Подскажите что за странная штука мною увидена была в подкапотном )
1913
32
Доброго дня!
Смотрел тут одну машинку.
Открыли капот, а там!
Стойки как бы в таких красного цвета "банках" установлены.
У этих "банок" - проушины.
И между этими проушинами, от стойки к стойке получается, под капотом, металлическая рейка слегка изогнутая, прикручена.
Что это? Для чего это делают? Владелец сказал "я фиг знает что это, купил такой" )
Ant54
Да! Типа того ) Чуть иная конструкция - но это именно оно!
Сэймэй
+100 к жесткости кузова
+500 к управляемости
+1000 к "гонщегу"
Ф-1
Ну т.е. это бессмысленная штука? Типа как "передюнчики" ставят на форики?
Сэймэй
Ну, так скажем, один человек из ста почувствует разницу. И то не на всех авто.
Сэймэй
Да почему же, смысл есть.
Плюсы = меньше крена в поворотах, более собранно чувствуется.
Минус = при ударе с одну сторону - поведет обе.
Сэймэй
Это "штуко" нужна когда сугроб с крыши многоэтажки падает на капот... шобы двигатель не "зашибло" :umnik:
Сэймэй
"банки" - видимо помимо распорки ещё развальные чашки стоят, их редко просто так ставят люди.
Такие?
  • такие?

savelevi
не, не такие. но я понял теперь что это за фигня ) ненужная короче фигня ) там девочка на авто ездит, в основном "тошнит" ))
Сэймэй
Зато ничто никуда не выскочир :ха-ха!:
На Эскуде двухлитровом такая распорка с завода идёт. В данном случае жёсткости добавляет, т.к. явно не для управляемости на нём предусмотрена.
На Эскуде двухлитровом такая распорка с завода идёт. В данном случае жёсткости добавляет, т.к. явно не для управляемости на нём предусмотрена.
А жесткость зачем? Именно для управляемости. Видимо в 2 л мотор тяжелый и без распорки под его тяжестью морда в поворотах "гуляет", что приводит к ватности рулевого. Вот и ставят чтобы немного улучшить ситуацию.
Я предполагаю, что на Эскудо распорка нужна для усиления кузова на бездорожье. А управляемости у него и с распоркой нет.
Гарпун
в эскудике мотор висит на раме, и жёсткость кузова от его веса никак не страдает
Гуманист
ннп
Похоже скоро появится поколение которое с удивлением будет спрашивать "а что это у меня во втором багажнике за железяка лежит? (показывая фотку "бака с маслом"). Может продавец забыл её и она ему нужна? Вернуть? Да и мне багажник пустым нужен, а то в один не всё входит..."
Ну... раз уже не знают что такое распорка...
Aleks0101
Ну у моего отца, к примеру, водительского стажа будет поболее чем у большинства форумчан. Вот он тоже не знает, что такое распорка.
Aleks0101
И чо? У меня не было ни одной машины с такой "распоркой".
И? А ты например не знаешь как написать на асме программу которая на 21-е прерывание сядет резидентно под msdos 3.0. А я вот помню еще.
Мне начать выть что "ну и поколение пошло, не могут ни драйвера сами написать, ни fat-таблицу напрямую на диске поправить"?
Сэймэй
Мне начать выть что "ну и поколение пошло, не могут ни драйвера сами написать, ни fat-таблицу напрямую на диске поправить"?
Не нужно утрировать...Для этого нужны спецподготовка и спецобразование...Поэтому,в случае чего,мы знаем куда идти... :biggrin:
А вот простые вещи (типа ,таблица умножения до 10-ти) должны все знать...:хехе:
Сэймэй
А ты например не знаешь как написать на асме программу которая на 21-е прерывание сядет резидентно под msdos 3.0. А я вот помню еще.
Дэк мы юзеры и на иное не претендуем.
TechnoGreen
Ну у моего отца, к примеру, водительского стажа будет поболее ...
22-х летний парень кольцевик на 8-ке знает о распорках, подвеске и моторе больше раза в 4, чем ваш отец и?
Vs
Похоже скоро появится поколение...
Автомобиль нужен не только для спорта, а наличие знаний в той или иной области не зависят от поколения.
Сэймэй
Еще один минус этой распорки - это ее противоестественность. Ведь если кузов гнется в определенные моменты - значит так задумали инженеры при производстве. Если ты поставишь распорку и зафиксируешь кузов в этом месте, значит он будет гнуться в другом, не предназначенном для этого месте.
Эта распорка очень популярна после средних и тяжелых ДТП, чтобы хоть как-то стабилизировать уже гнутый и восстановленный кузов.
Сэймэй
И чо? У меня не было ни одной машины с такой "распоркой".
И? А ты например не знаешь как написать на асме программу которая на 21-е прерывание сядет резидентно под msdos 3.0. А я вот помню еще.
Мне начать выть что "ну и поколение пошло, не могут ни драйвера сами написать, ни fat-таблицу напрямую на диске поправить"?
А вас ни кто и не попрекает что вы не можете добыть стальную руду, обогатить её, отлить металлическую трубу и стальной лист и из этого сварить и покрасить распорку.
А про существование драйверов и fat таблиц я знаю. И не бегу на форум IT-шников с расспросами - а что это такое??? Ну... раз уже сейчас везде кругом и рядом и в том числе у меня в руках эта техника - то как то надо быть совсем пнём что бы хотя бы не знать и не понимать её основ.

А вы меня попрекаете тем что я их писать не умею...
Так читайте выше про процесс изготовления распорки.
Чуете что ваш пример как пальцем в ж....?
Aleks0101
это был повод похвастаться...((
DoK113
Еще один минус этой распорки - это ее противоестественность. Ведь если кузов гнется в определенные моменты - значит так задумали инженеры при производстве. Если ты поставишь распорку и зафиксируешь кузов в этом месте, значит он будет гнуться в другом, не предназначенном для этого месте.
Эта распорка очень популярна после средних и тяжелых ДТП, чтобы хоть как-то стабилизировать уже гнутый и восстановленный кузов.
Ога, поржал...
Aleks0101
а я солидарен в вопросе неведения таких девайсов как распорка
ещё в далёком 98 на свою зубилку такую бяку из самары выписывал и был жутко горд, что есть
если честно, то особых преференций не ощутил, но ептить, круто же было, открываешь капот незамерзайку долить, а там оно, желтенькое, и сразу к мане +100, и +300 к защите от ментов
а молодёжь и не знает:улыб:
Гуманист
а я солидарен в вопросе неведения таких девайсов как распорка
Когда-то на полигоне Русич, немного настраивал свою Марино. Но до распорки дело не доходило.
А в принципе при неактивном стиле езды её наличие или отсутствие практически незаметно.
Влияние на руление скручиванием кузова дюже ниже чем наличие стабилизатора.
Гуманист
а молодёжь и не знает:улыб:
Вот я про это же...
Без наездов (ни кого не убеждал что должна знать, просто констактировал факт что такое происходит).
Чего уж нельзя по старчески поворчать что ли?)))
А на классике её ставили когда подкрылки со стойками бугром лезли вверх (кузов терял жёсткость, гнил).
Она как бы фиксировала а то и в удачных случаях возвращала его немного на место (в форму).
В общем к спорту она имела не большее отношение чем насадка на глушитель ))
Aleks0101
А на классике её ставили когда кузов терял жёсткость, гнил...
Подобные распорочные действия, это как хапка героина для двукратноинсультированного - ситуацию улучшит, но время жизни крайне сократит.
Vs
Дак...понятно..
Но когда денег на кузовной ремонт а тем более покупку свежего/нового авто не было, то это был самый оптимальный вариант (во всяком случае так казалось).
Aleks0101
Повторю еще раз - перечислите мне марки авто в которых сия "распорка" ставится с завода.
Ну макните так сказать меня в то что я тупое, и что из 10-ти машин оказывается 9-ть ездит с распоркой такой, а я не в курсе и лошара.
Жду.
Да, я первый раз в жизни увидел такую штуку. Видимо мне жутко невезло, и из тех самых 99% машин с распорками, что ездят по улицам нашего города - я ни одной не встречал, как лошара видел только тот 1% что без распорки ездит.
И еще более лошара - что взял, и спросил о том что увидел - о ужас! На АВТОФОРУМе! Как только ума то хватило такое тут спросить, да же?
Сэймэй
Да вы всё как бы сказали уже... мне даже добавить не чего )