Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197744
998
Снятую нужно приносить или на машине? сколько попытка стоит успешная?
Ставил в норе пандору.
Есть желание симку поменять в блоке - насколько затраная процедура?
Оказывается симки разных операторов не дружат при передаче тоновых сигналов...
Есть желание симку поменять в блоке - насколько затраная процедура?
Оказывается симки разных операторов не дружат при передаче тоновых сигналов...
Всем привет! Есть вопрос. Пожалуйста, если можно проясните момент.
Калдина 1999 пробег 196тыс. в моих руках 7лет
VIN: АТ211-3022332
на 192тыс. поменял ремень ГРМ на СТО (второй раз за всю историю авто)
как будто слегка стало что-то не то. Приемистость не плохая, но 160 уже не бежит как ранее.
На дальней поездке замерил расход, вышло 11л на 100 км. Очень много. Никогда такого не было. Максимум по трассе было 7,5. минимум 6,3. Мониторю постоянно на протяжении всей эксплуатации.
Заехал на это СТО говорю так и так, хочу развеять сомнения насчет ГРМ.
Предлагают пройти диагностику. - результат-ошибка по датчику содержания кислорода, медленное реагирование.
Каталог exsist среди прочих предложил датчик Denso DOX-0109 он подойдет?
7А двигатель на обедненной смеси и есть мнение, что для него нужен свой очень редкий датчик за совсем другие деньги, который сможет контролировать более обедненную смесь 1:25...1:35. в отличии от обычного датчика 1:16.
Насколько это истина?
А может просто дело все же в некорректно установленном ремне?
Калдина 1999 пробег 196тыс. в моих руках 7лет
VIN: АТ211-3022332
на 192тыс. поменял ремень ГРМ на СТО (второй раз за всю историю авто)
как будто слегка стало что-то не то. Приемистость не плохая, но 160 уже не бежит как ранее.
На дальней поездке замерил расход, вышло 11л на 100 км. Очень много. Никогда такого не было. Максимум по трассе было 7,5. минимум 6,3. Мониторю постоянно на протяжении всей эксплуатации.
Заехал на это СТО говорю так и так, хочу развеять сомнения насчет ГРМ.
Предлагают пройти диагностику. - результат-ошибка по датчику содержания кислорода, медленное реагирование.
Каталог exsist среди прочих предложил датчик Denso DOX-0109 он подойдет?
7А двигатель на обедненной смеси и есть мнение, что для него нужен свой очень редкий датчик за совсем другие деньги, который сможет контролировать более обедненную смесь 1:25...1:35. в отличии от обычного датчика 1:16.
Насколько это истина?
А может просто дело все же в некорректно установленном ремне?
Я б на 11 литров молился и радовался.
А то 98-го - 20-ку "фунтик" жрёт и не подавится.
А по делу - при таком описании и подходе не составит труда проверить правильность установки ремня.
Катализатор на месте? Давление в рампе сколько?
Электроника тут - ну вааще не при делах
А то 98-го - 20-ку "фунтик" жрёт и не подавится.
А по делу - при таком описании и подходе не составит труда проверить правильность установки ремня.
Катализатор на месте? Давление в рампе сколько?
Электроника тут - ну вааще не при делах
Павел Сергеевич
veteran
с промахом на один зубец в ГРМ на 4а-fe было связано полная потеря тяги при закрученом до упора Трамблере(УОЗ). Проверили метки в сборе и совмещение 0гр на шкиве коленвала. оказалось ошиблись на 1 зубец. поставили ремень правильно все стало как и было. проверьте сами проверните колено на метку 0гр и снимите клапанную крышку где будут точечки на распредвальных шестернях. натяжитель можно даже не трогать.
и про 11л/100 это многовато для трассы. у нас было гдето 7-8.5л/100
и про 11л/100 это многовато для трассы. у нас было гдето 7-8.5л/100
Сейчас читают
Сумеречный дозор
406
6
Дневнодозорный дозорище
149017
1002
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197743
998
Катализатор на месте, давление в рампе не мерили. Склонили к диагностике и выдали про лямбду. Утверждая, что если ремень то машина не поедет.
Что про кислородник думаете? про разную концентрацию? про DOX 0109?
Если вопрос не по адресу прошу прощения.
Что про кислородник думаете? про разную концентрацию? про DOX 0109?
Если вопрос не по адресу прошу прощения.
Skori
junior
Крышку снять осилю и метки проверю. А если не совпадают? опять полный разбор нужно делать или можно как-то сдвинуть. Если не сложно дайте пожалуйста ссылочку.
Здравствуйте! авто Лексус 2001г, двигатель 1MZ. Симптомы следующие: приходится время от времени давить газ на полную, если этого не делать, то загорается чек и VSG и резко повышается расход топлива. Если снять клемму, то чек гаснет и все ОК, но не надолго. Лечите? Мопед не мой, авто в области, нюансы могу узнать при необходимости. Спасибо!
Skori
junior
Так как зажигание идет по датчику внутри трамблера который жоско связан с впуском и выпуском. а вот если зубец проскочили, то метка зажигания 100% будет сдвинута.
Стробоскоп не цепляли, подключали сканер, сказали зажигание 15% значит с метками все ОК, а вот кислородник медленный.
Так все-таки нужно крышку снимать или нет? если 15% показывает.
Есть мнение, что правильность установки ремня никаким сканером не проверить!, только вскрытие и по меткам
Стробоскоп не цепляли, подключали сканер, сказали зажигание 15% значит с метками все ОК, а вот кислородник медленный.
Так все-таки нужно крышку снимать или нет? если 15% показывает.
Есть мнение, что правильность установки ремня никаким сканером не проверить!, только вскрытие и по меткам
Для начала выясните причину сканером - на что жалуется двигатель?
Для начала выясните причину сканером - на что жалуется двигатель?авто в Барабинске ,со слов хозяина норм диагностика там проблема. к Вам на 21 января можно записаться? он в город приедет. и сколько будет стоить диагностика?
все эти вопросы обсуждаются не на форуме. Позвоните 299-94-99
Руслан добрый день!
Имеем тойота пассо 2006 год, одометр электронный показывает 29890 постоянно, причем суточные одометры исправно считают километры. Куда рыть?
Имеем тойота пассо 2006 год, одометр электронный показывает 29890 постоянно, причем суточные одометры исправно считают километры. Куда рыть?
К нам рыть - криво смотали спидометр балбесы
доброе утро
напишу и сюда с вопросом
заправляю на СИБНЕФТИ свой ситроен С4, 1,6 турбо. Два года, с салона, только тут. литров наверное 100 было левого бенза, последний с год назад. месяц назад прошел ТО2 (40 000 км). За все время нареканий на качество не было.
в пятницу 15.01.16 под вечер долил до полного 30 литров на заправке на Толмачевской 1/3. все выхи машина простояла на прогреве на -20. сколько раз заводилась не скажу. В понедельник утром завелся, доехал до работы. В два часа дня завел с пульта и тут началось. Пихло троит, дым черный, комп матерится на все системы, включая двигатель, коробку, антизанос, настоятельно рекомендуя поехать в сервис. Карлсон в аварийке на максимальной мощности маслает воздух. думал поехать в сервис, не тут то было, машина ехать отказывается. Постоял, покурил. Завел с ключа, чек горит, комп сказал только про неисправность двигателя. Машина едет в штатном режиме. В сервисе посоветовали поотжигать. Погонял на спорте с десяток километров. Заглушил. Завел, чек пропал. Машина как и не было ничего едет как надо. С утра чек загорелся опять.
грешу на бенз.
вопрос таков, не могли ли мастера с офсервиса испортить проводок, идущий от сигналки (пандора 3500, ставил у вас два года назад) к катушке на свечке и этим самым возбудить симптомы, описанные выше?
и еще есть ощущение, что заглючил датчик температуры двигателя. После поездки сегодня утром в 20 км, показывал +24.
напишу и сюда с вопросом
заправляю на СИБНЕФТИ свой ситроен С4, 1,6 турбо. Два года, с салона, только тут. литров наверное 100 было левого бенза, последний с год назад. месяц назад прошел ТО2 (40 000 км). За все время нареканий на качество не было.
в пятницу 15.01.16 под вечер долил до полного 30 литров на заправке на Толмачевской 1/3. все выхи машина простояла на прогреве на -20. сколько раз заводилась не скажу. В понедельник утром завелся, доехал до работы. В два часа дня завел с пульта и тут началось. Пихло троит, дым черный, комп матерится на все системы, включая двигатель, коробку, антизанос, настоятельно рекомендуя поехать в сервис. Карлсон в аварийке на максимальной мощности маслает воздух. думал поехать в сервис, не тут то было, машина ехать отказывается. Постоял, покурил. Завел с ключа, чек горит, комп сказал только про неисправность двигателя. Машина едет в штатном режиме. В сервисе посоветовали поотжигать. Погонял на спорте с десяток километров. Заглушил. Завел, чек пропал. Машина как и не было ничего едет как надо. С утра чек загорелся опять.
грешу на бенз.
вопрос таков, не могли ли мастера с офсервиса испортить проводок, идущий от сигналки (пандора 3500, ставил у вас два года назад) к катушке на свечке и этим самым возбудить симптомы, описанные выше?
и еще есть ощущение, что заглючил датчик температуры двигателя. После поездки сегодня утром в 20 км, показывал +24.
Да простит меня Лис ))
Есть Ситро С4 2010 года 1,6 атмо, сразу после покупки издох датчик температуры, машина покупалась в декабре и морозы тогда стояли сильные, поэтому по прибытию из Барнаула (там был дилер ближайший, сейчас его уже нет) машина на следующий день не завелась, залило свечи, как раз изза этого датчика температуры.Свечи выкрутили, прогрели, завели. В итоге на второй или третий поехали к дилеру в Барнаул и поменяли термостат с датчиком температуры (это один блок) на новый, уже с отдельным датчиком температуры от термостата. Проблемы вроде бы исчезли, но оказывается за время заводилок видимо ушатали лямбду и она стала давать неправильные показания. Недавно поменял ее и все наладилось. А ошибок было многообразных масса ) От педали тормоза и заканчивая свечами, катушками и системой Vti.
Есть Ситро С4 2010 года 1,6 атмо, сразу после покупки издох датчик температуры, машина покупалась в декабре и морозы тогда стояли сильные, поэтому по прибытию из Барнаула (там был дилер ближайший, сейчас его уже нет) машина на следующий день не завелась, залило свечи, как раз изза этого датчика температуры.Свечи выкрутили, прогрели, завели. В итоге на второй или третий поехали к дилеру в Барнаул и поменяли термостат с датчиком температуры (это один блок) на новый, уже с отдельным датчиком температуры от термостата. Проблемы вроде бы исчезли, но оказывается за время заводилок видимо ушатали лямбду и она стала давать неправильные показания. Недавно поменял ее и все наладилось. А ошибок было многообразных масса ) От педали тормоза и заканчивая свечами, катушками и системой Vti.
Пандора 3500, ставилась у вас.
при опросе системы, температура двигателя всегда одна и на же, 71*, датчик отъехал в мир иной?
при опросе системы, температура двигателя всегда одна и на же, 71*, датчик отъехал в мир иной?
это глюк пандоры, известный
клеммы скинь с аккумулятора, подожди минутку-другую, накинь обратно
у меня так же было с пандорой, искал инфу - выяснил что это не глюк а фича в пандорах )
клеммы скинь с аккумулятора, подожди минутку-другую, накинь обратно
у меня так же было с пандорой, искал инфу - выяснил что это не глюк а фича в пандорах )
Для начала все же ывяснить причину зажигания "чека".
Про топор 9010 вопрос: имеется исключительно как заводилка, так вот глюк пошел: рапортует об удачно запуске, через некоторое время, сообщает, что не завелась, и так сваливается в бесконечный цикл, ни о каких трех попытках подряд речи даже не идет, как итог, имеем залитые свечи и высаженный аккумулятор.
это блоку плохо?
это блоку плохо?
не уверен.
Контроль запуска как реализован?
Контроль запуска как реализован?
по датчику давления масла.
аккумулятору нет и месяца, свежий
аккумулятору нет и месяца, свежий
По маслу - это вааще отстой.
А если по тахометру или генератору переделать и посмотреть?
А если по тахометру или генератору переделать и посмотреть?
по тахометру не программируется, видимо не так подключена, по генератору нужна какая то переделка?
да, там провод как минимум надо перекинуть.
ваши установщики если, что возьмутся глянуть?
Интересно - Так можно только на лендровере ? или для японов/кореев тоже есть средства?
Хитрый Кот
guru
Руслан Форсунки ,ребята в низу моют? Тока не Ультразвуком?
Могу Рампу принести. Что будет стоить?
Могу Рампу принести. Что будет стоить?
Лис
рыжий
Моют. А сколько - Вову Vs-а в личке спросить .
Не вижу препятствий
Только надо позвонить, записаться.
Только надо позвонить, записаться.
на япов-корейцев - нет точно.
А в сюжете - продавец пожмотился на смотку "вкруг"
А в сюжете - продавец пожмотился на смотку "вкруг"
Хитрый Кот
guru
Моют. А сколько - Вову Vs-а в личке спросить .Понял Спасибо.Созвонюсь с ним.
hochu_znat'
experienced
Добрый день ! Мазда 3 2012 г/в, сигналка Pandora DXL 3000, ест аккум, за стуки съедает 0,5 зарядки АКБ. При постановке на охрану вечером 12,7 в, утром уже 12,3. В чем может быть проблема ? некорректная настройка ? как исправлять ?
Лис
рыжий
Для начала замерить ток потребления в спящем режиме, а потом уже вычислять - кто жрёт.
Трог
guru
Авто в теплом гараже стоит?
Акб новый?
А то так то акб замерзает в том числе и теряет емкость...
Акб новый?
А то так то акб замерзает в том числе и теряет емкость...
hochu_znat'
experienced
это можно как то самостоятельно замерять ? или к Вам ехать ?
Лис
рыжий
Ну в теории - можно.
Берётся тестер, на предел 200ма выставляется, один щуп - на аккумуляторную клемму, второй - на саму клемму.
А потом аккуратно клемма снимается с аккумулятора без разрыва цепи тестера - и дальше решаем проблемы по мере их поступления.
Ну... Мы где-то как-то так делаем
Берётся тестер, на предел 200ма выставляется, один щуп - на аккумуляторную клемму, второй - на саму клемму.
А потом аккуратно клемма снимается с аккумулятора без разрыва цепи тестера - и дальше решаем проблемы по мере их поступления.
Ну... Мы где-то как-то так делаем
Ну я обычно беру сначала предел 10А, а уж потом 100 ма ) Предохранители нынче дороги )))
Те предполагаете ток утечки 10 Ампер на 12-вольтовом акуме? И предохранители по 30 руб для вас дороги? Вы на Кразах тренируетесь?
Зы: если на 200ма на пузотерке перегорит предохранитель, то там при ремонте уже без разницы его цена будет
Зы: если на 200ма на пузотерке перегорит предохранитель, то там при ремонте уже без разницы его цена будет
Доброго дня. Имеется fx35 2007 года. Только штатная охранная система. Хочется автозапуск и что-то более угоностойкое, т.к. ночевать на стоянке не всегда получится. Сможете помочь? Есть варианты?
Ну в теории - можно.Интересно, а токовые клещи постоянного тока для таких целей применять можно?
Берётся тестер, на предел 200ма выставляется, один щуп - на аккумуляторную клемму, второй - на саму клемму.
А потом аккуратно клемма снимается с аккумулятора без разрыва цепи тестера - и дальше решаем проблемы по мере их поступления.
Ну... Мы где-то как-то так делаем
Друган, вообще-то финику автозапуск не очень важен. С его расходом дешевле на стоянку ставить, а заводится до -35 с кнопки брелка без проблем, естественно с маслом 5-30. Пандору не советую, с фиксом конфликтует. Пришлось вторую ставить, так как пандора постоянно перестает показывать темп. двигателя до сброса клеммы. И с пандорой, к сожалению, установщики (все) вопрос решить не смогли или не захотели.
--------
Прямо таки ВСЕ руки подняли?
--------
Прямо таки ВСЕ руки подняли?
ТОП 5
2
3
4