Хендай "заговорил"
1502
27
Езжу на Хендай Туксон 2 года,сам он 2012 года выпуска.Сегодня вечером(после очень загруженного для меня и для него дня) недалеко от дома он "заговорил".))) Чуть руль не выронила,потом за3-5минут это еще повторилось 3 или 4 раза. Собственно вопрос:что это такое?? Никакие чеки на табло красным не горят...
Солярис
А чего хоть говорил то?
Солярис
чё говорит то, и каким местом?
Djoni
..ну так самой бы знать хотелось,но этому языку не обучена. Мужской голос,запись какого-то текста. По объему примерно 20 слов. Звук исходит из того места,где(примерно) гнездо для флешки(внизу)
Солярис
навигашка у него в штатной магнитоле живёт, чего-то учуяла
Солярис
Тушкан корейский или дилерский ?
Солярис
у товарища тоже как-то хонда заговорила голосом равшана и джумшута
оказалось под сидушкой на хондасане рацию забыли:улыб:
captan
тушканов 12года дилерских не бывает. они ix35 стали. кореец должен быть
ХочуИБаста
Когда панель ставили, корейца там забыли. Он жда-ждал и решил поинтересоваться, когда его выпустят?
Гуманист
да??? А что, например, она могла "учуять"? Маршрут был обычный..
captan
..Корейский.Но полное ощущение, что говорил на греческом или смесь испано-португальских оборотов.
Солярис
да??? А что, например, она могла "учуять"? Маршрут был обычный..
потыкали что-то в ШГУ опрометчиво, видать маршрут какой-то задали, сами же говорите, день тяжёлый был
Гуманист
Sorry, канешна, но что такое ШГУ??? К моменту, когда машина заговорила, я уже километров 30 ехала просто время от времени притормаживая; а за день устала так, что даже радио не включала.
Солярис
ШГУ - штатное головное устройство.
Lucky_man
...а, ну теперь МНЕ все понятно! :ха-ха!: Короче, позвоню сейчас продавцу.)
Солярис
эт фигня когда авто разговаривает
вот у моих знакомых холодильник умный
лезешь туда за водкой, задумаешься какую доставать, а тебе оттуда деффка на хохляцком
"швидко зачините холдильник"
я чуть бутылку не выронил
Солярис
вспоминается анекдот
— Алло, дорогой, ты
навигатор трогал? —