Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197723
998
Lucky_man
veteran
Ну а лампочку проверяли? вдруг вот так совпало?)
SpiritOfFreedom
activist
да. блок выдергиваешь - лампа загорается
Лис
рыжий
На кофейной гуще гадать не будем - надо смотреть. Но никого пока не разорили
!!!NickeL!!!
...
Привет! )
Эирбэг ("пиропатрон"? или как эта штука называется правильно) поменять на рав4 2007 сможем?
тот, который стоит в стойке пассажирской ближе к потолку...
сам эирбэг новый уже куплен и катается в багажнике...
ну и проверить , есть ли на месте другие подушки - реально?
Эирбэг ("пиропатрон"? или как эта штука называется правильно) поменять на рав4 2007 сможем?
тот, который стоит в стойке пассажирской ближе к потолку...
сам эирбэг новый уже куплен и катается в багажнике...
ну и проверить , есть ли на месте другие подушки - реально?
MaRuHa1976
experienced
Здравствуйте. Автомобиль Ауди Q3, 12 год. Частично сдохла мультимедиа. Включается принудительно с кнопки, не всегда, проигрывает диски, настройки машины работают, при включении радио теряет волну, потом пропадает звук, потом отключается. Электрики смотрели - внутрь попало немного воды через дефлектор, почистили от коррозии, не помогло. Говорят греется один из процессоров, вроде можно попробовать починить, но у них нет оборудования такого, посоветовали обратиться в компьютерный сервис. Там тоже говорят - мы такое не могём((. У дилера замена блока стоит как крыло от Боинга. Есть ли смысл к Вам обращаться, может придумаете как починить?
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 2)
164660
1000
Раздача земли под строительство
361828
975
Косметика TianDe(тианде)
281475
585
мучает вопрос. на авто "Пежо Боксер 2013г.в" установлены (как доп.опция при покупке) датчики парковки. так вот, при включенных габаритных огнях они не работают, выключаю габ. огни, все работает отлично. на сервисе разбираться не хотят или не желают, опираясь на то, что это просто доп.опция, за которую они не отвечают.
вот и хочу спросить "где косяк", что неправильно подключено???
вот и хочу спросить "где косяк", что неправильно подключено???
думается, что "массу" не с того места взяли.
И тут теребить установщиков - их "косяк".
И тут теребить установщиков - их "косяк".
Лис
рыжий
в теории можем попробовать. Но - не факт, что получится, если получится - то не факт, что быстро и дешево. Тяжелые в реанимации агрегаты.
все понятно, спасибо. будем пробовать нагибать
!!!NickeL!!!
...
шайтан-тойота рав4 2007, "на холодную" (т.е. после запуска ДВС и его прогрева ~5 минут) при начале движения вылетает ошибка "Перегрев масла в РК" , после чего значки "!", ABS, ручник
Вопрос - датчик масла в стоит только в переднем редукторе или в заднем?
Хочется понять, ковырять передний или задний ...
Вопрос - датчик масла в стоит только в переднем редукторе или в заднем?
Хочется понять, ковырять передний или задний ...
x-trail 2012 г.в. вариатор, pandora dxl 3700, ставил у вас в 2013.
сегодня после работы с телефона запустил двигатель на прогрев. Двигатель завелся, прогрелся и штатно выключился по таймеру. Пришел на стоянку, машина прогрета, завел, поехал, но не много, метра 3, заглох двигатель. Удивился. Снова завел. проехал 3 метра и снова заглох. Завел, R, 3 метра, заглох, завел, R, 3 метра, заглох. Но успел припарковаться. Двигатель нормально заводится, холостые обороты в норме, работает ровно, при нажатии на газ обороты плавно поднимаются. На месте двигатель работает. При попытке ехать, нормально трогается, проезжаешь 2-3 метра и глохнет двигатель, вне зависимости от положения селектора D,R или 1, как с ключом в замке зажигания так и с беспроводным. Двигатель не троит, а просто выключается. Еще обратил внимание, что pandora перестала показывать температуру двигателя, хотя перед запуском прогрева с телефона температуру проговорила. на сигнализацию ставится/снимается.
Может pandora при начале движения глушить двигатель, но при этом никак себя не проявлять (ни сиреной, ни сигналами брелка)? Можно на месте как то проверить/вылечить или везти к вам?
сегодня после работы с телефона запустил двигатель на прогрев. Двигатель завелся, прогрелся и штатно выключился по таймеру. Пришел на стоянку, машина прогрета, завел, поехал, но не много, метра 3, заглох двигатель. Удивился. Снова завел. проехал 3 метра и снова заглох. Завел, R, 3 метра, заглох, завел, R, 3 метра, заглох. Но успел припарковаться. Двигатель нормально заводится, холостые обороты в норме, работает ровно, при нажатии на газ обороты плавно поднимаются. На месте двигатель работает. При попытке ехать, нормально трогается, проезжаешь 2-3 метра и глохнет двигатель, вне зависимости от положения селектора D,R или 1, как с ключом в замке зажигания так и с беспроводным. Двигатель не троит, а просто выключается. Еще обратил внимание, что pandora перестала показывать температуру двигателя, хотя перед запуском прогрева с телефона температуру проговорила. на сигнализацию ставится/снимается.
Может pandora при начале движения глушить двигатель, но при этом никак себя не проявлять (ни сиреной, ни сигналами брелка)? Можно на месте как то проверить/вылечить или везти к вам?
MaRuHa1976
experienced
Если есть метка Pandect - поменяйте батарейку. Я не специалист, просто такая же Пандора стоит)).
alva
activist
Если есть метка Pandect - поменяйте батарейку. Я не специалист, просто такая же Пандора стоит)).Метки нету.
Позвоните 299-94-99, спросите установщиков - для начала попытаемся так понять диагноз.
Но сомневаюсь, что из-за сигнализации это
Но сомневаюсь, что из-за сигнализации это
Позвоните 299-94-99, спросите установщиков - для начала попытаемся так понять диагноз.Звонил. Сигнализация, не видела радиореле и датчик температуры. Включил смс оповещение недоступности реле, завалило смсками. После отключения и включения в настройках сигнализации реле, датчик температуры и реле увиделись. Машина поехала. Вот такой вот глюк. Записался к вам на среду, пусть специалисты посмотрят, да и мне покажут, как блокировку, если что, убрать. Не возить же в машине ноут постоянно.
Но сомневаюсь, что из-за сигнализации это
Приветствую. Сигналка Старлайн В92. Не ставится на автопрогрев по температуре. Вернее исчезает иконка автопрогрева. Либо иконка остается, но автопрогрев срабатывает через 5 минут после остановки двигателя. Температуру при опросе показывает. Что может быть?
Возьмете моего Кольта? Там уже пять электриков умерли... Как я поняла, датчик неисправности двигателя подключен не туда, датчик абс тоже подключен не там где надо(ну абс у меня и не работает , может и по этому), ошибка 2-го кислородного датчика, он у меня есть в машине, как я поняла еще год назад мне говорили что рабочий, вот только разъема нет куда он втыкается. Ошибка датчика подачи газа(заменили его на прошлой неделе). Датчик скорости который стоит на коробке сломан пополам, но провода прочно спаяны между собой... Когда в +35 летом включаешь, стоя в пробке, кондер - коробка встает в аварийный режим. Главная проблема которую надо решить это сделать так чтобы у меня не пропадал газ, а чтобы это сделать надо разобраться во всем этом кошмаре:-)
по фотографии гадать не умеем - звоним, записываемся
Для начала поменять датчик температуры двигателя.
Приветствую! Есть вотпросы небольшие, пока не разобрал хочется его задать:
перестала работать кнопка на сигналке котороя подключена к блоку с котокой программируются функции, провод у нее говеный и сдается мне что просто переломился на морозе, вопрос в том, могло ли что-то сломаться по мимо этого провода в электронной части? вся остальная сигналка работает. и еще по путно, этоо провод кнопки припаян на плату или там обычно разъем? Ну и последний, как я понимаю сигналка устанавливатеся так что дублирует ключь старта при подаче питания на стартер, тоесть как я понимаю блок можно просто отключить и машина будет работать автономно? Сигналка обычный тамогавк ископаемый...
перестала работать кнопка на сигналке котороя подключена к блоку с котокой программируются функции, провод у нее говеный и сдается мне что просто переломился на морозе, вопрос в том, могло ли что-то сломаться по мимо этого провода в электронной части? вся остальная сигналка работает. и еще по путно, этоо провод кнопки припаян на плату или там обычно разъем? Ну и последний, как я понимаю сигналка устанавливатеся так что дублирует ключь старта при подаче питания на стартер, тоесть как я понимаю блок можно просто отключить и машина будет работать автономно? Сигналка обычный тамогавк ископаемый...
Прошу прощения - но НИЧЕГО не понял.
(начнем с малого) Что не работает?
(начнем с малого) Что не работает?
Видимо на кнопку валет не реагирует...
Далее человек интересуется, каким образом она подключена на плату ) насколько я помню, на блоке сиги колодка, и в нее все разъемы подключаются, насчет кнопки не уверен...
Второй вопрос, если сигу отключить, машина без нее будет работать? )
Далее человек интересуется, каким образом она подключена на плату ) насколько я помню, на блоке сиги колодка, и в нее все разъемы подключаются, насчет кнопки не уверен...
Второй вопрос, если сигу отключить, машина без нее будет работать? )
именно так! колодка там может и есть, но с наружи видна только изоллента, причем в огромном колличестве...
от сюда и был второй вопрос, если убрать совсем блок работать будут двигатель? а то замену возможно не быстро поставлю.
от сюда и был второй вопрос, если убрать совсем блок работать будут двигатель? а то замену возможно не быстро поставлю.
Имхо сигналка же чего то размыкает? соот если ее убрать, цепи - которыми она управляет, будут разомкнуты...
Как выше успели сказать - зависит от типа блокировки.
Если нормально замкнутая - то без блока будет работать. Иначе - иначе
Если нормально замкнутая - то без блока будет работать. Иначе - иначе
Приветствую,
Ставил у вас пандору + модуль rdm6, кстати года еще не прошло может и на гарантии. Включена в зажигание с разрывом.
Все как обычно работало нормально, надо сказать что настройки немного менял, интервалы меток и еще что-то, после изменения настроек тоже работало нормально. Проблема начала замечаться с первыми похолоданиями, когда температура начала колебаться около нуля (ну и продолжается).
Суть проблемы: непостоянно (но пару раз в неделю) при положении ключа зажигания в ON не загорается приборная панель (как будь-то нет +12 вольт с зажигания), при этом аксессуары (сигнал ACC - подключен на реле К3) включаются, магнитола играет, вентилятор печи крутит. Иногда приборка загорается секунд через 10-15, а иногда не загорается. Когда приборка не горит, можно дернуть стартером - стартер крутит, двигатель естественно не заводится так как блок управления двигателем не запитан. Приходится дергать ключ в lock а потом в ON.
Вопрос - сразу выкидывать блок rdm6 или попытаться перепаять реле K1 - которое идет на зажигание (настройки через алрм студио посмотрел). Могу подцепить светодиод на управляющие обмотки реле К1 - дабы посмотреть идет ли управляющее напряжение на реле. Может вы чего подскажете из своего опыта и знания пандоры - что за Глюк такой.
Вопрос номер 2: по картинке у меня на сигнале зажигания набор предохранителей тянет на 40A, сколько ест в реальности я не в курсе, однако rdm6 с одного силового реле дает 20A (предохранитель на 30) - rdm6 точно тянет такую силовую нагрузку (хотя по виду пока не расплавился)?
PS: Я бы и к вам приехал но глюк не постоянный, чаще проявляется на нагретом двигателе после небольшой стоянки, но бывает и на холодном.
Ставил у вас пандору + модуль rdm6, кстати года еще не прошло может и на гарантии. Включена в зажигание с разрывом.
Все как обычно работало нормально, надо сказать что настройки немного менял, интервалы меток и еще что-то, после изменения настроек тоже работало нормально. Проблема начала замечаться с первыми похолоданиями, когда температура начала колебаться около нуля (ну и продолжается).
Суть проблемы: непостоянно (но пару раз в неделю) при положении ключа зажигания в ON не загорается приборная панель (как будь-то нет +12 вольт с зажигания), при этом аксессуары (сигнал ACC - подключен на реле К3) включаются, магнитола играет, вентилятор печи крутит. Иногда приборка загорается секунд через 10-15, а иногда не загорается. Когда приборка не горит, можно дернуть стартером - стартер крутит, двигатель естественно не заводится так как блок управления двигателем не запитан. Приходится дергать ключ в lock а потом в ON.
Вопрос - сразу выкидывать блок rdm6 или попытаться перепаять реле K1 - которое идет на зажигание (настройки через алрм студио посмотрел). Могу подцепить светодиод на управляющие обмотки реле К1 - дабы посмотреть идет ли управляющее напряжение на реле. Может вы чего подскажете из своего опыта и знания пандоры - что за Глюк такой.
Вопрос номер 2: по картинке у меня на сигнале зажигания набор предохранителей тянет на 40A, сколько ест в реальности я не в курсе, однако rdm6 с одного силового реле дает 20A (предохранитель на 30) - rdm6 точно тянет такую силовую нагрузку (хотя по виду пока не расплавился)?
PS: Я бы и к вам приехал но глюк не постоянный, чаще проявляется на нагретом двигателе после небольшой стоянки, но бывает и на холодном.
Вопрос номер 2 - снимается, просчитался набор предохранителей на зажигании 30А, ну навреное потянет блоком rdm6.
Схема зажигания:
Схема зажигания:
Приветствую!
Какая машина и год?
Как вариант проверки "откуда ноги растут" можно:
- отключить блокировки
- вывести светодиоды, что показывают питание на самой панели
- продемонстрировать "глюк"
Какая машина и год?
Как вариант проверки "откуда ноги растут" можно:
- отключить блокировки
- вывести светодиоды, что показывают питание на самой панели
- продемонстрировать "глюк"
monster_zver
veteran
Добрый вечер, Руслан!
Пандора 3000 (устанавливал в Норе в январе 2014) сегодня отказадась запускаться дистанционно.
Автомобиль Рено Дастер, МКПП. Сигнализация делает три попытки запуска - стартер крутит, но двигатель не запускает. Затем, при потытке поставить на охрану (включено автоматическое включение программной нейтрали) двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания в положение OFF и через секунду раздаётся одиночный сигнал сирены.
Что можно проверить? Или к Вам записываться сразу?
Пандора 3000 (устанавливал в Норе в январе 2014) сегодня отказадась запускаться дистанционно.
Автомобиль Рено Дастер, МКПП. Сигнализация делает три попытки запуска - стартер крутит, но двигатель не запускает. Затем, при потытке поставить на охрану (включено автоматическое включение программной нейтрали) двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания в положение OFF и через секунду раздаётся одиночный сигнал сирены.
Что можно проверить? Или к Вам записываться сразу?
Лис
рыжий
Приветствую!
Предварительно желательно позвонить на предмет наличия "окна" у установщиков. Но, думаю, примут без очереди
Предварительно желательно позвонить на предмет наличия "окна" у установщиков. Но, думаю, примут без очереди
непостоянно (но пару раз в неделю) при положении ключа зажигания в ON не загорается приборная панель (как будь-то нет +12 вольт с зажигания)
Приветствую!Pajero sport, 2008, дизель 4m41. Блокировок нет, точнее отключены как и шли по умолчанию (метка блокирует только снятие с сигналки). Возможно что линию ACC вы не резали, яж по проводам не вижу, а в программирование видимо по умолчанию включено на реле 3.
Какая машина и год?
Как вариант проверки "откуда ноги растут" можно:
- отключить блокировки
- вывести светодиоды, что показывают питание на самой панели
- продемонстрировать "глюк"
приборка должна загораться не от АСС, а от IGN-положения ключа.
приборка должна загораться не от АСС, а от IGN-положения ключа.Ну это я понимаю, просто пишу что ACC есть сигнал - работают аксесуары, а приборка не горит (когда ключ в ON).
Ну как вариант - запараллелить цепи первичного и вторичного зажигания с замка. Больше пути локализации проблемы пока не вижу
авто мазда сх7, сигналка пандора 3500. Не реагирует на брелок (в том числе и запасной), открываешь ключем - орет. Каков алгоритм выхода их трабла?
для начала - по инструкции применить аварийное снятие с охраны
кнопку не нашел
но помогло отключить клемму. что это было хз.
но помогло отключить клемму. что это было хз.
Ну не только же "компам" с "виндой" зависать?
Subaru Outback'2007, магнитола с 6-дисковым ченджером. В общем, в праздники я менял аккумулятор, до того все работало и диски были заправлены. После замены аккумулятора я магнитолу не включал и машина несколько дней стояла без движения на морозе. Сегодня включил магнитолу, она долго чем-то там жужжала, потом перестала и теперь делает вид, что никакого CD в ней нет, а есть только радио, на CD не переключается, на кнопки Eject и Load не реагирует. Кто виноват, что делать?
А вот это очень плохой признак
Глянуть можно ,но субаровские чейнджеры крайне трудно реанимируются при таких симптомах
Глянуть можно ,но субаровские чейнджеры крайне трудно реанимируются при таких симптомах
А чтобы глянуть в любое время можно заезжать или надо договариваться на конкретное? Там же еще всё усугубляется тем, что нельзя снять магнитолу и оставить для ремонта, на нее и климат-контроль завязан.
Одиссей 2001 года с навигацией, иногда экран рябит, иногда с цветами кака, иногда просто изображения нет... так то бы и фиг на него, но управление климатом тоже на него завязано... можно починить или лучше с разборов поискать?
непостоянно (но пару раз в неделю) при положении ключа зажигания в ON не загорается приборная панель (как будь-то нет +12 вольт с зажигания)
Приветствую!Похоже дело именно в блокировках, а именно в странных алгоритмах пандоры. Если я снимаю охрану, нажав на кнопку метки, то для снятия блокировки надо ждать таймаут (указанный в конфиге) обнаружения метки. Пока этот таймаут не пройдет, надо ждать… Хотя я нажал кнопку на метке, явно обнаружив метку, снял все с охраны, почему требуется ждать таймаут не понятно.
Какая машина и год?
Как вариант проверки "откуда ноги растут" можно:
- отключить блокировки
Можно попробовать, 50-50 восстанавливаются. Бывает, что не один раз приходится залазать - заранее предупреждаю.
ТОП 5
2
3
4