Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197659
998
Здравсвуйте! Имеется Лексус gs300 99г. Стоит сигналка без обратной связи, и противоугонка( если в определенном месте не коснуться головки самореза, то секунды через три, двигатель глохнет)
Вопрос: Можно ли поставить сигнализацию с обратной связью, что бы осталась противоугонка, и работал автозапуск?
Вопрос: Можно ли поставить сигнализацию с обратной связью, что бы осталась противоугонка, и работал автозапуск?
Делается. В понедельник такую же успешно "осигналили ".
Зависит от того - как реализована блокировка саморезом
Не вижу особо проблем.
Не вижу особо проблем.
Руслан, а мне могут уже "осигналить"? Провод меняли, потом перекидывали, потом датчик меняли - это у тебя, потом блок меняли уже в другом месте. Все-равно максимум через двое суток перестает показывать температуру двигателя. Я как-то недоволен.
Сколько стоит? И опишите как выглядеть будет?
Для начала записаться на "посмотреть" блокировку саморезом. А там попутно и ясность по всем остальным вопросам наступит.
Эээ.... завтра после обеда набрать мне 8-913-910-9869, покумекаю.
Сейчас читают
Дозор средней толерантности
128336
999
Нарастила ресницы!!!
211669
666
Грибы 2020
707793
859
Увы сегодня уезжаю в командировку, на месяц. Пока определюсь какую сигнализацию поставить. А выглядит сейчас так - под рулем торчит проводок, если не коснуться его то через три секунды машина заглохнет, и не заведется пока пока не поставишь, и не снимешь с сигнализации. Если оставить эту притивоугонку реально, при этом чтоб работал автозапуска, то как приеду сразу к вам:)))
Павел Сергеевич
veteran
я конечно извиняюсь - но разве такие подробности про винтики и проводочки не лучше в личке решать? фишку то раскрыли. я вот допустим не знал о таком.
Лис поправь если я не прав.
Лис поправь если я не прав.
Михан
activist
Ничего страшного, машина такая не пользуется спросом у угонщиков)))
Добрый день,
поменял на машине приборную панель и нужно было поставить реальный пробег на новой панели, снял eeprom, прочитал(вероятно с ошибкой), прописал пробег, залил, запускаю приборку, а оно вместо пробега показывает прочерки. Взял eeprom с точно такой же приборки, только до 260(первая до 180), не читая припаял на первую приборку, она показала пробег, я успокоился, сохранил дамп(вероятно уже измененный) и вернул на вторую приборку, запускаю, а там тоже прочерки!
что произошло? Первая приборка изменила данные в eeprom второй? Что теперь делать?
Приборки от Subaru impreza 2005-2006 года, оптитрон.
поменял на машине приборную панель и нужно было поставить реальный пробег на новой панели, снял eeprom, прочитал(вероятно с ошибкой), прописал пробег, залил, запускаю приборку, а оно вместо пробега показывает прочерки. Взял eeprom с точно такой же приборки, только до 260(первая до 180), не читая припаял на первую приборку, она показала пробег, я успокоился, сохранил дамп(вероятно уже измененный) и вернул на вторую приборку, запускаю, а там тоже прочерки!
что произошло? Первая приборка изменила данные в eeprom второй? Что теперь делать?
Приборки от Subaru impreza 2005-2006 года, оптитрон.
На одной написано 85014FE070, а на второй надписи не сохранилось.
С таким номером - не нашел. Но подобрать (за вменяемую сумму) - попробовать можно
С таким номером - не нашел. Но подобрать (за вменяемую сумму) - попробовать можноСижу вот подбираю :))
Вообщем починил одну... Оказалось пробег хранится не в середине, а в конце, а калькулятор которым я пользуюсь об этом не вкурсе.
Добрый день!
Авто ЦРВ 2009г 2,0л(из Германии) частично проклеена шумкой (возможно двери тоже)
При подъеме стекла правой передней двери (кнопка авто причем хоть на двери, хоть у водителя) стекло подымается до упора и опускается до середины (может 5-10 раз повторяться и потом закроется )
в чем может быть причина?
чего посмотреть?
ps ответ (если можно) в лс
Авто ЦРВ 2009г 2,0л(из Германии) частично проклеена шумкой (возможно двери тоже)
При подъеме стекла правой передней двери (кнопка авто причем хоть на двери, хоть у водителя) стекло подымается до упора и опускается до середины (может 5-10 раз повторяться и потом закроется )
в чем может быть причина?
чего посмотреть?
ps ответ (если можно) в лс
Сбиты настройки концевика в приводе стеклоподъемника.
самостоятельно устранить смогу?
Сколько будет у вас сделать?
Сколько будет у вас сделать?
Если светодиодный пробник и голова с руками есть - то сами справитесь.
Ну а нет - то никого еще не разорили
Ну а нет - то никого еще не разорили
Altayskiy777
veteran
Здравствуйте.У Меня такой немного необычный вопрос.Можете проконсультировать по противоугонкам и по их эффективности.Можно узнать насколько актуальна секретка,уже установленная в машине.И как ее демонтироть в случае сбоя работы
Лис
рыжий
Проконсультировать-то сможем, но не на форуме же все секреты обсуждать
Очно с нашими установщиками надо пообщаться.
Очно с нашими установщиками надо пообщаться.
Здравствуйте. Есть чип-ключ на Приус 20 с бесключевым доступом. Для запуска нужно только в кармане чтобы лежал. Возможно ли б/у ключ от такой же другой машины перепрограммировать чтобы было 2 одинаковых рабочих ключа? Или только новый ключ? В интернетах говорят что при этом функционал теряется, то ли бесключевой доступ теряется, то ли ключ приходится вставлять в слот каждый раз для запуска.
скорее да, чем нет.
Делаем регулярно, но "по телефону" гарантировать ничего не могу
Делаем регулярно, но "по телефону" гарантировать ничего не могу
Altayskiy777
veteran
Ну Я это из имел в виду.Подъехать на машине к Вам,получить консультацию грамотных специалистов и по возможности раскрыть систему противоугонки
Вот я и думаю, стоит ли покупать бу ключ за 3-е т.р. или новый за 10.
Добрый день,
пежо308, 2010г.в. перестал заводиться с ключа зажигания, при этом запуск с сигналки прекрасно работает. сигнализация KGB. можете что-нибудь посоветовать по данной ситуации?
пежо308, 2010г.в. перестал заводиться с ключа зажигания, при этом запуск с сигналки прекрасно работает. сигнализация KGB. можете что-нибудь посоветовать по данной ситуации?
для начала - проверить исправность чипа в ключе.
Приветствую!
икстрейл 2002
сегодня печка (вентилятор) стала работать следующим образом:
включается вместе с зажиганием, работает секунд 20 (на любой скорости, управление кнопочками), выключается.
спустя минут 30 снова включается на несколько секунд и отключается.
куда копать?
икстрейл 2002
сегодня печка (вентилятор) стала работать следующим образом:
включается вместе с зажиганием, работает секунд 20 (на любой скорости, управление кнопочками), выключается.
спустя минут 30 снова включается на несколько секунд и отключается.
куда копать?
Реле-регулятор ("ёжик") для начала смотреть.
И потом - лезть в сам блок климата.
И потом - лезть в сам блок климата.
Запасной ключ тоже не заводит. Это не исключает проблему с чипом?
Скажем так - уменьшает её вероятность.
В диагностике в блоке BCM какие ошибки имеются?
В момент, когда не заводится - стартер крутит?
Красная лампа на панели мигает?
Пежо - не авто для диагностики по интернету
В диагностике в блоке BCM какие ошибки имеются?
В момент, когда не заводится - стартер крутит?
Красная лампа на панели мигает?
Пежо - не авто для диагностики по интернету
А как сейчас с очередью дела? Сильно нескоро записываете?) Нужно регистратор подключить напрямую, и рацию.
В будни с 10 до 19 - записаться к установщикам, прорвётесь
Звонить не стал - сразу подъехал, и попал в окновсе сделали.
Привет, Руслан.
Есть проблема с АКПП Ford Expedition 5,4 '04.
Ошибка по коробке P1746 - обрыв цепи соленоида EPC (главная магистраль).
Штекер (наружний на коробке) к блоку соленоидов проверил - в масле немного, но скорее всего окислений нет.
Как прозвонить проводку на управление соленоидами - не знаю. На распиновке PCM нет пина EPC-solenoid. (на 1-м дишене другой комп - там все понятно)
Где искать со стороны модуля управления управляющий минус соленоида EPC?
Если подсказать не сможешь, проблема у вас решаема? Тачко на Васхниле - до вас ехать на "смотрины" не комильфо.
Так же требуется калибровка модуля ABS.
Был целый веер ошибок, но после лечения ABS других ошибок нет. ELM-ом все потер.
Возможна ли калибровка ForScan-ом в принципе? У вас есть чем?
Есть проблема с АКПП Ford Expedition 5,4 '04.
Ошибка по коробке P1746 - обрыв цепи соленоида EPC (главная магистраль).
Штекер (наружний на коробке) к блоку соленоидов проверил - в масле немного, но скорее всего окислений нет.
Как прозвонить проводку на управление соленоидами - не знаю. На распиновке PCM нет пина EPC-solenoid. (на 1-м дишене другой комп - там все понятно)
Где искать со стороны модуля управления управляющий минус соленоида EPC?
Если подсказать не сможешь, проблема у вас решаема? Тачко на Васхниле - до вас ехать на "смотрины" не комильфо.
Так же требуется калибровка модуля ABS.
Был целый веер ошибок, но после лечения ABS других ошибок нет. ELM-ом все потер.
Возможна ли калибровка ForScan-ом в принципе? У вас есть чем?
Один вывод этого соленоида через предохранитель 32 (в блоке за правой кик-панелью) (фиолетово-белый провод) = подается питание.
Второй (бело-желтый провод) - на 39-й вывод компьютера, который притягивает его к "массе".
Ну ежели дальше - "не", то "вэлкам"!
Второй (бело-желтый провод) - на 39-й вывод компьютера, который притягивает его к "массе".
Ну ежели дальше - "не", то "вэлкам"!
Ок.
Разъем у меня такой же (картинка с мануала 4R70)
Фиолет/бел - это Pin4
Бел/желт - это Pin6.
Верно?
Наконец нашел у пендосов на форуме полноценную диаграмму с расшифровкой по PCM.
Если разрыв сам "полечу", на калибровку АБС приеду к вам.
Разъем у меня такой же (картинка с мануала 4R70)
Фиолет/бел - это Pin4
Бел/желт - это Pin6.
Верно?
Наконец нашел у пендосов на форуме полноценную диаграмму с расшифровкой по PCM.
Если разрыв сам "полечу", на калибровку АБС приеду к вам.
"Настреляй" пож-та по Митчеллу схемку по коннекторам PCM на мой авто.
Рано обрадовался - у меня штекеры PCM другие.
См. картинки...
Рано обрадовался - у меня штекеры PCM другие.
См. картинки...
Нашел "методом тыка". Проводка ок.
Сопротивление цепи: 39Pin PCM to 32Fuse - 23,8 (Шкала на 200,температура уличная)
По схожим Фордам что нашел, все EPC должны быть 2,48-5,66Ом
Капец соленоиду? Разрыв в самой обмотке?
Или я не верно понимаю?
Сопротивление цепи: 39Pin PCM to 32Fuse - 23,8 (Шкала на 200,температура уличная)
По схожим Фордам что нашел, все EPC должны быть 2,48-5,66Ом
Капец соленоиду? Разрыв в самой обмотке?
Или я не верно понимаю?
я б поставил на дохлый соленоид.
Если вместо него повесить лампу "стопарей" - ошибка уходит?
Если вместо него повесить лампу "стопарей" - ошибка уходит?
Метод тыка стал "научным"
Нашел в коннекторе PCM 4 цепи на питание:
Сопротивления на 32 предохранитель:
23,8 - думаю это SS1 (норма 20-30)
23,8 - думаю это SS2 (норма 20-30)
4,0 - EPC (норма 2,48-5,66)
13,2 - думаю это MCCC - (норма 10-20, но не уверен)
С поправкой на температуру все в норме.
Теперь вижу так: Проверить проводку на нагрузку (лампочкой) перетрясая косу попутно с пристрастием на обрывы.
Теперь вопрос - почему в коннекторе на РСМ ( если штекер воткнут на вилку АКПП) управляющие минусы зумером прозваниваются? Каждый с каждым причём...
Так и должно быть, я думал просто что управляющие минусы на плиту соленоидов не должны друг с другом звонится? как они тогда по алгоритму переключать будут, ведь питание общее?
Чуть предистории - P1746 была и прежде, но тачко ехало и переключала все скорости. После замены масла в АКПП проблемы начались. В проводку в самой АКПП не лазили. (Шлейф который).
Теперь есть только 1-2 передачи. Кикдаун между ними есть.
Нашел в коннекторе PCM 4 цепи на питание:
Сопротивления на 32 предохранитель:
23,8 - думаю это SS1 (норма 20-30)
23,8 - думаю это SS2 (норма 20-30)
4,0 - EPC (норма 2,48-5,66)
13,2 - думаю это MCCC - (норма 10-20, но не уверен)
С поправкой на температуру все в норме.
Теперь вижу так: Проверить проводку на нагрузку (лампочкой) перетрясая косу попутно с пристрастием на обрывы.
Теперь вопрос - почему в коннекторе на РСМ ( если штекер воткнут на вилку АКПП) управляющие минусы зумером прозваниваются? Каждый с каждым причём...
Так и должно быть, я думал просто что управляющие минусы на плиту соленоидов не должны друг с другом звонится? как они тогда по алгоритму переключать будут, ведь питание общее?
Чуть предистории - P1746 была и прежде, но тачко ехало и переключала все скорости. После замены масла в АКПП проблемы начались. В проводку в самой АКПП не лазили. (Шлейф который).
Теперь есть только 1-2 передачи. Кикдаун между ними есть.
ТОП 5
2
3
4