ВАЗ-классика-генератор
1228
19
Поменял сгоревший диодный мост на генераторе, завел-не горит лампочка заряда АБ и заряд судя по вольтметру штатному на приборке, не идет.
Отгенератора идет тонкий проводок, именуется как "61", по схеме вроде как он идет от генератора, через предохранитель и через лампу,...вобщем отрезал его от блока предохранителей, примотал к "+", зарядка АБ пошла, лампа так и не горит, в чем может быть дело?
taranovv
да, и еще почему то когда глушишь, стрелка вольтметра тресется как бешеная
taranovv
Отгенератора идет тонкий проводок, именуется как "61", по схеме вроде как он идет от генератора, через предохранитель и через лампу,...вобщем отрезал его от блока предохранителей, примотал к "+", зарядка АБ пошла, лампа так и не горит, в чем может быть дело?
Восстанавливайте проводку как полагается и начинайте с регулятора напряжения (щеточный узел).
gaston
Регулятор напряжения, как менее затратное был заменен первым делом на новый
Dogmatic
может, осталось разобраться почему заряд не идет
taranovv
Диодный мост? Не факт, что новый - рабочий.
У меня было на новой подкове - холодная - заряд идет, поднагреется - пропадает.
Просмотрел весь мост с лупой, нашел разрушенную пайку. При нагреве контакт пропадал и вуаля.
gaston
Вдогонку.
Бывает, что теряют текстолитовые шайбочки винтов, которые держат подкову и прижимают контакты обмоток или путают местами эти винты (винтов четыре - концов три). Получаются выходы обмоток замкнуты на массу.
taranovv
Приборка с резистором или без?
При отключенном "тонком проводке 61", при включении зажигания лампочка заряда горит?
gaston
лампа заряда после смены подковы вообще перестала гореть, и заряд так и не появился, подключил к проводу "61" плюс, хоть заряд появился
gaston
"теряют текстолитовые шайбочки винтов, которые держат подкову и прижимают контакты обмоток или путают местами эти винты (винтов четыре - концов три)"--так, вот тут интересно, может оно самое, чет пока не понял где там изолирующие шайбочки
gaston
вот тут типо изолирующие шайбочки чтоли? и где там четыре винта которые можно спутать, три мелких, один здоровый
taranovv
с этой стороны нет никаких изолирующих шайб
taranovv
Картинку приложить не могу, опишу словами.
Подкова прикручивается четырьмя длинными (сантиметров по 10) винтами, они же эти винты прижимают выводы обмоток (провод с такими колечками) к контактам подковы (те места, что обгорают при пробое диодов). Прижимают они эти колечки через пластмассовые или текстолировые шайбочки (чтобы сам вывод не коротил на винт). Вот эти места и надо проверить (Ну и может неровно лечь вывод обмотки).
taranovv
Гена немного другой, чем на зубиле, но принцип тот же.
Не думал, что такой древний будет. Чтобы подкову поменять, надо что всего гену разоборать?
gaston
Понял вас, у меня другой мост немного, у меня там не колечки а спец вставки квадратные изолирующие, не, они на месте
gaston
да, надо всю разобрать, да там 4 гайки открутить только и всего то
taranovv
Что то дополнителных диодов не вижу, их там нету что ли?
gaston
фотки с интернета, вот тут есть
taranovv
Ага, диод пробило, контакт сгорел.
У меня так же было, на зубиле.
Напряжение упало и замерцала лампа зарядки.



Советую все таки проверить новую подкову, диоды можно лампочкой прозвонить.

ЗЫ: Сам болюсь с генератором на пятнахе, ставил трехуровневый регулятор, помогает, конечно, но не особо, все равно под нагрузкой большое падение напряжения.
Сейчас заказал регулятор ВТН.РН.9111.3702, по конской цене, буду пробовать его.