Паджеро ИО зависли клапана
5344
28
Всем привет. Случилась не приятность, кое как доехал с Алтая. 1-2 цилиндр компрессия -17, 3-4 цилиндр -6.
Диагноз вроде ясен - пробой прокладки, но она металлическая двухслойная и при вскрытии пробоя не обнаружен. Зато обнаружил огромные наросты - шапки на клапанах, итог клапана зависли в 3-4 цилиндрах и в 1-2 цилиндре тоже самое , но до зависания дело не дошло.
Что это?- почему?, ума не приложу.
Масло не кушал.
Диагноз вроде ясен - пробой прокладки, но она металлическая двухслойная и при вскрытии пробоя не обнаружен. Зато обнаружил огромные наросты - шапки на клапанах, итог клапана зависли в 3-4 цилиндрах и в 1-2 цилиндре тоже самое , но до зависания дело не дошло.
Что это?- почему?, ума не приложу.
Масло не кушал.
Наросты можно на фото посмотреть? Или, если они углеродистого чёрного цвета, то это горелое масло, замените мск. Чудес не бывает. Раз разобрали, меняйте и кольца, если хон на цилиндрах есть. Ну или можете позвонить на мой тел. решим, что дальше делать. Инфа в профиле.
Движок какой? Джидай?(судя по компрессии - он самый). Если да - то он и без масла сажу производит в огромных количествах. Особенно, если не давать ему периодически "проср..ться". А если еще и кормить его 92м, то это просто гарантированно должно было случиться.
Когда свой движок капиталил (4g64), то из впуска выгреб ПОЛЛИТРОВУЮ банку кокса.
Когда свой движок капиталил (4g64), то из впуска выгреб ПОЛЛИТРОВУЮ банку кокса.
Да джида 4G94. Фото не делал, наростов уже нет всё очищено. Выглядели так, - где компрессия в норме - наросты чёрные, а там где компрессии не было, наросты коричнего-песчаного цвета.
40тыщ. назад менял кольца - колпачки - прокладки - сальники. Колпачки вроде в нормальном состоянии, хон на месте, приёмистасть была великолепной, до поездки. Не ужто колпачки плохо держат? маслецо вроде не кушал. Езжу только на 95-м, иногда 98-й, 92-й нини. Во впуске сажи почти нет, так налет.
????
ЗЫ: извините пишу что пишу пож чужим ником.
40тыщ. назад менял кольца - колпачки - прокладки - сальники. Колпачки вроде в нормальном состоянии, хон на месте, приёмистасть была великолепной, до поездки. Не ужто колпачки плохо держат? маслецо вроде не кушал. Езжу только на 95-м, иногда 98-й, 92-й нини. Во впуске сажи почти нет, так налет.
????
ЗЫ: извините пишу что пишу пож чужим ником.
40 тыс для засаживания уже хватит.
Какие свечи? Как давно менялись? От "правильных" свечей тоже много зависит.
Ну и для профилактики, порекомендую Шумму использовать.
А так -Забит впускной тракт, заслонка, нагар в камере сгорания ( детонация!), забита система EGR ( клапан до конца не закрывается , а может и совсем завис)(неравномерность и троение на ХХ) . Если есть ещё и провалы при разгоне - зас*ан фильтрик ТНВД и, возмозно, засмолились форсунки....
ВСЁ чистить. ИМХО..
ПС. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не чистить форсунки "без снятия" Винсом и прочими жидкостями!!! Иначе все г***но из топливопроводов пойдет в ТНВД, и он гарантированно умрет.
Какие свечи? Как давно менялись? От "правильных" свечей тоже много зависит.
Ну и для профилактики, порекомендую Шумму использовать.
А так -Забит впускной тракт, заслонка, нагар в камере сгорания ( детонация!), забита система EGR ( клапан до конца не закрывается , а может и совсем завис)(неравномерность и троение на ХХ) . Если есть ещё и провалы при разгоне - зас*ан фильтрик ТНВД и, возмозно, засмолились форсунки....
ВСЁ чистить. ИМХО..
ПС. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не чистить форсунки "без снятия" Винсом и прочими жидкостями!!! Иначе все г***но из топливопроводов пойдет в ТНВД, и он гарантированно умрет.
Свечи BKR5EKUD меняю через раз с заменой масла, они же стояли когда машина с япии пришла. Впускной вовсе не забит, дроссельная заслонка вообще чистая. Вот до EGR еще не добрался. Когда двигло разбирал , отмывал все до блеска , шумма и в праду хороша. Форсунки чистил на стенде у Алексея. Насос дествительно давление не до давал. Голову приведу в порядок, займусь насосом. Хочу просто понять, с чего такое?
Насос дествительно давление не до давал.Вот и причина.
Недостаточное давление ТНВД -> неправильная смесь -> повышенное содержание "сажи".
Сейчас читают
Поделитесь "рыбой" договора купли-продажи
2833
33
Транспортные проблемы Новосибирска
123922
567
помогите советом))авария 3 участника
25351
150
Что то я ступил, есть фотки.
Как я не хотел менять колпачки, а придёться, последний плапан вставлял и почему то верхняя часть колпачка с пружинкой отвалилась.
Как я не хотел менять колпачки, а придёться, последний плапан вставлял и почему то верхняя часть колпачка с пружинкой отвалилась.
А какие колпачки ставили? Какого производителя?
И, не знаю точно как на вашем движке - а у меня они были разными - впуск и выпуск. Внешне, вроде как одинаковые, отличались по цвету и, как рассказывают - по рабочей температуре. Не перепутали их?
И, не знаю точно как на вашем движке - а у меня они были разными - впуск и выпуск. Внешне, вроде как одинаковые, отличались по цвету и, как рассказывают - по рабочей температуре. Не перепутали их?
колпачки не держат 152%! в чем проблема не понятно- может что-то криво установлено, может качество их низкое. Это очень запущеный случай. Может притиркой сильно увлекаетесь? Паста притирочная в направляющие попадает или нет? Люфт какой клапан-направляющая?
Колпачки стоят NOK, да они вроде как разные в смысле впуск - выпуск, стоили как крыло самолёта, теперь уже точно под замену, завтра пойду заказывать.
Nok? За 35???? Дайте кучу!
В Аджусу еще поверю - в Нок - нет.
В Аджусу еще поверю - в Нок - нет.
Это где такое добро?!?!, Сегодня заказал оригинал по 95р., были и по дороже, NOK были по 78р.
Кстати по капсу, впуск и выпуск выдает один парт номер, получается одинаковые.
Кстати по капсу, впуск и выпуск выдает один парт номер, получается одинаковые.
Оригинальный артикул MD184303 на впуск и выпуск одинаковый.
Копия с магазина.
"MITSUBISHI MD184303 Сальник уплотнительный кол во 870срок 8цена 91,00
NOK BVV597A0 Колпачёк маслосъемный срок 2цена 35,00"
Копия с магазина.
"MITSUBISHI MD184303 Сальник уплотнительный кол во 870срок 8цена 91,00
NOK BVV597A0 Колпачёк маслосъемный срок 2цена 35,00"
Павел Сергеевич
veteran
увидев ваши "клапана до чистки"
честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))
честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))
NOK BVV597A0М/С колпачок
Справка:
MZ ZL/K8/KF/KJ/KL/FP/FS/B3/B5/B6/BP-ZE, 94-, -EX;;;;
Кроссы:
9091302090 9091302095 JF1640102 JF26620 KL0210155
Справка:
MZ ZL/K8/KF/KJ/KL/FP/FS/B3/B5/B6/BP-ZE, 94-, -EX;;;;
Кроссы:
9091302090 9091302095 JF1640102 JF26620 KL0210155
Ладно, убиваться не буду, взял оригинал по 95рэ.
IgorCh
veteran
увидев ваши "клапана до чистки"Это впускной клапан 1-го цилиндра, где компрессия была в норме. Вот 3-4 цилиндре был просто ужОс, на выпускных клапанах такие шапки наросли, что клапана не закрывались полностью.
честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))
Убиваться не надо, инфа на будущее есть.
Убиваться совсем не стоит - Еще раз повторю - NOK BVV597A0 - это колпачки для МАЗДЫ.
Митсубишевский NOK - KMD184303
Митсубишевский NOK - KMD184303
Да вы совершенно правы, я просто не стал акцентировать - не зачем.
Товарищи, ещё вопросик? Вот на эти топливные насосы MD367150, MD578330 плунжерные пары можно где-нить прикупить? Не хочется покупать пару лишних кило алюминия.
там пластинки
Притирай и будет счастье. Или, меняй свой ТНВД третьего поколения на второе - дешевле обойдется( MD367149)
Если машина оборотов не набирает и не хватает давления ТНВД (не считая проблем с фильтрами) то в случае IO и Pinin (ну и всех у кого стоят такие же ТНВД) в 99% это неплотное прилегание пластин и лепестковых клапанов в результате коррозии, грязи и тд, но никак не из-за износа плунжера!
Притирай и будет счастье. Или, меняй свой ТНВД третьего поколения на второе - дешевле обойдется( MD367149)
Если машина оборотов не набирает и не хватает давления ТНВД (не считая проблем с фильтрами) то в случае IO и Pinin (ну и всех у кого стоят такие же ТНВД) в 99% это неплотное прилегание пластин и лепестковых клапанов в результате коррозии, грязи и тд, но никак не из-за износа плунжера!
Ладно, пластины притру, шкуркой уже запасся, дальше видно будет.
Где можно добыть - купить , может кто даст по пользоваться такой ключ? Размер между плоскими гранями 10мм. Пробовал разрезанной головкой, не выходит, грани зализывать ничанает.
не прикрепилась, потому что форум вот такую ошибку отдает:
415 Unsupported Media Type
nginx/1.8.0
хотя по прямой ссылке картинка отдается
http://static.ngs.ru/forum/upload_files/7ffe048184625857a613db861847f6c7_c93f513d8ab177c9bdf4435e51554347_14432622664.jpg
415 Unsupported Media Type
nginx/1.8.0
хотя по прямой ссылке картинка отдается
http://static.ngs.ru/forum/upload_files/7ffe048184625857a613db861847f6c7_c93f513d8ab177c9bdf4435e51554347_14432622664.jpg
ТОП 5
2
3
4