Блок управления блокировкой дифференциала заднего моста
4991
63
Есть ли умелец - электрик, который бы взялся починить такой блок, номер по каталогу 89533-60060?
Этот блок уже вскрывали (старый хозяин машины) и явно чего-то там паяли.
Стоимость нового несколько кусается - 15-16 тыщ.
IgorOK
Привози, посмотрим.
IgorOK
Актуатор живой в мосту?
IgorOK
опыт показывает, что проблема не в блоке, а в воде в раздатке и, как следствие - окисление "концевиков".
Лис
> опыт показывает, что проблема не в блоке, а в воде в раздатке и, как следствие - окисление "концевиков".
------------------------
Смотрели на двух СТО. Вначале Дима (есть такой в Пашино), когда после Бурундуков не хотела разблокироваться - подавал напряжение напрямую на электромоторчик в мосту - всё работало.
Потом уже электрик Николай (вроде грамотный парень) в Резиновой Подкове на Демакова - он уже и поставил диагноз, что с тумблера до БУ сигнал доходит, а с БУ ничего нет.
Блокировка прямо в мосту заднем, не в раздатке.
Vs
Привози, посмотрим.
Собственно.
IgorOK
может немного офф, но жутко интересно, что за блокировка такая, что ей аж целый блок управления нужен? моторчиком вроде можно просто кнопкой управлять через реле
steel
моторчиком вроде можно просто кнопкой управлять через реле
А в какой момент моторчик выключать и при каких условиях его вообще не включать? :улыб:
Vs
А в какой момент моторчик выключать и при каких условиях его вообще не включать? :улыб:
а блок управления это как узнает?
steel
А в какой момент моторчик выключать и при каких условиях его вообще не включать? :улыб:
а блок управления это как узнает?
Полагаю, что датчики соответствующие имеются.
Vs
что мешает лампочку запитать от соответствующих датчиков? заодно будет индикация включения/отключения блокировки
steel
что мешает лампочку запитать от соответствующих датчиков? заодно будет индикация включения/отключения блокировки
А что мешает поставить большую панель с тучей лампочек и кучей выключателей и во время движения управлять двигателем и коробкой вручную?
Vs
ты блокировкой и так вручную управляешь:улыб:
один трехпозиционный выключатель с индикатором.
и напомни плиз на какой скорости разрешено включать/выключать блокировку заднего моста?
steel
Миша, не задавай глупый вопросов.
У меня есть блок управления подключением переднего моста.
Есть блок управления стеклоподъемником заднего борта.
У обоих из них есть множество датчиков и ограничений в работе. Тебе начать рассказывать?
Например, передний мост не включится, если температура масла АКПП великА.
Vs
а у меня нет никакого блока управления блокировкой дифференциала и я скажу тебе, что нисколько от его отсутствия не страдаю. рычаг передвинул - лампа блокировки загорелась, передвинул обратно-погасла.
какие могут быть ограничения на блокировку межколесного дифференциала? ну разве что скорость движения.
если есть возможность дешево починить блок управления, то конечно колхозить нет смысла. но чем 10 тыр отдавать я бы поставил кнопку с лампочкой. в функционале она не особо проигрывает
steel
Ну да, и на АКПП никаких блоков нет, один рычаг с кнопкой и всё.
Миша, вот тебя несёт...
Артём
Ну да, и на АКПП никаких блоков нет, один рычаг с кнопкой и всё.
Миша, вот тебя несёт...
во-первых, причем тут АКПП?
во-вторых, у меня нет
в третьих, я действительно считаю что электронный блок управление блокировкой межколесного диффа нафиг не нужен ибо снижает надежность. механическая КПП почему-то не вызывает смущения, а блокировку без электронного блока ну никак не включить.
и эти люди ругают новую раздатку с моторчиком на патриоте... :безум:
или будешь спорить с тем, что чем меньше электроники тем надежнее внедорожник?
IgorOK
Кроме моторчика, есть концевики, если они должным образом не работают, тогда и электроника работать не будет.
steel
давай сразу в-четвёртых. Лис ведь уже сказал,
закисают моторчики на мостах, закисают концевики, отрывается палками проводка... но чтобы блок управления снижал надёжность - такого не припоминается. Электичество снижает надёжность, а не электроника:улыб:
Кстати, тросовый привод тоже закисает будьздоров.
Артём
Игорь пишет, что в мосту электрику проверяли. проверяли концевики или нет история умалчивает. вообще есть там индикация включения блокировки?
в остальном остаюсь при своем мнении... если сдох блок и его дешево не починить (типа пропаять дорожку и тд) то я бы заколхозил кнопку.
steel
я бы заколхозил кнопку.
Я на своём сурфе долго исправлял калхос после такого же прежнего владельца.
Поставил тупо на кнопку моторчик стеклоподъемника заднего борта.
Один раз при открытом борте случайно на кнопку надавили - стекло вылезло и выпало.
Блок управления не дал бы включить стеклоподъёмник на открытом борту. Долго всю проводку восстанавливал под родную, теперь слава богу работает.

И таких примеров "плюсов" калхоза, который ты пропагандируешь, масса.
steel
Ну оставайся, чёж... я "заколхозил кнопку", и самое забавное - оно в итоге и накрылось - реле "мэйд ин Раша" умерло, и привет.
А блоки эти никогда слабым местом не были.
Vs
> Собственно.
----------------------
Я услышал. Позвоню.
Vs
Я на своём сурфе долго исправлял калхос после такого же прежнего владельца.
Поставил тупо на кнопку моторчик стеклоподъемника заднего борта.
Один раз при открытом борте случайно на кнопку надавили - стекло вылезло и выпало.
Блок управления не дал бы включить стеклоподъёмник на открытом борту. Долго всю проводку восстанавливал под родную, теперь слава богу работает.
А можно было просто провод открытия пустить через концевик открытия борта.
Эффект был бы тем же и без всяких блоков управления...

Вопрос не в колхозе, а в наличии мозгов у того кто делает.
SVKan
А можно было просто провод открытия пустить через концевик открытия борта.
Эффект был бы тем же и без всяких блоков управления...

Вопрос не в колхозе, а в наличии мозгов у того кто делает.
А можно было еще один провод прокинуть и подключить к реле включения заднего дворника - чтоб стекло не опускалось когда дворник работает и омыватель - чтоб вся грязь в салон не лилась, а дворник стеклом потом не зажувало.
И можно было ещё пару функций и проводов прокинуть и спаять. Но я выбрал другой путь - купил родной блок управления, где всё это УЖЕ реализовано. Мозгов то ведь у меня нет.
Vs
Я на своём сурфе долго исправлял калхос после такого же прежнего владельца.
Поставил тупо на кнопку моторчик стеклоподъемника заднего борта.
Один раз при открытом борте случайно на кнопку надавили - стекло вылезло и выпало.
Блок управления не дал бы включить стеклоподъёмник на открытом борту. Долго всю проводку восстанавливал под родную, теперь слава богу работает.
и какое отношение все это имеет к блокировке дифференциала заднего моста? полуоси выпадут или что?
Артём
А блоки эти никогда слабым местом не были.
ну не были и не были, я ж не настаиваю. мнение высказал, а там все равно хозяину решать.
PS реле не только "мэйд ин Раша" бывают
Vs
Да, забыл уточнить, что концевиков на закрытие борта два - два замка. При одном из них открытом - стеклоподъемник не работает.
Два концевика на ограничение поднимания стекла и опускания.
Запрет работы стеклоподъёмника при работе стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковое напоминание о незафиксированном одном из замков борта и что-то ещё.

Кто здесь умный, кто готов реализовать подобную схему? :biggrin:
steel
и какое отношение все это имеет к блокировке дифференциала заднего моста? полуоси выпадут или что?
Я не буду вместо тебя искать в инете ответы на твой вопрос по поводу ограничений включения и выключения блокировки заднего моста именно на этой машине. И от каких параметров всё это зависит.
Ты как всегда в своём репертуаре...
steel
и какое отношение все это имеет к блокировке дифференциала заднего моста? полуоси выпадут или что?
Да самое прямое отношение. Наколхозь схему чтоб моторчик останавливался в крайних положениях, не включился на скорости, не включился без полного привода, сигнализировал о недовключившихся шлицах. Ну и чтоб надёжно, по-простому, без всякой там слабой электроники... :хехе:
Артём
и как люди ездят на машинах без всяких блоков управления? видимо просто ума хватает на скорости блокировку не включать
моторчику не надо автоматически останавливаться в крайних положениях. как например на стеклоподъемниках.
только стекло человек может визуально контролировать, а для блокировки надо лампочку на те же концевики подключить и контролировать по ней. надежно просто и без всякой электроники. просто надо чуть больше внимания. хотя уверен человек и так по лампочке контролирует включение даже с блоком.
еще раз: я против колхоза на сколько это возможно. но за 15 (или сколько там) тыщ просто более внимательно относился бы к включению блокировки и все. хотя может для вас с Вовой 15 штук это мелочь, типа раз пива попить, для меня это деньги.
steel
только стекло человек может визуально контролировать
Особенно когда багажник забит шмурдяком до крыши. Всё прекрасно просматривается с водительского места. :хехе:
Миша, перестань репертуарить попусту.
Vs
а у тебя кроме как на задней двери в машине больше нет стеклоподъемников?
и вообще, пост не тебе был, тебе не надо на него отвечать, с твоей задней дверью и так все ясно.
Vs
Особенно когда багажник забит шмурдяком до крыши. Всё прекрасно просматривается с водительского места.
А зачем открывать стекло багажника забитого шмудяком под крышу? Чтобы все высыпалось?
SVKan
А зачем открывать стекло багажника забитого шмудяком под крышу? Чтобы все высыпалось?
Вы будете удивлены, но для того чтобы достать этот шмурдяк. :biggrin:
steel
Миша, я с тебя ржу.
Надо учиться вовремя останавливаться. В репертуарном пустобольстве это особенно не помешает.
Артём
ну да
Этот блок уже вскрывали (старый хозяин машины) и явно чего-то там паяли.
а так блок надежный, точно не в нем проблема
steel
а так блок надежный, точно не в нем проблема
Даже самый надёжный блок может спалить короткое замыкание. :хехе:
Vs
В надежных блоках имеется защита от КЗ.
Vld
Я таки торчу с аудитории, что блокировки, раздатки и прочие вещи только по телевизору и снаружи видели.
Зато знают наперёд как лучше было бы.
Vs
да где уж нам сирым до специалиста по всем вопросам :biggrin:
кроме тебя-то ключи в руках больше никто не держал
steel
Миша, а ты здесь в какой роли выступаешь? Мастера по ключам или специалиста по теор. матчасти?
Третьего-то с таким подходом не дано... :хехе:

Могу повториться ещё раз: моторчики эти пользуются постоянным спросом, концевики закисают регулярно, а блок управления дохнет в очень редких случаях, один из которых вероятно здесь имеет место.

Про включение кнопкой по лампочке - это "вмемориз". Такого, уверен, даже англицкие мастера не практикуют. :хехе:
Артём
ннп
Я читаю и глазам не верю что кто в серьёз тут обсуждает этот вопрос)
Тут на целую диссертацию некоторые накрапали )
Aleks0101
Здесь, Саш, все вопросы серьёзные.
Разворот на перекрёстке или проезд кольца может обсуждаться неделями, а уж про сгоревший блок (котоого никто из участников не видел), всего второй день... :biggrin:
Vs
Я таки торчу с аудитории, что блокировки, раздатки и прочие вещи только по телевизору и снаружи видели.
Зато знают наперёд как лучше было бы.
Я таки тоже с тебя торчу. Я ни слова ни про блокировки ни про раздатки не написал. Написал, что адекватные разработчики, как правило, ставят защиту от КЗ. По крайней мере, когда я в школе учился, нас профессор именно так учил делать. То что передержал в руках все две свои раздатки с блокировками не делает тебя специалистом в области разработки систем управления. А меня наоборот, что могу подтвердить документально.
Vld
не делает тебя специалистом в области разработки систем управления. А меня наоборот, что могу подтвердить документально.
Все блоки управления с авто имеют свойство выходить из строя после КЗ тех или иных цепей.
Другими словами, мне не знаком ни один блок с авто, защищённый от КЗ на всех цепях.
В ремонт их привозят пачками и оптом. В том числе и по причине коротыша.
Что касается неавтомобильной электроники - да, есть защищенные вещи, не спорю. Тот же трансмиттер защищен от коротышки. Но мы говорим про автомобили.
Артём
Могу повториться ещё раз: моторчики эти пользуются постоянным спросом, концевики закисают регулярно, а блок управления дохнет в очень редких случаях, один из которых вероятно здесь имеет место.
человек в первом сообщении написал, что блок уже вскрывался и ремонтировался, но гуру ремонта упорно утверждают, что с ним все в порядке, а проблема в моторчике и концевиках. я не специалист и мне не понять полет мысли гуру, хотя я очень стараюсь.

Про включение кнопкой по лампочке - это "вмемориз". Такого, уверен, даже англицкие мастера не практикуют. :хехе:
у нас тут по английскому автопрому смотрю еще один специалист? так вот на лэндроверах вплоть до появления дискавери 3, а на дефендерах и по сей день включение блокировки контролируется именно по лампочке.
и повторю, никаких неудобств по этому поводу я не испытываю.
steel
включение блокировки контролируется именно по лампочке.
Дак и в обсуждаемом крузере наверняка это происходит так же.
Блокировка включилась - лампочка загорелась, говорящая "Хозяин, всё окэй, можно ехать уверенней".
Речь о лампочках и рычажках была в следующем контексте:
С датчика скорости авто на консоль управления блокой идет сигнал на две лампочки. Зеленая - скорость позволяет включить блоку. Красная - скорость не в диапазоне включения блокиовки.
Далее лампочка срочного выключения электродвигателя сервопривода блокировки. Загорается красная - нужо срочно выключить мотор, иначе сгорит.
И так далее и так далее.

В итоге, без блока управления, простая операция по нажатию одной кнопки переходит в довольно длительный процесс по считыванию информации с горящих лампочек и однозначно правильному управлению всеми выключателями, отслеживаемому опять же по множественным лампочкам. В случае ошибки однозначный выход из строя того или иного элемента.
steel
я не специалист и мне не понять полет мысли гуру, хотя я очень стараюсь.
Ты скучно троллишь в своём репертуаре, "зачем этот блок вообще нужен, без него всё надёжно"

Контроль по лампочке? Мотор не отключается сам при замыкании муфты? Ты держишь кнопку пока лампа не загорится, и потом быстро отпускаешь, пока мотор не сгорел? :хехе:Я правильно понял?

моторчику не надо автоматически останавливаться в крайних положениях... для блокировки надо лампочку на те же концевики подключить и контролировать по ней. надежно просто и без всякой электроники. просто надо чуть больше внимания.