Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197652
998
"Красный" ключ - убийца иммо на хондах по неосторожности
Приму в дар, ибо чип в нем стоит копейки, могу сам "отсыпать"
Приму в дар, ибо чип в нем стоит копейки, могу сам "отсыпать"
Щас задам глупый вопрос Коробку отдельно сканируют, или ошибка видна сканером когда обычно сканируют??? Потому что обычным сканером смотрели несколько раз, ошибок которые бы шли по коробке нет. Из ошибок это Лябда(которая есть без разъема куда ее вставлять:-)))) и АБС(про него я еще не думала, делать его или нет).
Ок, буду ехать мимо, отдам, мне он зачем...
А про этот ключ знаю, именно поэтому он и лежал отдельно от всего....
А про этот ключ знаю, именно поэтому он и лежал отдельно от всего....
Щас задам глупый вопросДам "глупый" ответ.
На любой шиномонтажке сейчас есть гордая вывеска "Компьютерная диагностика".
Там даже "чек" выдают с кодом ошибки. Особо "одарённые" еще и с умным видом обводят некоторые параметры ручкой.
"Мы - работали. Дальше - к специалистам".
А потом - идет слава - "спецы берут дорого, очередь! Да и рядом - вывески".
Думайте, решайте.
Не было беды, купила баба порося...
Вообщем пришел из китая адаптер елм, я значит его подцепил бодро, запускаю программу, ага, есть контроль напряжения... включаю... и что я вижу... напряжение показывает, 12.5В... Вроде говорили что на заведенном авто, напруга должна быть 14 с лишним? из потребителей в этот момент бортовая система, магнитола, сигналка и дхо... показания верные с небольшой погрешностью, есть еще бинаровский пульт, на нем кажет чуть больше 12.7...
Включаем потребителя, типа кондера к примеру, и напряжение прыгает до 14.1... по бинару 14.3-14.4... Зимой то все время с печкой, гляну на напряжение там все нормально... ну и проблем не было, чтобы не завелся или еще чего, даже с постоянным использованием бинара... Это фича такая или надо ехать генератор лечить? не хотелось бы где нить в поле остаться с пустой АКБ. Ну и после поездки к примеру машину глушим, на аккумуляторе кажет те же 12.7-12.8 и потом потихоньку падает до 12.4, еслиб ездил только на аккумуляторе, он бы после поездки наверное хуже показывал напряжение?
Авто в подписи
Вообщем пришел из китая адаптер елм, я значит его подцепил бодро, запускаю программу, ага, есть контроль напряжения... включаю... и что я вижу... напряжение показывает, 12.5В... Вроде говорили что на заведенном авто, напруга должна быть 14 с лишним? из потребителей в этот момент бортовая система, магнитола, сигналка и дхо... показания верные с небольшой погрешностью, есть еще бинаровский пульт, на нем кажет чуть больше 12.7...
Включаем потребителя, типа кондера к примеру, и напряжение прыгает до 14.1... по бинару 14.3-14.4... Зимой то все время с печкой, гляну на напряжение там все нормально... ну и проблем не было, чтобы не завелся или еще чего, даже с постоянным использованием бинара... Это фича такая или надо ехать генератор лечить? не хотелось бы где нить в поле остаться с пустой АКБ. Ну и после поездки к примеру машину глушим, на аккумуляторе кажет те же 12.7-12.8 и потом потихоньку падает до 12.4, еслиб ездил только на аккумуляторе, он бы после поездки наверное хуже показывал напряжение?
Авто в подписи
не критично, может и подуставший гена, но он в основном работает на оборотах, на ХХ мало выдает.
При включении кондера - подкидывает обороты.
При включении кондера - подкидывает обороты.
Ремешок не менял конечно, но заводится без свиста и писка...
Мне тут уже один человек кинул мануал по системе хондовской...
Напряжение растет от включения потребителей, любых... вентилятор радиатора, фары, стеклоподъемники...
Но обороты вообще никак не влияют...
Мне тут уже один человек кинул мануал по системе хондовской...
Напряжение растет от включения потребителей, любых... вентилятор радиатора, фары, стеклоподъемники...
Но обороты вообще никак не влияют...
Сейчас читают
Печь для бани
173625
149
Аренда квартир (часть 23)
282917
1000
Простая радость каждого дня
19455
41
не надо мешать машине ездить
Китайский адаптер показывает "плюс-минус трамвайная остановка", это не инструмент.
Китайский адаптер показывает "плюс-минус трамвайная остановка", это не инструмент.
Но показания двух приборов совпадают... даже трех, не учитывая погрешности и того что напряжение берется с разных точек...
Ну вот как не мешать машине работать, если завтра она встанет где нить с пустым акб? что тогда делать? не мешать машине стоять? у меня еще секрет есть с замками ) двери тока цз открываются... так что... этот вариант да еще где нить в лесу вообще мало радует...
Ну вот как не мешать машине работать, если завтра она встанет где нить с пустым акб? что тогда делать? не мешать машине стоять? у меня еще секрет есть с замками ) двери тока цз открываются... так что... этот вариант да еще где нить в лесу вообще мало радует...
Вообще вопрос забавный... зачем эта тема? если правда, то что мне кинул другой человек, могли бы написать в трех словах... что есть на хондах система ELD... что это нормальная работа генератора и всей системы в целом... зачем пафос наводить по поводу китайских приборов, тем более что уж напряжение он +- 0.2В показывает вполне корректно...
У меня сигналка показывает сейчас 12,9 вольт на заглушенной машине, только приехал. Зимой до 12,6 и даже 12,4 опускается, акум новый. Авто - финик. За 3 года акум менялся, показания - нет.
Не понял про пафос?
Я всерьез воспринимаю только показания приборов, которые для этого предназначены, а именно - вольт-ампер-ом-метр. И замерять надо не на непонятно где, а непосредственно на клеммах аккумулятора. Да только кто ж будет лишние телодвижения делать? В прикуриватель воткнуть - и делов... А потом "мозг начать выносить".
То, что показывают всякие "приблуды" многофункциональные - это "дым в поле" для меня, как профессионала.
И даже обсуждать это смысла не вижу. Тем более "в трёх словах" описывать ELD (по которым почти всегда есть ошибка, но хуже от этого не бывает, а "познания умножат скорбь").
Если машина ездит и не беспокоит - зачем лезть в работающий механизм?
Я всерьез воспринимаю только показания приборов, которые для этого предназначены, а именно - вольт-ампер-ом-метр. И замерять надо не на непонятно где, а непосредственно на клеммах аккумулятора. Да только кто ж будет лишние телодвижения делать? В прикуриватель воткнуть - и делов... А потом "мозг начать выносить".
То, что показывают всякие "приблуды" многофункциональные - это "дым в поле" для меня, как профессионала.
И даже обсуждать это смысла не вижу. Тем более "в трёх словах" описывать ELD (по которым почти всегда есть ошибка, но хуже от этого не бывает, а "познания умножат скорбь").
Если машина ездит и не беспокоит - зачем лезть в работающий механизм?
Есть три индикатора (назовем их так), и пусть они даже показывают не истину, а что то рядом, но одинаковые показания...
Есть факт их изменения и значения похожие на правду а не космические величины...
Машина у меня уже второй год, раньше такого реально не замечал...
Есть генератор с контрактного двигателя и перекинуть сейчас, это отдать 500 р., нежели потом отдавать 2-3 тысячи за эвакуатор разница есть... услышать именно и хотелось, что это нормальная работа или нет... Ибо вчера генератор мог работать нормально, а сегодня начинает помирать... так лучше полечить его завтра, чем послезавтра хоронить...
Есть факт их изменения и значения похожие на правду а не космические величины...
Машина у меня уже второй год, раньше такого реально не замечал...
Есть генератор с контрактного двигателя и перекинуть сейчас, это отдать 500 р., нежели потом отдавать 2-3 тысячи за эвакуатор разница есть... услышать именно и хотелось, что это нормальная работа или нет... Ибо вчера генератор мог работать нормально, а сегодня начинает помирать... так лучше полечить его завтра, чем послезавтра хоронить...
истина - это 13.8 - 14.2 на клёммах аккумулятора. Это - факт.
Так же, как и факт измерения тестером, а не поделкой дядюшки Лю и двух его родственников из разных провинций.
А так же можно возить с собой в машине еще одну машину - "мало ли!".
Не разочаровывайте меня, пожалуйста, а то может я ошибся в подписи?
Так же, как и факт измерения тестером, а не поделкой дядюшки Лю и двух его родственников из разных провинций.
А так же можно возить с собой в машине еще одну машину - "мало ли!".
Не разочаровывайте меня, пожалуйста, а то может я ошибся в подписи?
Немного не соглашусь, эта поделка только преобразователь Bluethooth - rs232 - can, а измерение напряжения производит сам блок управления двигателем. Так что сам измерительный прибор не кетайского производства, а что ни на есть брендовый :-)
ЗЫ: Подскажи, как бороться с помехами на датчик удара от gsm модуля? Датчик удара убрал подальше, закутал в фольгу, прикрутил экран к кузову. Провод экранированный поставить? Все равно срабатывает по слабому удару. Сигналка Шерхан 7.
ЗЫ: Подскажи, как бороться с помехами на датчик удара от gsm модуля? Датчик удара убрал подальше, закутал в фольгу, прикрутил экран к кузову. Провод экранированный поставить? Все равно срабатывает по слабому удару. Сигналка Шерхан 7.
Для начала - физически его отключить и локализовать - откуда сработка идет.
А по данным - бабушка на двое сказала
А по данным - бабушка на двое сказала
Павел Сергеевич
veteran
Разобрать модуль и запаять параллельно питающим линиям танталовые конденсаторы на 100мкф 6.3Вольта.
фольга тупость тупостью. там возможно дросели по линиям еще могут помочь к самому датчику. но это если только проблема в ЭМС приборов. если чтото другое тогда копать. - уменьшать чувствительность регуляторами (резисторами).
фольга тупость тупостью. там возможно дросели по линиям еще могут помочь к самому датчику. но это если только проблема в ЭМС приборов. если чтото другое тогда копать. - уменьшать чувствительность регуляторами (резисторами).
Вопроса 2.
1.- после отключения клеммы аккумулятора, машина перестала нормально ускоряться и крайне вяло реагирует на педаль газа.
2. - повышенный расход топлива. Заменил дмрв, проверил, обслужил ходовку, промыл дроссель. Но расход не изменился. трасса 14, город 20. Авто Tucson 4wd 2.7 Мне важно найти реальную причину, а не просто сканернуть на ошибки.
Что можете предложить, посоветовать?
1.- после отключения клеммы аккумулятора, машина перестала нормально ускоряться и крайне вяло реагирует на педаль газа.
2. - повышенный расход топлива. Заменил дмрв, проверил, обслужил ходовку, промыл дроссель. Но расход не изменился. трасса 14, город 20. Авто Tucson 4wd 2.7 Мне важно найти реальную причину, а не просто сканернуть на ошибки.
Что можете предложить, посоветовать?
Если "чек" не горит - томне нечего предложить, увы.
Магнитолу MP310-A (установлена в Nissan Lafesta, 2010 г.) можете русифицировать или, хотя бы, настроить?
русифицировать - вряд ли.
А что там настраивать?
А что там настраивать?
Павел Сергеевич
veteran
Доброго вечера, подскажите пожалуйста куда копать если уже у вас был подобный опыт.
Сказка: ехал ехал никого не трогал моргал дальним светом пропуская торопящихся товарищей по дороге...
и бабах перестал свет гореть что я не сразу понял так как ехал днем.
Суть: переключатель ходовых огней "граната/рычаг"
1 положение на себя даёт по прежнему = моргание дальним
2 положение рабочее среднее ближний = ноль эмоций не горит ничего
3 положение дальний всегда = ноль эмоций не горит ничего
*перестало гореть на ходу, если 100500раз по включать может "схватиться", похоже на обрыв провода.
при кручении выключателя off-габарит-ближний
в положении габарит все нормально горит красные задние габариты и ПТФ-включаются с отдельной кнопки.
в положении свет включен - иногда проклюнется но уже прям редко.
Умозаключения - подох переключатель рычажный? отошли провода? пока в рулевую не лазил, как там подушки отцеединяются или там чтоб до проводов добраться не надо сам руль снимать, видел пару болтиков когда руль выкручен...
если что совета жду в личку...
spacio zze122 2002
ПС по своим ощущениям уже думаю что тачка утопленник. много коррозии было в интегральном реле пришлось паять-придумывать свое ))) ибо на оригинал конский ценник низачто...
Сказка: ехал ехал никого не трогал моргал дальним светом пропуская торопящихся товарищей по дороге...
и бабах перестал свет гореть что я не сразу понял так как ехал днем.
Суть: переключатель ходовых огней "граната/рычаг"
1 положение на себя даёт по прежнему = моргание дальним
2 положение рабочее среднее ближний = ноль эмоций не горит ничего
3 положение дальний всегда = ноль эмоций не горит ничего
*перестало гореть на ходу, если 100500раз по включать может "схватиться", похоже на обрыв провода.
при кручении выключателя off-габарит-ближний
в положении габарит все нормально горит красные задние габариты и ПТФ-включаются с отдельной кнопки.
в положении свет включен - иногда проклюнется но уже прям редко.
Умозаключения - подох переключатель рычажный? отошли провода? пока в рулевую не лазил, как там подушки отцеединяются или там чтоб до проводов добраться не надо сам руль снимать, видел пару болтиков когда руль выкручен...
если что совета жду в личку...
spacio zze122 2002
ПС по своим ощущениям уже думаю что тачка утопленник. много коррозии было в интегральном реле пришлось паять-придумывать свое ))) ибо на оригинал конский ценник низачто...
Павел Сергеевич
veteran
вобщем полез разобрал увидел )))
картина маслом:
рычаг был обильно смазан солидолом, который попал на проводящие дорожки )))
картина маслом:
рычаг был обильно смазан солидолом, который попал на проводящие дорожки )))
Павел Сергеевич
veteran
*не успел на редакцию... если возможно соедините сообщения.
Вобщем очередной раз убеждаюсь в том насколько наши законы созданы для того чтобы мы жгли больше бензина.
убивали включенным светом генератор (в процессе езды нагрузка основная на щетках) / аккумулятор (забыл выключить и прочее).
сюда теперь из своего опыта добавлю что выключатель этот связан напрямую с фарами, там нет реле которое можно тупо поменять и не разбирать рулевую обшивку и ковыряться в переключалке.
т.е. вывод такой что при постоянно включенном свете т.е. не ночью. этот узел неплохо так греется и я уверен в тачках старше 8-10 лет будет такая же картина с отгоревшими контактами где использована подобная конструкция с обычными прижимными пластинами.
Вобщем очередной раз убеждаюсь в том насколько наши законы созданы для того чтобы мы жгли больше бензина.
убивали включенным светом генератор (в процессе езды нагрузка основная на щетках) / аккумулятор (забыл выключить и прочее).
сюда теперь из своего опыта добавлю что выключатель этот связан напрямую с фарами, там нет реле которое можно тупо поменять и не разбирать рулевую обшивку и ковыряться в переключалке.
т.е. вывод такой что при постоянно включенном свете т.е. не ночью. этот узел неплохо так греется и я уверен в тачках старше 8-10 лет будет такая же картина с отгоревшими контактами где использована подобная конструкция с обычными прижимными пластинами.
Дайд_ж
guru
Вобщем очередной раз убеждаюсь в том насколько наши законы созданы для того чтобы мы жгли больше бензина.Законы созданы для безопасности! Сегодня в меня чуть не влетел мотодятел, которого тупо не было видно на фоне серого мрачного неба из-за выключенной фары. Что касается расхода бензина - например на моем автомобиле в качестве габаритов-дхо используются яркие светодиоды, многие даже путают с фарами. Потребление мизерное - в среднем положении ключа 12-13 часов освещения пикника никак не сказываются на заряде (к слову - в салоне тоже заменены все лампы на светодиодные матрицы). На расходе не отражается вообще никак. При выключении зажигания через 3-5 минут весь свет снаружи автоматически вырубается. Так что не на законы пенять.
Добрый день Руслан, помогите советом определиться куда копать, в электрику или сигналку.
Ситуация следующая: Завожу дистанционно машину, машина заводится, определяет завелась ли она, когда понимает что завелась моргает аварийкой и открывает стекло пятой двери, от чего срабатывает сигналка, начинает орать и глохнет. Иногда заводится нормально, когда время выходит глохнет и открывает окно и т.д.
Машина црв 2001г.
Сигналка китайщина Cenmax Super 2 Way
П.С. Сигналка раньше вроде не умела дистанционно открывать стекло/багажник, потому и удивляет откуда у нее доступ к замку
Ситуация следующая: Завожу дистанционно машину, машина заводится, определяет завелась ли она, когда понимает что завелась моргает аварийкой и открывает стекло пятой двери, от чего срабатывает сигналка, начинает орать и глохнет. Иногда заводится нормально, когда время выходит глохнет и открывает окно и т.д.
Машина црв 2001г.
Сигналка китайщина Cenmax Super 2 Way
П.С. Сигналка раньше вроде не умела дистанционно открывать стекло/багажник, потому и удивляет откуда у нее доступ к замку
Демоны!
Даже мыслей нет - что предложить "лечить по фотографии"
Отпирание стекла к сигналке подключено?
Даже мыслей нет - что предложить "лечить по фотографии"
Отпирание стекла к сигналке подключено?
вроде нет, по крайней мере по инструкции никогда не получалось открывать
Либо найти инструкцию и посмотреть - подключено ли разблокирование, либо записываться к электрикам, если самому не разобраться.
ACURA MDX 2003, диагностика электрики, коробки и т.п. ? Возьметесь ли? Каков порядок стоимости?
Просто вновь приобретенные авто стараюсь всегда комплексно показать спецам, дабы мелкие реакции автомобиля на раздражители не приводили в панику :).
Есть мелкие симптомы, которые смущают - хочется понять серьезность и стоимость устранения.
Есть вопросы (например навигашка и вокруг нее, диск, показания, карты, вебаста, сигналка и т.п.) на которые хоца ответа.
На сегодня друг хондовод сказал показать ему, но в будущем - очень вероятно к Вам заехать.
Давно порываюсь (т.к. много хороших рекомендаций и вроде товарищи у Вас робят), но останавливает удаленность от затулинки.....
Есть мелкие симптомы, которые смущают - хочется понять серьезность и стоимость устранения.
Есть вопросы (например навигашка и вокруг нее, диск, показания, карты, вебаста, сигналка и т.п.) на которые хоца ответа.
На сегодня друг хондовод сказал показать ему, но в будущем - очень вероятно к Вам заехать.
Давно порываюсь (т.к. много хороших рекомендаций и вроде товарищи у Вас робят), но останавливает удаленность от затулинки.....
Если на панели ничего из пугающих сигналов не горит - то мы, как правило, не лезем в машину.
Ну а с "механиками" надо договариваться отдельно
Ну а с "механиками" надо договариваться отдельно
Rustymusty
v.i.p.
А тойотовскую car audio tv/navi, как на фото, от авто 1998 ремонтируете или тоже по году откажете?
Симптомы: по кнопке PWR включается/выключается, показывает только серенький экран, ничего не воспроизводит и больше ни на какие кнопки не реагирует, в том числе и на OPEN и TILT.
Симптомы: по кнопке PWR включается/выключается, показывает только серенький экран, ничего не воспроизводит и больше ни на какие кнопки не реагирует, в том числе и на OPEN и TILT.
Лис
рыжий
Посмотреть можем, но ремонт 100 рублей точно не будет стоить
дорбый день,
подскажите куда обратиться с такой проблемой.
машина Форд фокус 3 2011 г.в. на механике.
стоит Шерхан 9
два дня назад оставил машину у работы.
на следующий день мне коллеги сказали, что долго орала сигналка пока меня не было.
пришел до машины. с брелока не открывается, открыл только ключом.
вставил ключ повернул до зажигания, приборы даже не загорелись, только лампочки на табло бортового компа моргали.
попробовал запустить - даже стартер не ожил.
на следующий день пригнал донора-прикуривателя. подключились. поворачиваю ключ все загорается, стартер крутится но не заводит а просто "стрекотит". стал проверять другие функции (свет, аварийка, дворники и т.п. - все работает кроме магнитолы и кнопки блокировки дверей. т.к. надо было срочно ехать решили заводить с хода. потащили, разогнались, ключ на зажигание и включаю 2 - на панели ни одна лампочка не моргнула, пробую 3, тоже самое.
встали назад на парковку и донор кормил мой аккумулятор около 30-40 минут. пока он кормил стал снова проверять блокировку дверей и магнитолу. магнитола заработала, а блокировка нет. вытащил ключ. закрыл все двери и поставил машину на сигнализацию. сигналка ставится, но двери не блокирует.
потом удачный запуск двигателя, поездил чуток, а блокировка дверей так и не заработала.
вопрос: что это может быть и куда ехать к официалам смотреть мозги машины или ехать туда где устанавливали сигнализацию.
подскажите куда обратиться с такой проблемой.
машина Форд фокус 3 2011 г.в. на механике.
стоит Шерхан 9
два дня назад оставил машину у работы.
на следующий день мне коллеги сказали, что долго орала сигналка пока меня не было.
пришел до машины. с брелока не открывается, открыл только ключом.
вставил ключ повернул до зажигания, приборы даже не загорелись, только лампочки на табло бортового компа моргали.
попробовал запустить - даже стартер не ожил.
на следующий день пригнал донора-прикуривателя. подключились. поворачиваю ключ все загорается, стартер крутится но не заводит а просто "стрекотит". стал проверять другие функции (свет, аварийка, дворники и т.п. - все работает кроме магнитолы и кнопки блокировки дверей. т.к. надо было срочно ехать решили заводить с хода. потащили, разогнались, ключ на зажигание и включаю 2 - на панели ни одна лампочка не моргнула, пробую 3, тоже самое.
встали назад на парковку и донор кормил мой аккумулятор около 30-40 минут. пока он кормил стал снова проверять блокировку дверей и магнитолу. магнитола заработала, а блокировка нет. вытащил ключ. закрыл все двери и поставил машину на сигнализацию. сигналка ставится, но двери не блокирует.
потом удачный запуск двигателя, поездил чуток, а блокировка дверей так и не заработала.
вопрос: что это может быть и куда ехать к официалам смотреть мозги машины или ехать туда где устанавливали сигнализацию.
Для начала покопаться в настройках сигнализации - "съезжают" они при перебоях питания.
беда ушла сама.
вечером приехал домой. взял штатный ключ с блоком управления замками дверей (с сигнализацией вожу простой ключ) и машина сразу отреагировала на него. после этого и с брелока сиги двери стали закрываться и кнопкой в салоне тоже.
Вы были правы, из-за отсутствия питания машина забыла сигнал на закрывание дверей.
вечером приехал домой. взял штатный ключ с блоком управления замками дверей (с сигнализацией вожу простой ключ) и машина сразу отреагировала на него. после этого и с брелока сиги двери стали закрываться и кнопкой в салоне тоже.
Вы были правы, из-за отсутствия питания машина забыла сигнал на закрывание дверей.
Приветствую.
Авто HR-V 2000г.в. С сигналки Старлайн А92 перестал открываться/закрываться ЦЗ (открывается только дверь багажника). Ключом - работает. Проблема не постоянная- на день-два может исчезнуть и потом снова неделю ключом дрыгаю. Других нареканий по сигналке нет. Клеммы сбрасывал - не помогло. Есть подозрение на соленоид в вод. двери или предохранители , но дергать обшивку двери только с подозрениями не хотелось бы.
Авто HR-V 2000г.в. С сигналки Старлайн А92 перестал открываться/закрываться ЦЗ (открывается только дверь багажника). Ключом - работает. Проблема не постоянная- на день-два может исчезнуть и потом снова неделю ключом дрыгаю. Других нареканий по сигналке нет. Клеммы сбрасывал - не помогло. Есть подозрение на соленоид в вод. двери или предохранители , но дергать обшивку двери только с подозрениями не хотелось бы.
Обшивка снимается за пару минут
А обычно - жгут проводки из двери в салон у этих машин переламывается.
А обычно - жгут проводки из двери в салон у этих машин переламывается.
Видно у тех, чьи руки нормально выросли для того. Я вечно умудряюсь чо-нить сломать. Но попробую. Если толку с меня не будет сколько будет стоить Ваша услуга)
Павел Сергеевич
veteran
обычно ничего сложного обычные клипсы стоят везде, просто купите пластиковый шпатель или чтото подобное, а не отвертку чтоб ковырять обшивку, да и думаю у многих сверху просто оттянуть пластик от металла надо, либо разбирать начиная снизу вверх, чтоб не оттягивать ничего. ну и мануалы должны быть - лучше брать буржуйские, а то в наших черт ногу сломает.
olbut54
member
обычно ничего сложного обычные клипсы стоят везде, просто купите пластиковый шпатель или чтото подобное, а не отвертку чтоб ковырять обшивку, да и думаю у многих сверху просто оттянуть пластик от металла надо, либо разбирать начиная снизу вверх, чтоб не оттягивать ничего. ну и мануалы должны быть - лучше брать буржуйские, а то в наших черт ногу сломает.я вроде как изучил тему в профильном форуме. попробую
Обшивка снимается за пару минутСнял обшивку. Ничего визуально не обнаружил. Особенно, что касается соленоида и т.п. - вообще не знаю как и куда лезть. А следовательно нужна помощь специалиста. Сколько будет стоить устранить нисправность?
А обычно - жгут проводки из двери в салон у этих машин переламывается.
Подскажите, что лучше сделать - поменять или отремонтировать - брелок Мэджикар-А. Пропала обратная связь от машины (и индикация включенного режима, и опрос, и тревога). Вернее, почти пропала - с одного метра через раз все-таки отображение срабатывает.
То есть, возможно, что-то с входным трактом в цепи от антенны, а не просто весь радиомодуль накрылся.
Сама антенна в брелке рабочая, машина как и прежде четко реагирует на команды издалека.
То есть, возможно, что-то с входным трактом в цепи от антенны, а не просто весь радиомодуль накрылся.
Сама антенна в брелке рабочая, машина как и прежде четко реагирует на команды издалека.
посмотреть можно - дальше будет видно по результатам вскрытия
UlveR
veteran
Разобрать модуль и запаять параллельно питающим линиям танталовые конденсаторы на 100мкф 6.3Вольта.Дошли руки пофиксить этот косяк. Датчик удара микрофонного типа, микрофон стоит в резиновом патроне, на вершине которого болтается грузик, колебания этого грузика фиксирует микрофон, и усиливая через lm2902 и ее же используя как компаратор дает на блок управления сигналы через транзисторы с открытым коллектором. Сигналке фиолетово на gsm телефон. Наводки идут исключительно на микрофон и лм-ку. Фольга и экранированный усб кабель решили эту проблему. По крайней мере я на это надеюсь
Добрый день Руслан, помогите определиться с выбором, посоветуйте одно из двух: старлайн а 91, либо шерхан магиккар 11. Требования самые бональные
ТОП 5
2
3
4