Вибрация двигателя или АКПП на 2000об/мин.
1123
16
Corona Premio 2001г.в. 7А-FE c LB, АКПП.
При плавном разгоне "в натяг", на прогретом двигателе ощущается вибрация, на второй скорости, при проходжении стрелки тахометра отметки в 2000 об/мин. Ощущения как будто "троит". Check-engine не горит. Гугление показало, что проблема распространённая, и не только на этом двигателе, но решения не нашёл.
При плавном разгоне "в натяг", на прогретом двигателе ощущается вибрация, на второй скорости, при проходжении стрелки тахометра отметки в 2000 об/мин. Ощущения как будто "троит". Check-engine не горит. Гугление показало, что проблема распространённая, и не только на этом двигателе, но решения не нашёл.
А если смотреть не на тахометр, а на спидометр, это будет в районе разгона от 30 до 40 км/ч?
Да, где-то так. Сегодня посмотрю точнее.
У меня так же, с покупки. Хоть и движок другой. Менял подушки двигателя, на оригинал - не помогло. Двигатель вот заменил :))) Всё осталось как и было. Что только за это время не чистилось/менялось - все по-прежнему. Забил. Едет - и ладно.
Если найдешь причину - сообщи плиз.
Если найдешь причину - сообщи плиз.
Может внутренние гранаты накрываются?
Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
191076
435
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
145087
439
ОФФ
1313
39
Фильтры свежие?Обоим топливным и масляному пол-года ~10000км. Воздушному и свечам-неделя. Клапана, кроме одного , отрегулированы.
А если смотреть не на тахометр, а на спидометр, это будет в районе разгона от 30 до 40 км/ч?От скорости не зависит, ощущается до 60 км/ч.
Если найдешь причину - сообщи плиз.Где-то в интернете натыкался на мнение, что ЭБУ на этих оборотах переключается с данных одного датчика на другой для расчёта топливной смеси, получается неустановившийся режим.
Может внутренние гранаты накрываются?Частота выше, от скорости не зависит.
привет!
все-таки, вибрация или подергивание?
на той же скорости/тех же оборотах, но накатом проблема проявляется? т.е. не с постановкой на нейтраль, а именно на скорости, но накатом?
все-таки, вибрация или подергивание?
на той же скорости/тех же оборотах, но накатом проблема проявляется? т.е. не с постановкой на нейтраль, а именно на скорости, но накатом?
Привет!
Именно вибрация, только при плавном разгоне "внатяг", ни на нейтрали, ни накатом её нет.
Может АКПП умирает потихоньку. Именно 2-я передача и ~2000об/мин.
Именно вибрация, только при плавном разгоне "внатяг", ни на нейтрали, ни накатом её нет.
Может АКПП умирает потихоньку. Именно 2-я передача и ~2000об/мин.
А насколько сложна диагностика проблем с этими самыми "внутренними гранатами"?
Просто подвеску диагностирую регулярно. За прошедший год был два раза на стенде, включая раз на стенде в "стонумеродин", которые у нас спецы по подвеске.
Плюс диагностика старыми методами - на подъемнике руками/монтировкой, вот только в прошлое воскресенье делал.
Ни где ни разу никто ни в одном СТО ни слова про "внутренние гранаты" не сказал.
Просто подвеску диагностирую регулярно. За прошедший год был два раза на стенде, включая раз на стенде в "стонумеродин", которые у нас спецы по подвеске.
Плюс диагностика старыми методами - на подъемнике руками/монтировкой, вот только в прошлое воскресенье делал.
Ни где ни разу никто ни в одном СТО ни слова про "внутренние гранаты" не сказал.
По-моему опыту владения переднеприводными коронообразными:
Внутренние ШРУСы диагностируются тактильно на предмет радиального люфта. Можно разобрать, промыть посмотреть на наличие следов износа. Так же можно на подъёмнике "разгонять" машину и смотреть радиальное биение. На ходу проявляется при езде "в натяг" в виде биения (при сбросе газа или движении накатом пропадает), как при езде на неотбалансированном колесе (частота вращения колеса), только не отдаёт в руль, педали, а трясёт весь кузов, на скоростях около 100-140км/ч. Основная причина - нарушение герметичности пыльника.
Внутренние ШРУСы диагностируются тактильно на предмет радиального люфта. Можно разобрать, промыть посмотреть на наличие следов износа. Так же можно на подъёмнике "разгонять" машину и смотреть радиальное биение. На ходу проявляется при езде "в натяг" в виде биения (при сбросе газа или движении накатом пропадает), как при езде на неотбалансированном колесе (частота вращения колеса), только не отдаёт в руль, педали, а трясёт весь кузов, на скоростях около 100-140км/ч. Основная причина - нарушение герметичности пыльника.
судя по всем предоставленным данным, тоже склоняюсь к коробке
только если действительно вибрация, а не подергивание
смущает первый пост, где сравнивается с пропусками в зажигании.
а что не так с регулировкой единственного оставшегося клапана?
только если действительно вибрация, а не подергивание
смущает первый пост, где сравнивается с пропусками в зажигании.
а что не так с регулировкой единственного оставшегося клапана?
А насколько сложна диагностика проблем с этими самыми "внутренними гранатами"?Когда-то ребята Олега С.М. мне её приговорили и были правы!
а трясёт весь кузов, на скоростях около 100-140км/ч. Основная причина - нарушение герметичности пыльника.на высоких скоростях все нормально. Трясёт когда трогаешься и если в гору на малых скоростях, как раз примерное где-то до 60 км такое чувствуется
действительно вибрация, а не подергиваниеОщущается как пропуски с высокой частотой что-ли.
а что не так с регулировкой единственного оставшегося клапана?Он в допуске, но в самом крайнем значении, остальные чётко по середине выставлены. Шайбу надо заказывать, а какую уже не вспомню, заново надо промерять, да лень.
Может внутренние гранаты накрываются?на субаре мертвая внутренняя граната проявлялась вибрацией на скоростях выше 80км/ч, но не в руль а в кузов. на сотке казалось что капот подпрыгиваетно там предельный случай неисправности был, некачественный ремонт, а не естественный износ. после замены привода все прошло
ТОП 5
1
3
4