На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто возьмется за устранение косяков по ходовой после ДТП?
17802
193
Схождение по LJ78 - верно, авто VZN130.
В общем, сегодня увезла машину в Академ (к Евгению) на эвакуаторе (побоялась просто ехать самостоятельно).
Евгений пока предложил такие варианты:
1. По болтам\шпилькам (для меня все едино - я все обзываю болтами): разбираем мост, снимаем кулаки, везем в какой-то институт в Академе, где сделают другую резьбу и другие шпильки. И это должно решить проблему с откручиванием.
2. По заднему мосту: пробуем убрать смещение регулировкой панары. Передний мост: также нужно панару отрегулировать.
Пока так... Надеюсь на положительный результат
В общем, сегодня увезла машину в Академ (к Евгению) на эвакуаторе (побоялась просто ехать самостоятельно).
Евгений пока предложил такие варианты:
1. По болтам\шпилькам (для меня все едино - я все обзываю болтами): разбираем мост, снимаем кулаки, везем в какой-то институт в Академе, где сделают другую резьбу и другие шпильки. И это должно решить проблему с откручиванием.
2. По заднему мосту: пробуем убрать смещение регулировкой панары. Передний мост: также нужно панару отрегулировать.
Пока так... Надеюсь на положительный результат
Придется передать уже только когда авто забирать буду (уехала от него):)
1.Вариант вполне.
2. Тож вариант. Особенно если она регулируемая. ))
2. Тож вариант. Особенно если она регулируемая. ))
Обе регулируемые) Пока скрестила пальцы))
Хочу потеоретизировать о причинах такого смещения заднего моста (картинку со стенда прикладываю).
Что (помимо нарушения геометрии рамы) могло на это повлиять (такое смещение выявлено именно после дтп)? Конечно, допускаю, что при проверке рамы замерщик мог не заметить проблемы.
Напоминаю, что удар пришелся в правую переднюю часть.
Что (помимо нарушения геометрии рамы) могло на это повлиять (такое смещение выявлено именно после дтп)? Конечно, допускаю, что при проверке рамы замерщик мог не заметить проблемы.
Напоминаю, что удар пришелся в правую переднюю часть.
а до ДТП точно все ровно было? смещение моста в бок на машинах с панарой бывает из-за лифта
Сейчас читают
Стол заказов (часть 2)
1136837
682
Простой дозор (часть 2)
147446
1000
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
671335
721
Да, все было отлично (с панарой, конечно, играли, когда авто поднялось). Меня даже больше смущает не смещение в бок (это также устранится потом панарой), а смещение назад по правой стороне (ну или вперед по левой - смотря с какой стороны смотреть).
Почему оно ТАК ушло?
Почему оно ТАК ушло?
возможно рама чуть-чуть ушла от удара.
а на сурфе нет возможности регулировки продольных рычагов?
а на сурфе нет возможности регулировки продольных рычагов?
Возможности нет, но там решили все (как исправить), жду теперь.
Я почему вопрос этот подняла: хочется понять, могут ли быть какие-то иные причины для такого смещения, кроме ухода рамы.
Т.к. геометрия проверялась и мне было озвучено, что все ОК. Если других причин быть не может, то я просто сделаю для себя вывод, что к конкретному человеку не стОит ездить на проверку геометрии (ну и с кузовными работами заодно, раз он не может геометрию отследить).
Я почему вопрос этот подняла: хочется понять, могут ли быть какие-то иные причины для такого смещения, кроме ухода рамы.
Т.к. геометрия проверялась и мне было озвучено, что все ОК. Если других причин быть не может, то я просто сделаю для себя вывод, что к конкретному человеку не стОит ездить на проверку геометрии (ну и с кузовными работами заодно, раз он не может геометрию отследить).
а что мешает самостоятельно (ну или осуществляя чуткое руководство) загнать Женьку с рулеткой под машину и попросить промерять раму по контрольным точкам?
Не! Пусть лучше устранением проблемы занимается и не отвлекается от этого на что-то другое (а то я уже скоро управлять авто разучусь)))
так что бы устранить, причину знать надо, пусть упражняется с рулеткой

Я так понимаю, что для устранения этого конкретного косяка причину знать необязательно:) Надо устранять следствие.
С рулеткой - да, по-любому придется бегать при передвижении рычагов))
Вообще, как я поняла, поговорив со многими, кроме как ухода рамы вариантов быть не должно: сами по себе мосты не убегают)
С рулеткой - да, по-любому придется бегать при передвижении рычагов))
Вообще, как я поняла, поговорив со многими, кроме как ухода рамы вариантов быть не должно: сами по себе мосты не убегают)
бывает ещё что чулки мостов гнуться, причём это не обязательно следствие конкретного ДТП
хороший прыжок на выходе с подъёмчика ходом, и привет
обычно шейки у шаров ведёт, там пусть тоже копает, ну и усилить косынками не помешает сразу
хороший прыжок на выходе с подъёмчика ходом, и привет
обычно шейки у шаров ведёт, там пусть тоже копает, ну и усилить косынками не помешает сразу
Ну он знает, наверное, как лучше. Не буду ж я лезть в работу человека с советами как правильно)) Есть шанс быть посланной (а меня и так уже многие послали с этой машиной)))
ну совет совету рознь, а вставить в разговоре фразу "а может там чулки гнутые" не помешает
Износ/неравномерный износ сайлентблоков тяг заднего моста.
На сегодня они в хорошем состоянии (по крайней мере никто из тех, кто авто видел, претензий к ним не имел).
Теоретически может быть так, что пока их (рычаги) не снимешь, то и не заметишь?
Для Гуманиста: я попробую))
Теоретически может быть так, что пока их (рычаги) не снимешь, то и не заметишь?
Для Гуманиста: я попробую))
Нужно измерять все расстояния, как советовали выше.
А в чем тут, собственно, проблема? )) Значения вовсе небольшие. На левой картинке видим, что передний мост стоит практически на месте. 0.14 градуса ниочем, в пределах погрешности сварочных работ )) Задний.. Может быть гнута одна из тяг, даже вполне неуловимо для беглого осмотра. А вообще 1 градус вполне можно списать на усталость сайлентблоков, например. Ну и гнутый чулок тоже нельзя исключить, загнуть его ОЧЕНЬ легко, небольшой занос с небольшим ударом в поребрик, например.
Правая картинка. Угол тяги легко лечится регулировкой панары..
Средняя- следствие от увода заднего моста.
А вообще.. Какой автомобиль был выбран в компе на развале?
) Промерить раму.. Сказать хорошо, сделать малореально. У себя на 80ке я не смог.
Правая картинка. Угол тяги легко лечится регулировкой панары..
Средняя- следствие от увода заднего моста.
А вообще.. Какой автомобиль был выбран в компе на развале?
) Промерить раму.. Сказать хорошо, сделать малореально. У себя на 80ке я не смог.
Да действительно: подумаешь, какая фигня - задний мост ушел вправо и назад)) Машина в вечном дрифте, а так ничего страшного, конечно)))
Короче, на сейчас ситуация такая: забрала я машину в пятницу, все мы подумали, что все будет хорошо, но к сожалению ошиблись:)
По переду сейчас вопросов нет: проблему откручивающихся шпилек на кулаках решили. Остался вопрос по заду: там по смещение по горизонтали отрегулировали панарой (здесь тоже без проблем), а смещение назад решили убрать путем переноса правого рычага вперед. Короче, сделали это все, поехала я на стенд, где выявилось, что рычаг слишком перенесли вперед))) Т.е. теперь у меня мост смещен по правой стороне вперед по ходу движения = теперь дрифт не влево, а вправо))
Так что продолжение следует, блин(
П.С.: схождение всегда делаю по прадо.
Короче, на сейчас ситуация такая: забрала я машину в пятницу, все мы подумали, что все будет хорошо, но к сожалению ошиблись:)
По переду сейчас вопросов нет: проблему откручивающихся шпилек на кулаках решили. Остался вопрос по заду: там по смещение по горизонтали отрегулировали панарой (здесь тоже без проблем), а смещение назад решили убрать путем переноса правого рычага вперед. Короче, сделали это все, поехала я на стенд, где выявилось, что рычаг слишком перенесли вперед))) Т.е. теперь у меня мост смещен по правой стороне вперед по ходу движения = теперь дрифт не влево, а вправо))
Так что продолжение следует, блин(
П.С.: схождение всегда делаю по прадо.
Вот так сразу, путем перемещения??
А все же, снять рычаги, сравнить? Поискать причину?? смещение 1 (ОДИН!!!) градус, какой дрифт??
))) Не слишком ли идеализируешь автомобиль с глобальными переделками, так или иначе уже более заточеный под трофи?

А все же, снять рычаги, сравнить? Поискать причину?? смещение 1 (ОДИН!!!) градус, какой дрифт??
))) Не слишком ли идеализируешь автомобиль с глобальными переделками, так или иначе уже более заточеный под трофи?
смещение 1 (ОДИН!!!) градус, какой дрифт??Дать порулить?))
))) Не слишком ли идеализируешь автомобиль с глобальными переделками, так или иначе уже более заточеный под трофи?
Просто я помню, как эта машина должна ехать (как было до ДТП): конечно, не формула 1, но все у нее в порядке было с управляемостью: увода в стороны не было никогда, любые "метания" в стороны всегда были прогнозируемы и предсказуемы. А сейчас такого нет
Хорошо, а что получилось после последней переделки? По ощущениям..
Машину уводит вправо: приходится постоянно подруливать. На неровностях дороги увод вправо превращается в неожиданный швырок и снос задницы (благо, по маршруту дом - работа - дом я знаю все ямки/колеи, и готова к таким швыряниям). Короче, мало приятного находиться за рулем. Крейсерская скорость - 50-60 км/ч.
Собственно, последний раз развальщик так и сказал, что не видит смысла делать схождение, т.к. задний мост один фиг смещен, и после схождения увод вправо так и останется
Собственно, последний раз развальщик так и сказал, что не видит смысла делать схождение, т.к. задний мост один фиг смещен, и после схождения увод вправо так и останется
Кстати, а схождение то сделали? )) Кастор вообще мерили? Можно было и с панарами немного поиграться, они двигают мост не только вбок..
Развальщики вообще не видят смысла что либо делать и пробовать, да и вообще думать головой на свапленых машинах.
Последнее схождение было, когда я первую картинку со стенда выкладывала. На тот момент решили проблему по переду (откручивающиеся шпильки на кулаках), и увидели проблему по заду.
Потом перенесли задний рычаг, и я поехала снова на стенд, где уже мне отказались делать схождение, т.к. не увидели в этом смысла (мост остался смещенным, только в этот раз не назад, а вперед).
Да я думаю, что Евгений все варианты просчитывал (как победить задний мост):)
П.С.: отказались те развальщики, к которым я стараюсь всегда ездить на схождение (они единственные, кому это удается сделать хорошо). Так что я бы не стала их ругать. Наоборот, им было бы проще сделать, взять денег, а потом сказать "извините, мы не при чем, у вас мост задний смещен"
Потом перенесли задний рычаг, и я поехала снова на стенд, где уже мне отказались делать схождение, т.к. не увидели в этом смысла (мост остался смещенным, только в этот раз не назад, а вперед).
Да я думаю, что Евгений все варианты просчитывал (как победить задний мост):)
П.С.: отказались те развальщики, к которым я стараюсь всегда ездить на схождение (они единственные, кому это удается сделать хорошо). Так что я бы не стала их ругать. Наоборот, им было бы проще сделать, взять денег, а потом сказать "извините, мы не при чем, у вас мост задний смещен"
Дать порулить?))А порулить всем желающим дают?
Только тем, у кого вызывает сомнения смещение заднего моста (точнее влияние этого на управляемость)))
на задранной подвеске и нештатных колёсах вообще сложно в параметры попасть, на Джимнике с лифтом в 2,5 дюйма и колёсами +2 , после замены рулевых концов я тоже парился с схождением, вроде и кастор сайлентами поправлен, и делают всё по компу, а машина не держит дорогу, плавает по ней как ей захочется, заехал ещё раз, прям в идеал выставили, всё в нулях, а та же песня
вернулся, говорю - сводите колёса внутрь, фиг с ним, с компом, свели маленько - стало лучше, но чуть не то, ещё столько-же говорю сводите, свели и прям хорошо стало
так и оставил, думал резину жрать будет, а нифига, всё ровно
вернулся, говорю - сводите колёса внутрь, фиг с ним, с компом, свели маленько - стало лучше, но чуть не то, ещё столько-же говорю сводите, свели и прям хорошо стало
так и оставил, думал резину жрать будет, а нифига, всё ровно
Повторюсь: "Просто я помню, как эта машина должна ехать (как было до ДТП): конечно, не формула 1, но все у нее в порядке было с управляемостью: увода в стороны не было никогда, любые "метания" в стороны всегда были прогнозируемы и предсказуемы. А сейчас такого нет"
Ребят, ну я не дура:) я знаю, как оно должно ехать и ехало до этого прискорбного происшествия. Схождение у меня, кстати, всегда по нулям выставлялось, кастор в допуске, и попадало все в параметры.
Короче, жду когда будут переделывать снова смещение рычага
П.С.: передвигаюсь на "родных" колесах, соответственно, все манипуляции всегда делаю на них.
Ребят, ну я не дура:) я знаю, как оно должно ехать и ехало до этого прискорбного происшествия. Схождение у меня, кстати, всегда по нулям выставлялось, кастор в допуске, и попадало все в параметры.
Короче, жду когда будут переделывать снова смещение рычага
П.С.: передвигаюсь на "родных" колесах, соответственно, все манипуляции всегда делаю на них.
По такому случаю можно и посомневаться
Зачем вообще такая штука нужна?
панару отрегулировать.Пересмотрел кучу картнок Получается какая то тяга по диагонали от моста к кузову
Зачем вообще такая штука нужна?
Ладно, уже не буду ничего спрашивать. В любом случае уже поздно не то что советы давать, а даже до истины докапываться- Рычаг то уже переварен. Если все так как в предистории- скорее всего повело раму в районе изгибов под водительским сиденьем. Это мое предположение как механика так и костоправа, исходя из собственного опыта. О причинах таких выводов могу рассказать по телефону.
Странно, что Женя пошел таким путем, сразу резать-варить то, что нормально работало до возникновения проблемы..
Странно, что Женя пошел таким путем, сразу резать-варить то, что нормально работало до возникновения проблемы..
Если все так как в предистории- скорее всего повело раму в районе изгибов под водительским сиденьем.Тоже склоняюсь к тому, что изначальная проблема в раме. А почему именно в том месте? Если я залезу с фонариком под машину и буду тщательно рассматривать раму, то смогу найти жимок? Или это может быть визуально не заметно?
Скорее всего будет незаметно, как такового жимка там скорее всего нет, но можно попробовать посмотреть по подушкам кузова, их положение в посадочных местах. Еще лучше поможет промер диагоналей, но это малореально.
Именно в том месте потому, что там уже есть изгиб. В остальных местах рама ровная.
Именно в том месте потому, что там уже есть изгиб. В остальных местах рама ровная.
Есть жим на раме в районе правой передней подушки кузова: даже не жим, а уход внутрь на 1-2 см. В выходные тогда еще залезу под машину (вроде тепло будет как раз) посмотреть, что там в том месте, про которое ты говоришь.
Не, я в эти выходные скорее всего на очередной ремонт (не по ходовке)))
Ну вроде (тьфу-тьфу! боюсь сглазить) конец эпопеи...
Вчера таки поставили задний мост куда следует, в допуск все равно не попадаем (допуск по углу движения 0,08 градусов, если не ошибаюсь, а у нас вышло 0,10), ну и есть расхождения по другим параметрам. Но это в принципе ерунда.
Машина поехала прямо наконец-то, я даже позволила себе наваливать 80 км/ч
Осталось перекинуть руль (это я, наверное, и сама сделаю на выходных).
Вот последние показания со стенда (вдруг кому интересно будет))
Вчера таки поставили задний мост куда следует, в допуск все равно не попадаем (допуск по углу движения 0,08 градусов, если не ошибаюсь, а у нас вышло 0,10), ну и есть расхождения по другим параметрам. Но это в принципе ерунда.
Машина поехала прямо наконец-то, я даже позволила себе наваливать 80 км/ч

Осталось перекинуть руль (это я, наверное, и сама сделаю на выходных).
Вот последние показания со стенда (вдруг кому интересно будет))
Осталось перекинуть руль (это я, наверное, и сама сделаю на выходных).Налево?

ПС: Поздравляю, такое событие надо обмыть

Налево?Ну вообще - да, налево, но не в том смысле
ПС: Поздравляю, такое событие надо обмыть![]()

Вот и я думаю, что обмывать надо. А то в свое время не обмыла покупку машины, теперь вот пожинаю плоды нарушения традиций)) Ну а поскольку алкоголь не употребляю, то придется хотя бы об лобовик бутылку разбить

- Разбить?!
- Разбить.
- Поллитра?!
- Поллитра.
- Вдребезги?!!
- Вдребезги!
- Да я тебя! (с)
Делюсь опытом: Пассат я обмывал Ессентуками, без всякого спиртного. Мероприятие посетили очень приятные люди и мы вполне неплохо провели время
- Разбить.
- Поллитра?!
- Поллитра.
- Вдребезги?!!
- Вдребезги!
- Да я тебя! (с)

Делюсь опытом: Пассат я обмывал Ессентуками, без всякого спиртного. Мероприятие посетили очень приятные люди и мы вполне неплохо провели время

Это намек на то, что от меня должно поступить приглашение на шашлык с соком/минералкой?))
Так-то я не против, можно поднять тему про "Хватит дрифтить, пора в сугробы", правда, сугробов не наблюдается)
Так-то я не против, можно поднять тему про "Хватит дрифтить, пора в сугробы", правда, сугробов не наблюдается)
Приезжай завтра на ОПС вместе с рулём, там и обмоем и перекинем

Не, у меня другие планы на завтра-послезавтра:)
У меня увод заднего моста под градус.
Езжу четыре года и всю дорогу никаких проблем.
Скорость до 130 кратковременно.
Езжу четыре года и всю дорогу никаких проблем.
Скорость до 130 кратковременно.
Делюсь опытом: Пассат я обмывал Ессентуками, без всякого спиртного. Мероприятие посетили очень приятные люди и мы вполне неплохо провели времяСорри за офф, но Вова... вопрос к тебе, как к гуру. Где в нашем городе можно закупить Ессентуков аутентичных по божеской цене?![]()
Нужно относительно много - на 2-3 курса профессионального лечения. Ну там дюбажики, в том числе.
ТОП 5
1
2
3