в размышлениях - чинить или купить контракт.
1153
14
И снова я, снова сломал чего-то... :ха-ха!:
В общем и целом - коробка F4A222. Падает в ошибку минут через 3-5 после начала движения - втыкает 3 скорость и только на ней едет. После перезапуска двигателя - может еще минут несколько проехать "по-людски". Потом все равно в ошибку падает. Причина падения неясна.
Коробку сняли, вскрыли. Обнаружен подгоревший фрикцион overdrive, некоторое количество масла с пылью. Металлические диски без задиров, пружинные (они же так называются? те, которые выгнутые, тонкие, металлические) в нормальном состоянии. Соленоиды от 12V щелкают... Вот сижу и думаю - купить overhaul кит и заменить все расходники в коробке (и не факт, что поможет - все в коробке выглядит нормальным), или купить контрактную (а то и коробку с движком сразу)... Разница между китом и контрактным двигателем с коробкой - примерно 10 раз. Отдельно коробка не сильно дороже кита.
Вот совета прошу - делать-то что?
Злыдь
Ошибки коробки читали? Сканер MUT должен прочитать. Раз вскрывали - маслонасос себя как чувствует? Клапана не подклинивают? Ну и ИМХО, эту коробку ставили на авто ДО 95г.в., думаю, даже если она, в иделае, без пробега, пролежала на складе 20лет, то как минимум вся резинотехника в ней уже свой ресурс прожила.
Злыдь
Андрей, ты б хотя бы ошибки прочитал для начала:миг:Можешь у меня
Лис
Дядь Руслан... Оно единым комплектом было в состоянии проехать метров 500-800. Это примерно в 25 раз меньше, чем от меня до тебя. Тупо не доедет. Да и коробка сейчас отдельно, машина отдельно... А вообще ошибки ж в мозгах хранятся? Память энергонезависимая? Как-то вытащить их без машины реально?
Лис
упд: я ж в свое время приезжал к твоим с кнопкой overdrive. не читалась коробка... Парни уродовались прямыми подключениями в пучок проводов.
Злыдь
ну тогда что, хреновый кашель:хммм:
Ошибки там стираются при обесточивании.
Тогда мой вердикт - ищи контракт. Незнаючи туда лезть - чревато "кроиловом с попадаловом".
AllExK
маслонасос выглядит нормальным. Снаружи. Да и пару раз переключались передачи вверх-вниз - значит давление было. Руслану уже отписывал - коробку сканер не видит.
Злыдь
а сколько контракт стоит - узнавал уже?
iz-zolota
От 10 и до упора. В Новосибе - от 12 до 65.
Злыдь
была похожая проблема, но в коробке RE4R01A.
Но у меня самодиагностика проходила, ошибка была в каком-то соленоиде. Вылечилось пробросом нового провода от мозгов до фишки АКПП, ибо сигнал где-то терялся в подгнившем проводу, и короба падала в ошибку. А так ога, тоже хотел коробу вскрывать ...
Злыдь
Сканер-сканеру рознь..
Что за машина-то? Разброс-то большой, от Митсубиши до Доджа :улыб: Соответственно машине и о сканере думать.
А вообще - Должна быть самодиагностика. и опять-же, для разных машин - процедуры разные. Где-то скрепочку воткнуть в разъем, где-то - светодиодик.
AllExK
Соната у меня с митсубовским пихлом 4g37 и коробкой F4A222MPF3. Для простоты можно считать галантом мохнатого года в 32 кузове. Так-то табельный G4CM+KM175 - прямой аналог (с небольшими изменениями) этого самого 4G37+F4A222. Вроде как даже мозги одинаковые (в теории). Но, ска, сканеры коробку не наблюдали. Ни у парней, к которым я в Академе заезжал, ни у Лиса в норе, ни у красавчегов, которые только исключительно митсубисями занимаются.
Злыдь
Так может дело то в самих мозгах было ?
А по факту наверно собирай как есть, контракт всегда успеешь купить ...
Злыдь
Самодиагностикой прочитать - в вашем случае, скорее всего, светодиодом или вольтметром. Читать здесь и тут
Только обратить внимание, что описывают Чтение ошибок Двигателя. (pin1) и "спроецировать" на чтение нужных систем (ABS - pin4, A/T - pin 6 и т.д.)

Ну и сканер, если какой и сможет прочитать, то только - MUT. ( не знаю-есть-ли в Норе). Знаю что есть на Толбухина у GDI-ведов :улыб:
Злыдь
Вот зачем ты меня послушал и продал ниву.
Теперь вот сканируй свое ведро :biggrin: