На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
209302
998
Увы, я даже в глаза не видел.
А так - трансформатором наверное.
А так - трансформатором наверное.
приветствую, понимаю что вопрос не относится к мастерским но нужен совет опытного электрика:Извините, я не спец, но может быть как вариант, не мощность понизить, а термодатчик поменять на более низкую температуру?...
Есть Северс-М 1,5 кВт хочу понизить его мощность, как это можно/нужно сделать? Пасиб
ну там обычный кипятильник на 220 с термодатчиками
Трансформатором - это подавать на него меньшее напряжение? не будут ли потери преобразования съедать всё? т.е. на входе потребление останется тоже а выхлоп будет сколоко "заказал"
Трансформатором - это подавать на него меньшее напряжение? не будут ли потери преобразования съедать всё? т.е. на входе потребление останется тоже а выхлоп будет сколоко "заказал"

не, спасибо, вопрос не в термодатчике
У Лиса номера не поменялись? Что то 299-94-99 занят полдня сегодня...
Блин северс от 220 работает? Тогда плиз, потрите?
Сейчас читают
Кухня под заказ (часть 5)
121490
1000
Двери открыты настежь!
305896
1824
Жилой комплекс «Гринвилл» на Вилюйской
316394
1000
Павел Сергеевич
veteran
Лис подскажи пожалуйста старая сига, самый простой шэрхан с брелком 03.
Как возвращать сигнал на внешнем канале к доводчикам, не скидывая клеммы, и главное как происходит его отключение так как я уже реально голову сломал почему в неопределенный прекрасный момент эта функция отключается сама по себе либо по какой то комбинации.
Рыться в мануале пробовал но там непонятный для меня язык.
Как возвращать сигнал на внешнем канале к доводчикам, не скидывая клеммы, и главное как происходит его отключение так как я уже реально голову сломал почему в неопределенный прекрасный момент эта функция отключается сама по себе либо по какой то комбинации.
Рыться в мануале пробовал но там непонятный для меня язык.
Лис
рыжий
Не сталкивался. А вообще есть у них такой глюк - забывать настройки
Павел Сергеевич
veteran
спасибо буду вобщем дальше эксперименты ставить )))
Руслан, добрый день!
на хонда СРВ 08 г АКПП досталась охранная система Black Bug super bt 85 , автозапуска нет ( машина не нуждалась раньше в этом ) - возможно установить его отдельно, по типу запуска как на сигн. Старлайн или тамагавк.., чтобы так же дистанционно заводить и ставить на прогрев
на хонда СРВ 08 г АКПП досталась охранная система Black Bug super bt 85 , автозапуска нет ( машина не нуждалась раньше в этом ) - возможно установить его отдельно, по типу запуска как на сигн. Старлайн или тамагавк.., чтобы так же дистанционно заводить и ставить на прогрев

Добрый день! сколько по времени займет установка сигнализации на Альмеру? запавшую кнопку на Шерхане сделаете?
привет.
По времени пол-дня обычно, а кнопку отреставрируем
По времени пол-дня обычно, а кнопку отреставрируем

Руслан, добрый день!
Пандора 3100, хочется датчик температуры салона, поставите?
Пандора 3100, хочется датчик температуры салона, поставите?
ну т.е. датчик имеется у Вас, а то мне тут все говорят, что сига старая, датчик надо заказывать
Гуглите DS18B20, такой там стоит. Думаю у Лиса их навалом )
ЗЫ: У товарища 1870i, второй раз сигналка брелок забыла, неужели это проблема eeprom Atmel проца?
ЗЫ: У товарища 1870i, второй раз сигналка брелок забыла, неужели это проблема eeprom Atmel проца?
Добрый день!
Задал в личку вопрос по подсветке кнопочек в салоне.
Задал в личку вопрос по подсветке кнопочек в салоне.
BlackDemon
guru
Приветствую, Руслан.
Понимаю, что вы не занимаетесь авто старше 10 лет, но обращения к другим специалистам не дало ничего, кроме выкинутых на ветер денег, "а воз и ныне там"! Может хотя бы посоветуете где копать...
В общем имеем TLC 80 1994 г.в., 1FZ, 4.5 бенз, инжектор: началась проблема с месяц назад, иногда абсолютно без предпосылок и последствий начал загораться чек. Всё бы ничего, но он как неожиданно появлялся, так же неожиданно и гас, что существенно осложняло диагностику - зажигался кратковременно, на СТО при диагностике себя не проявлял, посему диагносты разводили руки и говорили - всё отлично, приезжайте ещё! На прошлой неделе проблема начала прогрессировать, что отражалось в резком падении оборотов (по тахометру до 0), загорание чека, и потом восстановление и, собственно, исчезновение чека. Дальше - больше: несколько раз заглох. Снова еду на СТО - "бензонасос, век воли не видать", что мотивировали давлением в топливной рампе 2.4 (по мануалу должно быть 2.6-3.0). Купил новый оригинальный, заменил (там стоял китайский дубль), но не проездил и дня, как всё повторилось снова с теми же симптомами, но с ещё большей силой (глохнет едва ли не на каждом светофоре, обороты также падают, чек загорается и гаснет). На СТО разводят руками, типа "ничего не знаю, моя хата с краю)...
Потом вообще не хотел заводиться (как будто либо бензина нет, либо искры нет - крутит бодро, но даже не схватывает)... Некие шевеления различных контактов в районе трамблёра и катушки дали мгновенный результат - авто завелось, и вроде всё исчезло. Но, проехав пару километров, снова ахтунг! Как-то так...
Так о чем я? Можете по старой дружбе глянуть или хотя бы пнуть в нужную сторону, а то несерьёзно в таком состоянии на авто ездить!
Понимаю, что вы не занимаетесь авто старше 10 лет, но обращения к другим специалистам не дало ничего, кроме выкинутых на ветер денег, "а воз и ныне там"! Может хотя бы посоветуете где копать...
В общем имеем TLC 80 1994 г.в., 1FZ, 4.5 бенз, инжектор: началась проблема с месяц назад, иногда абсолютно без предпосылок и последствий начал загораться чек. Всё бы ничего, но он как неожиданно появлялся, так же неожиданно и гас, что существенно осложняло диагностику - зажигался кратковременно, на СТО при диагностике себя не проявлял, посему диагносты разводили руки и говорили - всё отлично, приезжайте ещё! На прошлой неделе проблема начала прогрессировать, что отражалось в резком падении оборотов (по тахометру до 0), загорание чека, и потом восстановление и, собственно, исчезновение чека. Дальше - больше: несколько раз заглох. Снова еду на СТО - "бензонасос, век воли не видать", что мотивировали давлением в топливной рампе 2.4 (по мануалу должно быть 2.6-3.0). Купил новый оригинальный, заменил (там стоял китайский дубль), но не проездил и дня, как всё повторилось снова с теми же симптомами, но с ещё большей силой (глохнет едва ли не на каждом светофоре, обороты также падают, чек загорается и гаснет). На СТО разводят руками, типа "ничего не знаю, моя хата с краю)...
Потом вообще не хотел заводиться (как будто либо бензина нет, либо искры нет - крутит бодро, но даже не схватывает)... Некие шевеления различных контактов в районе трамблёра и катушки дали мгновенный результат - авто завелось, и вроде всё исчезло. Но, проехав пару километров, снова ахтунг! Как-то так...
Так о чем я? Можете по старой дружбе глянуть или хотя бы пнуть в нужную сторону, а то несерьёзно в таком состоянии на авто ездить!
*ничего, что я влез и "Вангую" ? *
Состояние трамблера какое? не увидел в описании проблемы ревизии (или замены) "бегунка" и крышки... я б даже для профилактики сменил бы, наверное... + опять-таки в порядке "ванговательства" - ставлю на глюки с катушкой / трамблером )) (хотя не факт, что при этом зажигался бы "джеки чан"...
)

Состояние трамблера какое? не увидел в описании проблемы ревизии (или замены) "бегунка" и крышки... я б даже для профилактики сменил бы, наверное... + опять-таки в порядке "ванговательства" - ставлю на глюки с катушкой / трамблером )) (хотя не факт, что при этом зажигался бы "джеки чан"...

Лис
рыжий
В диагностическом разъепе под капотом перемкнуть Tc и E1 и по количеству вспышек чека узнать код ошибки. А разгуглить его потом "на раз"

BlackDemon
guru
Состояние приличное, бегунок и крышка целы и невредимы! Единственное, что упустил немаловажное: прошлый владелец делал гидроизоляцию зажигания и все контакты (и обычные и силовые) на герметик посажены на свои места!
BlackDemon
guru
В диагностическом разъепе под капотом перемкнуть Tc и E1 и по количеству вспышек чека узнать код ошибки. А разгуглить его потом "на раз"перемыкать на заведенном авто при загоревшемся чеке или при включенном зажигании?![]()
BlackDemon
guru
Ноль эмоций... Но сегодня выяснили, что когда после того как глохнет, не заводится - искры нет.
Катушку и коммутатор попробовали менять - результат тот же. Можно ли как-то оценить работу трамблера? Или просто менять?
Катушку и коммутатор попробовали менять - результат тот же. Можно ли как-то оценить работу трамблера? Или просто менять?
Лис
рыжий
Если нет возможности нормально посмотреть - что происходит в машине в момент смерти, то можно начать с подкидывания трамблера
Лис
рыжий
это "взять на время исправный трамблер" и в момент смерти его поменять.
BlackDemon
guru
Я конечно понимаю, что лимит вопросов скоро исчерпается, но где бы его взять? Нашел в одной конторе, ценник 10 т.р., на "примерить" не дают!
Vld
only vag
Обычно ищется камрад с искомым и завлекается
/
/ 



а у меня такой вопрос, топор 9010, может гадить в "могзи" двигателю?
почему спрашиваю, заметил такую особенность, иногда "светодиод" моргает, при движении авто...
хотя обычно молчит, когда машина снята с охраны.
почему спрашиваю, заметил такую особенность, иногда "светодиод" моргает, при движении авто...
хотя обычно молчит, когда машина снята с охраны.
Показать спойлер
и еще, про "греческую" прошивку для пежо 307 RFN? ни чего не знаете?
Показать спойлер
BlackDemon
guru
как часто умирает?Вчера например пока доехал от академа до пл. Кирова, раза 4 заглох, на пл. Кирова постоял часа три - завелся, пять минут поработал и потом минут 15 отказывался заводиться, потом-таки завелся и пока ехал домой (пос. Новый), раз 10 глох, а обороты прыгали и того чаще.
Лис
рыжий
ставлю на помирающую катушку зажигания в трамблере. Больше мереть там нечему.
Катушка обычная
Катушка обычная
BlackDemon
guru
"Ставки приняты. Ставок больше нет" только вот сегодня пытались и катушку, и коммутатор переставлять - тот же эффект!
А в трамблёре нет никаких датчиков?
А в трамблёре нет никаких датчиков?
Китобой
activist
походу распределитель сам датчик. С него четыре провода идут в эбу. Сигнальный на коммутатор оттуда же
BlackDemon
guru
Спасибо за советы! Причина оказалось донельзя банальной: в трамблёре лопнул бегунок и прошивал... Цена ремонта 288 руб. Ну и выяснил заодно, что ДМРВ помер - заказал новый!
А теперь новый вопрос: Руслан, какая у вас сейчас лучшая сигнализация, желательно с gps и gsm. Надо на новый Highlander 2014. И не знаешь ли, как с гарантией - не снимут, если у вас сигналку поставим?
А теперь новый вопрос: Руслан, какая у вас сейчас лучшая сигнализация, желательно с gps и gsm. Надо на новый Highlander 2014. И не знаешь ли, как с гарантией - не снимут, если у вас сигналку поставим?
Лис
рыжий
Выходит, стоит к советам специалистов прислушиваться
А по сигналке - сертификат и допуск к новым машинам к нас есть.
А что ставить - тут лучше непосредственно с установщиками обговоривать

А по сигналке - сертификат и допуск к новым машинам к нас есть.
А что ставить - тут лучше непосредственно с установщиками обговоривать
BlackDemon
guru
Заехал. Получил полную консультацию и записался на установку "джентельментского набора"!
збс я про трамблер (бегунок-крышка) "наванговал" ... 

В пятницу в 10 записался к вам по поводу большого тока утечки Заодно хотелось бы порешать старый трабл - не срабатывает брелок, пока его вплотную к машине не поднесешь. Я как-то уже поднимал эту тему, ты советовал под ногами просушить. Там всегда было сухо, и в тот раз и вчера проверял - полностью поднимал обшивку пола - даже конденсата нет. Поможешь с этим? Ваш специалист, с которым я говорил по телефону сказал, что только ты можешь это сделать.
Доброго времени суток!наступила осень и пришло время.подготовка к зиме.Вообщем хочу промыть инжектор.и форсунки(форсунки со снятием)так вот возник вопрос.стойт ли мыть форсунки?или может какие то предпосылки должны быть?
!!!NickeL!!!
...
Вот тоже на днях вспомнил о существовании форусунок
На цефире форсунки не мылись ни разу (похоже, за всё время ее пробега по РФ), на диагностике время открытия форсунок было в норме, был вынесен вердикт "смысла мыть нет"...
Сейчас думаю - стОит ли промыть со снятием на стенде? Может ли быть так, что форсунка "косячит" (=льет), при этом время открытия в пределах нормы?
ну и цена вопроса на vq20de a33 ... резинки уплотнительные у вас в наличии есть?

На цефире форсунки не мылись ни разу (похоже, за всё время ее пробега по РФ), на диагностике время открытия форсунок было в норме, был вынесен вердикт "смысла мыть нет"...
Сейчас думаю - стОит ли промыть со снятием на стенде? Может ли быть так, что форсунка "косячит" (=льет), при этом время открытия в пределах нормы?

ну и цена вопроса на vq20de a33 ... резинки уплотнительные у вас в наличии есть?
А это.сколько примерно мани надо на это? что бы не попасть в не ловкое положения.в личку можно.
!!!NickeL!!!
...
присоединяюсь к вопросу
и есть ли уплотнительные кольца в наличии?
и есть ли уплотнительные кольца в наличии?
ТОП 5
1
2
4