Последствия резкого перехода с 95го на 92й бенз?
3904
65
Лис
Н-да, как водится - "у двух юристов всегда есть три разных мнения".

А адаптации набираются за 30 км или полчаса езда.
Дядя Лис, будь ласка, скажи как есть - описанное могло быть последствием именно смены марки бензина? Или надо напрячься и от греха ехать сливать омно с бака?

"Я себе не верю, а тебе - верю. Ага." (с) Страна глухих.:улыб:
Vs
Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м? :biggrin:
будешь смеяться, но таки ДА. :улыб:
конечно речь не про короллу 110-ю - там же ж "калькулятор".
Tegraman
то, что заглохла раз - не фатально. Посмотреть на дальше надо.

ЗЫ я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.
Лис
> я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.

ооочень ценная информация. :улыб:
только как это с 5a-fe соотносится.

З.Ы. у меня мазда тоже ни на чем кроме 98 ниедит. ну так на ней не 5а же ж.
gringo
Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м? :biggrin:
будешь смеяться, но таки ДА. :улыб:
конечно речь не про короллу 110-ю - там же ж "калькулятор".
Дэк мы в рамках короллы речь и ведём. В другие авто я не лезу и прекрасно в курсе. :хехе:
Китобой
Разберемся
Нет, стоп, дайте совет с чего начать и куда копать.
Всё, что дальше топливной рейки - перебрано по болтику - это для более точного диагноза. Топливо в баке, насос, фильтра и сеточки в поряде.
Лис
то, что заглохла раз - не фатально. Посмотреть на дальше надо.
Спасибо. С утра вроде пока все нормально.
Просто напрягло такое совпадение событий. С покупки ни разу ничего подобного - привык к хорошему, а тут...

А все-таки, тут обсуждение потонуло в спорах с переходами на личности:улыб:для двигателя 5А-ФЕ, 98й год, теоретические предпосылки к такому "переходному" периоду есть?
Ваша фраза про накопление "адаптаций за 30 км и полчаса езда" - это был сарказм, или общая теория, да еще и не относящаяся к "калькулятору" у Короллы?:улыб:

ЗЫ я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.
Когда была 12ка - у меня не было вопросов - производитель написал 95й, значит - 95й и точка. Хотя тоже краткий эксперимент с заливкой 92го провел. Убедился в чуть большем расходе по "маршрутному компу". И даже на те года получалось, что мизерная экономия в расходе отбивала разницу в цене.

А про японцев вечный холивар, как переводить их требования к типу бенза в наши ОЧ. Да тут еще журнализды из АР масла подлили со своим "не почувствовали разницу между 92 и 95". Вот сдуру решил "попробовать" и на этой авте посчитать.:улыб:
gringo
> я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.

ооочень ценная информация. :улыб:
только как это с 5a-fe соотносится.

З.Ы. у меня мазда тоже ни на чем кроме 98 ниедит. ну так на ней не 5а же ж.
---->>> Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.

Опять ты с голой пяткой на шашку, сосед:хехе:
Tegraman
В "калькуляторе" адаптивов особо нет, про 30 км адресовано "диагносту" было с его 40 поездками.

Это к следующему поколению компов относится.

Не мешай машине ездить короче
Лис
Так так так позвольте не согласиться. За 30 км настроится только окончательно ХХ на всех режимах температуры и тд. Да будет ехать и тарахтеть, но сбор инфы эбу будет продолжаться и корректироваться.
Только корректировка здесь более грубая, но вполне и такая же .
Лис
> Опять ты с голой пяткой на шашку, сосед:хехе:

а я чО? я ничО.:смущ:

> ---->>> Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.

дык он на стоковом 5a-fe решил попробовать, на не на твоем не совсем стандартном, вернее совсем нестандартном... чо там у тебя стоит, с цепным ГРМ, люминиевым блоком и катушками вместо трамблера?
в смысле к чему ему твой опыт эксплуатации совсем другого двигателя ?
gringo
Нормальный опыт. вероятно у Лис ещё ввти имеется и для внутреннего рынка Японии рекомендация 92 нормаль, но там на затоваренном рынке надо быстрее их выводить из строя, хотя островитянам в крови плавно ездить только так родное правительство разрешило. Но едет же быстрее(ускорение) на 95 и выше, значит инженер подкинул "леща" не даром кушал булочки в школе, отработал:хехе:
Двигатель давно уже ограничен доступными картами работы и на не ввти значение УОЗ большую роль играет, что ТС и почувствовал. Как я понял по у него праворулька конца столетия и уж калькулятором его эбу назвать нафиг. обкатчик новых технологий (на тот момент) вполне. Что там влепили соеденение по шустрее по ОБД2. да всяких примочек не влияющих на ресурс, а только экологию.
Китобой
поток сознания, <п.5>... :безум:

чО там куда влепили? на "калькуляторе" ТС используется тормозной-претормозной тойотовский протокол T_OBD1.
до OBD2 ему еще далеко.

и еще раз, 5a-fe едет абсолютно одинаково что на 92м, что на 98м.
на глаз разница вообще не заметна.
Китобой
Жду не дождусь когда вас забанят за технический экстримизм.
Или кретинизм?