Так мою то не я, а мойщики.
Ну и как бы парни, осуществляющие услугу, в курсе как правильно мыть.
Как-то так.
Ну и как бы парни, осуществляющие услугу, в курсе как правильно мыть.
Как-то так.
Сдайте мойки правильные.
ездил со своим радиатором на велике в округе маркса - все мойщики говорят - ты че мы тебе все соты загнем.
так и колупал иголкой вручную
ездил со своим радиатором на велике в округе маркса - все мойщики говорят - ты че мы тебе все соты загнем.
так и колупал иголкой вручную
Counteract
guru
Все проще: замачиваешь радиатор на часик в полной ванне, после замачивания вся грязь вымывается напором с садового шланга/душа.
Насчет красной зоны.Есть такой мотор. 3 года назад треснул патрубок печки, жидкость вытекла. Указатель температуры в красную зону ушёл. Заметил сразу. Немедленно на обочину и заглушил. За 3 года никак не проявилось. ттт.
Мне не знаком ни один двигатель, для которого бы не обошлось без последствий заведение его в красную зону. Да, проявится не завтра, но обязательно проявится.
Ну да, если ОЖ вышла, глупо ждать что само остынет на работающем двигателе.
Ну да, если ОЖ вышла, глупо ждать что само остынет на работающем двигателе.Если вышла не вся, то лучше всеж не глушить.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90326
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279854
227
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
341589
530
ВладимировАА
experienced
Если вышла не вся, то лучше всеж не глушить.Интересно, а когда жарче, когда движка работает без охлаждайки(вытекло немного и продолжает вытекать) или когда его заглушили?
ВладимировАА
experienced
Ну и в догонку, если жидкость вытекла и в радиаторе сухо, то за счет чего работающий, хорошо нагретый двигатель будет охлаждаться если продолжает работать?
Vs
censored
Здесь вопрос только в том, какова доля вытекшей жидкости.
Если она невелика, то не глушить, а если радиатор аж сухой, то глушить ессно.
Если она невелика, то не глушить, а если радиатор аж сухой, то глушить ессно.
ВладимировАА
experienced
Здесь вопрос только в том, какова доля вытекшей жидкости.А как не заглушив и не остудив узнать какая доля вытекшей жидкости?
Если она невелика, то не глушить, а если радиатор аж сухой, то глушить ессно.
Как определить не заглушив двигатель велика она или нет?
Vs
censored
Ну да, пожалуй соглашусь. Только косвенно определить можно.
Если стрелка датчика температуры резко дёргалась при потере жидкости, то жидкости ушло немало.
Вопщем так и мотор потерять можно.
Если стрелка датчика температуры резко дёргалась при потере жидкости, то жидкости ушло немало.
Вопщем так и мотор потерять можно.
когда в перевал на дизеле идёшь, хорошо помогает пластиковая бутылочка 0.5 зажатая клювом капота, тогда щель появляется между капотом и решёткой, и мотору существенно легче по температуре, проверенно неоднократно
Логично. Ещё видел народ, который на Памир ходит, форсунки омывателя стекла веерные ставит и направляет на радиатор, перед тяжелым участком подсоединяет трубки омывателя на те форсы и время от времени брызгает - говорят хорошо тоже помогает. Только вот дворники взмахивать будут от омывания.
можно предохранитель достать или разьём отщёлкнуть
а так то да, мы когда на Салаире в БЛ с сдохшей помпой возвращались, то алгоритм был такой
100 метров факи, температура под красную - ведро воды на радиатор, и ещё 100 метров можно ехать, и т д
благо воды рядом было очень много
а так то да, мы когда на Салаире в БЛ с сдохшей помпой возвращались, то алгоритм был такой
100 метров факи, температура под красную - ведро воды на радиатор, и ещё 100 метров можно ехать, и т д
благо воды рядом было очень много
100 метров факи, температура под красную - ведро воды на радиатор, и ещё 100 метров можно ехатьМотор не скукожило от такого «контрастного душа»? :-)
Насчет красной зоны.Году в 2007, я просохатил приход весны и не убрал картонку перед радиатором. Печку выключил и на огоньки на панели забил. Выкипело 5 литров тосола, пока я это заметил. До сих пор жду прихода "завтра". Полуторалитровый ВАЗ, девятка, с карбюратором. В двигателе менял только помпу и ремень ГРМ, святой истинный крест. Так до сих пор езжу. (картонку теперь убрал!)
Мне не знаком ни один двигатель, для которого бы не обошлось без последствий заведение его в красную зону. Да, проявится не завтра, но обязательно проявится.
А вот в москвиче 412, который был перед этой машиной, относительно небольшой перегрев вышел боком.
ИМХО, чугунный блок более устойчив к перегреву, чем дюралевый. Абсолютно никого не призываю прегревать двигуны с чугунными блоками! Не все же ездят на самой лучшей машине всех времён и народов
В связи с чем задал вопрос:Конечно, есть специфика. Даже мощной струёй не мнёт, если правильно держать пистолет, так чтобы струя была направлена строго вдоль пластин. Тут навык нужен.
Прошлым летом на работе в обеденный перерыв размотал я свой личный керхер (2-я серия, 90-100 бар). Мою авто. Подъезжает коллега на Газели, просит пистолет на пару минут. "Продувает" радиатор, отъезжает в сторонку. Минут через 10 я его застукал с тонкой отверткой в руках на "расправлении" загнутых сот. Если даже такой слабой мойкой соты загнуло нафиг, то это уже о чем-то говорит.
Сдайте мойку где умеют мыть радиатор? Надо помыть срочняк, сегодня-завтра, перед поездкой успеть
Не очково перед поездкой мыть? мало ли чего навредят до/вовремя/после, потом в дороге вылезет...
Сдайте мойку где умеют мыть радиатор? Надо помыть срочняк, сегодня-завтра, перед поездкой успетьВ фирме где я работаю есть бригада, которая обслуживает кондиционеры для помещений. Вот они умеют мыть радиаторы. Но автомобили они не моют. Собствено, у них всю премудрость и подсмотрел.
Кстати, превое время, когда пластины мойкой они иногда загибали, то легко и просто выпрямляли их пластмассовой расчёской, самой обыкновенной. Теперь ею пользуются очень редко.
у них кстати должна быть специальная оправка, для правки сот радиаторов, если это конечно действительно бригада
нет, не скукожило, на радиатор же лили а не на блок, постепенно охлаждало, да и печка молотила на полную, тоже свою лепту вносила
2тыщи наездил по горам за эти дни, привез lifehack...
короче еду туда - в семинский еле ползет, и даже стрелка поползла
чике-таман - тоже самое
расстроен был сильно
в районе Акташа, пока от Ини ехал - опять поползла стрелочка, еле тянет
грусть печать, думаю пора машину менять
и тут голос с небес говорит мне - "дебилушко, а ты поменял воздушный фильтр после зимы?"
акташ, магазин запчастей, 200 рублей за фильтр
профит. на обратном пути, и там после замены - ни одной проблемы, тянет как зверь, стрелочка как вкопанная
такие дела )
короче еду туда - в семинский еле ползет, и даже стрелка поползла
чике-таман - тоже самое
расстроен был сильно
в районе Акташа, пока от Ини ехал - опять поползла стрелочка, еле тянет
грусть печать, думаю пора машину менять
и тут голос с небес говорит мне - "дебилушко, а ты поменял воздушный фильтр после зимы?"
акташ, магазин запчастей, 200 рублей за фильтр
профит. на обратном пути, и там после замены - ни одной проблемы, тянет как зверь, стрелочка как вкопанная
такие дела )
Большая температура ОЖ ввиду длинного затяжного подъема плюс разраженная атмосфера на высоте 2000 метров - ОЖ не проектируется под такие высоты и там температура кипения ниже. На верху перевалов кипит много машин - от жигулей до мерседесов.ездил по Альпам, 2000-2200 переезжали несколько раз, даже не задумывался о том "как правильно", окружающие машины тоже просто ехали... на Алтае тоже не думал, даже когда на перевал на пониженной заходил... правильно машину в исправном состоянии держать
ТОП 5
1
2
4