Померли задние. Весь в раздумьях - разброс по маркам и по ценам велик - от 900р за Decoo до 10000 за оригинал. Машина катается 50/50 , то загружена по макс, то пустая. Токико при такой эксплуатации отходили 2 года и усе. Брать опять их? Или попробовать китайский дешман? Или нечто среднее между ними - Lynx , Nippart , Optimal ?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Lynx , Nippart , Optimal ?это и есть китайский дешман. или есть дешевле?
omnd
experienced
Чтобы было понятнее:
DECOO - 1030 руб
JD 1164 руб
NIPPARTS - 1581 руб
LYNX - 1694 руб
OPTIMAL - 1905 руб
TOKICO - 1960 руб
MASUMA - 2059 руб
KYB - 2402 руб
еще куча от 2500 до 10000
HONDA - 11186 руб
DECOO - 1030 руб
JD 1164 руб
NIPPARTS - 1581 руб
LYNX - 1694 руб
OPTIMAL - 1905 руб
TOKICO - 1960 руб
MASUMA - 2059 руб
KYB - 2402 руб
еще куча от 2500 до 10000
HONDA - 11186 руб
есть еще опасение получить вместо каябы и токико ту же деку с другой наклейкой
TechnoGreen
v.i.p.
бильштайн б4 советовать на хонду не моветон?
ivаn_zh
il va
там ценник раз, и во вторых, если хонда онли правый руль, возможно и нет...
а так, что то я monro в списке не вижу, у меня на пыжике уже 50 тысяч передние трудятся, мне понравились
а так, что то я monro в списке не вижу, у меня на пыжике уже 50 тысяч передние трудятся, мне понравились
omnd
experienced
2986 руб - не бюджетно
у меня стиль езды пенсионерский, мне не до гонок, с учетом предстоящей стройки - акцент смещается в сторону 80% макс загрузки и 20% пустой.
глупо спрашивать - но мож кто пользовал деку либо jd ну либо тот же линкс? как они себя ведут, хватит ли на год хотяб?
вот реально неохота тратить больше 3-х тыщ
у меня стиль езды пенсионерский, мне не до гонок, с учетом предстоящей стройки - акцент смещается в сторону 80% макс загрузки и 20% пустой.
глупо спрашивать - но мож кто пользовал деку либо jd ну либо тот же линкс? как они себя ведут, хватит ли на год хотяб?
вот реально неохота тратить больше 3-х тыщ
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
422845
1000
Фобии
15150
132
Про замечания другим людям...и их реакцию
17754
79
монро - 2591 руб
на переде у меня еще родные живы
зад дохнет, больше 2-х лет не живут
на переде у меня еще родные живы
зад дохнет, больше 2-х лет не живут
тут весь прикол, в том, что дешевая стойка у вас будет скорее всего "выстреливать" в яму, как у меня делали каябы на аккорде
TechnoGreen
v.i.p.
у меня что бильштайн, что монро стОят одинакого в районе 2500-2600 при оригинале 7000. Поэтому не считаю такую цену дорогой за более менее качественные стойки
TechnoGreen
v.i.p.
2986 руб - не бюджетноне бюджетно - это менять стойки раз в 2 года
может каяба была не совсем каяба? т.е. подделка?
просто интересно - китайского нонейма куча и по срокам поставки не более дня и по количеству остатков на складах - то ли не берут, то ли наоборот спрос есть. где б найти тех, кто пользовался ими... продавцам то пох что продать...
просто интересно - китайского нонейма куча и по срокам поставки не более дня и по количеству остатков на складах - то ли не берут, то ли наоборот спрос есть. где б найти тех, кто пользовался ими... продавцам то пох что продать...
не знаю, чего с ней там было, но вот такую каябу я больше себе не поставлю...
прифигел от цен на контрактные - 3000 руб за кота в мешке
Обычно там пружина еще в комплекте идет не? и опорные еще... если все вместе посчитать, то не так и дорого...
Машина то какая???
варианта два 1.Токико плюс Новые Пружины. 2.Контракт + Новые пружины!
загруженная машина это сколько кг груза?
варианта два 1.Токико плюс Новые Пружины. 2.Контракт + Новые пружины!
загруженная машина это сколько кг груза?
CR-V
загруженная - это 400кг
контракт нынче продают весь по отдельности - аморт, пружина, опора, в сборе видел только с дальнего востока, но я не рискну брать там.
загруженная - это 400кг
контракт нынче продают весь по отдельности - аморт, пружина, опора, в сборе видел только с дальнего востока, но я не рискну брать там.
На тоето брал каябу. Брал у корефана, тот пяткой в грудь себя бил, что каяба настоящая. Каяба проехала два года, вот третий пошел. Претензий к ней нет.
Эт хорошо, рад за вас
но у меня корефана с пяткой нету, посему скорее всего буду играть в лотерейку с маде ин чайна
но у меня корефана с пяткой нету, посему скорее всего буду играть в лотерейку с маде ин чайна
Что, все инвалиды? А по теме - я думаю попросить у народа рекомендаций и поди посоветуют куда сунуться. Филимон одно время был к этому причастен, поди пошлет в нужном направлении.
CR-Vэто где такой контракт продают???
загруженная - это 400кг
контракт нынче продают весь по отдельности - аморт, пружина, опора, в сборе видел только с дальнего востока, но я не рискну брать там.
нормальные конторы продают в сборе всё!
400 кг груза,ну не мудрено!!!
Вам бы выбором пружин озадачиться,амморты уже во вторую очередь!
Эт хорошо, рад за васиз личного опыта- не страдайте ерундой,сделайте по нормальному раз и на года три!!!!!!!
но у меня корефана с пяткой нету, посему скорее всего буду играть в лотерейку с маде ин чайна
Ставил как-то сдуру decoo, через год поменял на kyb ultra sr, вот уже 3 года бегают.
Справедливости ради стоит сказать что с такой загрузкой машин неторопливо проползает не более 5 км, в основном катается около 200кг, что для нее вполне рабочая загрузка.
А в каких конторах можно глянуть контракт? просто я вообще никогда не покупал контрактные детали. цены на контракт посмотрел на дроме.
А в каких конторах можно глянуть контракт? просто я вообще никогда не покупал контрактные детали. цены на контракт посмотрел на дроме.
!!!NickeL!!!
...
если бы я захотел "сильно покроить", то взял бы JD (из брутального дешмана)
есть примеры использования таких стоек на популярных тойотах - полет нормальный
так же есть байка () что якобы "их производят на заводе, где и каябу собирают" ))))
есть примеры использования таких стоек на популярных тойотах - полет нормальный
так же есть байка () что якобы "их производят на заводе, где и каябу собирают" ))))
Партнамберы стоек, цены на которые смотрите, огласите, пжалссста.
52611-S10-024 это оригинал
JAA0089 - JD
U3739 - токико
341261 - каяба
52611S10024 - decoo
JAA0089 - JD
U3739 - токико
341261 - каяба
52611S10024 - decoo
А если восстановить старые ? Делал 2 года назад, пока нормально.
TOKICO U3739 Стойка амортизационная газовая нов. Новосибирск 1 день поставка200 шт. у поставщика- 1758 руб.
Хуже этого я бы брать не рискнул.
Себе я бы не экономил и взял бы что-то типа
KAYABA NSG9074 - 3121 руб
Цены на partsib.ru
Хуже этого я бы брать не рискнул.
Себе я бы не экономил и взял бы что-то типа
KAYABA NSG9074 - 3121 руб
Цены на partsib.ru
Денег куча, гарантии по сути нет. К заводской сборке больше доверия.
Обычно там пружина еще в комплекте идет не? и опорные еще... если все вместе посчитать, то не так и дорого...И что-то из этого комплекта присмерти. Если не оптом.
У меня задние оригиналы по 18 за штуку были, передние по 6-10.
Я в итоге не стал придумывать и сделал вкруг на сто нумер один которое.
Пока более чем доволен.
Я в итоге не стал придумывать и сделал вкруг на сто нумер один которое.
Пока более чем доволен.
Что, все инвалиды? А по теме - я думаю попросить у народа рекомендаций и поди посоветуют куда сунуться. Филимон одно время был к этому причастен, поди пошлет в нужном направлении.В нужном направлении пошлет ток Эстет. Ваще страно, что не зашел пофапать на стойки.
Все, что имею сказать - народ, который продает, с нынешними ценами на запчасти, ищет где бы купить нечто похожее на бренд подешевле. По традиции отговариваю покупать в Росско.
На станции, где ты был в выходные, вообще до смешного расположили стойки по надежности и комфорту: KYB-Sat-Tokico. Тем не менее каждый день ставят, статистику имеют.
А если восстановить старые ? Делал 2 года назад, пока нормально.Восстановить "ТАМ" 2000 и демонтаж/монтаж 700. Дофига за ремонт наножижей, считаю.
Тут еще вопрос в том, у кого SAT берет аморты. Не на Большой же они их собственноручно выпиливают.
Не знаю, как для кого, а для меня качество SAT - что-то около Febest и Masuma.
Не знаю, как для кого, а для меня качество SAT - что-то около Febest и Masuma.
Тут еще вопрос в том, у кого SAT берет аморты. Не на Большой же они их собственноручно выпиливают.Ну вот хотелось бы знать, тоже. Где их штампуют. Сальники, они там божатся NOK.
Не знаю, как для кого, а для меня качество SAT - что-то около Febest и Masuma.
Интересно про SAT, отзывов по стойкам еще не слышал. Диски тормозные как-то брал, по рублю за штучку, уже тысяч 50 на них прошел, проблем нет.
Практика показывает, что минус дешевых "брендов" не низкое качество, а его нестабильность.
Уважаемые форумчане вот развели базар тут!
А никто не подумал ?
1.Какой китай дубль выдержит наши погодные условия если с ними порой не справляются оригиналы и подделки KYB и Tokiko??
2. У ТС какой пробег у авто и вообще менялись ли пружины хоть раз ?
Информация для публики,в прошлом году поставил вкруг контактные стойки в сборе с пружинами!Выбирал из 8 штук - 4 ! 2 передние были взяты с авто пробег которого 83 тыщ км, 2 задние с пробегом 68 тыщ км! Так вот поездил я лето, а перед зимой поставил новые пружины OBK! этой весной захотелось жесткости добавить и купил пружины TEIN с разным расстоянием между витками.
Так вот Тейны были заниженные от стоковых оригинальных на 2,5см,т.е ход штока стойки нарушен и она должна умереть быстро,но проехав 10 000 км и сняв Тейн я увидел абсолютно живые стойки разве,что с отбойниками в хлам. Это я к чему собственно- моё мнение,что бюджетные варианты это оригинал Б/У,токико и каяба ! Нет ну есть конечно Модуло,Тейн,Куб Ср и подобное,но это уже отдельный разговор!
Автору нужно поменять пружины и определиться со стойками и я уверен,проездит этот комплект достойно,хотя опять же 2года эксплуатации нужно понимать какой пробег за это время,все ездят по разному !!!!!!!!!!!!
А никто не подумал ?
1.Какой китай дубль выдержит наши погодные условия если с ними порой не справляются оригиналы и подделки KYB и Tokiko??
2. У ТС какой пробег у авто и вообще менялись ли пружины хоть раз ?
Информация для публики,в прошлом году поставил вкруг контактные стойки в сборе с пружинами!Выбирал из 8 штук - 4 ! 2 передние были взяты с авто пробег которого 83 тыщ км, 2 задние с пробегом 68 тыщ км! Так вот поездил я лето, а перед зимой поставил новые пружины OBK! этой весной захотелось жесткости добавить и купил пружины TEIN с разным расстоянием между витками.
Так вот Тейны были заниженные от стоковых оригинальных на 2,5см,т.е ход штока стойки нарушен и она должна умереть быстро,но проехав 10 000 км и сняв Тейн я увидел абсолютно живые стойки разве,что с отбойниками в хлам. Это я к чему собственно- моё мнение,что бюджетные варианты это оригинал Б/У,токико и каяба ! Нет ну есть конечно Модуло,Тейн,Куб Ср и подобное,но это уже отдельный разговор!
Автору нужно поменять пружины и определиться со стойками и я уверен,проездит этот комплект достойно,хотя опять же 2года эксплуатации нужно понимать какой пробег за это время,все ездят по разному !!!!!!!!!!!!
общий пробег - 280000, в год - +/- 20000, пружинки - родные, стойки меняны 2 раза задние, спереди все родное стоит.
вопрос - где смотреть контракт, если в объявах на дроме в сборе нет нифига, все по отдельности и по конской цене? автолэнд возле димитровского моста тоже в топку.
вопрос - где смотреть контракт, если в объявах на дроме в сборе нет нифига, все по отдельности и по конской цене? автолэнд возле димитровского моста тоже в топку.
мдаааа,да вы пружины уже понять должны были минимум на 150 ти -170 ти тысячах пробега! Кузов то какой у црв Вашей ?
общий пробег - 280000, в год - +/- 20000, пружинки - родные, стойки меняны 2 раза задние, спереди все родное стоит.Единственные стойки контракт с ГАРАНТИЕЙ 6мес давал Джипбайксиб, но компенсировалось это конской ценой и жидким ассортиментом.
вопрос - где смотреть контракт, если в объявах на дроме в сборе нет нифига, все по отдельности и по конской цене? автолэнд возле димитровского моста тоже в топку.
второй вариант лучше первого,но можно найти и лучше,Вы личные сообщения смотрите ? я отправлял вам ссылку на 100% пригодные стойки!
Я считаю, что стойки и пружины надо брать новыми и только новыми. Все эти выгадывания зачастую сведутся к тому, что контракт потечет и будете искать новые.
Я ставил на калдину Каяба, до это там стоял оригинал (лет 5 минимум), поиском контрактных стоек я даже не заморачивался.
Каяба уже год ездит
Есть такое выражение: "Разочарование плохим качеством длится гораздо больше огорчения о потраченных деньгах".
Деньги заработаете, а стойки часто менять как-то моветон.
Я ставил на калдину Каяба, до это там стоял оригинал (лет 5 минимум), поиском контрактных стоек я даже не заморачивался.
Каяба уже год ездит
Есть такое выражение: "Разочарование плохим качеством длится гораздо больше огорчения о потраченных деньгах".
Деньги заработаете, а стойки часто менять как-то моветон.
Приветствую, ЛС смотрел - по Вашей ссылке стойки забронированы до 09.06. На данный момент у меня расклад такой: либо контракт в сборе (тот что на фото) за 1800р, либо собрать из новых дублей (1700р токико + 800р пружина ОВК + пыльники и отбойники)
Тем более RD1 выпускался в конце 90-х..Вы надеетесь найти живой контракт?
если честно - сомневаюсь
конечно заманчиво взять все в сборе и воткнуть, но.....
конечно заманчиво взять все в сборе и воткнуть, но.....
ТОП 5
1
4