Внезапно кратковременно пропадает давление масла. Пассат 1.8 турбо
27895
142
f119
По моим данным - точно.
Vld
По моим данным - точно.
И всё-таки тосол не мог дать такую картину. Я думаю клапан редукционный.
f119
Володь, да тоже подозревали клапан. Он его уже и так и сяк и напрекосяк, ну нет к нему претензий. В первую очередь туда полезли.
Vld
Да каюсь написал по названию темы. Но при новой переборке проверте биение коленвала, промерте крышки шатунов, линейкой лекальной коренные постели и крышки нутромером. Зазор в студию от новых вкладышей при затяжке ибо написано одно по факту другое. Всякие трешины и маслянный насос на производительность.. И это еще не все, но мастер вам подскажет.. И ни какого кроилова :dnknow: ......
Утюг
неужели гидронатяжитель не с фиксацией? По типу ситроена что ли производители сдулись.
Утюг
Эм? Разбирал двигатель от Рено 25, 2.7 v6, так там два гидронатяжителя, работают по принципу гидроцилиндра, чем больше давление, тем сильнее натягивается цепь, нету давления, нету натяжения цепи...
Ах да, машина была 84 года
Утюг
Текста у тебя как всегда много, а информации 0. Расскажу тебе, так уж и быть: эта цепь регулирует фазы газораспределения. От ремня приводится только один распредвал, а цепь соединяет два распредвала. Между ними натяжитель натягивает цепь или вниз или вверх, меня таким образом моменты открытия клапанов. Управляется эта фича соленоидом, а давление масла реализует натяжение.
Vld
спросил же какой год выше. Так натяжитель или регулятор он? Как обычное перемудрение от вага. особенно мне регулируемые под.емы клапанов ндрявяться:улыб: дай Б. только теоритически:улыб:
Утюг
спросил же какой год выше. Так натяжитель или регулятор он? Как обычное перемудрение от вага. особенно мне регулируемые под.емы клапанов ндрявяться:улыб: дай Б. только теоритически:улыб:
Нет там подьемов. А пардонте натяжитель там газо-масляный но на ремне.:смущ: На распеделении фаз пред натяжителей и быть не должно.:улыб:
f119
Кароче... по теме добавить особо нечего, мой дружок, купил себе фолкс вагена пассат (или как там прально - х.з.) 3 года назад, с давлением год назад была такая же шняга как у ТС, из... п.5 мозг всем, сам он моторист от бога, думал в этот двиг залезет и всё пучком буит... Хера там!!! Сделал двигу капиталку ПО ПОЛНОЙ (проточка-расточка-хонингоффка и прочая херь...) денех ушло многа...!!!! А давление до сих пор живёт как у ТСа, и даже хуже. Я к чему... порыл инет, и чёта фолькс - нуево нафих, перемудрили немцы чёта с ним... А, да двиг 1.8 турбо, нихера не ТСИ...
С ним редко общаюсь, но если ТСу интересно, могу спросить, что и как...
BrotherFox
Да, но si означает непосредственный впрыск.
DmNSK
Жена возит на работу, с работы, все устраивает:улыб:

Машина все еще ремонте. При сборке решили заменить кое-что, но не оказалось в магазинах какого-то хитрого болта, заказали, ждем неделю уже, вроде как сегодня должны привезти, но пока не звонили. Все расскажу, как только, так сразу.
Vld
Хорошо устроился :улыб:
Обычно все наоборот: муж жену возит.
Counteract
видишь преимущество Тавоты... над немцем :biggrin: япошки трудяги надежны архи...а немцы это понты :agree:
Counteract
Какой муж, такое и отношение :спок:
мистерКэт
Теперь вижу. А первые полгода как появилось тоето было наиборот: товото мозг П.5, а немец трудился.
Vld
Так мож тогда и не чинить пасика совсем.
Nik2000
Да не надо его хоронить. Все будет хорошо.
Vld
в магазинах какого-то хитрого болта, заказали, ждем неделю уже, вроде как сегодня должны привезти
Прошла неделя ...
DmNSK

Прошла неделя ...



Основательно чинят.
f119
Да все нормально. Чинят действительно основательно, на профильном форуме посоветовали свозить голову на опрессовку, была такая же фигня у парня из-за микротрещины в голове. Голову отвезли, опрессовщики то ли цену себе набивают, то ли там реально очередь, но сказали 10 дней. Которые вроде как вчера прошли. Сегодня мастер будет им звонить и если все пучком, забирать. Ну или искать новую... Мысленно разминаю лопатник :eek:
Vld
Офигеть у знакомого капитальщика двс лет пять как нет заказов на ремонт , так единичные случаи. А тут на головки очередь, чешу репу :1:
Утюг
В прошлом году когда свой менял, узнавал у тестя в гаражах про капиталку, у мужика месяц надо было очереди ждать... поставил контракт... значит так капиталит, что к нему дорога заросла... :спок:
DmNSK
Прошла неделя ...
Потом еще две ...
DmNSK
Да да. Вышла какая-то детективная история с головой, которую увезли на опрессовку. Чел, получивший денег и голову, резко потерялся. Причем его потеряли не только мы, но и руководство конторы. В итоге в прошлую среду нам только отдали голову, которую так и не опрессовали. Сейчас Алексею (мастеру, который делает) некогда заниматься моей машиной, сказал как руки дойдут - соберу, забирай и делай с ней чего хочешь, у меня нет вариантов, кроме как ставить контракт. Контракт от 45 в Москве + 3,5 доставка, гарантия 90 дней. Наши местные продаваны ломят ценники 55-75 без всякой гарантии, в общем охреневшие.
Я не особо теперь представляю, что делать дальше, пока поставлю в гараж, да и пусть стоит, ну может объяву повешу на продажу с описанием проблемы, мало ли может кто и готов чинить подобный геморрой, но что-то подсказывает, что это вряд ли. Параллельно буду мотор искать, или закажу из Москвы, как ремонт в квартире закончим и деньги свободные появятся. Если кто сдаст хорошее место где есть относительно недорогих моторов AWM или AWT (блок с головой, без навесного, с доставкой в Нск или самовывоз в пределах 1000 км.) - с меня текила ну или что предпочтете.
Vld
В итоге в прошлую среду нам только отдали голову, которую так и не опрессовали.
А деньги за опрессовку отдали?
Vld
Да не грейте голову, собирайте как есть. Клапана плунжерного типа подвисают на раз два...
DmNSK
Не знаю, Алексей сам отвозил, сам забирал. В любом там это не самые страшные деньги, с этим я еще готов смириться. Пообщался с народом на профильных форумах - у всех течь антифриза была видна при снятии головы - по состоянию камер сгорания, по стенкам цилиндров. И у всех, у 100% это следствие перегрева. Но я уже почти 5 лет езжу и точно ни разу не перегревал. И никаких следов. Т.е. антифриз в масло попадает, причем где-то, где давления масла нет, ибо антифриз чистый, например в турбине скорее масло бы давануло в антифриз, там давление, а где это происходит - уже все головы сломали - не можем придумать... У некоторых в подобных случаях была проблема в охладителе масла (коробка к которой масл. фильтр прикручивается), но его Алексей его снял и уже до 5 бар накачивал - нет там утечек... Вот он еще пару дней сказал посмотрит внимательно, если не найдет - будем думать что-то с опрессовкой всей системы охлаждения. Заглушим радиаторы - основной и отопителя салона и будем качать в систему какую-нить гадость, дабы проявить дефект.
Ну точно жизнь как зебра полосатая, причем в данный момент - жопа :biggrin:
Vld
А обратный клапан маслонасоса дорого стоит? Может заменить его на новый?
Vld
Не знаю, Алексей сам отвозил, сам забирал. В любом там это не самые страшные деньги, с этим я еще готов смириться. Пообщался с народом на профильных форумах - у всех течь антифриза была видна при снятии головы - по состоянию камер сгорания, по стенкам цилиндров. И у всех, у 100% это следствие перегрева. Но я уже почти 5 лет езжу и точно ни разу не перегревал. И никаких следов. Т.е. антифриз в масло попадает, причем где-то, где давления масла нет, ибо антифриз чистый, например в турбине скорее масло бы давануло в антифриз, там давление, а где это происходит - уже все головы сломали - не можем придумать... У некоторых в подобных случаях была проблема в охладителе масла (коробка к которой масл. фильтр прикручивается), но его Алексей его снял и уже до 5 бар накачивал - нет там утечек... Вот он еще пару дней сказал посмотрит внимательно, если не найдет - будем думать что-то с опрессовкой всей системы охлаждения. Заглушим радиаторы - основной и отопителя салона и будем качать в систему какую-нить гадость, дабы проявить дефект.
Ну точно жизнь как зебра полосатая, причем в данный момент - жопа :biggrin:
Вова ...может уже наступил момент тот...когда авто пусть даже хороший когда то превратился в денежный пылесос и от него надо попросту избавлятся?
ИМхо
DmNSK
Да не в этом проблема. Я же писал вроде: антифриз фигачит в масло. Вот корень зла. Нагревается двигатель антифриз попер в масло, уровень поднимается, образуется пена, маслонасос хапает этой пены и все, давление бай-бай. Глушим, пена осела, заводим - пока пены нет едем, как только возникает - приехали. Ну это мне так рассказал Алексей. Я ему доверяю на 100%.
мистерКэт
Может. Только меня терзают 2 вопроса:
1. Как избавиться от автомобиля и так не самого ходового на рынке да еще и неисправного? Я хоть сейчас готов. Налить присадок, чтобы покупатель кое-как доехал от рынка до ГИБДД мне религия не позволяет.
2. Существует ли авто, которое застраховано от внезапного превращения в денежный пылесос? Ну кроме нового на гарантии.
Vld
Блин.. утопия конечно.. А дилер в качестве "трейд-ина" не возьмет? Боюсь представить себе дисконт.

upd: вижу что форика ищете, трейд-ин мимо наверняка.
Kan
В любом случае не возьмет. Он из США, у нас такие даже не продавались официально.
Vld
антифриз фигачит в масло.
Где фигачит - не нашли? Пену то хоть в масле видели?

Нагревается двигатель антифриз попер в масло...
Получается надо опресовывать нагретый двигатель? или искать визуальные следы трещены
DmNSK
Не нашли. Пену я сам не видел, но как уже говорил - Алексею доверяю безоговорочно. А резко возросший уровень масла видел. Утром проверял - было на середине между мин и макс - а когда загорелся стопенждин - было почти на сантиметр выше макса. Сейчас кумекаем, как найти место утечки т.к. действительно, надо опрессовывать горячий. Холодный он вон три недели простоял - уровни масла и антифриза остались неизменными. Думаем уже может вкорячить северс какой-нить, и погонять антифриз электропомпой?
Vld
Северса мало:хммм:
Трещина скорей проявит себя при неравномерном нагреве, возникающим в процессе работы двигателя
Кроме того антифриз должен попадать не масло не в сильно горячем месте, иначе скорей всего будет кипеть на месте и оставлять следы
DmNSK
Понимание всего этого есть. Нет понимания, как сие превозмочь? Товарищ из Московии поимел подобный трабл. Долго крутились у вскрытого движка, пока кто-то случайно но покрутил колено. Поршень ушел вниз и увидели на стенках цилиндра выступившие капельки антифриза. Чувак на радостях гильзанул блок и ездил потом долго и счастливо. Но у него антифриз уходил в камеру сгорания, был "белый дым" ну и на холодную нашлась трещина. Мой мотор под микроскопом уже рассмотрели - когда холодный, нифига не видно.
Vld
Может ли ОЖ попадать напрямую в масло? Нет, так как давление масла выше чем давление ОЖ

Следовательно ОЖ попадает в масло там, где это условие нарушается

А де такие места кроме камеры сгорания?
DmNSK
У меня образование хоть и техническое, но в более другой области:улыб:Я таким сакраментальным знанием не обладаю, к сожалению. Опять же если трещина в камере - давило бы в систему охлаждения, у кого такое было - говорят что пузырьки видели в расширительном. Ну и в самой камере должен налет образовываться, дым опять же белый из трубы идти. Ну и кстати, как тогда бы это на уровень масла влияло? Полный взрыв мозга! Начал вот думать, а ВКГ нигде не проходит близко с системой охлаждения? Из СО вытекает и в ВКГ засасывает... Хотя бред, конечно.
Vld
Начал вот думать
Удачи! Будут мысли - пиши, обсудим!

ЗЫ Может масло паленое попалось?
DmNSK
Мысль одна, -П.5, П.5, П.5:улыб:Все бы хорошо на масло грешить, но УРОВЕНЬ, уровень то увеличивался! После первого раза поменяли масло и фильтр. Просто при сливе масла не обратили внимания, что там в нем. Достали и почистили клапан там какой-то, Алексей был уверен, что пофиксил. Когда я приехал второй раз - он тогда и обратил внимание на то, что уровень поднялся. Вот тут и началось...
Vld
обратил внимание на то, что уровень поднялся
Может просто масло стекло после замены или нагрелось до рабочей температуры?
DmNSK
Хотелось бы верить в чудо, но тоже нет. Я долго ездил с хорошим масложером - лень было турбину ремонтить, проще было масла подливать и мониторил уровень почти ежедневно. Никогда не замечал таких резких колебаний уровня масла ни вверх ни вниз. Турбина сделана была год назад - с тех пор масло стояло на уровне ВСЕГДА. А тут резко масло вверх - антифриз вниз.
Vld
Кстати, турбина - ещё одно место, где масло и антифриз в непосредственной близости друг от друга...
Vld
А тут резко масло вверх - антифриз вниз.
Существенные условия попадания ОЖ в масло озвучены
Одно вероятное место с вероятностью 99% исключено

Осталось определить другие возможные места