Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
193791
998
Лис
Снятую нужно приносить или на машине? сколько попытка стоит успешная?
Лис
Ставил в норе пандору.
Есть желание симку поменять в блоке - насколько затраная процедура?
Оказывается симки разных операторов не дружат при передаче тоновых сигналов...
Трог
Лучше на машине для полноты картины.
Ефген
500 - если мы ставили. Чужие - дороже.
Лис
Всем привет! Есть вопрос. Пожалуйста, если можно проясните момент.
Калдина 1999 пробег 196тыс. в моих руках 7лет
VIN: АТ211-3022332
на 192тыс. поменял ремень ГРМ на СТО (второй раз за всю историю авто)
как будто слегка стало что-то не то. Приемистость не плохая, но 160 уже не бежит как ранее.
На дальней поездке замерил расход, вышло 11л на 100 км. Очень много. Никогда такого не было. Максимум по трассе было 7,5. минимум 6,3. Мониторю постоянно на протяжении всей эксплуатации.
Заехал на это СТО говорю так и так, хочу развеять сомнения насчет ГРМ.
Предлагают пройти диагностику. - результат-ошибка по датчику содержания кислорода, медленное реагирование.
Каталог exsist среди прочих предложил датчик Denso DOX-0109 он подойдет?
7А двигатель на обедненной смеси и есть мнение, что для него нужен свой очень редкий датчик за совсем другие деньги, который сможет контролировать более обедненную смесь 1:25...1:35. в отличии от обычного датчика 1:16.
Насколько это истина?
А может просто дело все же в некорректно установленном ремне?
Skori
Я б на 11 литров молился и радовался.
А то 98-го - 20-ку "фунтик" жрёт и не подавится.:улыб:

А по делу - при таком описании и подходе не составит труда проверить правильность установки ремня.
Катализатор на месте? Давление в рампе сколько?
Электроника тут - ну вааще не при делах:миг:
с промахом на один зубец в ГРМ на 4а-fe было связано полная потеря тяги при закрученом до упора Трамблере(УОЗ). Проверили метки в сборе и совмещение 0гр на шкиве коленвала. оказалось ошиблись на 1 зубец. поставили ремень правильно все стало как и было. проверьте сами проверните колено на метку 0гр и снимите клапанную крышку где будут точечки на распредвальных шестернях. натяжитель можно даже не трогать.

и про 11л/100 это многовато для трассы. у нас было гдето 7-8.5л/100
Лис
Катализатор на месте, давление в рампе не мерили. Склонили к диагностике и выдали про лямбду. Утверждая, что если ремень то машина не поедет.
Что про кислородник думаете? про разную концентрацию? про DOX 0109?
Если вопрос не по адресу прошу прощения.
Павел Сергеевич
Крышку снять осилю и метки проверю. А если не совпадают? опять полный разбор нужно делать или можно как-то сдвинуть. Если не сложно дайте пожалуйста ссылочку.
Лис
Здравствуйте! авто Лексус 2001г, двигатель 1MZ. Симптомы следующие: приходится время от времени давить газ на полную, если этого не делать, то загорается чек и VSG и резко повышается расход топлива. Если снять клемму, то чек гаснет и все ОК, но не надолго. Лечите? Мопед не мой, авто в области, нюансы могу узнать при необходимости. Спасибо!
Павел Сергеевич
Так как зажигание идет по датчику внутри трамблера который жоско связан с впуском и выпуском. а вот если зубец проскочили, то метка зажигания 100% будет сдвинута.

Стробоскоп не цепляли, подключали сканер, сказали зажигание 15% значит с метками все ОК, а вот кислородник медленный.
Так все-таки нужно крышку снимать или нет? если 15% показывает.
Есть мнение, что правильность установки ремня никаким сканером не проверить!, только вскрытие и по меткам
inc54
Для начала выясните причину сканером - на что жалуется двигатель?
Лис
Для начала выясните причину сканером - на что жалуется двигатель?
авто в Барабинске ,со слов хозяина норм диагностика там проблема. к Вам на 21 января можно записаться? он в город приедет. и сколько будет стоить диагностика?
inc54
все эти вопросы обсуждаются не на форуме. Позвоните 299-94-99
Лис
Руслан добрый день!
Имеем тойота пассо 2006 год, одометр электронный показывает 29890 постоянно, причем суточные одометры исправно считают километры. Куда рыть?
Форвард
К нам рыть - криво смотали спидометр балбесы:улыб:
Лис
доброе утро

напишу и сюда с вопросом

заправляю на СИБНЕФТИ свой ситроен С4, 1,6 турбо. Два года, с салона, только тут. литров наверное 100 было левого бенза, последний с год назад. месяц назад прошел ТО2 (40 000 км). За все время нареканий на качество не было.

в пятницу 15.01.16 под вечер долил до полного 30 литров на заправке на Толмачевской 1/3. все выхи машина простояла на прогреве на -20. сколько раз заводилась не скажу. В понедельник утром завелся, доехал до работы. В два часа дня завел с пульта и тут началось. Пихло троит, дым черный, комп матерится на все системы, включая двигатель, коробку, антизанос, настоятельно рекомендуя поехать в сервис. Карлсон в аварийке на максимальной мощности маслает воздух. думал поехать в сервис, не тут то было, машина ехать отказывается. Постоял, покурил. Завел с ключа, чек горит, комп сказал только про неисправность двигателя. Машина едет в штатном режиме. В сервисе посоветовали поотжигать. Погонял на спорте с десяток километров. Заглушил. Завел, чек пропал. Машина как и не было ничего едет как надо. С утра чек загорелся опять.

грешу на бенз.

вопрос таков, не могли ли мастера с офсервиса испортить проводок, идущий от сигналки (пандора 3500, ставил у вас два года назад) к катушке на свечке и этим самым возбудить симптомы, описанные выше?

и еще есть ощущение, что заглючил датчик температуры двигателя. После поездки сегодня утром в 20 км, показывал +24.
1Диман
Да простит меня Лис ))
Есть Ситро С4 2010 года 1,6 атмо, сразу после покупки издох датчик температуры, машина покупалась в декабре и морозы тогда стояли сильные, поэтому по прибытию из Барнаула (там был дилер ближайший, сейчас его уже нет) машина на следующий день не завелась, залило свечи, как раз изза этого датчика температуры.Свечи выкрутили, прогрели, завели. В итоге на второй или третий поехали к дилеру в Барнаул и поменяли термостат с датчиком температуры (это один блок) на новый, уже с отдельным датчиком температуры от термостата. Проблемы вроде бы исчезли, но оказывается за время заводилок видимо ушатали лямбду и она стала давать неправильные показания. Недавно поменял ее и все наладилось. А ошибок было многообразных масса ) От педали тормоза и заканчивая свечами, катушками и системой Vti.
Лис
Пандора 3500, ставилась у вас.
при опросе системы, температура двигателя всегда одна и на же, 71*, датчик отъехал в мир иной?
ivаn_zh
это глюк пандоры, известный
клеммы скинь с аккумулятора, подожди минутку-другую, накинь обратно
у меня так же было с пандорой, искал инфу - выяснил что это не глюк а фича в пандорах )
1Диман
Для начала все же ывяснить причину зажигания "чека".
Лис
ТНВД НАКРЫЛСЯ
МЕНЯТ ПО ГАРАНТИИ
Лис
Про топор 9010 вопрос: имеется исключительно как заводилка, так вот глюк пошел: рапортует об удачно запуске, через некоторое время, сообщает, что не завелась, и так сваливается в бесконечный цикл, ни о каких трех попытках подряд речи даже не идет, как итог, имеем залитые свечи и высаженный аккумулятор.

это блоку плохо?
ivаn_zh
не уверен.
Контроль запуска как реализован?
Лис
по датчику давления масла.

аккумулятору нет и месяца, свежий
ivаn_zh
По маслу - это вааще отстой.
А если по тахометру или генератору переделать и посмотреть?
Лис
по тахометру не программируется, видимо не так подключена, по генератору нужна какая то переделка?
ivаn_zh
да, там провод как минимум надо перекинуть.
Лис
ваши установщики если, что возьмутся глянуть?
Лис
Интересно - Так можно только на лендровере ? или для японов/кореев тоже есть средства?
Лис
Руслан Форсунки ,ребята в низу моют? Тока не Ультразвуком?
Могу Рампу принести. Что будет стоить?
Хитрый Кот
Моют. А сколько - Вову Vs-а в личке спросить .
ivаn_zh
Не вижу препятствий:улыб:
Только надо позвонить, записаться.
Ефген
на япов-корейцев - нет точно.
А в сюжете - продавец пожмотился на смотку "вкруг":улыб:
Лис
Моют. А сколько - Вову Vs-а в личке спросить .
Понял Спасибо.Созвонюсь с ним.
Лис
Добрый день ! Мазда 3 2012 г/в, сигналка Pandora DXL 3000, ест аккум, за стуки съедает 0,5 зарядки АКБ. При постановке на охрану вечером 12,7 в, утром уже 12,3. В чем может быть проблема ? некорректная настройка ? как исправлять ?
hochu_znat'
Для начала замерить ток потребления в спящем режиме, а потом уже вычислять - кто жрёт.
hochu_znat'
Авто в теплом гараже стоит?
Акб новый?
А то так то акб замерзает в том числе и теряет емкость...
Лис
это можно как то самостоятельно замерять ? или к Вам ехать ?
hochu_znat'
Ну в теории - можно.
Берётся тестер, на предел 200ма выставляется, один щуп - на аккумуляторную клемму, второй - на саму клемму.
А потом аккуратно клемма снимается с аккумулятора без разрыва цепи тестера - и дальше решаем проблемы по мере их поступления.
Ну... Мы где-то как-то так делаем:миг:
Лис
Ну я обычно беру сначала предел 10А, а уж потом 100 ма ) Предохранители нынче дороги )))
UlveR
Те предполагаете ток утечки 10 Ампер на 12-вольтовом акуме? И предохранители по 30 руб для вас дороги? Вы на Кразах тренируетесь?
Зы: если на 200ма на пузотерке перегорит предохранитель, то там при ремонте уже без разницы его цена будет :ха-ха!:
Лис
Доброго дня. Имеется fx35 2007 года. Только штатная охранная система. Хочется автозапуск и что-то более угоностойкое, т.к. ночевать на стоянке не всегда получится. Сможете помочь? Есть варианты?
Лис
Ну в теории - можно.
Берётся тестер, на предел 200ма выставляется, один щуп - на аккумуляторную клемму, второй - на саму клемму.
А потом аккуратно клемма снимается с аккумулятора без разрыва цепи тестера - и дальше решаем проблемы по мере их поступления.
Ну... Мы где-то как-то так делаем:миг:
Интересно, а токовые клещи постоянного тока для таких целей применять можно?
aprice
Друган, вообще-то финику автозапуск не очень важен. С его расходом дешевле на стоянку ставить, а заводится до -35 с кнопки брелка без проблем, естественно с маслом 5-30. Пандору не советую, с фиксом конфликтует. Пришлось вторую ставить, так как пандора постоянно перестает показывать темп. двигателя до сброса клеммы. И с пандорой, к сожалению, установщики (все) вопрос решить не смогли или не захотели.

--------
Прямо таки ВСЕ руки подняли? :ухмылка: