Форумы
Глохнет CR-V RD1
8330
48
Lucky_man
veteran
Доброго времени суток!
Honda CR-V RD1, левый руль, b20 с трамблером.
Стала частенько глохнуть, заводится с переменным успехом.
Хозяином были заменены свечи и бензонасос.
Что видел сам:
Пробуем завести. Крутит бодро, но не схватывает, крутили долго, думаю, ну все, залили свечи, нужно выкручивать. Выкручиваем - а они сухие! Насос работает, топливо с обратки идет. Поставили на сигналку (А91), сняли, завелась с полоборота. Прогрели, глушу, пробую завести заново - опять никак. Раза с 4го заводится. Такое ощущение, что нет сигнала на открытие форсунок.
На просторах интернета многие грешат на катушку и коммутатор, но при их неисправности разве свечи были бы сухие?
Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.
Может кто сталкивался или что подскажет еще в диагностике?
Honda CR-V RD1, левый руль, b20 с трамблером.
Стала частенько глохнуть, заводится с переменным успехом.
Хозяином были заменены свечи и бензонасос.
Что видел сам:
Пробуем завести. Крутит бодро, но не схватывает, крутили долго, думаю, ну все, залили свечи, нужно выкручивать. Выкручиваем - а они сухие! Насос работает, топливо с обратки идет. Поставили на сигналку (А91), сняли, завелась с полоборота. Прогрели, глушу, пробую завести заново - опять никак. Раза с 4го заводится. Такое ощущение, что нет сигнала на открытие форсунок.
На просторах интернета многие грешат на катушку и коммутатор, но при их неисправности разве свечи были бы сухие?
Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.
Может кто сталкивался или что подскажет еще в диагностике?
Если свечи сухие, то грешить надо на коммутатор, катушка тут не при чем.
когда не заводится машын - то первоначальные действия:
- Искра есть?
- Форсунки открываются?
Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
Диагностика на 3 (три) минуты.
- Искра есть?
- Форсунки открываются?
Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
Диагностика на 3 (три) минуты.
когда не заводится машын - то первоначальные действия:Я просто не знаю на что заведена тут сигнализация, это как предположение.
- Искра есть?
- Форсунки открываются?
Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
Диагностика на 3 (три) минуты.
Если искра есть, свечи сухие(форсунки не открываются), то коммутатор менять или как дальше диагностировать, подскажите, пожалуйста?
И еще, почему под сомнение попала сигналка: в большинстве случаев, если не заводится, ставишь на охрану, снимаешь, и тут сразу заводится. Может конечно совпадение, но сомнение посеяло.
Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.тогда бы джекичаном светил, что датчику кирдык
а у этих црвух, да, катушка слабое место
тогда бы джекичаном светил, что датчику кирдыкНе знаю как на хондах, но например на субару встречал, что если датчик положения коленвала в обрыве, вообще никаких ошибок нет.
а у этих црвух, да, катушка слабое место
Ну так если свечи были сухие, то катушка то вроде причем?
Все еще очень похоже на сигналку, как будто блокировка запуска не всегда снимается. Слишком много с этим совпадений, что при перепостановке на охрану проблема часто исчезает.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
61725
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
206902
224
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
170853
459
Как вариант, если подключена эта функция. И контакты реле окислились или подгорели.
Думаю найти блок и проверить данное предположение.
Думаю найти блок и проверить данное предположение.
Если искра есть - то каким образом тут коммутатор виноват?
Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?

Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?
Если искра есть - то каким образом тут коммутатор виноват?До этого не дошло. С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка. И проверить катушку можно только разбором, осмотром пробоя и замером мультиметром обмотки.
Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?
С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка.Это как это так?

Вов, я сам до конца не понял сути, но вроде как точно дохнет, несколько человек тоже не верили, и потом за новыми катушками пошли))
ФедоровДругой
v.i.p.
До этого не дошло. С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка. И проверить катушку можно только разбором, осмотром пробоя и замером мультиметром обмотки.Абсолютно неинформативный метод это таки раз.
Если катушка умрет от испытания таким методом - туда ей и дорога это таки два.
Внутренний пробой изоляции высоковольтной части катушки мультиметром не вызванивается и глазом не обнаруживается это таки три.
Lucky_man
veteran
а какой эффективный? просто если ехать на диагностику, то проблематично будет на месте продемонстрировать проблему.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вбейте в здешний поиск "Ликбез.Зажигание."
Lucky_man
veteran
Вбейте в здешний поиск "Ликбез.Зажигание."Вывод - проверка искры на воздухе еще не значит что она будет в цилиндре.
Но тогда как можно проверить наличие искры без диагностического оборудования?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну там же написано, в первом же посте.
Отломите у старой свечи боковой электрод.
Отломите у старой свечи боковой электрод.
Lucky_man
veteran
Ну там же написано, в первом же посте.и прислонить к массе? Если от этого сгорит катушка - то туда ей и дорога?)
Отломите у старой свечи боковой электрод.
ФедоровДругой
v.i.p.
Именно так.
Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.
Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.
Vld
only vag
Если я осмелюсь предположить, что подобным методом я могу проверить на вшивость катушки у Пассата, до какой степени глубоким будет мое заблуждение? А то есть у меня подозрение...
Lucky_man
veteran
Именно так.Интересно, а можете пояснить, почему риск сжечь катушку со свечой "на воздухе" выше, чем если свеча штатно в цилиндре, ведь нагрузка меньше?
Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.
У меня только мысли о плохом контакте с массой, при прижимании свечи руками.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если корпус свечи прислонен к массе то никакого риска нет. Совсем нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если я осмелюсь предположить, что подобным методом я могу проверить на вшивость катушки у Пассата, до какой степени глубоким будет мое заблуждение? А то есть у меня подозрение...А какой системы катушки?
COP ? DIS ?
Vld
only vag
Черные
Даже гугел мне не помог в ответе на этот вопрос.

Vld
only vag
Андрей, умные люди подсказывают, что COP
С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.
С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.Думаю если проблема останется, то буду тоже проситься на прием)
Очень хорошая. После беглого ознакомления чувствую себя полным дебилом 

ФедоровДругой
v.i.p.
Андрей, умные люди подсказывают, что COPCOP для полноты проверки нужно еще заземленной фольгой обернуть. Серьёзно.
ФедоровДругой
v.i.p.
С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.Посмею уточнить - в тех длительных мытарствах основная проблема была в том, что труп в моих руках чудесным образом оживал и искать причину недавней "клинической смерти" было невозможно.
Lucky_man
veteran
Вот в этом и проблема, что может неделю нормально все быть, а потом за один день раз 5 заглохнуть и не заводиться долго. Понимаю, что причина может быть совершенно другая, но для общего развития, что было в том случае у Филимона?
ФедоровДругой
v.i.p.
Раза 4 или 5 притаскивали на буксире, как только отвязывали трос машина заводилась.
Lucky_man
veteran
А в итоге в чем причина была?
Два раза было подобное.
И оба раза были через некоторое время после промывки двигателя,
даже и с просушкой сжатым воздухом...
Лечилось снятием крышки трамблера и протиранием ее изнутри насухо
от грязи и воды.
После очередной помойки двигателя зажиганию пришел конец.
Пришлось менять весь трамблер в сборе, искать что виновато, катушка или
коммутатор не было ... времени.
Может, под крышу трамблера попадает конденсат ? (дырка там имеется)
И оба раза были через некоторое время после промывки двигателя,
даже и с просушкой сжатым воздухом...
Лечилось снятием крышки трамблера и протиранием ее изнутри насухо
от грязи и воды.
После очередной помойки двигателя зажиганию пришел конец.
Пришлось менять весь трамблер в сборе, искать что виновато, катушка или
коммутатор не было ... времени.
Может, под крышу трамблера попадает конденсат ? (дырка там имеется)
Было и такое предположение, забыл сказать что по осени чаще наблюдалось во влажную погоду, но тут были морозы и проблема тоже наблюдалась. Крышка трамблера, прокладки и бегунок закуплены, но еще не дошли руки до переборки.
В общем, привязывай трос. К катушке. Пройдет, как у Филимона, факт! 

Lucky_man
veteran
Сегодня опять повторилось, с утра нормально завелась, приехали в центр по делам, через часа полтора опять не заводится. потом с перерывами пробовали заводить, минут через 20 завелась.
Сигналка все же заведена на стартер, так что как причина отпадает.
Что еще может такое? катушка, коммутатор, контактная группа?
Можно ли к Вам приехать, продиагностировать? правда на месте проявить симптом крайне сложно, так и не понял я взаимосвязи.
Сигналка все же заведена на стартер, так что как причина отпадает.
Что еще может такое? катушка, коммутатор, контактная группа?
Можно ли к Вам приехать, продиагностировать? правда на месте проявить симптом крайне сложно, так и не понял я взаимосвязи.
ФедоровДругой
v.i.p.
Приехать - нет.
Притащить незаводящуюся - да.
Притащить незаводящуюся - да.
Lucky_man
veteran
Проблематично..
Притащишь, а она потом сразу заведется..
Притащишь, а она потом сразу заведется..
А я все стесняюсь спросить, а не канает какой-нить шнурок купить, да в момент когда не заводится подключиться и затестить? Они вроде нынче три рубля пучок.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблематично..Знакомая ситуация.
Притащишь, а она потом сразу заведется..
А я все стесняюсь спросить, а не канает какой-нить шнурок купить, да в момент когда не заводится подключиться и затестить? Они вроде нынче три рубля пучок.Да шнурок то есть, только я практически на 100% уверен что он тут не поможет.
Lucky_man
veteran
Менять все подряд тоже вроде не вариант, но с такой плавающей проблемой может так и придется..
Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
Можно коммутатор - это еще 1200.
С чего можно начинать?
Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
Можно коммутатор - это еще 1200.
С чего можно начинать?
Да шнурок то естьНу так шнурок-то чего шепчет? Чего кофе переводить на гадания?
Никаких ошибок не видит. Все в порядке якобы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Менять все подряд тоже вроде не вариант, но с такой плавающей проблемой может так и придется..В такой ситуации большие ставки на катушку.
Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
Можно коммутатор - это еще 1200.
С чего можно начинать?
ТОП 5
2
3
4