Молдинги на раритет
5239
45
Vld
only vag
И снова здравствуйте! Есть у меня головная боль - молдинги на бампере. Точнее их частичное отсутствие и необходимость замены. Купить новые хоть отдельно, хоть вместе с бампером близко к нереальному. Ищу решение проблемы. Проблема усугубляется тем, что молдинги расположены под углом, не строго вертикально, т.е. хромированную ленту для ара-тюнинга использовать не получится - на углах она изменит направление, только если ее как-то греть и тянуть. Вот основные варианты, которые за долгое время обдумывания пришли в голову, от простых к космическим:
1. Зашпаклевать и подточить выемку под молдинг, приведя ее вертикальное положение, чтобы появилась возможность использовать хром-ленту.
Плюс - очень просто и недорого
Минус - колхоз, мать его!
2. Сделать новые молдинги из стеклопластика и чем-нибудь покрыть. Само "сделать" для меня не проблема, хотя работа с настолько длинными и узкими деталями конечно без мата не возможна. Но вот покрыть... Обчитался интернета. Хим. металлизация тут наверное мало реальна, вакуумное напыление будет стоить как самолет (от 5000 мне назвали цену), краска из баллончика?
Плюс - полная идентичность с оригиналом
Минус - непонятки с покрытием
3. Взять полоску алюминия, сделать что-то типа протяжки, придающей ленте профиль, согнуть нужный профиль... Что делать с углами - вообще темный лес для меня, но думаю как-то можно молотком загнутьПотом отшлифовать, отполировать и ... повторять последнее перед каждой поездкой
Плюс - полная идентичность с оригиналом
Минус - отсутствие опыта гнутия металла. Необходимость периодической обработки поверхности.
4. Тоже самое, но нержавейка. Тут вообще капец, она в отличие от алюминия еще и хреново гнется. Зато блеск сохраняет гораздо дольше.
Есть еще вариант распилить пополам какую-нибудь трубку подходящего диаметра (алюминиевую или нержу, если такие найдутся), но вопрос с углами один фиг остается.
Хотелось бы узнать мнение тех, кто имеет опыт в использовании
- хром-ленты, тянется ли она, как долго остается "хром"?
- нанесения зеркальных (или около того) покрытий;
- художественной гибки металла.
А если очередной волшебник гугления ткнет меня носом туда, где можно пойти и купить готовое, от радости напьюсь!
1. Зашпаклевать и подточить выемку под молдинг, приведя ее вертикальное положение, чтобы появилась возможность использовать хром-ленту.
Плюс - очень просто и недорого
Минус - колхоз, мать его!
2. Сделать новые молдинги из стеклопластика и чем-нибудь покрыть. Само "сделать" для меня не проблема, хотя работа с настолько длинными и узкими деталями конечно без мата не возможна. Но вот покрыть... Обчитался интернета. Хим. металлизация тут наверное мало реальна, вакуумное напыление будет стоить как самолет (от 5000 мне назвали цену), краска из баллончика?
Плюс - полная идентичность с оригиналом
Минус - непонятки с покрытием
3. Взять полоску алюминия, сделать что-то типа протяжки, придающей ленте профиль, согнуть нужный профиль... Что делать с углами - вообще темный лес для меня, но думаю как-то можно молотком загнутьПотом отшлифовать, отполировать и ... повторять последнее перед каждой поездкой
Плюс - полная идентичность с оригиналом
Минус - отсутствие опыта гнутия металла. Необходимость периодической обработки поверхности.
4. Тоже самое, но нержавейка. Тут вообще капец, она в отличие от алюминия еще и хреново гнется. Зато блеск сохраняет гораздо дольше.
Есть еще вариант распилить пополам какую-нибудь трубку подходящего диаметра (алюминиевую или нержу, если такие найдутся), но вопрос с углами один фиг остается.
Хотелось бы узнать мнение тех, кто имеет опыт в использовании
- хром-ленты, тянется ли она, как долго остается "хром"?
- нанесения зеркальных (или около того) покрытий;
- художественной гибки металла.
А если очередной волшебник гугления ткнет меня носом туда, где можно пойти и купить готовое, от радости напьюсь!
Вова, все не читал, но в гремании/штатах смотрел?
может оттуда можно притащить? по цене 22 бакса за кило (это доставка)
может оттуда можно притащить? по цене 22 бакса за кило (это доставка)
Не ебее смотрел - нету. Как еще смотреть в Германии/штатах - не знаю.
Как-то по молодости задурялся, - рамку номерную обтягивал скотчем "под хром" - достаточно правдоподобно получалось.
На холодную не очень тянется, с феном - хорошо.
На холодную не очень тянется, с феном - хорошо.
Скотч который рулонами в строительном продают?
Да. Небольшой рулончик, шириной от ~40 до100 мм.
Интересный вариант, буду попробовать, гран мерси!
Сейчас читают
Масло в двигатель. Какое?
6455
62
Ситуация в Новороссии (часть 6)
212048
969
Вырезать лючок в полу для бензонасоса
9458
69
TechnoGreen
v.i.p.
могу отрезать кусок виниловой пленки пол шлифованный алюминий
Vld
only vag
Спасибо, но в такой цвет я и покрасить могу.
кстаи да, у меня есть на работе, алюминиевая лента, и скотч металлизированный, фиг знает чем отличаются, но это разные вещи
Скотч, сука, красивыйА после растяжения он продолжает блестеть?
Я бы лучше дальше провел изыскания, как оно себя ведет под воздействием химии для мойки...
В продаже есть такие разной ширины под хром самоклеющиеся молдинги, но клеятся плохо, лучше отдельно хороший двухсторонний скотч использовать и феном нагревать при приклеивании.
Искрический вроде обещал напугать скотчем. Не напугает - обращусь к тебе.
Купить молдинги от ваза, нарезать в размер, подогнать.
На каком вазе они такие буквой "С" в профиль да еще и загнуты на углах? Я уже все доступные машины осмотрел - нет такого перфоманса ни на одной. На некоторых старых японских есть более узкие, но я посмотрел на екизсте стоят как лопасть от вертолета.
Ссылку на правильный скотч можешь дать? Фен считай в кармане, ДМ уже оплатил в инет магазине, 21 привезут, а 31 я его случайно найду под елкой
Павел Сергеевич
veteran
скотч это просто лавсан с микронным напылением металла.
а лента там алюминий настоящая фольга и у нее клейкое основание.
именно фольгой принято проматывать теплоизоляцию.
а лента там алюминий настоящая фольга и у нее клейкое основание.
именно фольгой принято проматывать теплоизоляцию.
ivаn_zh
il va
у нас эти вещи беру те кто делают вентиляцию, тому кому нужно "подешевле" берут скотч
Павел Сергеевич
veteran
а вариант полимерное напыление с хромированием сделать? дорого выйдет в сравнении со скотчем?
2:ivаn_zh
ну лавсанчик да он сущетсвенно дешевле если делать не себе... для себя делают на алюминии. либо там где высокая температура. потому что пленка плавится на ура а алюминий остается, уже проверено на себе.
2:ivаn_zh
ну лавсанчик да он сущетсвенно дешевле если делать не себе... для себя делают на алюминии. либо там где высокая температура. потому что пленка плавится на ура а алюминий остается, уже проверено на себе.
Vld
only vag
стандарт UniBrait-Hardchromecolor 1 м2 25000 - 30000
доп опции UniBrait- HardDiamand 1 м2 10000
Примечание:
Для мелких изделий и более сложных деталей возможна наценка от 10 до 100 % от рекомендованной цены
доп опции UniBrait- HardDiamand 1 м2 10000
Примечание:
Для мелких изделий и более сложных деталей возможна наценка от 10 до 100 % от рекомендованной цены
Gellowgles
v.i.p.
Посмотри молдинги заднего бампера на Opel Omega B, они аналогично идут по периметру бампера. Может подойдут с доработкой. Продаются отдельно от бампера и стоят недорого.
Vld
only vag
Вариант! Хоть и 2 рубля, а мне 4 шт надо... Сам юзал? Они металлические или пластик?
Gellowgles
v.i.p.
Молдинги металл, похоже что нержава, у друга такое авто, поэтому и вспомнил.
Вова, у тебя первая фраза подписи - шикарная
Серый 3М скотч - ну как еще объяснить? Продается в специальных местах.
С феном - хрен отдерешь.
Серый 3М скотч - ну как еще объяснить? Продается в специальных местах.
С феном - хрен отдерешь.
Вова, у тебя первая фраза подписи - шикарнаяСпасибо одному из модераторов за подарок
Просто серый 3М скотч у меня есть - он прям вещь, чтобы закрепить молдинг, и я так и делаю, когда молдинг есть. Но когда нечего крепить, то скотч ни при делах А тут как раз такой случай. Такой вот хреновый случай
Искрический
experienced
Вов, не напугаю, не могу найти в этом бардаке Есть еще вариант: замок стекла с классики. там вроде б и профиль что надо тебе и гнется (когда теплый) нормально. И выгорает только через лет пять из моей практики. Вопрос прикрепить - надо думать.
Vld
only vag
Крепить не вопрос, Руслан про правильный скотч написал. Поменять раз в пять лет - тоже не вопрос. И материал подходящий... В общем пока эта идея самая интересная!
Vld
only vag
У тебя для примерки куска нигде не завалялось?
Искрический
experienced
Остался обрезок сантиметров 15, в гараже лежит на полочке. блестящий такой, выкинуть жалко было... только вот нипайму - он целиком стоит 110 рублей в жигулевском магазине, там метра 2.5-3... чего ты моим кусочком напримериваешь?
Vld
only vag
Я не понял, 110 рублей уже не деньги? 2 бутылки Ессентуков так-то. Мне прикинуть, как он в паз ложится. Блестящей шушеры в мире полно, но именно в этот бампер ничего толком не лезет, думаешь я не пытался?
Искрический
experienced
ок, набери меня вечером в часов полшестого. для напомнить. и завтра заберешь тызнаешьгде
Там две технологии описано, ты о которой тонкий слой чего-то там + лак?
там Александр, спец по этим делам,
он с Новосиба, и все оборудование необходимое у него есть.
Можно просто ему отдать, либо поинтересоваться технологией попроще.
он с Новосиба, и все оборудование необходимое у него есть.
Можно просто ему отдать, либо поинтересоваться технологией попроще.
Просто_Вася
v.i.p.
Вов, сугубо ИМХО- в последнее время ЗМ- овский скотч стал сильно дерьмовым, изделия, закреплённые им сползают со временем. Я, когда леплю на двухсторонний скотч, на всякий случай капаю на него (скотч) крохотные капельки цинилакрилатного секундного клея сантимов через 15- 20. Учти это обстоятельство, если будешь лепить на скотч!
Vld
only vag
Проблема известная. Состоит в том, что скотч высыхает. Причем достаточно быстро - полгода и капец ему. Если не удается у продавца выяснить "свежесть" скотча, то сначала испытываю небольшой кусочек - наклеиваю и через пару суток пытаюсь оторвать. Оптимально - скотч должен порваться, т.е. клеевая часть должна остаться на поверхности. Если скотч оторвался вместе с клеем, значит усох. На всякий случай храню скотч в холодильнике, это продляет ему жизнь.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну значит тебе проще жить. Меня жена чуть не прибила когда обнаружила в морозилке холодильника несколько флаконов суперклея! Она у меня немного "задвинута" на эту тему, так что или покупать отдельный холодильник под прилады- приблуды, либо искать альтернативу!
Vld
only vag
У меня отдельный, могу сдать полочку в аренду Там шпаклевка стоит, полиэфирка, краски-замазки, без холодильника всему этому капец приходит за пару месяцев, я ж не олигарх, шпаклевку по 850 руб. банка половину выбрасывать. Ну и воняет же в нем, скажу я тебе, поэтому в общий я б и сам не стал класть.
Проблема известная. Состоит в том, что скотч высыхает. Причем достаточно быстро - полгода и капец ему.Володь, ну ты уже улыбаешь.
3М-овский скотч, что крепил молдинги на 15-летнем таун-айсе ака "лисомобиль" оторвались лишь после того, как варварски маляры пытались его покрасить.
А там - именно тот "серый" липкий двусторонний скотч.
Перестань заниматься авто-мастурбацией и не покупай подделок.
Володь, ну ты уже улыбаешь.Это хорошо, люблю веселить людей, особенно хороших. Но давай внимательно перечитаем мой пост. Из него по задумке должно следовать, что во-время приклеенный скотч держит, как ты и сказал, мертво. НО! Если до приклеивания скотч долго лежал в виде рулона, то клеевой слой высыхает или подвергается другому какому-то воздействию. И будучи наклеенным ТАКОЙ скотч держит в разы хуже. Есть тому много примеров - покупаю рулон, клею - все зашибись. Через некоторое время берешь ЭТОТ же рулон - фиг вам. В холодильнике свойство приклеиваться сохраняется гораздо дольше. Раза в 4-5. Компренэ-ву?
Так ты просто пожаловаться на рулоны, на холодильники и на клеевые слои?
ТОП 5
2
3
4