Маляры/Полировщики-нужен совет.
1634
15
Имеется хонда-партнер, девяностолохматого года. Окрашенная еще в японии в чудный зеленый цвет, поверх белого (машина пилюльки для аптеки возила). Поверх чудно-зеленого цвета лака нет. Если тереть мокрой тряпкой тряпка становится зеленой. За 8 лет, что машина находится в семье яркость краски поугасла. Никогда не питал слабости к зеленому, а белый наоборот нравится. Появилось жгучее желание, восстановить первозданный белый цвет, тем более, что под капотом машина белая )
Красить целиком видится нецелесообразным экономически. Можно ли полировкой или химией какой убрать слой неродной краски?
ХочуИБаста
Можно ли полировкой или химией какой убрать слой неродной краски?
Можно, но родная краска тоже повредится, так что перекрашивать.
Tedigazelist
нууу... мысль была такая, что раз краска тряпкой стирается, то может какую полироль не сильно абразивную использовать, что бы заводской лак устоял :umnik:
ХочуИБаста
Если под зеленью обычная белая не металлик без лака, то можно пробовать полирнуть.
Vs
Я бы попытался химию подобрать. Тупо та же жидкость для снятия лака безацетоновая. Уайтспирит, бензин, растворители разных марок (без фанатизма), спирт (с него бы я и начал) в разных случаях разное подходит. И попробавать на не особо заметных местах. И если проканает, то не торопиться и по одному элементу потихоньку отмывать, не обливать сразу всю. Ибо полировать хорошо ровные и плоские детали, а выпуклости и особенно "впуклости" - на углах протрется и белая краска.
Vld
Да, а лака то наверно и нет.
Подожду, пока гараж оттаит и начну опыты. Пара элементов для тренировок есть:улыб:

А если полировать, то какую пасту брать? Вручную пожалуй тереть буду.
ХочуИБаста
Не вижу, чем может помочь полировка. Мне лень гуглить, по посмотри, какой слой снимается при полировке и какой общий слой ЛКП. Это раз. Ну и заодно прикинь всякие места типа вокруг ручек, фар, выштамповки для жесткости - как полировать в углах, особенно внутренних? И как не протереть при этом до грунта, а то и до металла наружные? Я бы категорически исключил полировку из вариантов достижения результата. После химии полирнуть - тут сам Бог велел, а вот ВМЕСТО... Сильно маловероятен адекватный результат. Запасись терпением, и пробуй все, что я написал, я смывал краску в салоне, чтобы новую нанести. Все перепробовал, часть удалил смывкой лака ногтевого женского "Ласка" (он без ацетона), часть спиртом 96%, часть они не брали, я мешал какую-то ядреную смесь из ацетона, спирта, уайтспирита или бензина, уже точно не помню. В итоге оттер все и даже пластик не поплавил (это было самое трудное, да и тебе белую краску не убить надо). НО! Часа ушло 3 на 4 дверных ручки, пару подстаканников, ну еще по мелочи 5-10 деталюх.
ХочуИБаста
Если краска после мойки остаётся на тряпке, попробуйте растворителем № 646 или ацетоном. Заводскому покрытию он не помеха, а кустарнонанесённому - смоет, эт точно, тока экспериментируйте "на кошках", т.е. на частях авто, менее заметных :umnik:
Pilot2
, попробуйте растворителем № 646 или ацетоном. Заводскому покрытию он не помеха,
При длительном воздействии Р-646 повреждает родное покрытие. Становится матовым и белесым. Ацетон поди тоже.
Vld
При длительном воздействии Р-646 повреждает родное покрытие. Становится матовым и белесым. Ацетон поди тоже.
ничего не мешает растворитель сразу же замыть водой с мылом например. кузов полировать один фик наверно после сей операции. так что и уй с ним :umnik:
ХочуИБаста
Ну попробуй. У меня даже после полировки остались более светлые пятна, но у меня лак и цвет темный
ХочуИБаста
где то на затулинке кстати я такую хонду видел :umnik: :biggrin:
ivan_zh
Последние полтора года в гараже стоит. А так да, на затулинке живёт ))