СТО по ПЕЖО в Новосибе ?
4290
33
Есть такие ? Кроме патриота ? Почему спрашиваю про более-менее специализированные - не хочу чтобы начинающие "мастера", берущиеся за все что двигается, тренировались/учились ремонтировать машину конкретной марки
Chuck_Norris
можно же и не начинающего мастера найти., того, который уже сам тренерует,
Спокойно обсудить с ним проблему, услышать путь решения этой проблемы и договоритьсяо сроках, стоимости.....
Так и обслуживаться спокойно, без нервов.
В любой услуге вы прийдёте к мастеру, а не к вывеске.
Ищите мастера, специализация может быть шире одной марки - гайки они все одинаковые :спок:
Chuck_Norris
Тут можно посмотреть. Сам большинство работ делаю своими руками (замена расходников, к. диагностика). Заезжал на СТО на пасечной для замены ТЖ, ОЖ, сайлентов балки и помпы!!! На пасечной хоть и говорят, что пежо занимаются, но сайленты и помпу они явно 1-ый раз меняли на 308-м, но сделали все довольно - таки грамотно.

p.s. Вообще? стандартные операции на пежо можно делать в любом проверенном месте. Нестандартные, "сложные", требующие специнструмента (типа замена ГРМ) делать только у людей специализирующихся конкретно на пежо.
Chuck_Norris
я обслуживаю свою у человека, который делает абсолютно все машины...
у него стабильно тусуется три четыре пежохи....
ну и как бы, что бы не голословно, он мне менял ГРМ и помпу, а без опыта и спец инструмента его там не сменишь...
ну и вот хочу узнать, у него победил ли он коробку ... вроде должен был...
еще есть СТО на троллейке, пишут что специализируются по пежо, но когда надо было "активировать" CD ченджер, они мне ценник за активацию трешку заломили, не поехал к ним
Chuck_Norris
А оффдилер на Аэропорт 51/1 не подходит?
gargeman
А оффдилер на Аэропорт 51/1 не подходит?
я как раз и писал выше "кроме патриота", - это они и есть - косячники и разводилы - желание нет никакого к ним обращаться, езжу к ним только для регламетного ТО чтобы не потерять гарантию, гарантия закончится - пойдут лесом...
Chuck_Norris
а мне вполне прилично кузовщину сделали, но есть желание еще раз вернуться и сделать вторую часть
Chuck_Norris
Как вариант цитроен, по сути одно и тоже изначально, загоняли туда как-то машину, правда не гарантийную, берутся делать.
ivan_zh
А можно контакты кудесника в личку? Порвался грм, начинается волшебство:-(((
ivan_zh
я обслуживаю свою у человека, который делает абсолютно все машины...
у него стабильно тусуется три четыре пежохи....
ну и как бы, что бы не голословно, он мне менял ГРМ и помпу, а без опыта и спец инструмента его там не сменишь...
ну и вот хочу узнать, у него победил ли он коробку ... вроде должен был...
еще есть СТО на троллейке, пишут что специализируются по пежо, но когда надо было "активировать" CD ченджер, они мне ценник за активацию трешку заломили, не поехал к ним
А Вы не подскажете "явки,пароли" кудесника?:-)))
relax75
Я Вам в личку уже ответил, сомелье и ivan_zh одно лицо в реальном мире...
ivan_zh
А можно мне тоже контакты чудо мастера по пежо? А то предстоит маслосъемные колпачки менять, а патрит нереально много хочет:миг:
TechnoGreen
Дымит когда минут 5 на холостом ходу постоит и масло хавает по 1л на 1000-1500км...
Martysyuk
Илья, ты хочешь без съема башки поменять только на выпуске? думаю любой грамотный моторист это сделает.
TechnoGreen
Пежо жовольно оригинальная машина в плане ремонта. Уже пробовал несколько раз заезжать в обычные СТО, мастера матерились, а некоторые и отказывались делать. По этому хочется доверить машинку мастеру, который не первый раз в пежо лезет:миг:
Martysyuk
Пежо жовольно оригинальная машина в плане ремонта. Уже пробовал несколько раз заезжать в обычные СТО, мастера матерились, а некоторые и отказывались делать
"матерятся" они из-за того что это не криворульный хлам,в котором все просто, а с механической точки зрения я за год с момента топика, сам в чем-то разобрался, для меня единственный минус - это когда требуется ключ или головка редкого размера (колодки тормозные недавно менял - нужен ключ шестигранник на 7), а в остальном машина проще японки, тем более все сервис-мануалы в инете есть
Chuck_Norris
Согласен! Колодки, ремень навесного, прокладка под верхней крышкой (не гбц), фильтра - это все я тоже уже сам меняю, не имея технического образования, а вот снимать ГБЦ боюсь.
По этому и хочется доверить авто тому, кто уже не раз лазил в недра Пыжа и быть спокойным, что он не начнет свечи выкручивать набиванием молотком обычной головки ;)))
Martysyuk
Что конкретно хотите сделать с мотором?
Может я вас удивлю, но внутри пежовский мотор такой же как и немецкий и японский....
Качество его ремонта зависит только от уровня моториста, т.к. его руки и знание технологии ремонта определяют успех, а не производитель двигателей.
Мне приходилось ремонтировать моторы и СААБа и водного мотоцикла ЯМАХА.....
Есть, конечно, особенности, но они обычно преодалеваемые.
cruizer
Я не моторист:миг:
Мне нужно поменять маслосъемные колпачки и цепь.
Про пряморукость моториста я как раз и говорю. Сталкивался уже несколько раз с таким моментом, что мастера, ни разу прежде не ремонтировавшие пыжики, лезли под капот, через час-полтора с матами вылазили оттуда и говорили что бы ехал я к официалам:миг:
А другой гений, не имея 16 гранной (или сколько их там надо) головки, начал набивать обычную головку молотком на свечи, что бы зацепиться, этот мастер уже мною был послан к официалам:миг:
По этому и интересуюсь, где тот чудо мастер, который уже разобрал ни один двигатель пыжей и делает все качественно.

А официалы делают довольно халтурно, дорого и очень долго! ;(
Martysyuk
Мне не приходилось капиталить мотор пыжа, если честно, менял цепи и колпачки на тоетах, хундаях, не думаю,что у пыжа было что то непобедимое, скорость у меня не высокая.
У большинства моторов "пыжей" звездочки распредов и колена сидят на конусной посадке.
Меток соответственно не предусматривается.
Только спецприспособление и на некоторых моторах довольно-таки хитрое.
Так что кроме аккуратности и знаний-умений мотористу еще и инструмент необходим.
Как и у Рено...
В общем производителем всё продумано что бы машина обслуживалась у официалов
Спасибо, я в курсе, про конусную посадку, реношные, фольцовские моторы знамениты той же проблемой. Эти пластины у меня есть, делал их сам с помощью одного знакомого шлифовщика. Валы фиксируются либо ч-з спец. отверстия, либо пластинами в пазы распред.вала.
Сложнее не расколоть распред.вал при его установке.......и затяжке на бугелях. Как правило у распреда одно-два установочный малонатяжных положения.
На одном из моторов тристошестого распреды фиксируются за выступы с которых считывается их положение датчиками.
Пластина очень непростой формы.
Martysyuk
а двигатель не корячиться на замену, по бюллетеню PSA ?
cruizer
Оригинальный фиксатор валов выглядит примерно так:
Если для вас это не проблема, то я возможный потенциальный ваш клиент по замене цепи с потрохами на моторе ep6. Но пока пробег 70 тыщ, но говорят к ближе к сотне большинство ее меняют уже. По колпачкам на выпуске их умельцы за Уралом меняют вообще без съема башки. Если Вам и это будет не проблема, то я Ваш будущий клиент)
Aleks0101
да там приблуда для фиксации валов нужна, ее можно либо купить, либо изготовить по чертежам из инета.
большинство - это только баварский prince высер атмо и турбо. в приспособе ничего хитрого нет, народ уже сами начали ее изгатавливать, чертежи есть в общем доступе. старые пежохи tu5jp4 вполне надежные моторы.
306-ой еще нужно умудриться найти. Самые ходовые модели это 307 с tu5jp4 и 308/408 с ep6. Из-за пофигиста дилера многие обслуживали и ремонтировали бы свои авто не у дилера)
ivаn_zh
вся суть французских авто? :biggrin:
я тут вчера решил, снять "логи"
достаю ноутбук, которому уже 10 лет отроду, и винлоуз там лет 7 точно не трогали, а она мне говорит, активируйте вашу копию! нет? досвидания! :biggrin:
а ты говоришь, автомобили :biggrin:
Показать спойлер
да, наклейка от Оси не чем не помогла, так как я тупо этотго мамонта не смог подключить к интернету на даче :biggrin:
Показать спойлер