Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197740
998
т.е. попробуете помочь?
тогда еще чек надо будет глянуть и из туманок ДХО сделать
тогда еще чек надо будет глянуть и из туманок ДХО сделать
Здрасьте)
Занимаетесь ли Вы русификацией штатного корейского головного устройства Hyundai Santa Fe 2013 (с блюлинк) и щитка приборов?
Занимаетесь ли Вы русификацией штатного корейского головного устройства Hyundai Santa Fe 2013 (с блюлинк) и щитка приборов?
не.
Стукнитесь к пользователю captan (Алексей)
Стукнитесь к пользователю captan (Алексей)
добрый день! ПРАДО-120 4л. 2004г.в. перестали двигаться заслонки на печке. сами моторчики работают (проверяли) можете сделать ? когда и к кому ?
Сейчас читают
Женщины желают познакомиться.
77000
434
Дозорный дозор
147745
1001
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
74369
311
Opel Antara 2010, АКПП.
Установлена сигнализация Шерхан Magicar 8, машина с ней досталась.
Заводим машину дистанционно, с брелка, заводится, работает ровно 5 секунд, глохнет и начинает верещать, как будто сработка. При этом никаких оповещений об открытых дверях, капоте и прочего...что это может быть?
PS C поднятым ручником пробовал - то же самое.
Установлена сигнализация Шерхан Magicar 8, машина с ней досталась.
Заводим машину дистанционно, с брелка, заводится, работает ровно 5 секунд, глохнет и начинает верещать, как будто сработка. При этом никаких оповещений об открытых дверях, капоте и прочего...что это может быть?
PS C поднятым ручником пробовал - то же самое.
наверное - кривая установка виновата
Показать нашим установщикам надо.
Показать нашим установщикам надо.
Доброе утро, подскажите! Nissan B. Sylphy '03. В жару в пробках подымаются обороты (выше 2-3 тыс). На сто подключали какой-то девайс, поиграли с оборотами, сказали, что все работает хорошо, направили к электрику проверить компьютер. Хотел бы узнать что такое "проверить компьютер", да и есть ли смысл, ведь на СТО проблема себя не проявит.
Думаю, что проверить исправность управления клапаном ХХ.
Уважаемый "Лис", вот такой вопрос: имеется в наличие Шкода октавия 2012 года выпуска, (если нужны доп данные скажите), с завода идет галоген, в фарах линзы. Ввиду частых поездок по трассам в темное время суток хочется улучшить ближний свет. Сейчас стоят максимальноя яркие лампы от Осрам с кодом 64217. они конечно помогают, но хочется ксенон. Проблема заключается в том, что судя по многочисленным отзывам на профильных форумах у немецких машин и Шкоды в частности (вся электроника ВАГ) очень хитрые блоки комфорта, которые чутко реагируют на устновку ксенона. Если я правильно понял, то в системе идет постоянный опрос потребителей тока. и в случае перегорания лампы на панели загорается сигналый значок. что лампа перегорела. Так же. если поставить ксенон (35W) заместо стандартной лампы (55-65W) то система так же выдаст ошибку, а иной раз, те кто ставил например диоды в туманки или поворотники сталкивались с тем, что блок комфорта вообще выходил из строя. Лечится это якобы либо программированием ВАГ-комом установкой галочки "ксенон". либо установкой блоков розжига с обманками. Собственно у меня к вам как к мегапрофи вопрос, сможете ли вы взять за устновку ксенона (только не китай) на мою машину. чтобы не было печальных последствий потом для электроники, может быть у вас вообще громадный опыт по свежим немцам и чехам. Знаю про омыватели и про автокорректор, но хотя бы просто качественный ксенон. Интересует возможность и цена вопроса.
прошу прощения. вопрос про цену игнорируйте, исправить нельзя уже сообщение ))
Думаю, что кодировкой блока можно выставить "ксенон".
Но на практике этим заниматься не доводилось.
Но на практике этим заниматься не доводилось.
SpiritOfFreedom
activist
Добрый день. уже задавал как-то тут вопрос, ситуацию хочу уточнить. значит авто сузуки гранд витара 2007 2.0 акпп. февраль. поездил по глубокому снегу по фары, приехал в гараж, закрыл машину штатным ключом на 3-4 дня. аккум новый 70ка. прихожу - аккум севший, ставлю запасной 50ку - завожусь и еду на работу 8 км. приезжаю, закрываю на сигналку, машина стоит 8 часов и опять севший аккум. прикуриваю, заводится, глохнет на скорости, доехал еле еле до бокса теплого - оттаяла и все нормально стало, ну и както подзабил на это, почистил заслонку, маф все поменял. думал подмерзла заслонка может хз. вчера поймал снова этот глюк. от души пролил радиаторы из шланга от пуха + пенный очиститель двигателя на радиаторы и опять пролил. машина постояла часов 5 и все опять севший аккум (аккум все та же 70ка). куда покопать?
Лис
рыжий
Для начала замерить ток утечки в "спящем" режиме (все закрыто, ничего не включено) и напряжение на ХХ на клеммах аккумулятора - 13.8-14.2В
Спасибо за ответ. Я правильно понял ответ между строк, что установкой ксенона вы не занимаетесь? Если это так, можете в личку написать грамотных спецов? Я так понимаю у многих современных авто такая же заковыка с блоком электроники, даже на КИА и то не воткнуть ксенон просто так, как на японцев 2000 года
спасибо ребятам из 5 бокса за оперативное решение возникшей неисправности.
SpiritOfFreedom
activist
По сузуки... Утечки нет, на хх в норме. Чего куда копнуть дальше? Мог ли я что-то залить при помывке радиаторов
Лис
рыжий
Раз утечки нет - то либо аккумулятор помер, либо генератор недозаряжает
SpiritOfFreedom
activist
Сегодня новый прикол. Сутра как-то туго завелся. Проехал пару км. Заглушил. Простоял на аварийке 10 минут ключ на старт - все тухнет. Еле еле поворачивает движок, все стрелки дрожжат на нуле. Сиггалка прислала СМС как будто был отключен аккум и включён снова и напруга всего 8.9v. Потом проехал немного все нормально заводился. Аккум сдыхает?
SpiritOfFreedom
activist
В общем много думал, все взвесил, читал форумы и пришёл к выводу что мойка, дождь или просто влажная погода помогают сесть моему аккуму...возможен вариант?
Добрый день! Ставил у вас сигнализацию в прошлом году томагавк на мазду демио все работало нареканий нет поменял двигатель на контрактный перестала заводиться с брелка стартер крутит машина не заводится с ключа заводится нормально
Думаю, стоит записаться к установщикам. Случай не гарантийный, я думаю, но не разорим
Лис
рыжий
Вариант гадания на кофейной гуще точно не возможен
Лис
рыжий
Не вопрос - к админам вопросы, сам я сейчас в Вашингтоне
Сорри за ОФФ, не удержался:
— What is the purpose of your visit to the United States?
— Чего?
— Do you speak English?
— А! Не, не понимаю я.
— Какая цель вашего визита в США?
— Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!
…
— Welcome to the United States.
— (Улыбаясь до ушей) Сэнк ю вери мач! … Вот ур-р-роды…
— What is the purpose of your visit to the United States?
— Чего?
— Do you speak English?
— А! Не, не понимаю я.
— Какая цель вашего визита в США?
— Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!
…
— Welcome to the United States.
— (Улыбаясь до ушей) Сэнк ю вери мач! … Вот ур-р-роды…
Офф
Щаз в майке с Путиным на все пузо пойду фотаться у БД и капитолия
Щаз в майке с Путиным на все пузо пойду фотаться у БД и капитолия
ПолуОфф.
А когда обратно на работу? Таки хочу доехать с мозгами от скамейки.
А когда обратно на работу? Таки хочу доехать с мозгами от скамейки.
Буду после 6/го августа, но и без меня в Норе есть кому поковыряться
Сигналка tomahawk,брелок открывает-закрывает,но экран не работает.можно ли купить отдельно брелок и привязать к сигналке? Куда обратиься для этой процедуры?
Можно купить брелок отдельно, лучше сделать это в нормальных магазинах, типа автомастера, думаю там (в автомастере) вам и прописать помогут, процедура не сложная, но нужны все брелки, так как они прописываются разом (который запасной без дисплея)... автограды не советую, можете попасть на подделку за те же деньги...
Здравствуйте! Авто- Мазда аз-вагон 2001 г.в.
На центральную часть руля, ту что с сигналом и подушкой приходит три провода, белый, синий и черный. Как определить какие идут на срабатывание сигнала? И возможны ли при их восстановлении (всех трех) какие-то плохие последствия? Хочется хоть сигнал отремрнтировать...
На центральную часть руля, ту что с сигналом и подушкой приходит три провода, белый, синий и черный. Как определить какие идут на срабатывание сигнала? И возможны ли при их восстановлении (всех трех) какие-то плохие последствия? Хочется хоть сигнал отремрнтировать...
Вычислить - замыканием на массу при выключенном зажигании.
А про последствия гадать не буду
А про последствия гадать не буду
А как определить подушка срабатывала или рабочая, просто боюсь, что при восстановлении оборванных проводов она может сработать (может провода закорочены где?)...
Определить срабатывание подушки "на пальцах" я вряд ли смогу объяснить
Но чтоб она сработала - надо постараться. Но лучше обратиться к пофессионалам в этом вопросе.
Но чтоб она сработала - надо постараться. Но лучше обратиться к пофессионалам в этом вопросе.
Доброго дня.
Выпала какая-то штука из рулевой колонки (см.фото) - знаете что это и откуда? Подозреваю что составная часть цепи подушки безопасности.
Выпала какая-то штука из рулевой колонки (см.фото) - знаете что это и откуда? Подозреваю что составная часть цепи подушки безопасности.
Не припоминаю такого провода.
С какой машины? Год?
А так - все, что касается подушек - обычно желтого цвета.
С какой машины? Год?
А так - все, что касается подушек - обычно желтого цвета.
Не похоже на подушечную приблуду
А так - раскидать обшивку на логане - дело двух минут. А там и ясно будет - что это и откуда "письмо комсомольцам 21-го века"
А так - раскидать обшивку на логане - дело двух минут. А там и ясно будет - что это и откуда "письмо комсомольцам 21-го века"
Может это датчик температуры сигналки? Внешне очень похож на него.
Здравствуйте!
Имеется Subaru Outback 2007г. Куплена с сигналкой Tomahawk 9010, там сделан обход иммобилайзера путем изъятия чипа из одного из ключей. Установлено кривовато, без термодатчика под капотом, да и брелок срабатывает через раз. В общем, хочется малой кровью поменять на что-то получше. Что посоветуете?
Надо максимальную дальность и помехозащищенность брелка, запуск по температуре. Хорошо бы восстановить работоспособность второго ключа.
Имеется Subaru Outback 2007г. Куплена с сигналкой Tomahawk 9010, там сделан обход иммобилайзера путем изъятия чипа из одного из ключей. Установлено кривовато, без термодатчика под капотом, да и брелок срабатывает через раз. В общем, хочется малой кровью поменять на что-то получше. Что посоветуете?
Надо максимальную дальность и помехозащищенность брелка, запуск по температуре. Хорошо бы восстановить работоспособность второго ключа.
Сделать можно, и без особых проблем.
По советую "пандору".
А "чип" дополнительный сделаем.
По советую "пандору".
А "чип" дополнительный сделаем.
SpiritOfFreedom
activist
писал тут много про сузуки и про просадку. вчера отвез на ревизию стартера. стартер в идеале. контакты все почищены.позвонил сегодня вам, хотел записаться к доктору. услышал что дело точно в стартере или в аккуме. поехал проверил аккум вилкой - ушатанный. поставил пока старый. генератор зарядку дает 14.4 - 14.6 на холостых. неужели действительно не может быть утечка тока, а только аккум или стартер?
SpiritOfFreedom
activist
а ведь правы были похоже мастера. проверили генератор, проверили стартер еще раз, проверили все места соединений - все ок. утечки вроде как нет (но и дождя нет). поставил старый 7ми летний аккум и с ним все стало вдруг хорошо.
приветствую, понимаю что вопрос не относится к мастерским но нужен совет опытного электрика:
Есть Северс-М 1,5 кВт хочу понизить его мощность, как это можно/нужно сделать? Пасиб
Есть Северс-М 1,5 кВт хочу понизить его мощность, как это можно/нужно сделать? Пасиб
ТОП 5
2
3
4