Глохнет CR-V RD1
9714
48
Доброго времени суток!
Honda CR-V RD1, левый руль, b20 с трамблером.
Стала частенько глохнуть, заводится с переменным успехом.
Хозяином были заменены свечи и бензонасос.
Что видел сам:
Пробуем завести. Крутит бодро, но не схватывает, крутили долго, думаю, ну все, залили свечи, нужно выкручивать. Выкручиваем - а они сухие! Насос работает, топливо с обратки идет. Поставили на сигналку (А91), сняли, завелась с полоборота. Прогрели, глушу, пробую завести заново - опять никак. Раза с 4го заводится. Такое ощущение, что нет сигнала на открытие форсунок.
На просторах интернета многие грешат на катушку и коммутатор, но при их неисправности разве свечи были бы сухие?
Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.
Может кто сталкивался или что подскажет еще в диагностике?
Lucky_man
Если свечи сухие, то грешить надо на коммутатор, катушка тут не при чем.
Lucky_man
когда не заводится машын - то первоначальные действия:
- Искра есть?
- Форсунки открываются?
Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
Диагностика на 3 (три) минуты.
Лис
когда не заводится машын - то первоначальные действия:
- Искра есть?
- Форсунки открываются?
Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
Диагностика на 3 (три) минуты.
Я просто не знаю на что заведена тут сигнализация, это как предположение.
Если искра есть, свечи сухие(форсунки не открываются), то коммутатор менять или как дальше диагностировать, подскажите, пожалуйста?
Лис
И еще, почему под сомнение попала сигналка: в большинстве случаев, если не заводится, ставишь на охрану, снимаешь, и тут сразу заводится. Может конечно совпадение, но сомнение посеяло.
Lucky_man
Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.
тогда бы джекичаном светил, что датчику кирдык
а у этих црвух, да, катушка слабое место
Гуманист
тогда бы джекичаном светил, что датчику кирдык
а у этих црвух, да, катушка слабое место
Не знаю как на хондах, но например на субару встречал, что если датчик положения коленвала в обрыве, вообще никаких ошибок нет.
Ну так если свечи были сухие, то катушка то вроде причем?
Все еще очень похоже на сигналку, как будто блокировка запуска не всегда снимается. Слишком много с этим совпадений, что при перепостановке на охрану проблема часто исчезает.
Лис
Как вариант, если подключена эта функция. И контакты реле окислились или подгорели.
Думаю найти блок и проверить данное предположение.
Lucky_man
Если искра есть - то каким образом тут коммутатор виноват?:улыб:

Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?
Лис
Если искра есть - то каким образом тут коммутатор виноват?:улыб:

Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?
До этого не дошло. С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка. И проверить катушку можно только разбором, осмотром пробоя и замером мультиметром обмотки.
Lucky_man
С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка.
Это как это так? :eek: Чем отличается свеча в цилиндре, от выкрученной свечи, прижатой к массе? По аналогии с моими катушками - мертвая она будет если катушку снять и крутить, не одевая на свечу.
Vld
Вов, я сам до конца не понял сути, но вроде как точно дохнет, несколько человек тоже не верили, и потом за новыми катушками пошли))
Lucky_man
До этого не дошло. С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка. И проверить катушку можно только разбором, осмотром пробоя и замером мультиметром обмотки.
Абсолютно неинформативный метод это таки раз.
Если катушка умрет от испытания таким методом - туда ей и дорога это таки два.
Внутренний пробой изоляции высоковольтной части катушки мультиметром не вызванивается и глазом не обнаруживается это таки три.
ФедоровДругой
а какой эффективный? просто если ехать на диагностику, то проблематично будет на месте продемонстрировать проблему.
Lucky_man
Вбейте в здешний поиск "Ликбез.Зажигание."
ФедоровДругой
Вбейте в здешний поиск "Ликбез.Зажигание."
Вывод - проверка искры на воздухе еще не значит что она будет в цилиндре.
Но тогда как можно проверить наличие искры без диагностического оборудования?
Lucky_man
Ну там же написано, в первом же посте.
Отломите у старой свечи боковой электрод.
ФедоровДругой
Ну там же написано, в первом же посте.
Отломите у старой свечи боковой электрод.
и прислонить к массе? Если от этого сгорит катушка - то туда ей и дорога?)
Lucky_man
Именно так.
Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.
ФедоровДругой
Если я осмелюсь предположить, что подобным методом я могу проверить на вшивость катушки у Пассата, до какой степени глубоким будет мое заблуждение? А то есть у меня подозрение...
ФедоровДругой
Именно так.
Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.
Интересно, а можете пояснить, почему риск сжечь катушку со свечой "на воздухе" выше, чем если свеча штатно в цилиндре, ведь нагрузка меньше?
У меня только мысли о плохом контакте с массой, при прижимании свечи руками.
Lucky_man
Если корпус свечи прислонен к массе то никакого риска нет. Совсем нет.
Vld
Если я осмелюсь предположить, что подобным методом я могу проверить на вшивость катушки у Пассата, до какой степени глубоким будет мое заблуждение? А то есть у меня подозрение...
А какой системы катушки?
COP ? DIS ?
ФедоровДругой
Черные:улыб:Даже гугел мне не помог в ответе на этот вопрос.
ФедоровДругой
Андрей, умные люди подсказывают, что COP
Lucky_man
С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.
Filimon
С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.
Думаю если проблема останется, то буду тоже проситься на прием)
Lucky_man
Очень хорошая. После беглого ознакомления чувствую себя полным дебилом :rofl:
Vld
Андрей, умные люди подсказывают, что COP
COP для полноты проверки нужно еще заземленной фольгой обернуть. Серьёзно.
Filimon
С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.
Посмею уточнить - в тех длительных мытарствах основная проблема была в том, что труп в моих руках чудесным образом оживал и искать причину недавней "клинической смерти" было невозможно.
ФедоровДругой
Вот в этом и проблема, что может неделю нормально все быть, а потом за один день раз 5 заглохнуть и не заводиться долго. Понимаю, что причина может быть совершенно другая, но для общего развития, что было в том случае у Филимона?
Lucky_man
Раза 4 или 5 притаскивали на буксире, как только отвязывали трос машина заводилась.
Lucky_man
Два раза было подобное.
И оба раза были через некоторое время после промывки двигателя,
даже и с просушкой сжатым воздухом...
Лечилось снятием крышки трамблера и протиранием ее изнутри насухо
от грязи и воды.
После очередной помойки двигателя зажиганию пришел конец.
Пришлось менять весь трамблер в сборе, искать что виновато, катушка или
коммутатор не было ... времени.
Может, под крышу трамблера попадает конденсат ? (дырка там имеется)
kubyk
Было и такое предположение, забыл сказать что по осени чаще наблюдалось во влажную погоду, но тут были морозы и проблема тоже наблюдалась. Крышка трамблера, прокладки и бегунок закуплены, но еще не дошли руки до переборки.
Lucky_man
В общем, привязывай трос. К катушке. Пройдет, как у Филимона, факт! :миг:
ФедоровДругой
Сегодня опять повторилось, с утра нормально завелась, приехали в центр по делам, через часа полтора опять не заводится. потом с перерывами пробовали заводить, минут через 20 завелась.
Сигналка все же заведена на стартер, так что как причина отпадает.
Что еще может такое? катушка, коммутатор, контактная группа?
Можно ли к Вам приехать, продиагностировать? правда на месте проявить симптом крайне сложно, так и не понял я взаимосвязи.
Lucky_man
Приехать - нет.
Притащить незаводящуюся - да.
ФедоровДругой
Проблематично..
Притащишь, а она потом сразу заведется..
Lucky_man
А я все стесняюсь спросить, а не канает какой-нить шнурок купить, да в момент когда не заводится подключиться и затестить? Они вроде нынче три рубля пучок.
Lucky_man
Проблематично..
Притащишь, а она потом сразу заведется..
Знакомая ситуация.
Vld
А я все стесняюсь спросить, а не канает какой-нить шнурок купить, да в момент когда не заводится подключиться и затестить? Они вроде нынче три рубля пучок.
Да шнурок то есть, только я практически на 100% уверен что он тут не поможет.
ФедоровДругой
Менять все подряд тоже вроде не вариант, но с такой плавающей проблемой может так и придется..
Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
Можно коммутатор - это еще 1200.
С чего можно начинать?
Lucky_man
Да шнурок то есть
Ну так шнурок-то чего шепчет? Чего кофе переводить на гадания?
Kan
Никаких ошибок не видит. Все в порядке якобы.
Lucky_man
Менять все подряд тоже вроде не вариант, но с такой плавающей проблемой может так и придется..
Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
Можно коммутатор - это еще 1200.
С чего можно начинать?
В такой ситуации большие ставки на катушку.