На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
низкая компрессия в одном цилиндре сузуки
6310
22
Привет всем, кто ещё "не в бане".
На ремонт приехала машина Сузуки-Джимми 2004г мотор К6А
компрессия 1-10, 2-...2!, 3-11. Есть стук незначительный при работе на 2-х цилиндрах.
по тепловому зазору по клапанам разбег сильный от 0.15 до 0.35 на впускных и от 0.25 до 0.4 на выпускных.
В книге от "Легиона" по поводу компрессии на этом моторе сказано 12-норма и 9.0-минимум. Тут понятно, а вот по по-поводу теплового зазора 0.18-0.23 на холодную и 0.21-0.27 на прогретый и на впускных и на выпускных клапанах, т.е. одинаковый!....... вот тут призадумался я всё ли правильно напечатали эти издатели???
Кто-нить сталкивался с моторами на таких "квадрациклами с крышей"?
Интересны мнения....
Головку вскрою завтра, посмотрю из-за чего такая компрессия.
На ремонт приехала машина Сузуки-Джимми 2004г мотор К6А
компрессия 1-10, 2-...2!, 3-11. Есть стук незначительный при работе на 2-х цилиндрах.
по тепловому зазору по клапанам разбег сильный от 0.15 до 0.35 на впускных и от 0.25 до 0.4 на выпускных.
В книге от "Легиона" по поводу компрессии на этом моторе сказано 12-норма и 9.0-минимум. Тут понятно, а вот по по-поводу теплового зазора 0.18-0.23 на холодную и 0.21-0.27 на прогретый и на впускных и на выпускных клапанах, т.е. одинаковый!....... вот тут призадумался я всё ли правильно напечатали эти издатели???
Кто-нить сталкивался с моторами на таких "квадрациклами с крышей"?
Интересны мнения....
Головку вскрою завтра, посмотрю из-за чего такая компрессия.
Про джимни не в курсе, а вот про Легионовские книжки много плохого могу сказать
Куча опечаток, перепутанных строчек в таблицах и тп. Лучше бы оригинальный PDF найти...
Куча опечаток, перепутанных строчек в таблицах и тп. Лучше бы оригинальный PDF найти...эту белку в колесе, под названием К6А япы много куда пихают, во всякие мелкие хонды, мицубы, дайхатцы, зузуки и прочие газонокосилки, как правило всё что с 0,7 то ей и комплектуется, бывают и не турбовые версии
не обязательно её описание искать именно в корявых легионовских прокламациях
вот тут http://suzuki-club.ru/threads/27567/ есть ссылки на буржуйские мануалы
не обязательно её описание искать именно в корявых легионовских прокламациях
вот тут http://suzuki-club.ru/threads/27567/ есть ссылки на буржуйские мануалы
короче, дело к ночи...я слегка в шоке дорогая редакция.!
в этот мотор уже лазили и ремонтировали, конкретно, шатун 3-его цилиндра. Его расточили под ремонтный самодельный вкладыш, причина, скорее всего из-за того, что когда-то он застучал и набил эллипс.
Шатун на замену, вкладыши новые - это понятно. Не понятно, где купить шатун?
Компрессии не было , т.к. прогорел выпускной клапан на 2-ом цилиндре. Клапана на замену.
Турбина с диким люфтом - её тоже на замену и та же проблема- где купить по адекватной цене?
По поводу теплового зазора клапанов - проштудировал кучу форумов в инете, в итоге, действительно зазор 0.18-0.23 на всех клапанах и впускных и выпускных с регулировкой каждые 20 т.км....
Оч. капризный моторчик, я б себе такой не купил ).
в этот мотор уже лазили и ремонтировали, конкретно, шатун 3-его цилиндра. Его расточили под ремонтный самодельный вкладыш, причина, скорее всего из-за того, что когда-то он застучал и набил эллипс.
Шатун на замену, вкладыши новые - это понятно. Не понятно, где купить шатун?
Компрессии не было , т.к. прогорел выпускной клапан на 2-ом цилиндре. Клапана на замену.
Турбина с диким люфтом - её тоже на замену и та же проблема- где купить по адекватной цене?
По поводу теплового зазора клапанов - проштудировал кучу форумов в инете, в итоге, действительно зазор 0.18-0.23 на всех клапанах и впускных и выпускных с регулировкой каждые 20 т.км....
Оч. капризный моторчик, я б себе такой не купил ).
судя по жапанкару контракт в районе двадцатки сторговать вполне реально
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_engineN=k6a&cl_town=270&page=2
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_engineN=k6a&cl_town=270&page=2
По поводу теплового зазора клапанов - проштудировал кучу форумов в инете, в итоге, действительно зазор 0.18-0.23 на всех клапанах и впускных и выпускных с регулировкой каждые 20 т.км....Если требование о регулировке клапанов из книг "Легион-Автодата", то я бы не обращал на это внимания - 1G-FE и 1JZ-G(T)E, по их мнению, тоже требуют такой процедуры каждые 20тыс., но по факту владельцы если и проделывают этй манипуляцию, то ближе к 250-300тыс.
Оч. капризный моторчик, я б себе такой не купил ).
можно маленький оффтоп? машина ездила на бензине? не газированная? почему клапан прогорел?Плохой бензин?
Сейчас читают
Операция на мениске
30334
51
КиноБЗал (NF) (часть 2)
254085
1000
Проблемные соседи
61287
457
По-моему, в данном случае кривые руки лазили, а не моторчик капризный. По поводу трбины: если крыльчатки и корпус целы и проблема только в люфте, то есть высокая вероятность, что ее можно отремонтировать. Мне чинили на СТО Субару-Академ. Если покупать новую, то все наши покупают в Турбомоторсе в Москве. Фирма, проверенная поколениями. Но не знаю, есть ли у них нужная в данном случае турбина.
да только на бензине, клапан прогорел....... потому, что пробег у неё уже конский и лазили в мотор.
с учётом всевозможных проблем с данным мотором, склоняюсь убедить хозяина к покупке контракного, только этих моторов производилась куча модификаций и устанавливались они и поперечно и продольно, цены разные , тот который нужен стоит от 50 т.р., тот который доступен, но иных "кровей" в районе 30т.р.
в доп. изменения будут входить замена лобовины и картера, установка кроншнейнов для подушек, так же подконка выхлопа, но турбина будет без пробега по россии.
в доп. изменения будут входить замена лобовины и картера, установка кроншнейнов для подушек, так же подконка выхлопа, но турбина будет без пробега по россии.
от контрактного мотора нужны только головка, блок и турбина
так что не важно как и где он до этого стоял
коллектора, поддон, лапы крепления к раме и прочий обвес - всё остаётся с родного
так что не важно как и где он до этого стоял
коллектора, поддон, лапы крепления к раме и прочий обвес - всё остаётся с родного
так и есть! Купили сегодня контрактный мотор от сузуки-вагон R за 29 т.р. поперечный с другим креплением.
продавец вскрыл масляный картер - выглядит прилично - по этому купили.
после Н.Г. буду переставлять моторы и навесное, надеюсь, всё будет хорошо!
продавец вскрыл масляный картер - выглядит прилично - по этому купили.
после Н.Г. буду переставлять моторы и навесное, надеюсь, всё будет хорошо!
кстати, появился мотор К6А-т на разбор и по запчастям!!!
2 шатуна с 3-мя поршнями..., головка, блок цилиндров, колен-вал и 2 распредвала, компрессор кондея, 3 катушки свечные, картер масляный,датчики, радиатор интеркуллера, впрысковая рампа с форсунками, впускной коллектор, цепь, звёздочки, натяжитель , успокоитель, лобовина и убитая турбина, много разных мелочей по цене договоримся!
Налетай, не скупись, покупай живопись, в личку за подробностями.....
могу запродать целиком весь мотор, с небольшими доработками может кому-нить нужен для экспериментов, например, снегоход или гидроцикл или Оку прокачать???)))
компа к нему нет.
2 шатуна с 3-мя поршнями..., головка, блок цилиндров, колен-вал и 2 распредвала, компрессор кондея, 3 катушки свечные, картер масляный,датчики, радиатор интеркуллера, впрысковая рампа с форсунками, впускной коллектор, цепь, звёздочки, натяжитель , успокоитель, лобовина и убитая турбина, много разных мелочей по цене договоримся!
Налетай, не скупись, покупай живопись, в личку за подробностями.....
могу запродать целиком весь мотор, с небольшими доработками может кому-нить нужен для экспериментов, например, снегоход или гидроцикл или Оку прокачать???)))
компа к нему нет.
есть небольшой трабл. Суть его в том, что распредвалы у этих моторов (старого и контрактного) разные визуально. Отличие в том, что на звёздочках распредвалов есть метки (мишени) для датчика распредвала. В старом (родном) моторе эти метки выпуклые в виде шишечек, а на контрактном моторе эти метки в виде углублений....
Такое ощущение, что в старом моторе когда крутится распредвал - сигнал "0", подходит метка, сигнал изменяется на "1", на контрактном распредвале наоборот, постоянно сигнал "1", подходит ямка, сигнал меняется на "0". Может я не прав, но ощущения такие.
Вот думаю - нужно или нет менять распредвалы, поймёт старый комп сигнал от нового датчика???
Или разницы нет, может кто-нить подскажет по существу?
Такое ощущение, что в старом моторе когда крутится распредвал - сигнал "0", подходит метка, сигнал изменяется на "1", на контрактном распредвале наоборот, постоянно сигнал "1", подходит ямка, сигнал меняется на "0". Может я не прав, но ощущения такие.
Вот думаю - нужно или нет менять распредвалы, поймёт старый комп сигнал от нового датчика???
Или разницы нет, может кто-нить подскажет по существу?
Я б с удовольствием, но эти валы и звёздочки - одно целое, т.е. не разборные....
Я слышал, что есть ещё вариант с vvti и без него, но эти моторы вроде одинаковые и оба без vvti.
Зачем япы так усложнили жизнь???
Я слышал, что есть ещё вариант с vvti и без него, но эти моторы вроде одинаковые и оба без vvti.
Зачем япы так усложнили жизнь???
Могу, конечно, ошибаться, но ИМХО - датчик там индуктивный, и ему глубоко параллельно -ямки там или выпуклости - главное - перепад профиля. Так что можно ставить. 

В итоге, заменил я распредвалы и датчик, ибо датчики визуально тоже отличаются, хотя они оба 3-ёх контактные (возможно, есть внутри усилитель транзисторный).
За одно, отрегулировал тепловые зазоры клапанов, согласно, рекомендациям впуск и выпуск 0.2 мм, шайбы были от старого мотора и их размеров хватило.
Рисковать я не стал доп.работами.
За одно, отрегулировал тепловые зазоры клапанов, согласно, рекомендациям впуск и выпуск 0.2 мм, шайбы были от старого мотора и их размеров хватило.
Рисковать я не стал доп.работами.
мотор перебрал, заменил всё кроме блока и турбины. т.к. контранктый мотор был поперечный (а родной продольный), то пришлось даже шпильки на впускной коллектор поменять на "родные", сменил охладитель масла, впускной коллектор, крепление компрессора кондицианера и генератора, подушки мотора, лобовину, поддон и всасывающий маслозаборник, трубки под термостат, распредвалы и т.д.
Работы было с мотором прилично.
Работы было с мотором прилично.
голову пришлось оставить родную что ли?
а так то стандартый набор операций при установке в джимника похожего мотора с пузотёрки
проходил подобное
зато колхоза вообще нет, только крути гайки
а так то стандартый набор операций при установке в джимника похожего мотора с пузотёрки
проходил подобное
зато колхоза вообще нет, только крути гайки

голову пришлось оставить родную что ли?да, головка, блок и турбина остались родные!
, только крути гайки![]()
колхоза "0", даже все болтики и гаечки поставил на свои места.
мотор завёлся сразу, работает ровно, турбина свистит, клиент доволен!
29 тыс!??!
дайте два.. (( эх.. а на моего 1kz наверное уже 129 стоит если не больше(
дайте два.. (( эх.. а на моего 1kz наверное уже 129 стоит если не больше(29 тыс!??!Так и разница в литраже между этими моторами примерно в 5 раз отличается (0.66L и 3,0L).дайте два.. (( эх.. а на моего 1kz наверное уже 129 стоит если не больше(
Вот и цена отличается примерно в 5 раз, так, что не такой уж он и дешёвый этот K6A-T.
Когда доллар был не настолько сумасшедший я покупал некоторые моторы до 12 т.р. и они до сих пор ходят без ремонта (более 5 лет!) - вот это были цены!!!
ТОП 5
1