Кто возьмется за устранение косяков по ходовой после ДТП?
18344
193
Blondiss
Народ, возьмется кто-нибудь в эту субботу (27.02.16) поменять мне гайки на шпильках на поворотных кулаках (плюс залить туда фиксатора), а также сделать схождение? Ну и можно еще по факту осмотра повыдвигать теории о том, почему откручиваются гайки)))
Важный нюанс: надо с утра (чем раньше, тем лучше) и важно местонахождение (мне сложно ехать со сбитым схождением) - отсутствие колеи по маршруту :biggrin:
- либо правый берег (район Родники/Снегири или Мочищенское - Гор. Аэропорт - пл. Калинина);
- либо левый берег (район Станционная - пл. Труда).
shramm
Угу, продолжилось ровно через пару дней после того, как я здесь отписалась, что все хорошо.
Итого сейчас:
1. Геометрия подвески близка к идеальной (все на своих местах, и стало даже еще лучше, чем было до дтп)
2. Геометрия рамы все-таки ровная (не поленилась и из принципа съездила на робот)
3. По ходовой, естественно, проблем нет
Все шикарно, классно, но гайки откручиваются :biggrin:
Система там такая: шпилька - конусная шайба - шайба гровера - гайка.
Я была готова все заварить на фиг (уже плюнуть на то, что когда-нибудь понадобится менять подшипники), но мне сообщили, что так делать нельзя ввиду того, что из-за разницы температур может все оторвать вместе с кулаком)))
Так что сейчас очередной эксперимент: надо поставить каленые гайки + снова залить фиксатором
Blondiss
самоконтрящаяся гайка спасет отца демократии?

Показать спойлер
http://www.mashkrep-nn.ru/upload/iblock/ffe/gayka_samokontryashchayasya_din_985_gost_r_50273.jpg
Показать спойлер
Crusader
Вряд ли спасет:) Сдается мне косяк там не в способе фиксации резьбового соединения, а в некой вибрации, которая все рушит.
И вот появилась еще одна теория, которую надо бы проверить (уж больно она логична и правдоподобна мне показалась), а потому (пользуясь случаем) спрошу:
Народ, кто-нибудь в курсе, от какого автомобиля еще подходят сошки кулаков от 78 прадика (оригинальные номера их по каталогу 45612-60052 и 45611-60052)? Может, от 80ки, например? Или еще от чего-то?
А то 78-ой на разборах зверь не очень распространенный)
Blondiss
а такое может спасти?

просверлить дырку в шпильке, на гайке сделать прорези (обычной болгаркой) + шплинт + фиксатор резьбы
Blondiss
Угу, продолжилось ровно через пару дней после того, как я здесь отписалась, что все хорошо.
Итого сейчас:
1. Геометрия подвески близка к идеальной (все на своих местах, и стало даже еще лучше, чем было до дтп)
2. Геометрия рамы все-таки ровная (не поленилась и из принципа съездила на робот)
3. По ходовой, естественно, проблем нет
Все шикарно, классно, но гайки откручиваются :biggrin:
Система там такая: шпилька - конусная шайба -[b] шайба гровера[/b] - гайка.
Я была готова все заварить на фиг (уже плюнуть на то, что когда-нибудь понадобится менять подшипники), но мне сообщили, что так делать нельзя ввиду того, что из-за разницы температур может все оторвать вместе с кулаком)))
Так что сейчас очередной эксперимент: надо поставить каленые гайки + снова залить фиксатором
Шайба гровера? )) Или просто шайба?? Обычно там просто шайба.
shramm
Гровера там стоят (меня уже хоть ночью разбуди, я смогу всю конструкцию рассказать и даже номера по каталогу озвучить))). Ты лучше посоветуй насчет взаимозаменяемости сошек кулаков от 78го (не терпится мне проверить теорию)
Counteract
Шпильки и гайки каленые - так просто там ничего не просверлишь. Да и оно все должно работать без шплинтов по идее (они там и не предусмотрены). Я и говорю, что проблема скорей всего не в форме фиксации соединения, а в другом
Blondiss
Проблема скорее всего в неправильном сверлении. Шпилька не на месте, конус не садится- все разбивается. Вариант- замена кулаков.
Насчет взаимозаменяимости не знаю, но от 80ки сошки у меня есть, можно сравнить.
shramm
Мне сдается, что если бы шпилька не на месте была, то это бы визуально видно было по ее резьбе (она бы стала портиться)...
Эх, я б взяла у тебя сошки для сравнения, но ехать к тебе на автобусе как-то не айс))) А потом ехать обратно, чтобы вернуть... :biggrin: А можешь сфотать их и мне фотки заслать (хоть визуально посмотреть, похожи или нет)?
П.С.: замена кулаков - это был самый первый вариант, когда вообще вопрос встал о проблеме откручивания (начиналось с раскручивания самих шпилек из кулаков). Но кулаки в Новосибе фиг найдешь, а в другом городе не проверишь, нормальная там резьба или нет. Поэтому и пошли по другому пути
Blondiss
)) По фото будут похожи. По размерам скорее нет...
А с чего резьбе то портиться?? ) С виду все будет нормально, а конусная шайба по месту не сядет...
Замена кулаков- идеальный вариант, но и восстановленные таким образом хорошо ходят. Только если их НОРМАЛЬНО восстановить.
Про покупку.. тут смотрела?
shramm
Конечно, смотрела (обычно там и ищу запчасти): иногороднее все, я на расстоянии не научилась еще качество резьбы проверять)))
И потом: брать кулаки - это значит начинать фактически все заново (меня тупо давит жаба), т.е. с чего началось, тем и заканчивается, получается:(
Как авто не ехало, так и не едет спустя три месяца и N-ной суммы потраченных денег. Вроде и работы до фига проделано, а конечного результата - ноль.
По сошкам вопрос снимаю, эксперимент провели в выходные - не удался.
Blondiss
)) А какие тогда еще варианты? Если шпильки теперь не по центрам отверстий в сошке, то только замена кулака. Ну, как вариант, если моя версия подтвердится- Можно задать вопрос тому, кто это делал...
А по поводу покупки- не думаю, что там что то может быть косячным, если оно действительно контрактное. Это не такая частая проблема, чтоб они были все с разбитой резьбой.
shramm
Не очень люблю покупать что-то в других городах (риски-то всегда есть), хотя все, что покупалось ранее, было в нормальном состоянии.
Понятно, что на сегодня других вариантов уже не осталось, к сожалению.
Проверила даже теорию о раскручивании из-за вибраций от переднего кардана (путем его снятия): все равно открутились (ща пойду назад кардан ставить).
Визуально же твою версию никак не подтвердить, верно? Она подтвердится только тогда, когда кулаки будут заменены и это поможет?
Blondiss
прихвати гайки точками и неспешно ищи кулаки
Гуманист
Я хотела, но меня напугали, что в этом случае может либо сорвать эту точечную сварку, либо не сорвет, но обломает шпильки
Blondiss
Визуально думаю можно. Только гайки- шайбы открутить придется, ну и заглянуть снизу.. насколько шпилька по центру отверстия в сошке. Хотя бы так, для начала..
Гуманист
:biggrin: ну тогда уж и кардан (чтоб не вибрировал!)))
shramm
Буду кулаки заказывать, ничего не поделаешь:(
С чего начали, блин, - тем и закончили, только денег существенно меньше стало.
При разборе кулаков (которые сейчас стоят), по-любому же видно будет? Просто так лезть и снова откручивать гайки я не стану: там, чтобы нижние снять, приходится ступицу снимать
Blondiss
я где что пропустил? тыж вроде не так давно шашлычки устраивала по поводу окончания ремонта?! опять все сломалось?

p.s. привода назад еще не предлагали вернуть, а?
Yura_18
p.s. привода назад еще не предлагали вернуть, а?
Про привода не поняла...
Ну вот так :dnknow: только я назначила шашлык, как на следующий день все снова стало откручиваться. Итого уже 3 месяца как у меня вроде бы и есть машина, а вроде бы и нет
Blondiss
Буду кулаки заказывать, ничего не поделаешь:(
Ну.. Перед заказом кулаков предлагаю провести измерения и... эксперимент. Тут долго писать, надо по телефону обсудить.
Blondiss
вернуть обратно редуктор и поставить привода, а мост продать)
Yura_18
Теперь проще другую машину купить. чем на этой "вернуть все взад" :nea.gif:
shramm
А когда-то давно, только на заре мыслей я говорил о беспощадности тюнинга.
Эт не под копендоса проставочки кинуть. :улыб:
shramm
Ну.. Перед заказом кулаков предлагаю провести измерения и... эксперимент.
А можно Фотоотчет к измерения? А то столько слов новых - как детальки выглядят? Что делают?

И вообще логически не стыкуется, если все приварено, перенарезано почему машина не так едет???

Если на ровной площадке насыпать тонкий слой свежего снега и проехать по следам можно будет определить почему машина не так едет?
Vs
Не, ну можно вообще ничего не делать. Просто ходить пешком. А кто то не хочет ходить пешком, желает ездить на машине. И не на копендосе, а на автомобиле более удовлетворяющем желания и потребности. И если какой либо автомобиль в силу каких либо причин перестает отвечать требованиям- почему бы не изменить его под эти требования? Бояться "беспощадности"?? Тогда лучше пешком. :злорадство:
Она, думаю, знала на что шла, и добивается своего, желаемого. Мелкие проблемы- не в счет, все решаемо. :yes.gif:
DmNSK
А можно Фотоотчет к измерения? А то столько слов новых - как детальки выглядят? Что делают?

И вообще логически не стыкуется, если все приварено, перенарезано почему машина не так едет???

Если на ровной площадке насыпать тонкий слой свежего снега и проехать по следам можно будет определить почему машина не так едет?
А зачем? На фото к каждой детальке название нарисовать? :безум:
Про снег.. А чем оно может помочь определить причину откручивания? :dnknow:
shramm
Она, думаю, знала на что шла, и добивается своего, желаемого. Мелкие проблемы- не в счет, все решаемо. :yes.gif:
Не спорю. Тогда канат попрочне, сжать зубы и дальше вперёд!
Vs
Володь, я задолбалась уже писать, что причина этой проблемы никак не в изменении конструкции.
Пишу в 10-ый раз уже, наверное: это вылезло после дтп
Да, были сложности после установки моста, но это сложности из-за кривых рук. На сегодня уже все поправили, вытекающее из этого, хотя сил и денег отняло это немало:)
Yura_18
Не, на фиг эту независимую подвеску!))
shramm
Я заказала уже, теперь буду ждать, пока придут.
Ну как готов будешь к моему звонку - напиши в личку (дабы не разбудить тебя)))
Если эксперимент не связан с передвижением авто, то можно провести)
DmNSK
Если на ровной площадке насыпать тонкий слой свежего снега и проехать по следам можно будет определить почему машина не так едет?
Что-то я не догнала, как это может помочь... Почему машина едет не так - я и сама знаю: потому что схождение сбивается, когда гайки откручиваются. Здесь вопрос в том, почему они откручиваются?
Blondiss
Ну и последние ощущения после замены гаек на каленые (плюс фиксатор):
1. Хватило не более, чем на 40 км (т.е. проблема усугубляется, ранее до раскручивания можно было 100-150 км проехать)
2. Ездила со снятым передним карданом (чтобы убрать вибрации от него - там крестовина закусывает уже года полтора - два): раскручиванию это не помешало, т.е. дело не в вибрациях от кардана.
3. После раскручивания прицепила кардан обратно. Он стал работать совсем жестко (прям трясет машину). То ли это просто пришло его время, то ли это основная проблема так повлияла и на кардан.
4. По повороте направо (при полном вывороте колес) стал раздаваться скрежет (похоже на хруст гранаты, но звук другой - типа лязга металла об металл). Здесь у меня тоже 2 варианта: либо последний развальщик косячнул с расположением хомутов на тягах (и они цепляют), то ли это тоже как-то связано с проблемой.
Кулаки жду недели через две
Blondiss
Я заказала уже, теперь буду ждать, пока придут.
Ну как готов будешь к моему звонку - напиши в личку (дабы не разбудить тебя)))
Если эксперимент не связан с передвижением авто, то можно провести)
Вот... Блин, возможно зря заказала. С сошками или без? Если без то точно зря..
shramm
Без сошек. ХЗ, зря или нет, но реально других вариантов не вижу больше.
Ща наберу тебе)
shramm
А зачем? На фото к каждой детальке название нарисовать? :безум:
Про снег.. А чем оно может помочь определить причину откручивания? :dnknow:
Любопытно

Каждую детальку по отдельности можно в каталоге поглядеть, неинтересно

Из текста темы можно сделать вывод что откручивание победили, получается что нет?

Одним словом детективно познавательная тема про восстановление авто после ДТП, кстати про ДТП есть где то подробности?
DmNSK
:biggrin: Так что ж тогда фотать то? ))) Каждая деталька в каталоге, фоток в сборе в гугле море... Или что то еще?
DmNSK
Из текста темы можно сделать вывод, что откручивание не победили. Сначала откручивались шпильки, теперь откручиваются гайки.
В каталоге можно увидеть все детальки вместе в разделе "поворотный кулак" (смотреть прадо 78).
А какие подробности нужны про дтп? Кровищи, трупов, кучи скорых там не было)) Тихий-мирный "поцелуй" с отбойником и уход на встречку (из пострадавших - только мой автомобиль), удар в правую переднюю сторону (по высоте в районе бампера), скорость около 70 км/ч.
Blondiss
а Ньюс что, самоустранился от этой проблемы что ли?
Гуманист
Нет. Он предложил приехать к нему в субботу, покурить, подумать...))
Пока не определилась, стоит ли ехать на "просто подумать", т.к. передвижение на авто крайне желательно не самостоятельное (опасно это), а на эвакуаторе (я не олигарх).
Blondiss
Да можно и так ехать, просто периодически останавливаться, подтягивать... Долго, нудно, но.. вариант бюджетный.
shramm
Можно даже не подтягивая ехать, но не нужно:)
1. Схождение сбито уже
2. Я не смогу их подтягивать (тупо нечем - рожковые ключи туда не лезут)
Думаю, может дождаться лучше кулаков (чтобы было ради чего ехать по крайней мере), а уж потом устраивать мозговой штурм
Blondiss
Сначала откручивались шпильки, теперь откручиваются гайки.
А эти шпильки-гайки ни что с чем соединяют?

Показать спойлер


С завода они просто затягиваются и авто ездят десяток лет и вдруг на тебе - начинают раскручиваются?

Наверняка где то причины обсуждались?

Что кроме вибрации может стать причиной?

Что может стать причиной вибрации способной открутить именно эти гайки/шпильки?

Тихий-мирный "поцелуй" с отбойником ... удар в правую переднюю сторону (по высоте в районе бампера), скорость около 70 км/ч.
Читая задумываешься, а есть ли связь между ДТП и раскручивающимися шпильками-гайками Представляя все описное скорей напрашивается предположение о том что шпильки-гайки могли стать причиной ДТП, а не его последствиями
DmNSK
По-моему на картинке прекрасно видно, что они соединяют, не (сошку с кулаком)?... 43211А - это шпилька. Сошка на картинке не отображена, видимо, поэтому вам не понятна конструкция.
Вот и решается этот вопрос о причинах уже третий месяц (как видно по обсуждению - безрезультатно).
Причина для дтп одна из двух:
1. Открученная рулевая тяга (что обнаружилось сразу после дтп).
2. Я сама не справилась с управлением = хреновый водитель, а тяга открученная - это следствие.
Шпильки стали выкручиваться спустя примерно неделю после дтп, так что они причиной быть никак не могли.
Blondiss
А сошка это 45611G и 45612A ?

Показать спойлер


Шпилек четыре штуки по углам?

А по центру зачем отверстие?
Blondiss
Схождение не так уж важно, торопиться некуда, потихоньку доехать можно.
Как это не лезет?? Как минимум к двум достаточно свободно..
В общем, кто хочет- ищет возможность. Кто не хочет- причину. :biggrin:
shramm
Да как раз важно: по такой погоде с колесами в разные стороны очень неприятно. Да и честно говоря, я задолбалась уже на аварийке ездить 20 км/ч. Мне уже кажется, что меня весь город и все фуры на трассе знают, как авто, передвигающееся исключительно на аварийке)))
Видишь, если бы был четкий план действий, то можно было бы ехать. А так: посмотрим, разберем возможно, а дальше чего (если, например, выясним, что надо все-таки кулаки менять)?
Я пробовала подлезть: насаживается ключ нормально (не на все, конечно, гайки), а повернуть уже никак - не хватает места