Не заводится ВАЗ 2110 карбрюратор, искра есть, бензин есть
2255
14
Прошу срочной помощи! Вместе с машиной сейчас в таком месте где нет СТО, ближайшее за 60 км. и нет возможности дотащить авто.
ВАЗ 2110 карбюратор 8-ми клапанный. Снял головку блока, шлифанул, заменил прокладку, собрал. Все метки совпадают, искра есть, авто не заводится. Что может быть?
Владимир53
может гуру придут и подскажут
Прошу срочной помощи! Вместе с машиной сейчас в таком месте где нет СТО, ближайшее за 60 км. и нет возможности дотащить авто.
ВАЗ 2110 карбюратор 8-ми клапанный. Снял головку блока, шлифанул, заменил прокладку, собрал. Все метки совпадают, искра есть, авто не заводится. Что может быть?
этого не может быть если подача бенза есть и искра
мистерКэт
Так я пишу что искра есть и подача бенза есть. авто не заводится
Владимир53
А метки какие совпадают? Метки выставляли через вывод поршня 1- го цилиндра в ВМТ или так подгоняли?
все метки совпадают. подгонял по верхней мертвой точке
Владимир53
Все метки- это три? На распредвале, на коленвале, на маховике? ВМТ выставляли точно на первом цилиндре? Трамблёр расслабляли, поворачивали, через раннее- позднее зажигание пробовали? Когда трамблёр на место ставили, точно на 180* вал не повернули? А бенз куда идёт? Вы его через верх карба видите, как его ч/з диффузор тянет? Свечи из цилиндров выворачивали, они мокрые или нет? Т.е. бенз ч/з клапана в цилиндры попадает? Вы не киксуйте, если есть ИНЕТ, посмотрите в нём. И "не заводится"- это даже не схватывает, заводится и глохнет, чихает в карб, стреляет в глушак? Ну и золотое шоферское правило: если не получается сейчас, нужно походить, покурить, посмотреть футбол- хоккей полчасика. Затем не спеша и без психа начать всё заново.
авто вообще не заводится, т.е. не схватывает! остальное все делал точно и все ок. авто пытаюсь уже неделю завести

делал все как надо. авто не могу завести уже неделю
Владимир53
Послушайте.. по любому одно из перечисленных не так как надо.
Что то Вы не так сделали.
Просите помощи. Вам пытаются помочь. Вы твердите что все как надо.
Вопрос 1. Если уверены что все как надо, то зачем здесь просите помощи?
Вопрос 2. Вы рассчитывали здесь что получить? чудо?
Ну просто если Вы не желаете обсуждать технические детали то остаётся думать что Вы ожидаете креста чудотворящего, так за этим в церковь надо...
все, завел! масла налил в цилиндры и завел
Владимир53
Так не бывает. Вы же, надеюсь, материалист? Если "всё делал как надо", то должна завестись, Раз не заводится- значит "не как надо". Очень маловероятно найти причину дистанционно, если на месте определить не можете. Может попробовать завести с верёвки? Только предварительно тачку поддомкратить, переднее колесо с включенной передачей покрутить, чтобы масло в двиге подать трущимся деталям. При попытке заводки с верёвки (ессно, без фанатизма, аккуратно и внатяг, на малой скорости) может вылезти что то, что не выявило кручение стартером.
Владимир53
все, завел! масла налил в цилиндры и завел
Теперь главное не глушить.
ЗЫ: Кольца ЁК.
gaston
Т.е. при сброшенной голове не были просмотрены поршни хотя бы сверху? И предварительно, перед ремонтом, не мерилась компрессия? Однако...