faktor
Ломухин не рекомендует пользоваться промывками, потому что в процессе может повредить двигатель.
Я пользуюсь мягким очистителем Хай Гир. Перед заменой плюхнул, через 100 км на замену масла. И фильтр меняю тоже при применении очистителя. Там можно любой самый дешманский.
Scyr
В табличке химанализа тоже ничо не понимаю, но алюминий и кремний ассоциируются со словом "металлокерамика". Т.е. оно там есть, нифига не пустышка. Ну это так, потроллить.
Насчет металлокерамики, я даже и не гуглил. Но думаю это мимо. Где там взять температуры за 1000 градусов. Не забьется ли хон,. Гладкая поверхность все равно будет не так работать с кольцами. Силикон скорее там запечатывает сальники. Реметаллизанты хоть честно делают надпись на этикетке от замены до замены масла. То есть если дальше не лить то все смоется.
Утюг
ну риски на вкладышах чем-то забиты все-таки ))
хотя мне как-то по барабану - работает. а отчего - пофиг. шум снижается, эксплуатация дольше.
насколько вникал - все присадки рекомендуют дублировать при замене масла.
главное что я из этого вынес - масляный фильтр нужно менять чаще, чем масло )), и металлокерамику нужно лить все время, т.к. она трескается и отвалившиеся куски могут покоцать там все. только смущает толщина - доли микрона, могут они ченить покоцать вообще? совсем же мелкие.
Scyr
Частицы пасты ГОИ тоже доли микрон, ан вон как полируют.
Утюг
Не забьется ли хон...
Вы хоть раз в жизни видели мотор, в который льют присадки (т.е. ему уже давно не хорошо) и у которого есть хон? :biggrin:
Vs
у которого есть хон
Я видел!! Када учился в универе, рядом парковалось авто... Фамилия хозяйки была - Хон! :tease:
Vs
Замоталси Батенька, посмотри выше . Лично я лил после ремонта качественного и не абы что. А присадку для защиты металла с металлом и паровозом уменьшение трения. Почто не любите наш автопром , что за 100ткм пророчите снятие хона? Двигателей я видел и на одном заводе собирал 200 головок за 8 часов и отавалось время походить по конвееру поделать другие операции. Ремонтировал свой транспорт капиталкой не раз. Теперь чур чур меня.:улыб:
Утюг
Для защиты металла металлом нужно масло, а не присадки. :хехе: Масло хорошее и менять его вовремя и мотор будет служить ооочень долго.
200 головок за 8 часов, это скорее минус, а не плюс. Да и трогать новые моторы и возвращать к жизни старые - вещи разные. Маслосливные каналы вот на поршнях не то что шилом - сверлом только от нагара вычищаются и то не сразу и не скоро, а как вот раскоксовка может за несколько минут это дело сделать, я не представляю.
Так что, любители гербалайфа пусть и дальше поддерживают артели производителей и продавцов чудо восстановителей металла.
А хон на 100 т. км. пробега не встречал, вот хоть убейте. Бочка цилиндра - всегда (величина эллипсности правда разная), но вот хон ...
Vs
Да и как говорят мастеровые - лейте на здоровье - нам больше работы потом )
Vs
маслозаливные каналы просто промываются карбклеанером Хай Гир, синтетический. Но дороже, чем шилом или сверлом )))
а присадки в масле, это да. Ниче не попишешь, без масла они не работают )))
Vs
Да я Батенька уже древний и ремзоны моя древняя профессия. Если сейчас кроме как помыть керхером двигатель в основной массе, то это уже веяние времени... Про эллиптичность в вазе , она с завода есть скажу вам по секрету. И импортные поршня с зазором 0.о2 и эллиптичность о.05 допустим это уже трагедия нашего времени. Хон сейчас в основном плосковершинный и который вы видели в Нск это только подготовительная операция...
Vs
А хон на 100 т. км. пробега не встречал, вот хоть убейте. Бочка цилиндра - всегда (величина эллипсности правда разная), но вот хон ...
Да и как говорят мастеровые - лейте на здоровье - нам больше работы потом )
Хотелось бы по этому видео комментарий специалиста получить.

Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком? На 0:40 говорят, что пробег 380, на 12:50 показывают хон, и утверждают, что благодаря присадкам он сохранился. Причём название присадки говорят с ошибкой, что вызывает сомнения в том, что это реклама.
mivlad
Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком?
Хон и износ цилиндра - две взаимоисключающие вещи.
Величина износа какова по-вашему? А глубина заделки хона что превосходит величину износа?
Scyr
маслозаливные каналы просто промываются карбклеанером Хай Гир, синтетический.
Давайте я вам дам поршень, и понаблюдаю как и сколь долго вы хайгиром будете эти каналы промывать. :улыб:
У меня в гараже валяются парочка поршней с 5А.
Да, и еще вопросик - как они будут промываться, если они закупорены? :хехе:
mivlad
Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком?
380000 пробег и растачивать блок не надо и колено в идеале? Наверное в россии научились делать запчасти

:улыб:

П.С. прям гордость за державу
Vs
ну наверное также, как и сверлом или шилом )))
Scyr
ну наверное также, как и сверлом или шилом )))
Т.е. как долго вы эту лакомасляную закупорку будете вымывать своей химией без механического воздействия. :улыб:
Vs
ну во-первых закупорки тупо не будет - присадка не позволит, она для этого тоже предназначена. Ну это если фильтр вовремя менять. Потому и движка дольше живет.
во-вторых не дольше и безопаснее для дырки, чем по-крестьянски. И чище. Но дороже - два баллона понадобится.

ЗЫ
прежде, чем осуждать, неплохо бы сначала прочитать )))
Scyr
п.9
1. Вот купили вы машину - закупорка уже есть. Сколько десятков литров присадки сколько лет её нужно заливать в мотор чтобы отверстия промылись?
2. Чтобы не было закупорки, нужны не присадки, а следить за мотором.
3. Я ещё раз повторяю, у меня есть закупоренные поршни, один даю вам, второй беру сам. У вас в руках любая химия, у меня только керосин и мех. средства - попробуем кто быстрее очистит поршень? А насчет безопасности для дырки - за это можете не беспокоится. :хехе:
Утюг
Подождите, причём здесь высокое давление.
Изначально речь шла о присадках и раскоксовках, которые эти каналы в собранном моторе ну никак не отмоют. Или раскоксовка у нас тоже под высоким давлением будет воздействовать в собранном моторе?
Vs
ггг )) еще раз прошу почитать - присадки не заменяют ремонт, а лишь оттягивают его по времени. Если двигатель изначально засран, то ничего кроме ремонта не поможет.

Применение присадок даже в Лукойле предохраняет движок от лаковых отложений. Их тупо не будет, и сверла с шилами не понадобятся ))) Вся возникающая срань не прилипает, а остается в фильтре.

Нахрена мне ваши засранные поршни? )) То же самое - вначале надо им откиснуть, затем просто трубочкой и баллоном промыть. Только киснуть им долго придется, это да. Наверное, потому что мне ни разу ковырять не приходилось.
Vs
Ну как всегда путаем мухи и котлеты, потом отделяем)) Это я про промывку перед дефектовкой деталей и ультразвук там ещё в помощь. в том смысле не одним шилом и отверткой занимались даже лет 30 назад..
В запущенных состояниях от перекатов масла на тойот с авто ТС ни как не пересекаются. 100тыс на синтетике, там всё чисто должно быть.
Утюг
100тыс на синтетике, там всё чисто должно быть.
Это да, если менять не позже чем раз в 10 000.
Vs
смотря еще как ездить и что называть синтетикой))
гидрокряк 3гр? ПАО? ПАО+Эстеры?!... :dnknow: :спок:
!!!NickeL!!!
гидрокряк 3гр?
Звиняйте, он тоже произведен химреакцией и убран или добавлен икс элемент. В природе нет такого , значит произведен синтез=синтетика(в моем понятие неживое:хехе:)
Утюг
Или раз в год:улыб:хотя бы
Ну, это само собой разумеющееся.
Vs
Подождите, причём здесь высокое давление.
Изначально речь шла о присадках и раскоксовках, которые эти каналы в собранном моторе ну никак не отмоют. Или раскоксовка у нас тоже под высоким давлением будет воздействовать в собранном моторе?
Выводы, основанные на отсутствии информации и соответствующего опыта))
hns
Вот нашел демонстрационное видео
hns
Вот про присадки нашел.
hns
Ролики с ютуба - это солидный опыт! :respect:
Vs
А как Вы связали ролики с ютуба и опыт)))
Для Вас это новая информация, а значит и какой, ни какой опыт.
Для меня просто качественное видео, которое я специально нашел для Вас
Чтобы не объяснять все на пальцах.