АКПП Акура MDX 03 (MDKA)
3607
27
Похоже нужен ремонт. И как всегда, когда бабло надо в др. места срочно :(.
Пройдя горы интернета - коробка в ремонте не дешева, но при этом не все могут ее правильно ремонтировать. Хотя, все говорят - смогу!!.
В московии стоимость восстановленной коробки Acura MDX MGHA,BGHA,MDKA,BDKA 65 000 – 85 000 руб.
Но это там... А как в Н-ске обстоят дела?
Есть ли те, кто ремонтит за недорого и при этом качественно :).
Возможно есть контрактный коробас с возможностью забрать в зачет?
Вопросы возможно и глупые, но я с таким не сталкивался...
Прошу помощи! у более опытных коллег.
stepan_s
На столько сложная и редкая коробка?
stepan_s
Для начала огласи, что тебе Юра в Новоматике сказал?
Vld
Я не обшчался еще.... А кто это и где это?
stepan_s
Это Кирзаводская 11. 2 гис слово "новоматик" знает. Там рекомендовали общаться с Юрой. И я рекомендую.
Vld
ок, спасибо. Смотрю отзывов много негативных.... понимаю что в основном негатив размещают, позитив остается умалчиваем.
Но за направление спасибо - поеду съезжу.
Были рекомендации в Кэнси поехать, но там без диагностики - от 45 ....:улыб:как то засмущало...
stepan_s
По новоматику. Трое моих знакомых там чинились. И я по их рекомендации там чинился. Негатива ноль. Но и дешево там ни разу не получилось. Я понимаю ремонт АКПП это как в анекдоте - "из 100 долларов за удар кувалдой я беру доллар, остальное за знание места, куда ударить". Я в свое время, начитавшись форумов и имея под рукой подопытную коробку полез посмотреть что там и как устроено, на предмет починиться. В принципе все можно сделать и самому. Но во-первых, куча специфичного инструмента нужна, во вторых, все разбирается в определенном порядке и не сняв чего-то другое не достанешь, ее надо вертеть крутить, держать в определенном положении, а для этого тоже нужны приспособления... В общем я подопытную почти разобрал, вроде ничего не сломал, наманался по самое не балуйся (она еще и тяжелая как черт!), понял, что еще раз не готов этот подвиг повторить, собрал обратно и повез все в новоматик, там из двух сделали одну.
Совет: если доведется беседовать с Юрой, то старайся в одном предложении не употреблять слова "Володя" и "Пассат", он может занервничать :миг:
Vld
Что-то на сайте у них написано что в АКПП "есть детали которые нужно обязательно менять каждые 5-7 лет", что-то новенькое, производители АКПП в курсе об этом вообще?
Vld
Еще раз пасибо.
Я тоже жизненным опытом выявил "кесарю кесарево, слесарю слесарево".
Даже когда с деньгой плохо - стараюсь сам не лезть (только ради развлечения и по простенькому).
Ассоциация с указанными словами нет, поэтому надеюсь не использовать.
Сэймэй
Может, они жижу в АКПП в разряд деталей отнесли?:миг:
Vld
Насколько знаю, на моем ведре фильтр АКПП меняется вместе с коробкой. Производитель даже утверждает, что жижа рассчитана на весь срок службы коробки. Я вот только не пойму, это коробка такое гуано, или жижа настолько крутая? :biggrin:
ЗЫ А вот юзеры этой коробки давно уже убедились, что при смене жижи раз в 20 тык АКПП ходит в разы дольше.
ASGS
В моем ведре было написано тоже самое. И так же выяснили опытным путем, что при смене жижи коробка живет дольше. Долго спорили почему так, в итоге пришли к однозначному выводу: хрен его знает!
Vld
Я не хрен, но знаю :миг:Хранцузская DP2 (и коробки на её базе) склонна к перегреву, как следствие, жижа быстро мрет. Её (жижи) регулярная замена значительно способствует живучести коробки в целом. Ну или можно вкорячить дополнительное охлаждение, вон пыжевод один недавно отписывался на эту тему.
ЗЫ Я про свою коробку, естественно.
Vld
это научный принцип "лучше перебздеть, чем недобздеть".
ASGS
Не знаешь. Вопрос-то в том, почему производитель пишет, что масло менять не надо, а на самом деле наоборот. Даже ходили слухи, что дескать на родине (Пассатов) нет этой ереси и жижу меняют. Но вот подтвердились слухи или нет, я не помню.
Vld
Ну как вариант, производителю нужно, чтобы кто-то купил у них новую машину, т.е гарантию отходит, а дальше их не е. Маркетологи давненько уже победили инженеров. Не зря же кое-кто (не будем показывать немытым пальцем, да?:миг:) купил настолько древнего Пассата?
ASGS
этой бы коробке еще радиатор человеческий, чем я кстати и занимаюсь по мере выделения денежных средств на "это"
ivаn_zh
Ну я примерно это и имел в виду, когда писал про склонность к перегреву. Имеющегося теплообменника явно не хватает.
ASGS
Жевали это миллион раз: из-за поломки коробки очень не многие покупают новую машину. Скорее ремонтируют. При этом чаще всего не в официальных автосервисах, так что производителю выгоды никакой, потому что з/ч как и коробка вообще ZF и им ровно ни копейки не перепадает. С другой стороны авто с МКПП подобных проблем не имеют (выход из строя после относительно небольшого пробега). Так что резоны именно производителя здесь угадать сложно.
Древнего Пассата кое-кто купил исключительно в качестве игрушки. По потребительским качествам проданный кое-кем некоторое время назад менее древний Пассат устраивал более чем.
Vld
Это всего один из параметров, я бы сказал. Если приплюсовать сюда еще, например, хоровое утверждение производителей, что мол двигатель греть не надо, сел, завел и поехал, то получается грустновато.
Вот представь, дядя Вова, чисто теоретическую ситуацию - ты весь такой офисная планктонина, которая колесо на своей машине поменять самостоятельно не может. Купил ты новое ведро, отъездил гарантию, и тут бац - дохнет коробка. Материшься (исключительно гламурно), меняешь коробку (не полмашины по стоимости, но существенно). Проходит полгода, загибается дрыгатель. Новый стОит, как крыло от Боинга. Твои действия?
ASGS
Действия? Сяду на велосипед, накоплю денег и/или возьму кредит и куплю машин с МКПП, которая как правило послужит дольше АКПП без смены масла, чем (возможно) избавлю себя от первой части описанного тобой марлезонского балета. Причем скорее всего ДРУГОГО производителя. Т.е. производителю опять из плюсов одни минусы. В условиях конкуренции никак не самый прямой путь к успеху...
Vld
Вижу, нелегко себя почувствовать планктониной :biggrin:
Я, в принципе, хочу одно сказать - мы в жестком меньшинстве. Далеко ходить не надо: всего в 800 км, в Нижневартовске, из людей от 20 до 30 примерно 8 из 10 ровно такие, как я описал (из родившихся и выросших там, не путать с приехавшими работать!). Машину выбирают по рекламе, меняют раз в два-три года (денег хватает если не у них, то у мамы с папой). Да и фиг бы с ними, но наши (и не наши) дорогие маркетолухи равняются как раз на них.
Грустно это все, на самом деле.
И ваще предлагаю завязывать с оффтопной филозопией, пока плюшек не отхватили.
stepan_s
Возвращаясь к теме: существуют ли еще варианты кроме Юрия.
Я как то предпочитаю рассматривать варианты - а если он один, смущает "монополия"......
stepan_s
кэнси трансмишин не берется?
Сэймэй
берется, но смущает то что они даже не смотря на агрегат - 45 тыр., а там разберемся...
во первых нет верхней планки (косвенно формирует вопрос об опыте), во вторых отсутствие осмотра (даже симптомы не спрашивали) перед диагнозом вводят в наблюдение что цель - максимум бабла, в третьих - отзывы...
stepan_s
симптомы то какие? поди как всегда подшипник в посадочном месте в крышке провернуло?
Гуманист
После частичной замены жижки... начала пинаться и побуксовать. Причем на холодную.
Если прогреть - то все хорошо и даже форсирование плавно происходит на горячую.

Правда после пробега значительного все реже происходит.
Но на самом деле это вывод из диагностики двигателя :).

Периодически начинают плавать обороты. Диагностика выявила подсос.
Вымыли отштудировали уже многое по мануалу, и при очередном подключении машинки к оборудованию было замечено что при работе на нейтрали - движка ведет себя не идеально конечно, но все параметры в рамках допустимого.

Но вот как только втыкается передача, нагрузка на двигатель сильно возрастает и слышен металический лязг.
Причем если сбросить все ошибки - то мозги говорят что все хорошо.
И если ездить не тормозя двигатель - то и ошибок нет (поездка на Алтай показала).
Но чем больше держиш коробку в режиме готовности (передача и тормоз, например на светофоре и в городском режиме) тем выше обороты хол. хода.
В какой то момент обороты начинают скакать 500 - 2000 и в итоге чек.
А чек говорит "подсос".
Сбрасываешь ошибки и опять на какое то время все хорошо.....