На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с печкой
3169
34
ПростоЦарь0509
member
Добрый вечер! Случилась такая ситуация! На автомобиле ваз 2106 печка при движении начинает дуть холодным воздухом, причем со стороны водителя холодный а со стороны пассажира намного теплее. Когда автомобиль работает на холостом ходу и стоит на месте печка дует почти горячим воздухом. Выгонял воздух из системы не помогло, уровень тосола в норме. Температура при движении 80-85 градусов, когда на месте стоишь поднимается до 90. Термостат? Что еще может быть?
Ant54
guru
Yura_18
guru
Как бывший владелец классики могу сказать:
1 термостат, заменить.
2 кран печки, бывает выходит из строя но это видно по тосолу в салоне, бывает слетает тросик и не крутится
3 не уверен что есть различие, у меня был2103 80 года, там есть дурацкая заслонка до которой не добраться, она тоже на трусике, регулирует поток воздуха теплее холоднее относительно улицы, добраться можно через капот, у меня слетел катко тросик и чтоб не снимать панель я просто добрался и подложил паралог чтоб не закрывалась, тогда дует слабо и как следствие плохо греет
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжай
1 термостат, заменить.
2 кран печки, бывает выходит из строя но это видно по тосолу в салоне, бывает слетает тросик и не крутится
3 не уверен что есть различие, у меня был2103 80 года, там есть дурацкая заслонка до которой не добраться, она тоже на трусике, регулирует поток воздуха теплее холоднее относительно улицы, добраться можно через капот, у меня слетел катко тросик и чтоб не снимать панель я просто добрался и подложил паралог чтоб не закрывалась, тогда дует слабо и как следствие плохо греет
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжай
А вообще к ластике при всём правильном Африка! Если не разберётся сам-приезжайЮра, прекрати писать на Олбанцком! Корявит телефон - читай и редактируй после написания.
ПростоЦарь0509
member
Патрубки горячие и сам радиатор печки тоже горячий. А еще вот вопрос сколько по времени должна греться? У меня за 20 минут прогрева набирается градусов 60 не больше. Может термостат?
Ant54
guru
Вроде один горячий, потом термостат открылся и второй горячий становится. Если долго греется или не греется, что термостат, скорее всего
Если долго греется или не греется, что термостат, скорее всегоА можно объяснить смысл этой фразы?
Сейчас читают
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
80441
269
Грибы-2016 (часть 2)
411427
834
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
498680
897
ПростоЦарь0509
member
Пришел сегодня по моему финиш, ехал по трассе и абсолютно весь тошел куда то вытек. Патрубки и помпа сухая куда он мог деться? В салоне тоже нет признаков не под ковром не на кране печки. Пока доехал до дома 15 км долил 3 литра и весь ушел, было темно не разобрать толком откуда. Подскажите куда еще мог уйти, вся защита в тосоле особенно с правой стороны, из под коллектора аж дым валит тосольный
Tedigazelist
trucker54rus
Пришел сегодня по моему финиш, ехал по трассе и абсолютно весь тошел куда то вытек. Патрубки и помпа сухая куда он мог деться? В салоне тоже нет признаков не под ковром не на кране печки. Пока доехал до дома 15 км долил 3 литра и весь ушел, было темно не разобрать толком откуда. Подскажите куда еще мог уйти, вся защита в тосоле особенно с правой стороны, из под коллектора аж дым валит тосольныйТрубка обратки от печки в помпу или прокладка между корпусом помпы и блоком.
Ещё прокладка коллектора.
Yura_18
guru
Мест не так много, 1. кран печки, 2. патрубки (разные и их видно хорошо), 3. прокладка головки (тут или внешне видно будет или по объему и составу мала в поддоне), 4. радиатор, ну его как правило тоже видно.
Если визуально не видно ничего, то берете газетку или просто ровное снежное место с чистым снегом и залив антифриз заводите двигатель, после минут 20 под машину, там будет понятно с какой стороны искать, если ничего не найдете, то точно нужно смотреть что и как доскональна.
Из последнего опыта, первый раз видел такое, антифриз тек через прохудившуюся дырку во впуск и через цилиндр с трубу...
Если визуально не видно ничего, то берете газетку или просто ровное снежное место с чистым снегом и залив антифриз заводите двигатель, после минут 20 под машину, там будет понятно с какой стороны искать, если ничего не найдете, то точно нужно смотреть что и как доскональна.
Из последнего опыта, первый раз видел такое, антифриз тек через прохудившуюся дырку во впуск и через цилиндр с трубу...
Yura_18
guru
прокладка между корпусом помпы и блоком.про помпу - там бы все ремнем раскидало и было бы видно сразу по пару (из богатого опыта)
Ещё прокладка коллектора.
по второму - в коллекторе от куда антифриз?
ПростоЦарь0509
member
Двигатель откапиталенный прошел 4000 т км. Может кто знает какое сто завтра 7го числа работает?
Yura_18
guru
а до капиталки были проблемы? если нет, то точно смотри что не так собрали.
Tedigazelist
trucker54rus
Почитайте устройство системы охлаждения "классики"прокладка между корпусом помпы и блоком.про помпу - там бы все ремнем раскидало и было бы видно сразу по пару (из богатого опыта)
Ещё прокладка коллектора.
по второму - в коллекторе от куда антифриз?
Yura_18
guru
вот что-то не помню что-бы через коллектор что-то проходило по мимо воздуха. Ткни носом плиз, а то вот смотрю на схема 2101 и нет там ничего в коллекторе...
dranduletto
veteran
Трубка на подогрев карбюратора там есть
ПростоЦарь0509
member
Проблемы были и до капиталки. Все течи сейчас устранил, поставил новый термостат, но дует чуть чуть теплый, при езде на кольце когда входишь в поворот дует холодный абсолютно и по трассе так же. Завтра буду снимать сам радиатор печки
Сандро
experienced
А у вас случайно прокладку ГБЦ не продуло?похоже на завоздушивание печки.В расширителе пузырей нет на высоких оборотах мотора?Было чтото похожее на ниве.На холостых нормально,а на оборотах газы шли.
Yura_18
guru
Возможные места утечек все смотрел? Что с маслом? Что в расширительном бочке? Если двигатель не перегревается и не уходит антифриз, но при этом холодно, в печке воздух скорее всего, из подручного - встать в горку по круче мордой вверх или в затяжной крутой подъем на оборотах 3-4т, должно прокачать.
А снимать просто так радиатор муторно да и бессмысленно.
А снимать просто так радиатор муторно да и бессмысленно.
ПростоЦарь0509
member
Проблема решилась простым снятием печки и ее промыванием, писать сколько там было грязи и всего прочего не вижу всмысла, и так все понятно
Теперь проблема исчезла и в морозы которые идут сейчас езжу без куртки)) Всем спасибо за советы) Тему можно закрывать

Vld
only vag
А грязь была изнутри или снаружи?
По опыту одного человека... то есть меня) Внутри грязи много, снаружи только пыль была.
ПростоЦарь0509
member
Была и с наружи прям корка грязи, листья, сережки от берез и все такое, из нутри сперва шла грязь потом какая то желтая жижа

Ф-1
guru
Теперь следить, чтоб салон тосолом не затопило невзначай.
Сколько блоков управления приносили, залитых "тосолом"... Ууууу...
ну вот я и говорю не пропустишь))))
p.s. в "наши" все еще "тосол" льют?
p.s. в "наши" все еще "тосол" льют?
а какая разница между тосолом и антифризом ???
про палевку из подвала не говорим
про палевку из подвала не говорим
TechnoGreen
v.i.p.
тосол - это тоже антифриз. Т(технология)О(органического)С(синтеза)ОЛ - это из химии. Вообщем это название антифриза, ставшее именем нарицательным. Как ксерокс, который по сути копировальный аппарат
Уже ответили, дополню только, Тосол не пойми из чего и как делают, в современные авто идет другие допуски.
Если охлаждающая жидкость сделана из моноэтиленглюколя, то назовите её хоть северным сиянием, она будет выполнять свои функции качественно, а если туда херакнули глицерина или серной кислоты, то увы, это не ож, это кака и лить её в мотор нельзя!
ТОП 5
1
2
3
4