Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
192790
998
Увы, я даже в глаза не видел.
А так - трансформатором наверное.
А так - трансформатором наверное.
приветствую, понимаю что вопрос не относится к мастерским но нужен совет опытного электрика:Извините, я не спец, но может быть как вариант, не мощность понизить, а термодатчик поменять на более низкую температуру?...
Есть Северс-М 1,5 кВт хочу понизить его мощность, как это можно/нужно сделать? Пасиб
ну там обычный кипятильник на 220 с термодатчиками
Трансформатором - это подавать на него меньшее напряжение? не будут ли потери преобразования съедать всё? т.е. на входе потребление останется тоже а выхлоп будет сколоко "заказал"
Трансформатором - это подавать на него меньшее напряжение? не будут ли потери преобразования съедать всё? т.е. на входе потребление останется тоже а выхлоп будет сколоко "заказал"
не, спасибо, вопрос не в термодатчике
У Лиса номера не поменялись? Что то 299-94-99 занят полдня сегодня...
Блин северс от 220 работает? Тогда плиз, потрите?
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
37084
145
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
506247
296
ПЕЧАТНИКОВ 12
217488
1000
Павел Сергеевич
veteran
Лис подскажи пожалуйста старая сига, самый простой шэрхан с брелком 03.
Как возвращать сигнал на внешнем канале к доводчикам, не скидывая клеммы, и главное как происходит его отключение так как я уже реально голову сломал почему в неопределенный прекрасный момент эта функция отключается сама по себе либо по какой то комбинации.
Рыться в мануале пробовал но там непонятный для меня язык.
Как возвращать сигнал на внешнем канале к доводчикам, не скидывая клеммы, и главное как происходит его отключение так как я уже реально голову сломал почему в неопределенный прекрасный момент эта функция отключается сама по себе либо по какой то комбинации.
Рыться в мануале пробовал но там непонятный для меня язык.
Лис
рыжий
Не сталкивался. А вообще есть у них такой глюк - забывать настройки
Павел Сергеевич
veteran
спасибо буду вобщем дальше эксперименты ставить )))
Руслан, добрый день!
на хонда СРВ 08 г АКПП досталась охранная система Black Bug super bt 85 , автозапуска нет ( машина не нуждалась раньше в этом ) - возможно установить его отдельно, по типу запуска как на сигн. Старлайн или тамагавк.., чтобы так же дистанционно заводить и ставить на прогрев
на хонда СРВ 08 г АКПП досталась охранная система Black Bug super bt 85 , автозапуска нет ( машина не нуждалась раньше в этом ) - возможно установить его отдельно, по типу запуска как на сигн. Старлайн или тамагавк.., чтобы так же дистанционно заводить и ставить на прогрев
Добрый день! сколько по времени займет установка сигнализации на Альмеру? запавшую кнопку на Шерхане сделаете?
привет.
По времени пол-дня обычно, а кнопку отреставрируем
По времени пол-дня обычно, а кнопку отреставрируем
Руслан, добрый день!
Пандора 3100, хочется датчик температуры салона, поставите?
Пандора 3100, хочется датчик температуры салона, поставите?
ну т.е. датчик имеется у Вас, а то мне тут все говорят, что сига старая, датчик надо заказывать
Гуглите DS18B20, такой там стоит. Думаю у Лиса их навалом )
ЗЫ: У товарища 1870i, второй раз сигналка брелок забыла, неужели это проблема eeprom Atmel проца?
ЗЫ: У товарища 1870i, второй раз сигналка брелок забыла, неужели это проблема eeprom Atmel проца?
Добрый день!
Задал в личку вопрос по подсветке кнопочек в салоне.
Задал в личку вопрос по подсветке кнопочек в салоне.
BlackDemon
guru
Приветствую, Руслан.
Понимаю, что вы не занимаетесь авто старше 10 лет, но обращения к другим специалистам не дало ничего, кроме выкинутых на ветер денег, "а воз и ныне там"! Может хотя бы посоветуете где копать...
В общем имеем TLC 80 1994 г.в., 1FZ, 4.5 бенз, инжектор: началась проблема с месяц назад, иногда абсолютно без предпосылок и последствий начал загораться чек. Всё бы ничего, но он как неожиданно появлялся, так же неожиданно и гас, что существенно осложняло диагностику - зажигался кратковременно, на СТО при диагностике себя не проявлял, посему диагносты разводили руки и говорили - всё отлично, приезжайте ещё! На прошлой неделе проблема начала прогрессировать, что отражалось в резком падении оборотов (по тахометру до 0), загорание чека, и потом восстановление и, собственно, исчезновение чека. Дальше - больше: несколько раз заглох. Снова еду на СТО - "бензонасос, век воли не видать", что мотивировали давлением в топливной рампе 2.4 (по мануалу должно быть 2.6-3.0). Купил новый оригинальный, заменил (там стоял китайский дубль), но не проездил и дня, как всё повторилось снова с теми же симптомами, но с ещё большей силой (глохнет едва ли не на каждом светофоре, обороты также падают, чек загорается и гаснет). На СТО разводят руками, типа "ничего не знаю, моя хата с краю)...
Потом вообще не хотел заводиться (как будто либо бензина нет, либо искры нет - крутит бодро, но даже не схватывает)... Некие шевеления различных контактов в районе трамблёра и катушки дали мгновенный результат - авто завелось, и вроде всё исчезло. Но, проехав пару километров, снова ахтунг! Как-то так...
Так о чем я? Можете по старой дружбе глянуть или хотя бы пнуть в нужную сторону, а то несерьёзно в таком состоянии на авто ездить!
Понимаю, что вы не занимаетесь авто старше 10 лет, но обращения к другим специалистам не дало ничего, кроме выкинутых на ветер денег, "а воз и ныне там"! Может хотя бы посоветуете где копать...
В общем имеем TLC 80 1994 г.в., 1FZ, 4.5 бенз, инжектор: началась проблема с месяц назад, иногда абсолютно без предпосылок и последствий начал загораться чек. Всё бы ничего, но он как неожиданно появлялся, так же неожиданно и гас, что существенно осложняло диагностику - зажигался кратковременно, на СТО при диагностике себя не проявлял, посему диагносты разводили руки и говорили - всё отлично, приезжайте ещё! На прошлой неделе проблема начала прогрессировать, что отражалось в резком падении оборотов (по тахометру до 0), загорание чека, и потом восстановление и, собственно, исчезновение чека. Дальше - больше: несколько раз заглох. Снова еду на СТО - "бензонасос, век воли не видать", что мотивировали давлением в топливной рампе 2.4 (по мануалу должно быть 2.6-3.0). Купил новый оригинальный, заменил (там стоял китайский дубль), но не проездил и дня, как всё повторилось снова с теми же симптомами, но с ещё большей силой (глохнет едва ли не на каждом светофоре, обороты также падают, чек загорается и гаснет). На СТО разводят руками, типа "ничего не знаю, моя хата с краю)...
Потом вообще не хотел заводиться (как будто либо бензина нет, либо искры нет - крутит бодро, но даже не схватывает)... Некие шевеления различных контактов в районе трамблёра и катушки дали мгновенный результат - авто завелось, и вроде всё исчезло. Но, проехав пару километров, снова ахтунг! Как-то так...
Так о чем я? Можете по старой дружбе глянуть или хотя бы пнуть в нужную сторону, а то несерьёзно в таком состоянии на авто ездить!
*ничего, что я влез и "Вангую" ? *
Состояние трамблера какое? не увидел в описании проблемы ревизии (или замены) "бегунка" и крышки... я б даже для профилактики сменил бы, наверное... + опять-таки в порядке "ванговательства" - ставлю на глюки с катушкой / трамблером )) (хотя не факт, что при этом зажигался бы "джеки чан"... )
Состояние трамблера какое? не увидел в описании проблемы ревизии (или замены) "бегунка" и крышки... я б даже для профилактики сменил бы, наверное... + опять-таки в порядке "ванговательства" - ставлю на глюки с катушкой / трамблером )) (хотя не факт, что при этом зажигался бы "джеки чан"... )
Лис
рыжий
В диагностическом разъепе под капотом перемкнуть Tc и E1 и по количеству вспышек чека узнать код ошибки. А разгуглить его потом "на раз"
BlackDemon
guru
Состояние приличное, бегунок и крышка целы и невредимы! Единственное, что упустил немаловажное: прошлый владелец делал гидроизоляцию зажигания и все контакты (и обычные и силовые) на герметик посажены на свои места!
BlackDemon
guru
В диагностическом разъепе под капотом перемкнуть Tc и E1 и по количеству вспышек чека узнать код ошибки. А разгуглить его потом "на раз"перемыкать на заведенном авто при загоревшемся чеке или при включенном зажигании?
BlackDemon
guru
Ноль эмоций... Но сегодня выяснили, что когда после того как глохнет, не заводится - искры нет.
Катушку и коммутатор попробовали менять - результат тот же. Можно ли как-то оценить работу трамблера? Или просто менять?
Катушку и коммутатор попробовали менять - результат тот же. Можно ли как-то оценить работу трамблера? Или просто менять?
Лис
рыжий
Если нет возможности нормально посмотреть - что происходит в машине в момент смерти, то можно начать с подкидывания трамблера
Лис
рыжий
это "взять на время исправный трамблер" и в момент смерти его поменять.
BlackDemon
guru
Я конечно понимаю, что лимит вопросов скоро исчерпается, но где бы его взять? Нашел в одной конторе, ценник 10 т.р., на "примерить" не дают!
Vld
only vag
Обычно ищется камрад с искомым и завлекается / /
а у меня такой вопрос, топор 9010, может гадить в "могзи" двигателю?
почему спрашиваю, заметил такую особенность, иногда "светодиод" моргает, при движении авто...
хотя обычно молчит, когда машина снята с охраны.
почему спрашиваю, заметил такую особенность, иногда "светодиод" моргает, при движении авто...
хотя обычно молчит, когда машина снята с охраны.
Показать спойлер
и еще, про "греческую" прошивку для пежо 307 RFN? ни чего не знаете?
Показать спойлер
BlackDemon
guru
как часто умирает?Вчера например пока доехал от академа до пл. Кирова, раза 4 заглох, на пл. Кирова постоял часа три - завелся, пять минут поработал и потом минут 15 отказывался заводиться, потом-таки завелся и пока ехал домой (пос. Новый), раз 10 глох, а обороты прыгали и того чаще.
Лис
рыжий
ставлю на помирающую катушку зажигания в трамблере. Больше мереть там нечему.
Катушка обычная
Катушка обычная
BlackDemon
guru
"Ставки приняты. Ставок больше нет" только вот сегодня пытались и катушку, и коммутатор переставлять - тот же эффект!
А в трамблёре нет никаких датчиков?
А в трамблёре нет никаких датчиков?
Китобой
activist
походу распределитель сам датчик. С него четыре провода идут в эбу. Сигнальный на коммутатор оттуда же
BlackDemon
guru
Спасибо за советы! Причина оказалось донельзя банальной: в трамблёре лопнул бегунок и прошивал... Цена ремонта 288 руб. Ну и выяснил заодно, что ДМРВ помер - заказал новый!
А теперь новый вопрос: Руслан, какая у вас сейчас лучшая сигнализация, желательно с gps и gsm. Надо на новый Highlander 2014. И не знаешь ли, как с гарантией - не снимут, если у вас сигналку поставим?
А теперь новый вопрос: Руслан, какая у вас сейчас лучшая сигнализация, желательно с gps и gsm. Надо на новый Highlander 2014. И не знаешь ли, как с гарантией - не снимут, если у вас сигналку поставим?
Лис
рыжий
Выходит, стоит к советам специалистов прислушиваться
А по сигналке - сертификат и допуск к новым машинам к нас есть.
А что ставить - тут лучше непосредственно с установщиками обговоривать
А по сигналке - сертификат и допуск к новым машинам к нас есть.
А что ставить - тут лучше непосредственно с установщиками обговоривать
BlackDemon
guru
Заехал. Получил полную консультацию и записался на установку "джентельментского набора"!
збс я про трамблер (бегунок-крышка) "наванговал" ...
В пятницу в 10 записался к вам по поводу большого тока утечки Заодно хотелось бы порешать старый трабл - не срабатывает брелок, пока его вплотную к машине не поднесешь. Я как-то уже поднимал эту тему, ты советовал под ногами просушить. Там всегда было сухо, и в тот раз и вчера проверял - полностью поднимал обшивку пола - даже конденсата нет. Поможешь с этим? Ваш специалист, с которым я говорил по телефону сказал, что только ты можешь это сделать.
Доброго времени суток!наступила осень и пришло время.подготовка к зиме.Вообщем хочу промыть инжектор.и форсунки(форсунки со снятием)так вот возник вопрос.стойт ли мыть форсунки?или может какие то предпосылки должны быть?
!!!NickeL!!!
...
Вот тоже на днях вспомнил о существовании форусунок
На цефире форсунки не мылись ни разу (похоже, за всё время ее пробега по РФ), на диагностике время открытия форсунок было в норме, был вынесен вердикт "смысла мыть нет"...
Сейчас думаю - стОит ли промыть со снятием на стенде? Может ли быть так, что форсунка "косячит" (=льет), при этом время открытия в пределах нормы?
ну и цена вопроса на vq20de a33 ... резинки уплотнительные у вас в наличии есть?
На цефире форсунки не мылись ни разу (похоже, за всё время ее пробега по РФ), на диагностике время открытия форсунок было в норме, был вынесен вердикт "смысла мыть нет"...
Сейчас думаю - стОит ли промыть со снятием на стенде? Может ли быть так, что форсунка "косячит" (=льет), при этом время открытия в пределах нормы?
ну и цена вопроса на vq20de a33 ... резинки уплотнительные у вас в наличии есть?
А это.сколько примерно мани надо на это? что бы не попасть в не ловкое положения.в личку можно.
!!!NickeL!!!
...
присоединяюсь к вопросу
и есть ли уплотнительные кольца в наличии?
и есть ли уплотнительные кольца в наличии?
ТОП 5
1
2
3
4