произошло вчера вечером... Оживить можно тока пинками, а может и сама проснутся, эт я про модуль гсм... толи у него защиты толком нет по питанию, толи еще чего, завел двигатель к примеру, он запросто может отвалится...
Я юзаю. Три месяца. Плюс стоит заводской иммобилайзер. Пока нареканий нет. Какие другие аргументы, не знаю.
Как брелок в пользовании?
Удобней/неудобней, лучше/хуже обычный ЖК брелков?
Удобней/неудобней, лучше/хуже обычный ЖК брелков?
По удобству пользования примерно как и пандоры ниже классом. По функциям - нормально. Но можно управлять и с телефона. Он всегда под рукой. Не доставать брелок. Особенно если авто стоит на стоянке или вне зоны видимости.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
188056
976
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 16)
173617
999
Новейший ночной дозор
151399
995
FireStream
member
на прошлой машине год пользовался E90GSM, проблем вообще не было. мож повезло)
сейчас пандора 3700 (старая версия 3930 с радиореле и без меток), она конечно лучше Е90, правда в полтора раза дороже.
Советую скачать инструкции и почитать как пользователь, будет понятно что удобнее.
Е90 ставил сам, пандору дилер, но я почитал инструкцию по установке для интереса. Пандора конечно удобнее установщикам, по крайней мере в сравнении с Е90. Там и USB программирование, и полярность входов/выходов можно менять.
А так в общем и целом обе хорошие сигналки.
Сейчас себе бы наверное взял пандору...
кстати у D94 радиореле в комплекте (R2 называется)
сейчас пандора 3700 (старая версия 3930 с радиореле и без меток), она конечно лучше Е90, правда в полтора раза дороже.
Советую скачать инструкции и почитать как пользователь, будет понятно что удобнее.
Е90 ставил сам, пандору дилер, но я почитал инструкцию по установке для интереса. Пандора конечно удобнее установщикам, по крайней мере в сравнении с Е90. Там и USB программирование, и полярность входов/выходов можно менять.
А так в общем и целом обе хорошие сигналки.
Сейчас себе бы наверное взял пандору...
кстати у D94 радиореле в комплекте (R2 называется)
DmNSK
guru
Как пользователю что из двух удобней?
Технари сказали что у пандоры радиореле значительно компактней старлайновского
Других ощутимых аргументов пока нету(((
Инструкции скачаны, на пандору инструкции по установке не нашел( Может кинете ссылку?
Технари сказали что у пандоры радиореле значительно компактней старлайновского
Других ощутимых аргументов пока нету(((
Инструкции скачаны, на пандору инструкции по установке не нашел( Может кинете ссылку?
FireStream
member
Ну мне удобнее пандора, но она дороже в полтора раза (3700 vs Е90GSM)
Как таковой инструкции у пандоры я тоже не нашел, я смотрел схему на сайте и содержимое меню настройки (тут ). Еще у меня была книжка в комплекте в которой было более подробно описана настройка сигналки, такой на офф сайте я не нашел.
Я все же за 3950. Комплектация правда не очень, у меня в 3700 в комплекте была GSM антенна, а у 3950, D94, Е90GSM она похоже в корпусе сигналки.
PS: не мог понять почему у 3950 за такие деньги нет датчика температуры двигателя, а теперь понял что эта информация идет по CAN, что лучше чем отдельный датчик.
Как таковой инструкции у пандоры я тоже не нашел, я смотрел схему на сайте и содержимое меню настройки (тут ). Еще у меня была книжка в комплекте в которой было более подробно описана настройка сигналки, такой на офф сайте я не нашел.
Я все же за 3950. Комплектация правда не очень, у меня в 3700 в комплекте была GSM антенна, а у 3950, D94, Е90GSM она похоже в корпусе сигналки.
PS: не мог понять почему у 3950 за такие деньги нет датчика температуры двигателя, а теперь понял что эта информация идет по CAN, что лучше чем отдельный датчик.
DmNSK
guru
С датчиком вопрос интересный Когда авто заглушено датчик температуры двигателя разве дает сигнал с шину?
И еще вопрос возник, купить можно в любом интернет магазине? Или лучше к ОД производителя обращаться?
И еще вопрос возник, купить можно в любом интернет магазине? Или лучше к ОД производителя обращаться?
FireStream
member
Когда авто заглушено датчик температуры двигателя разве дает сигнал с шину?да, интересно, даже не знаю, надо у установщиков спросить) датчик можно купить рублей за 100 почти в любом магазине радиодеталей (вроде бы там так же, как и в 3700 используется DS18*20).
купить сигналку думаю можно хоть где, цена вроде бы везде одинаковая.
DmNSK
guru
Что говорит наука про датчик температуры по КАН?
А установщиков нет накопительной скидки на покупку?
А установщиков нет накопительной скидки на покупку?
solo
v.i.p.
Ну мне удобнее пандора, но она дороже в полтора раза (3700 vs Е90GSM)только у 3700 в комплекте еще оидет радио-реле, которое само по себе стоит двушку..
и кан, а у старлайна, если машина отдается/управляется по кану, can-master надо будет покупать отдельно...
у старлайна при этом будет плюс в системе мониторинга на их сайте..
у панды это доступно в более дорогих моделях..
solo
v.i.p.
PS: не мог понять почему у 3950 за такие деньги нет датчика температуры двигателя, а теперь понял что эта информация идет по CAN, что лучше чем отдельный датчик.кстати, откуда такая инфа?
идет там температурный датчик..
может быть вам установщики не стали его ставить, бо как получают информацию по кану?
С датчиком вопрос интересный Когда авто заглушено датчик температуры двигателя разве дает сигнал с шину?нет. ибо вся тачка в спячке..
И еще вопрос возник, купить можно в любом интернет магазине? Или лучше к ОД производителя обращаться?
и чтобы посмотреть температуру, ее надо разбудить.
а покупать лучше у установщика, дабы не приходилось потом платно демонтировать и т.д.
тем более, что розничные цены должны быть везде одинаковые - что у дилеров, что в интеренет-магазинах, что у установщиков..
Как пользователю что из двух удобней?
Технари сказали что у пандоры радиореле значительно компактней старлайновскогоконтрольный вопрос - как на старлайне посмотреть температуру двигателя/салона и напряжение на батарее, не перебудив ночью весь подъезд..
Других ощутимых аргументов пока нету(((
Инструкции скачаны, на пандору инструкции по установке не нашел( Может кинете ссылку?
если не заморачиваться - то пойдет и старлайн..
или подойти с выдумкой - то только панду..
все мануалы на панду - тут
Что говорит наука про датчик температуры по КАН?что не на каждом авто он доступен.
и лучше использовать независимый по причине. описанной выше
А установщиков нет накопительной скидки на покупку?более того, у них есть оптовая, но вот только захотят ли они ей делиться?
в принципе, если прямо так хочется скидку, могу помочь с покупкой в автобезопасности по оптовой колонке.
но, опять же, порекомендую покупать у установщика, дабы не было потом "футбола"..
Скажу просто - надо смотреть по функциям, доступным с брелка и ГСМ.
У Старлайна (92, А30 ГСМ) с брелка, например, длительность прогрева не поменять и температуру. А через ГСМ только завести/заглушить можно. Ну снять/поставить на охрану. И ВСЕ!!!
Поэтому присмотрелся бы к пандоре.
У Старлайна (92, А30 ГСМ) с брелка, например, длительность прогрева не поменять и температуру. А через ГСМ только завести/заглушить можно. Ну снять/поставить на охрану. И ВСЕ!!!
Поэтому присмотрелся бы к пандоре.
FireStream
member
кстати, откуда такая инфа?По вашей же ссылке качаем "руководство по эксплуатации", там раздел "комплектация", и там нет в списке датчика температуры. Как на самом деле не знаю, может и есть он в коробке. Мне ставили 3700, датчик есть.
идет там температурный датчик..
контрольный вопрос - как на старлайне посмотреть температуру двигателя/салона и напряжение на батарее, не перебудив ночью весь подъезд..на Е90 только функция просмотра температуры двигателя может разбудить, так как совмещена с поиском автомобиля на парковке (идиотизм, зачем так сделали?), а выполнение остальных действий бесшумное при выполнении "опроса состояния". В D94 не знаю как сделано, может быть и так же.
Десперо
veteran
Рискну предположить, что ничуть не лучше.
контрольный вопрос - как на старлайне посмотреть температуру двигателя салона и напряжение на батарее, не перебудив ночью весь подъезд..Ну вот уж совсем то врать не надо, два параметра можно отследить - никто даж и не заметит...
если не заморачиваться - то пойдет и старлайн..
или подойти с выдумкой - то только панду..
А вот двигатель да, сцобаки, без поиска никак не посмотреть... но мне оно без надобности, я только утром раз-другой проверяю, поди не сильно народ будоражу...
Меня больше добивает, что на сайте нельзя увидеть эти параметры, ведь сигналка их видит...
П.с. Хотя я понял почему не показывает, когда покупал новый брелок с ос...
Что значит ВРАТЬ?
Сэр, выбирайте выражения...
одним действием, как на панде, это не посмотреть, только двумя..
причем одно из них вызывает 50кратное пиканье сирены, бо как совмещено с режимом "поиск авто на парковке"..
это вы так думаете, что не будоражите..
а если авто стоит под домом, то жители нижних этажей ну крайне вам признательны..
а если еще и на сайте не отображается, ну атк вообще.. :-)
Сэр, выбирайте выражения...
одним действием, как на панде, это не посмотреть, только двумя..
причем одно из них вызывает 50кратное пиканье сирены, бо как совмещено с режимом "поиск авто на парковке"..
это вы так думаете, что не будоражите..
а если авто стоит под домом, то жители нижних этажей ну крайне вам признательны..
а если еще и на сайте не отображается, ну атк вообще.. :-)
solo
v.i.p.
Не читайте на ночь советских газет, в смысле, что читайте инструкцию по установке..
правда, там тоже написано, что датчик температуры в комплект не входит..
но знакомый брал 3910, там датчик или был или комплект был им укомплектован при установке, ибо установщик дополнительных денег не взял...
правда, там тоже написано, что датчик температуры в комплект не входит..
но знакомый брал 3910, там датчик или был или комплект был им укомплектован при установке, ибо установщик дополнительных денег не взял...
FireStream
member
про пандору могу сказать, что в ней нет датчика температуры салона, но тем не менее на брелке он первым показывается и показывает 0, а потом уже температура двигателя. Спрашивается зачем показывать, если датчика нет и не факт, что его вообще можно установить (3700 по крайней мере так).
у старлайна датчик температуры салона в корпусе сигналки (Е90).
у старлайна датчик температуры салона в корпусе сигналки (Е90).
в принципе, если прямо так хочется скидку, могу помочь с покупкой в автобезопасности по оптовой колонке.А где прайс можно глянуть?
solo
v.i.p.
>про пандору могу сказать, что в ней нет датчика температуры салона,
это не "нет датчика темпаратуры салона", а "он не идет в комплекте поставки",
>но тем не менее на брелке он первым показывается и показывает 0, а потом уже температура двигателя.
ибо предполагается, что температура салона будет браться по кан-шине.
если же ваша авто не умеет отдавать температуру салона или установщик подключил все по аналогу, ничего не препятствует отображать реальную температуру салона..
>Спрашивается зачем показывать, если датчика нет и не факт, что его вообще можно установить (3700 по крайней мере так).
обратитесь к вашему установщику.
>у старлайна датчик температуры салона в корпусе сигналки (Е90).
не факт, что это самый лучший вариант -судить о температуре салона по температуре в небольшом пространстве под темной панелью и рядом с воздуховодами...
это не "нет датчика темпаратуры салона", а "он не идет в комплекте поставки",
>но тем не менее на брелке он первым показывается и показывает 0, а потом уже температура двигателя.
ибо предполагается, что температура салона будет браться по кан-шине.
если же ваша авто не умеет отдавать температуру салона или установщик подключил все по аналогу, ничего не препятствует отображать реальную температуру салона..
>Спрашивается зачем показывать, если датчика нет и не факт, что его вообще можно установить (3700 по крайней мере так).
обратитесь к вашему установщику.
>у старлайна датчик температуры салона в корпусе сигналки (Е90).
не факт, что это самый лучший вариант -судить о температуре салона по температуре в небольшом пространстве под темной панелью и рядом с воздуховодами...
причем одно из них вызывает 50кратное пиканье сирены, бо как совмещено с режимом "поиск авто на парковке"..Имхо кроме как враньем я это назвать не могу по другому...
Чтобы посмотреть температуру салона и напряжение на акб, достаточно нажать 1 раз третью кнопку брелка, при этом машина ДАЖЕ не моргнет...
Чтобы посмотреть температуру двигателя, да действительно, нужно двукратно нажать четвертую кнопку, при этом прозвучит ШЕСТЬ сигналов сирены...
>А где прайс можно глянуть?Я так тоже умею
тут
Но их там 4 штуки В какой конкретно
Сэр, вопрос был - как посмотреть за раз и то и другое и третье.. [как это делает пандора].
то, что отдельно можно смотреть температуру салона и напряжение - это отлично..
у меня на А92, правда, одной третьей кнопкой не обойдешься..
так, что, действуя по вашей логике, вот это высказывание "достаточно нажать 1 раз третью кнопку брелка," я тоже могу назвать враньем..
а вот температуру двигателя смотреть актуальнее и вот тут она начинает пищать..
пусть даже не 5 раз, как я написал, а 6 - еще хуже..
т.е, чтобы получить информацию о температуре салона/двигателя/напряжении:
1. надо совершить два запроса а не один - согласны?
2. при этом тачка будет мигать подключеными фонарями и пипикивать сиреной..
согласитесь, это недостаток реализации данной функции разработчиками сигнализации.
не исправленный. причем, даже в последних версиях...
то, что отдельно можно смотреть температуру салона и напряжение - это отлично..
у меня на А92, правда, одной третьей кнопкой не обойдешься..
так, что, действуя по вашей логике, вот это высказывание "достаточно нажать 1 раз третью кнопку брелка," я тоже могу назвать враньем..
а вот температуру двигателя смотреть актуальнее и вот тут она начинает пищать..
пусть даже не 5 раз, как я написал, а 6 - еще хуже..
т.е, чтобы получить информацию о температуре салона/двигателя/напряжении:
1. надо совершить два запроса а не один - согласны?
2. при этом тачка будет мигать подключеными фонарями и пипикивать сиреной..
согласитесь, это недостаток реализации данной функции разработчиками сигнализации.
не исправленный. причем, даже в последних версиях...
все :-)
у них несколько сайтов и 3 офиса..
но контора одна..
у них несколько сайтов и 3 офиса..
но контора одна..
FireStream
member
если же ваша авто не умеет отдавать температуру салона или установщик подключил все по аналогу, ничего не препятствует отображать реальную температуру салона..Кан моей машины не поддерживается ни пандорой, ни старлайном. Препятствует читать температуру салона отсутствие разъема для датчика. Тут или датчик двигателя, или датчик салона. В дебрях инета нашел предположение, что датчики можно подключить параллельно, но есть ли поддержка такой фитчи в прошивке не ясно.
>Спрашивается зачем показывать, если датчика нет и не факт, что его вообще можно установить (3700 по крайней мере так).
обратитесь к вашему установщику.
Я уверен, что установщик скажет что можно подключить только 1 датчик. Так как в инструкции умалчивается про подключение второго датчика.
solo
v.i.p.
.. Препятствует читать температуру салона отсутствие разъема для датчика. Тут или датчик двигателя, или датчик салона. В дебрях инета нашел предположение, что датчики можно подключить параллельно, но есть ли поддержка такой фитчи в прошивке не ясно.Сэр, вам не надо быть в чем-то уверенным.
Я уверен, что установщик скажет что можно подключить только 1 датчик. Так как в инструкции умалчивается про подключение второго датчика.
обратитесь к своему установщику.
если он не знает, как подключить второй температурный датчик - пусть обратится в техподдержку пандоры.
Сэр, вопрос был - как посмотреть за раз и то и другое и третье.. [как это делает пандора].Вот и надо про это говорить.
...
На 92-й третья кнопка однократно включает тот режим, где курсор на экранчике стоит.
Чтобы гарантированно переопросить состояние тачки можно жать дважды быстро третью кнопку - и это будет работать более надежно.
Но как бы не плясали с бубном - температуру автопрогрева и длительность с брелка и ГСМ не поменять никак.
угу, а если мы при этом последним действием вебасту активировали?
вот с последним предложением - согласен целиком и полностью..
но в последних моделях старлайна можно поменять температуру автозапуска с брелка, правда, с шагом в 3 градуса..
вот с последним предложением - согласен целиком и полностью..
но в последних моделях старлайна можно поменять температуру автозапуска с брелка, правда, с шагом в 3 градуса..
Нет там для простых смертных оптовых цен
Пришлите пожалуйста в ЛС информацию по первому и второму вариантам!
Пришлите пожалуйста в ЛС информацию по первому и второму вариантам!
у меня нет их прайса, просто я заведен там как мелкий оптовый клиент
и то, что нужно можно взять на меня с моей оптовой скидкой...
и то, что нужно можно взять на меня с моей оптовой скидкой...
Там в % скидка? Или можно позвонить спросить цену назвав тип клиента?
я думаю, второй вариант принесет должный результат...
ТОП 5
2
3
4