Последствия резкого перехода с 95го на 92й бенз?
4650
65
Tegraman
guru
Авто - Королла в 110м кузове, двигатель - 5A-FE.
Проблема - до сих пор лил только 95й.
Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.
Бак был почти пустой. Залил до полного, то есть смешивание минимально.
Пару километров проехал относительно нормально (хотя потребность давить педаль сильнее почувствовал), а на одном светофоре авто тупо заглохло при отпускании тормоза, и потом с трудом завелся, крутил секунд 10 пока педальку не даванул.
Доехал до дома нормально (с тем же чувством легкой тупизны машины), во дворе заглушил, пару раз завел, все тип-топ.
Чо это было?
Могло ли это быть последствием резкого перехода на другое ОЧ? Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?
Или вернее подозревать, что чачу залил?
Заправка та же что всегда, вообще к машине полгода вопросов не было...
Заранее спасибо.
Проблема - до сих пор лил только 95й.
Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.
Бак был почти пустой. Залил до полного, то есть смешивание минимально.
Пару километров проехал относительно нормально (хотя потребность давить педаль сильнее почувствовал), а на одном светофоре авто тупо заглохло при отпускании тормоза, и потом с трудом завелся, крутил секунд 10 пока педальку не даванул.
Доехал до дома нормально (с тем же чувством легкой тупизны машины), во дворе заглушил, пару раз завел, все тип-топ.
Чо это было?
Могло ли это быть последствием резкого перехода на другое ОЧ? Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?
Или вернее подозревать, что чачу залил?
Заправка та же что всегда, вообще к машине полгода вопросов не было...
Заранее спасибо.
твоему мотору и 80 хорош будет
по теме ничего не будет...навсе 100
по теме ничего не будет...навсе 100
Авто - Спринтер в 110м кузове, двигатель - 5A-FE.
последние 7 лет ежжу на 92-м бензе.
иногда попадается халявный 95й. не брезгую ваще, смешиваю в любой пропорции.
бывает и в почти пустой бак заливаюсь.
2-3 года назад был бензиновый кризис - не было бенза нифига на заправках. заливался и 98м.
так вот. этому двигателю ваааще пофигу на каком бензе ехать! никакой разницы!
другое дело маздовский FS-ZE. этому желательно 98й. на крайний случай 95й. причем экономии если 95й лить не получится - он его просто больше жрать будет.
а на 92м он ваще ниедит.
последние 7 лет ежжу на 92-м бензе.
иногда попадается халявный 95й. не брезгую ваще, смешиваю в любой пропорции.
бывает и в почти пустой бак заливаюсь.
2-3 года назад был бензиновый кризис - не было бенза нифига на заправках. заливался и 98м.
так вот. этому двигателю ваааще пофигу на каком бензе ехать! никакой разницы!
другое дело маздовский FS-ZE. этому желательно 98й. на крайний случай 95й. причем экономии если 95й лить не получится - он его просто больше жрать будет.
а на 92м он ваще ниедит.
Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?Примерно 40 поездок. Конечно это не камильфо для эбуд
Первая запись , говоря по русски сделать в длинной коррекции, произойдет после остановки двс . Дальше все лучше и лучше, но прыти как на 95 явно не будет от 92го. Пятый бензин это хоть маленький, но запас мощности, например на обгоне.
ПС. Думаю КД чуть травонулся не сгоревшим бензином и комп придавил время впрыска, что чуть не заглохло.
То есть 38 ну никак не решат проблему?Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?Примерно 40 поездок.
Не буду дожидаться других гуру от диагностики, но похоже КД маленько уставший. Надо проверить его на ленивость.
Сейчас читают
где хорошо изготовливают мебель под заказ?
142008
345
перекличка старых знакомых
91737
229
Про Золушку
63034
353
Решают. Не забывайте про"шаблоны" АКПчО-чО ? какие "шаблоны" ?
> Думаю КД чуть травонулся не сгоревшим бензином и комп придавил время впрыска, что чуть не заглохло.
бгг.
а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?
бгг.
а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?
Ну не такие как на вариаторе, но есть
бгг.Дай ты теоретикам про сферического коня поспорить...
а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?
Забавно. Продолжайте рассуждения.Вы ещё не в курсе про регулирование лямбой качества топливной смеси? Не верю
Ну не такие как на вариаторе, но естьдаааа???
а Вы в курсе, что 5a-fe агрегируется с замечательным автоматом A240L, в котором из электроники тока один соленоид включения-выключения овердрайва ?
так что там про "шаблоны" ?
бгг.Отвечу коротко, по тому его и поставили ближе на более свежих моделях, чтоп так долго не тупило
а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?
Вы ещё не в курсе про регулирование лямбой качества топливной смеси? Не верюЧто-тттто реакццццииия только какая-ттттоо запппозталлая, целллых 40 поездооок требуетттся... (говоря по Эстонски..)
тогда ответте себе сами на вопрос как коробасу, пусть и а240 так удается долго служить. Механический но всеже мозг.
Что-тттто реакццццииия только какая-ттттоо запппозталлая, целллых 40 поездооок требуетттся... (говоря по Эстонски..)Этот вопрос к инженерам из поднебесной.
> Отвечу коротко, по тому его и поставили ближе на более свежих моделях, чтоп так долго не тупило
ух ты!
а на более свежих это по сравнению с чем?
я так то владею 2мя ведрами с 5a-fe.
одно ведро в кузове AE91, 1990 г.в., с дорестайловым 5a, c узкой башкой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.
другое в кузове AE110 1999г.в. (а в мае 2000г линейка была снята с производства) с рестайловым 5а, с широкой башкой, и ремнем ГРМ с круглыми зубьями.
так о чем я? а! в обоих двигателях лямбда стоит в одном и том же месте.
у 5а лямбда прям в выпускной коллектор вкручивается и раскаляется выпускными газами "мама не горюй",
в дополнительном подогреве ваще не нуждается. поэтому к ней всего один проводок подключается.
ух ты!
а на более свежих это по сравнению с чем?
я так то владею 2мя ведрами с 5a-fe.
одно ведро в кузове AE91, 1990 г.в., с дорестайловым 5a, c узкой башкой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.
другое в кузове AE110 1999г.в. (а в мае 2000г линейка была снята с производства) с рестайловым 5а, с широкой башкой, и ремнем ГРМ с круглыми зубьями.
так о чем я? а! в обоих двигателях лямбда стоит в одном и том же месте.
у 5а лямбда прям в выпускной коллектор вкручивается и раскаляется выпускными газами "мама не горюй",
в дополнительном подогреве ваще не нуждается. поэтому к ней всего один проводок подключается.
ФедоровДругой
v.i.p.
Примерно 40 поездок. Конечно это не камильфо для эбудВы точно про стодесятую короллу это говорите?
Первая запись , говоря по русски сделать в длинной коррекции, произойдет после остановки двс .
тогда ответте себе сами на вопрос как коробасу, пусть и а240 так удается долго служить. Механический но всеже мозг.чего ?
какой мозг?
A240L - чисто гидравлический коробас.
кроме клапанов там нет больше управляющих элементов (за исключением упомянутого выше соленоида овердрайва). все основано лишь на давлении жидкости.
А240L - НЕ адаптивная коробка, под манеру езды она никак не подстраивается (тупо нечем).
и на то какой бензит зОлит ей совершенно пофиг.
> Дай ты теоретикам про сферического коня поспорить...
млин...
все, спугнули.
З.Ы. а ваще забавно, когда теоретеги рассуждают о двигателе, который даже на картинке походу не видели.
млин...
все, спугнули.
З.Ы. а ваще забавно, когда теоретеги рассуждают о двигателе, который даже на картинке походу не видели.
Китобой
activist
Почему бы нет. Ну может про коробку в стиле сказка. Уж если японцы датчик бедной смеси используют чуть ли не с 92 года. Там почти шаг до широкополосника. Даже в старом диагностическом разьеме есть пин для снятия коррекции форсунок простым вольтметром. Сейчас ступеней добавилось у обычного датчика ровно в два раза. Я думаю Вы поняли о чем я. Хорошо надо исправному двс тех лет 20 поездок..
причем тут двигатель , говорим его управление в замкнутом цикле по кд и дд
> причем тут двигатель , говорим его управление в замкнутом цикле по кд и дд
еще раз.
5а НЕ чувствителен к качеству бензина. что 98й, что 92й - ему пофигу. и ему НЕ требуется сколько-нибудь поездок для "адаптации".
это не теория, это практика.
еще раз.
5а НЕ чувствителен к качеству бензина. что 98й, что 92й - ему пофигу. и ему НЕ требуется сколько-нибудь поездок для "адаптации".
это не теория, это практика.
Вообще тема адаптации интересна, особенно если в ней участвует Федоров. Но вот не после смены топлива с октановым на 3 единицы...
Например почему на 5А и 4А фазы распреда отличаются на 1/4 зуба ремня ГРМ.
Например почему на 5А и 4А фазы распреда отличаются на 1/4 зуба ремня ГРМ.
5 лет уже езжу на 92. До меня чел ездил на 92м, это еще по-моему 5 лет. На чём ездил японец не знаю. Иногда заливаю 95, разница очень небольшая. Чуть лучше подхват с низких, но и то скорее потому что знаю, что там 95й. Когда попадался п5 бенз, то стучали клапана при резком газе в нагрузку. Так что верно Вам сказали 5афе всеяден.
Уж не знаю какой год у ТС. Но вчера делал древнюю корону два, так Датчик детонации есть, коррекции есть, мозги есть. Спидометр берет сигнал с эбу, буквы фе многое чего значат. Хотя даже на современный двигатель можно поставит карбюратор, как и наоборот в газ 24 воткнуть впрыск.
НЕ требуется сколько-нибудь поездок для "адаптации".Путаете мягкое с теплым, адаптации они бесконечны. Спросите у Федорова , Лиса.
это не теория, это практика.
А у меня спидометр на тросике из коробки. 96г
Спидометр берет сигнал с эбуА зачем эбу знать скорость?
Вообще по буквам читайте , на спидометр((датчик скорости)преобразователь сигнала) идет алгоритм сигналов из компа для того, чтоб человеческое эбу(ака мозг) ориентировался с какой скоростью движется автомобиль. Конечно не у всех так
идет алгоритм сигналов из компа ...А зачем эти сигналы приходят в комп?
Зачем компу они нужны в принципе, если они туда приходят?
А вот Вы про что. На эбу вообще много чего приходит. при этом корректирует его внутренний алгоритм управления двс(уже и авто). Есть прекрасная статья по "внутреннему колесу" алгоритмов управления двс от электронщиков авто. Но Вам не дам сами ищите
Вы не в плавание уходите, а на конкретные вопросы ответьте.
Зачем ЭБУ знать какая скорость у авто. У конкретного, описываемого в сабже.
Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м?
Зачем ЭБУ знать какая скорость у авто. У конкретного, описываемого в сабже.
Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м?
> Уж не знаю какой год у ТС. Но вчера делал древнюю корону два, так Датчик детонации есть, коррекции есть, мозги есть.
ТС указал, что кузов АЕ110 - этого вполне достаточно.
стало быть год - 1996-2000.
ДД нужен всего лишь для управления УОЗ в небольших пределах.
в нормальных условиях эксплуатации он вообще не нужен.
5a изначально проектировался под 92й бензин, это для него нормальные условия. контур ДД не используется при нормальных условиях.
однако, если залить скажем 80го бензина (интересно только где его взять), то поскольку двигатель не рассчитан на эксплуатацию на таком топливе, возникнет детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. и так до тех пор пока детонация не прекратится. ну или пока хватит предела регулировки.
в любом случае режимы, в которых активно задействован ДД, не оптимальны и приводят к увеличению расхода топлива, падению приемистости, перегреву и т.д. однако уж лучше так, чем например на поршнях перегородки между кольцами от детонации развалятся.
еще для ДД может найтись работа, если например с бензином все нормально, но на поршнях "нагару по сантиметру" тогда уменьшается объем камеры сгорания, увеличивается степень сжатия, возникает детонация.
вот в этом случае переход на бензин в более высоким октановым числом может приводить к видимому улучшению.
З.Ы. и это, если в современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор. и, IMHO, это хорошо.
ТС указал, что кузов АЕ110 - этого вполне достаточно.
стало быть год - 1996-2000.
ДД нужен всего лишь для управления УОЗ в небольших пределах.
в нормальных условиях эксплуатации он вообще не нужен.
5a изначально проектировался под 92й бензин, это для него нормальные условия. контур ДД не используется при нормальных условиях.
однако, если залить скажем 80го бензина (интересно только где его взять), то поскольку двигатель не рассчитан на эксплуатацию на таком топливе, возникнет детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. и так до тех пор пока детонация не прекратится. ну или пока хватит предела регулировки.
в любом случае режимы, в которых активно задействован ДД, не оптимальны и приводят к увеличению расхода топлива, падению приемистости, перегреву и т.д. однако уж лучше так, чем например на поршнях перегородки между кольцами от детонации развалятся.
еще для ДД может найтись работа, если например с бензином все нормально, но на поршнях "нагару по сантиметру" тогда уменьшается объем камеры сгорания, увеличивается степень сжатия, возникает детонация.
вот в этом случае переход на бензин в более высоким октановым числом может приводить к видимому улучшению.
З.Ы. и это, если в современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор. и, IMHO, это хорошо.
Про детонацию. Помниццо, года три назад была проблема с бензином, и чачу под видом 92-го можно было отхватить на любой заправке. Опять же помниццо, тогда же многие тут жаловались на детонацию на старом добром 92-м бензине (и я в их числе тоже был). Я тогда даже на 95-й пытался перейти, но, угробив за 2 месяца комплект свечей, заниматься фигней перестал.
Спросите у Федорова , Лиса.Да что нас спрашивать? Нам после "40 поездок" все стало ясно.
ЗЫ адаптации ограничены значением FF в EEPROM. Это 256 попугаев. Если выходит за рамки - тогда и начинаются "мультики", свидомый вы наш. А адаптации набираются за 30 км или полчаса езда.
Учите матчасть - я уже устал давать рекомендации по поводу "гениальных" ваших мыслей.
Зачем ЭБУ знать какая скорость у авто.Ему важна не только скорость, а Т впуска, ОЖ, расчетная нагрузка и применять это в соответствии со скоростным режимом. Также понимать мозгам, что наездник движется накатом и тд. Это на несколько статей только расписать, а вы 5а под 80 бенз рассчитывали будете повторять. Дудки японский 92- это даже 95 нашему не чета.
Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м?К сожалению в современных, после 2005 и с логом по маркам авто увы так
и ?
чему это противоречит ?
ну не рассчитан у Вас двигатель на езду на чаче. и что ?
чему это противоречит ?
ну не рассчитан у Вас двигатель на езду на чаче. и что ?
современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор.Я бы к вам на диагностику точно не поехал бы.
Вы на вопросы ответьте, что выше, товарищ диагност.
Ограниченны то ограниченны, но выхлоп должен быть в пределах. Так что вариаций более тысячи. Если что у музыкантов семь нот, а произведений не 14 и даже не 140.....
Да ничего, с чего Вы вообще взяли, что я противоречу?
Просто немного дополнил картину
Просто немного дополнил картину
Ограниченны то ограниченны, но выхлоп должен быть в пределах.О! У меня с выхлопом проблема! Продиагностируете?
какие напомните, будет время отвечу. Если про скорость, то почему не продолжили весь список Или у вас эксперементальная модель авто к компу только от датчика скорости?
О! У меня с выхлопом проблема! Продиагностируете?
Легко
а так?современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор.Я бы к вам на диагностику точно не поехал бы.
если у современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор. (с) А. Федоров.
извиняюсь, копирайт не вставил.
а я то диагностикой и не занимаюсь, просто эксплуатирую 5a-fe более 8 лет. и имею по нему некоторые ПРАКТИЧЕСКИЕ знания.
О! У меня с выхлопом проблема! Продиагностируете?Отлично, давайте начнем с лечения по фото.
Легко
Мотор 5А-ФЕ 90 год, полгода машина стояла, сейчас заливает бензином аццки и дымит.
С чего начать, чек не горит.
Да что нас спрашивать? Нам после "40 поездок" все стало ясно.запись , говоря по русски сделать в длинной коррекции, произойдет после остановки двс По крайней мере авто ТС
ТОП 5
1
2
3
4