о как! вот что что а чтоб колодки промывали...Есть такая мера.
Только от практически любого долгого намокания, тормозные накладки срок свой службы уменьшают.
А промывание действительно производят. Как раз чтоб избавится от масла, как описано выше.
"По фене" колодки нужно менять после масляной ванны, но можно и промыть. Свойств своих они от этого не потеряют, но будут очень быстро разрушаться и потребуют более пристального к себе внимания.
Да, кое в чем я разбираюсь, а то чего не знаю тоже спрашиваю. Так что нет, не извиню.
А если по разным инет-магазинам полазить, то можно и дешевле найти) Хотя я не знаю, где смотрели ВЫ, например: подшипник я увидел за 1000 руб. (оригинал), MN102223 - 3700 руб. у меня кажет. Вот тут
Я конечно с колодками не езжу на сто, но не разу правда не слышал про промывку. Если немного попало просто протирать, а если систематически течет то. Тут тока замена (давно не встречался с течью на колодки, но помниться на жигулях еще мягкая часть просто разрушилась)
Девчонка85, а сто случаем не фит сервис?
Девчонка85, а сто случаем не фит сервис?
А как и чем мыть-то? ну промыл, а через сальник постепенно опять набежит..
Девчонка85
experienced
Именно фит сервис)))
а что там?)
У меня реально там все примерзло, я до сто еле доехала... было даже страшно в ней сидеть)
а что там?)
У меня реально там все примерзло, я до сто еле доехала... было даже страшно в ней сидеть)
Aleks0101
veteran
Да не слушайте Вы его...
Нет ничего обманного в том что бы отмыть тормозные колодки барабанного типа от трансмиссионного масла.
Оно смешивается с пылью от колодок и становится как гудрон - колодки прилипают к барабану особенно в морозы.
Это только по его версии (теории не подкреплённой практикой или хотя бы знаниями) тормоза пропадают от этого...
В общем... расслабьтесь
Нет ничего обманного в том что бы отмыть тормозные колодки барабанного типа от трансмиссионного масла.
Оно смешивается с пылью от колодок и становится как гудрон - колодки прилипают к барабану особенно в морозы.
Это только по его версии (теории не подкреплённой практикой или хотя бы знаниями) тормоза пропадают от этого...
В общем... расслабьтесь
Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 4)
353781
1000
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
778639
753
ПРОШУ КРИТИКИ
238692
1000
Yura_18
guru
Да нет ничего, просто уже не первый раз слышу что у них цены конские, хотя не удивительно, развернулись широко.
Уважаемый Алесей (судя по Нику не ошибся?!), спорит с вами у меня никакого желания нет, но если уж так рассуждать то и вы примеров живых не привели. А что касается как вы выразились гудрона, объем и вязкость масле представляете? Так вот открою вам секрет, его там литр ну 2 на весь мост, которого возможно к стати нет, не знаю эту модель авто, а еще в добавок при использовании тормоза греются, масло горит.
Так вот открою вам секрет, его там литр ну 2 на весь мост, которого возможно к стати нет, не знаю эту модель авто, а еще в добавок при использовании тормоза греются, масло горит.Хахха открыл для меня секрет... сколько масла в мост входит...
Меня Александр зовут.
И мне про мосты и редуктора рассказывать не надо. Я сам расскажу больше чем кто либо
ПС масло горит ))) "Пиши ещё" (с)
Можете не представляться - помню с первых дней на форуме. Представление имею.
Товарищ с автосервиса одного) я к ним все хотел попасть) На Обручева работаете?)
Да )
Чуть чуть о мостах слышал ))
Может Юрий чему ещё научит )))
Чуть чуть о мостах слышал ))
Может Юрий чему ещё научит )))
Я даже знаю какие фразы )
мозговой штурм в поисках неисправности... поднять ...
мозговой штурм в поисках неисправности... поднять ...
прилипание тормозных колодок к барабану на последней стадии торможения, в следствии наличия «гудрона» на рабочей поверхности тормозных накладок и тормозного барабана образовавшегося в следствии смешивания трансмиссионного масла попадающего в тормозной механизм (из за утечки через сальник) и накопившейся пыли от износа тормозных накладок – данная причина наиболее вероятная.Вот тут взято
С именем ошибся, извините.
Вы что и кому пытаетесь доказать? Может и физику процесса торможения опровергать будите? Масло попало, коэффициент торможения снизился тормозной путь увеличился, не о каком заклинивание образовании гудрона и прилипания речь не идет, могу допустит. Что если авто будет стоять в грязи на морозе и будет литься МНОГО масла, то забить до состояния прилипает можно. Теперь второе, какова по вашему температура дисков/барабанов при активном торможении, ну скажем экстренном. Что с маслом произойдет? Правильно, станет более жидкое а в определенный момент начнет подгорать. Если его там не много то оно просто выгорит и все. Правда как правильно заметил vs для колодок ничего хорошего не будет.
Вы что и кому пытаетесь доказать? Может и физику процесса торможения опровергать будите? Масло попало, коэффициент торможения снизился тормозной путь увеличился, не о каком заклинивание образовании гудрона и прилипания речь не идет, могу допустит. Что если авто будет стоять в грязи на морозе и будет литься МНОГО масла, то забить до состояния прилипает можно. Теперь второе, какова по вашему температура дисков/барабанов при активном торможении, ну скажем экстренном. Что с маслом произойдет? Правильно, станет более жидкое а в определенный момент начнет подгорать. Если его там не много то оно просто выгорит и все. Правда как правильно заметил vs для колодок ничего хорошего не будет.
Из скромного опыта своего: снимал я барабан, когда вытекало масло трансмиссионное на моей машине. Масла было чуть-чуть, думаю из-за центробежной силы его раскидывало по всему барабану. Плюс сам сальник не может пропускать огромное количество масла, разве не так? И были следы на барабане, даже разводы (пятна) от пригоревшего масла. Разве так быть не может?
Че-то с Юрием перекрестный вопрос получился..
Че-то с Юрием перекрестный вопрос получился..
С именем ошибся, извините.Простите- у Вас какое образование? Примерно догадываюсь (слежу за письмом)
Вы что и кому пытаетесь доказать? Может и физику процесса торможения опровергать будите?
Я не обсуждаю физику, химию и другие науки с опонентом не разбирающимся в обсуждаемом вопросе.
Это я очень тактично сказал. ОЧЕНЬ!!
ПС у меня средне- специальное Техник - механик автомобильного транспорта
Из скромного опыта своего: снимал я барабан, когда вытекало масло трансмиссионное на моей машине. Масла было чуть-чуть, думаю из-за центробежной силы его раскидывало по всему барабану. Плюс сам сальник не может пропускать огромное количество масла, разве не так? И были следы на барабане, даже разводы (пятна) от пригоревшего масла. Разве так быть не может?Это и есть "до состояния гудрона" а не следы горения масла. Именно про эти следы и разводы (чёрного цвета) - липкого состояния идёт речь.
Именно их смывают (обезжиривают) в сервисах.
Но в прочем в головах некоторых людей теоретического склада ума представляется что в тормозном механизме идеальная чистота и смазанные тормозные колодки скользят по тормозному барабану.
ПС Не... не спорю... может быть на боллидах формулы 1 попадание масла на детали тормозного механизма мгновенно приводит к его возгоранию, но что бы на малолитражках .... это феерично если честно...
ПС
Простите если грубо выглядят мои ответы - умысла хамить нет.
Просто слегка свободная манера общения.
Спорить не надо, да и я не хочу. Просто не за чем.
Вы же с зубным врачом не спорите как лучше зубной канал обрабатывать?
Не смотря на то что зубы у Вас есть (и можете думать что разбираетесь в вопросе)
Так зачем же спорить в этом вопросе про автомобиль с сервисменами?
Просто поверьте или примите к сведению. Мне зачем врать то в этом вопросе?
И заблуждения с моей стороны в этом вопросе нет. Благо опыт и возраст позволяет не делать глобальных выводов по единичным случаям.
Простите если грубо выглядят мои ответы - умысла хамить нет.
Просто слегка свободная манера общения.
Спорить не надо, да и я не хочу. Просто не за чем.
Вы же с зубным врачом не спорите как лучше зубной канал обрабатывать?
Не смотря на то что зубы у Вас есть (и можете думать что разбираетесь в вопросе)
Так зачем же спорить в этом вопросе про автомобиль с сервисменами?
Просто поверьте или примите к сведению. Мне зачем врать то в этом вопросе?
И заблуждения с моей стороны в этом вопросе нет. Благо опыт и возраст позволяет не делать глобальных выводов по единичным случаям.
Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.
Ну да.. Цены так и есть.. +- километр.. Сальники~650, подшипник ~ 1700 (оригинал) (или 500р KOYO). А вот фиксаторов (стопорные кольца) с магнитом дешевле 4500 (оригинал) не нашел! Есть, конечно подозрение, что MN102223 за 4500р это тот-же KOYO C014B за 200р, но есть-ли там тот самый магнит - это науке не известно...Дубль без магнита, ставить нельзя, иначе вскоре абс не будет работать.
Жесть.. За какую-то втулку - 4500р!!!
MN102223 за 3000 с Японии- самое дешевое что нашел, но ждать почти месяц.
Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.Фу, как не культурно.
Боюсь сколько за свою практику Александр щупал масло, барабаны и тормоза, вам вместе взятым за всю жизнь не перебрать.
Человек довольно известный давно в автомире спецификой и качеством своей работы.
Так что горячиться с выводами не стоит...
Таки сумма получается не маленькая, может стоит и подождать...Я частями покупал запчасти, некоторые пришлось ждать но месяц, но недели 2.
to Aleks0101 . Еще два вопроса (ради любопытства, а не спора)
1) Разве тормозной диск /барабан не разогревается от работы? бывает, что тормоза (при длительном или активном торможении) "плывут", у некоторых товарищей даже огонек вспыхивает (видел на ютьюбе). Разве при этом масло (в данном случае трансмиссионное) не будет гореть?
2) Почему у меня не клинило колесо тогда? ездил я недели 2 точно (пока ждал запчасти) с текущим сальником? или сыграло роль время года - это было начало осени по-моему)
И не было такого резкого перепада между температурой диска и температурой на улице?
to Aleks0101 . Еще два вопроса (ради любопытства, а не спора)
1) Разве тормозной диск /барабан не разогревается от работы? бывает, что тормоза (при длительном или активном торможении) "плывут", у некоторых товарищей даже огонек вспыхивает (видел на ютьюбе). Разве при этом масло (в данном случае трансмиссионное) не будет гореть?
2) Почему у меня не клинило колесо тогда? ездил я недели 2 точно (пока ждал запчасти) с текущим сальником? или сыграло роль время года - это было начало осени по-моему)
И не было такого резкого перепада между температурой диска и температурой на улице?
ФедоровДругой
v.i.p.
Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.Слышь ты, пекарь-технолог, я уже сорок лет хлеб кушаю и периодически сталкиваюсь с непромешанным тестом, выковырнешь твердый кусочек и выбросишь, ты дрожжи то выбирай тщательнее когда рецептуру утверждаешь и за температурным режимом следи это я тебе как хлебоед с большим стажем говорю!
Пусть человек хоть сам Розенбаум, но если он гонит туфту, то я с его мнением на разу не согласный. А уверения в том, что неизбежно прилипание колодок к барабану вследствие течи масла, я иначе назвать не могу. Возможно существуют некие условия, при которых это возможно, например один случай из 1000, но тогда и надо упоминать об этом, а не начинать тыкать носом всех подряд в свой диплом.
Просто_Вася
v.i.p.
О как диспут развернулся! Мастера перешли на личности, гуманитарии схлестнулись с технарями, пошло выяснение у кого длиньше, толще, дольше... Из элементарного технического вопроса вырос плесневой грибок недоброжелательства. Я бы вместо споров просто сказал ТСу: вскрытие покажет! Мне всегда непонятна постановка диагноза по словесному описанию проблемы. Причин может быть массовая масса. Помню как то у TD15 было что то подобное- оказалось, камешек попал в барабан и заклинил колодку. Так что давайте, господа спорщики, зачехляйте ракетки и переходите к банкетной части мероприятия!
. А уверения в том, что неизбежно прилипание колодок к барабану вследствие течи масла...Оно не неизбежно, оно вероятно.
Помимо масла, которое потекло, внутри барабана всегда есть куча пыли от стёртых тормозных колодок и изношенного барабана. Когда всё это перемешивается, образуется тесто, которое налипает на рабочую поверхность накладки тормозной колодки, при торможении оно прессуется, налипает ещё и т.д. В конце концов происходит уменьшение зазора до величины меньше минимального и происходит подклинивание. Т.к. вся эта масса от трения склонна к нагреву, а соответственно и к последующему остыванию, то здесь появляется ещё и влага (в процессе конденсирования оной на остывающих телах), которая, как известно, на морозе замерзает.
В зависимости от интенсивности течи масла, кол-ва тормозной пыли, степени износа колодок, барабана и величины зазора колодка-барабан и будет варьироваться вероятность примерзания и подклинивания.
Так что, сударь, не бегите вперёд батьки и не лезьте поперек паровоза.
Отлично сказано, спасибо)
Автор похоже и преследовал эту цель) заставить всех спорить) и пропал) что с его автомобилем..так и не ясно..
Осталось только пари заключить (на Ессентуки, например).
Автор похоже и преследовал эту цель) заставить всех спорить) и пропал) что с его автомобилем..так и не ясно..
Осталось только пари заключить (на Ессентуки, например).
Пусть человек хоть сам Розенбаум, но если он гонит туфту, то я с его мнением на разу не согласный.По-моему ты сам себе злобный Розенбаум.
ФедоровДругой
v.i.p.
Из полученных от ТС данных (калдина, намертво заклинившее переднее(одно) колесо) делаю пару выводов:
1.Заклинивание не в коробке-редукторе-дифференциале.
2.Заклинивание в парах тормозные колодки-диск или ступица-подшипник.
2.1к паре "колодки-диск" добавляется пара "рабочий тормозной цилиндр-поршень рабочего тормозного цилиндра"
Метод поиска проблемы.
1.Поддомкратить колесо попробовать покрутить вперед-назад.
Если не крутится совсе, даже не шатается это подтверждает вывод №1
2.снять колесо.
3.открутить направляющие тормозного суппорта.
4. снять тормозной суппорт
5. если после снятия тормозного суппорта ступица начала вращаться - проблемы в рабочем цилиндре.
6.если после снятия суппорта ступица не вращается - снять тормозные колодки
7.если после снятия колодок ступица не вращается - проблема в подшипнике ступицы.
Всё.
Это те минимальные действия которые может проделать слегка продвинутый пользователь без специнструмента и спецнавыков.
Всё остальное должны делать профессионалы.
1.Заклинивание не в коробке-редукторе-дифференциале.
2.Заклинивание в парах тормозные колодки-диск или ступица-подшипник.
2.1к паре "колодки-диск" добавляется пара "рабочий тормозной цилиндр-поршень рабочего тормозного цилиндра"
Метод поиска проблемы.
1.Поддомкратить колесо попробовать покрутить вперед-назад.
Если не крутится совсе, даже не шатается это подтверждает вывод №1
2.снять колесо.
3.открутить направляющие тормозного суппорта.
4. снять тормозной суппорт
5. если после снятия тормозного суппорта ступица начала вращаться - проблемы в рабочем цилиндре.
6.если после снятия суппорта ступица не вращается - снять тормозные колодки
7.если после снятия колодок ступица не вращается - проблема в подшипнике ступицы.
Всё.
Это те минимальные действия которые может проделать слегка продвинутый пользователь без специнструмента и спецнавыков.
Всё остальное должны делать профессионалы.
Оно не неизбежно, оно вероятно.Вероятно, Владимир, все. Твои доводы справедливы, и я ними полностью согласен. Вывод только мне не нравится, ну да ладно. Товарищ же зачем-то начал Юру гнобить, чуть не лохом его выставил, хвалиться дипломом. Это по-твоему, верх адекватности?
Просто_Вася
v.i.p.
Спасибо за инфу, я это всё знаю и расцениваю свои технические навыки (может я слишком самонадеян :o) как "хорошо продвинутый пользователь (если принять Вашу терминологию). Но это не дает лично мне права ставить ТОЧНЫЙ диагноз неисправности. Перечень ВОЗМОЖНЫХ- это да, это есть. Ну и тем более нелогично открыто хамить человеку, который по незнанию или самонадеянности озвучивает неправильные- с Вашей точки зрения- мысли. В спорах должна рождаться истина, а не брань и хамство...
Я не пойму, что ты мне доказываешь? В том виде, в котором ты написал, все понятно и никто не спорит - вероятность прилипания есть. Но я русским написал: у меня сальник тек, и не раз. Колодки не прилипали. Ни разу. Я не согласен с двумя постулатами, высказанными Александром: что Юра ничо не шарит, и что вероятность прилипания близка к 1.Пусть человек хоть сам Розенбаум, но если он гонит туфту, то я с его мнением на разу не согласный.По-моему ты сам себе злобный Розенбаум.
ФедоровДругой
v.i.p.
Представьте себе оружейный форум.
Топикстартер задает вопрос - " почему в моей М16 периодически клинит патрон? Может надо чаще чистить?"
Форум скатывается в обсуждение периодов чистки и сортов ружейного масла, но тут почвляется пользователь с заявлением "Я с Мосинкой пол-войны прошел и скажу одно - не надо ничего чистить, надо следить чтобы закраина верхнего патрона была впереди закраины нижнего и всё, ничего никогда клинить не будет".
Каково?
Топикстартер задает вопрос - " почему в моей М16 периодически клинит патрон? Может надо чаще чистить?"
Форум скатывается в обсуждение периодов чистки и сортов ружейного масла, но тут почвляется пользователь с заявлением "Я с Мосинкой пол-войны прошел и скажу одно - не надо ничего чистить, надо следить чтобы закраина верхнего патрона была впереди закраины нижнего и всё, ничего никогда клинить не будет".
Каково?
Просто_Вася
v.i.p.
Нормальное заявление. Потому что у винтовки системы Мосина технические характеристики и требования к эксплуатации одни, а у американской штурмовой М16 другие. Самое главное это то, что участник первой Мировой войны прав в своём утверждении! Хотя оно не имеет никакого отношения к теме современного вооружения, но он прав!
ФедоровДругой
v.i.p.
И куда нужно пойти этому владельцу Мосинки из темы про М16 ?
Особенно если в обсуждении принимают участие представители FN Manufacturing .
Особенно если в обсуждении принимают участие представители FN Manufacturing .
Просто_Вася
v.i.p.
Ему в силу возрастных причин продвигаться (самостоятельно или на катафалке) стоит в сторону крематория! И, даже если "в обсуждении принимают участие представители FN Manufacturing", время не остановить.. И кто его знает, может если бы не было Мосинки, не было бы и Калаша и М16?
Vitamin
International security
Ну вы уж совсем...
Скоро будете прилеплять сферического коня в вакууме.
ИЧСХ, каждый по отдельности прав, в частном случае, а послать по п.5 некого...
Скоро будете прилеплять сферического коня в вакууме.
ИЧСХ, каждый по отдельности прав, в частном случае, а послать по п.5 некого...
Курилки сто лет как нету, вот товарищ и изливает...
Просто_Вася
v.i.p.
Ну да, собачиться на форуме- это норма и не флуд! А всё прочее- забавы для курилки и неконструктивные обсуждения.
Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...По теме. Предложили уже все варианты, пробуйте. Если сами не способны - позвать мастера уже не вариант? Или на СТО на шнуре оттарабанить.
Колодки точно не примерзшие.
Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
Машина: тойота калдина 2001 года
Уважаемый Александр99, вы запарили менять ники. А то не всегда слежу за слогом и достойным содержанием. Ваш радостный читатель.Так вот открою вам секрет, его там литр ну 2 на весь мост, которого возможно к стати нет, не знаю эту модель авто, а еще в добавок при использовании тормоза греются, масло горит.Хахха открыл для меня секрет... сколько масла в мост входит...
Меня Александр зовут.
И мне про мосты и редуктора рассказывать не надо. Я сам расскажу больше чем кто либо
ПС масло горит ))) "Пиши ещё" (с)
Можете не представляться - помню с первых дней на форуме. Представление имею.
Filimon
alcatel
О как диспут развернулся! Мастера перешли на личности, гуманитарии схлестнулись с технарями, пошло выяснение ...Ничо-ничо, зато в каждом топике этого форума есть "Капитан явкурсевсегонасвете".
PS. прррростите, но топик вызывает неподдельное восхищением фит-сервисом и слогом мастеров.
Ну и ты иди туда жеВладельцы дасавт могут посылать ФедороваДругого, а водители рисовозок нет. Пытливый читатель интересуется - почему?
Я тут временно два-в-одном, пытливому читателю должно быть это известноХотя отношения моей рисовозки и ФедороваДругого тоже как-то не задались. Но послал не от большого желания, а из жизненной необходимости. Ибо чот почитал и возмутило меня, как одного из немногих тут людей, который не просто юзер, но и с железом своим работет, т.е. явно пряморукий и опыт имеет, начали с плинтусом ровнять, а стоило по этому поводу возразить, как ну ты чо, этож мегаспец нас посетил, ему можно народ с говном мешать, а нам, косоруким уродам - только молчать и слушать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вам пример про хлебушек не понравился?
Поверьте, я в реальной жизни глаза в глаза встечаю людей которые пытаются меня учить работать "потому что уже тридцать лет своего москвича в гараже ремонтируют".
Поверьте работая в сервисе приходится сталкиваться с проблемами и поиском их причин на порядок чаще чем рядовому пользователю который чинит свой автомобиль и даже автомобили родственников.
Поверьте, я в реальной жизни глаза в глаза встечаю людей которые пытаются меня учить работать "потому что уже тридцать лет своего москвича в гараже ремонтируют".
Поверьте работая в сервисе приходится сталкиваться с проблемами и поиском их причин на порядок чаще чем рядовому пользователю который чинит свой автомобиль и даже автомобили родственников.
Vld
only vag
Мне пример про хлебушек не понравился бы, если бы я имел к нему хоть какое-то отношение. Мне не понравилось то, пока гений авторемонта глумился, причем на основании того, что выдавал частный случай на общее правило, все молчали в тряпочку, а стоило в его адрес возмутиться, так сводный хор местных снобов выступил в защиту. И за Юрой он следит, и "писать еще" он ему приказывает, и о физике, как с незнающим предмета, он с ним говорить отказывается, и дипломом своим тут же машет и об опыте рассказывает, угрожая при том, что это еще он тактично, ягодки, мол, впереди. Здесь много специалистов, и никто в подобной манере не позволяет высказываний, даже если их "учат работать". А тут даже никто никого не учил, все описывали свои частные случаи, и будь я хоть трижды лох, но если я три раза наблюдаю явление, а мне "человек довольно известный давно в автомире спецификой и качеством своей работы", говорит "не верь глазам своим", я таки буду верить глазам.
Нам этих гуру не понять Пару раз пытался обратиться, был послан )))
ТОП 5
2
3
4