Рулевая рейка и рулевой механизм вообще - нужен эксперт
1602
22
belkovitch
member
Друзья, есть следующая проблема - пассат б5. В общем и целом, он поддаётся укрощению, но последний его выверт поставил в тупик моих мастеров. Признаки следующие - очень туго вращается руль, имеется небольшой его люфт (2-3 градуса) и нет автовозврата руля при выходе из поворота.
Сразу скажу - рейка не стучит, не течёт, не люфтит - в общем представляет из себя идеал. Карданчики поменяны. Уровень жидкости в норме. Насос не свистит, не ревёт, молча делает своё дело.
Кто сможет взяться за кардинальное решение вопроса?
Сразу скажу - рейка не стучит, не течёт, не люфтит - в общем представляет из себя идеал. Карданчики поменяны. Уровень жидкости в норме. Насос не свистит, не ревёт, молча делает своё дело.
Кто сможет взяться за кардинальное решение вопроса?
ivаn_zh
il va
рейку "подтягивали"?
как "упор" себя чувствует?
как "упор" себя чувствует?
belkovitch
member
эм... насколько я понял мастера, рейка в подтяжке не нуждалась или почти не нуждалась. а второго вопроса я вообще не понял
ivаn_zh
il va
регулировка рейки пассат
у меня две версии, перетянули рейку или развалился "упор"
у меня две версии, перетянули рейку или развалился "упор"
belkovitch
member
Спасибо за наводку - симптом похож на описанный в статье. Но тяжелого руля и его люфта это всё-таки не объясняет.
ну и сам я тот ещё механик, поэтому мне нужен знающий человек, который мог бы всё это сделать
ну и сам я тот ещё механик, поэтому мне нужен знающий человек, который мог бы всё это сделать
ivаn_zh
il va
тяжелый руль, как раз таки, из за не правильной регулировки, прям вот запросто, люфт не в курсе.
belkovitch
member
Возможно и это тоже сказывается. А может и насос гур не выдаёт положенного давления. Вот я и говорю - надо, чтоб кто-то опытный занялся.
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
340536
845
Политика и биология. (часть 2)
101251
413
Почему люди разводятся?
47711
162
ivаn_zh
il va
ищите у кого есть васяком, и смотрите, там наверняка есть где посмотреть давление в системе
Vs
censored
На карьере борок парни грамотно работают с рулевыми рейками.
На свою старушку на днях забрал рейку из ремонта.
На свою старушку на днях забрал рейку из ремонта.
Павел Сергеевич
veteran
Примерно с месяц назад делал себе рейку, так вот тугость руля запросто может от либо:
1 криво поставленный упор.
2 нормально поставленный упор но утеряная/испорченая/треснувшая из-за перенатяга тефлоновая прокладка, либо забыли пружинку она тама ваще маленькая...
натяжение регулируется так чтобы небыло рывков/закусываний шестерни вала на шток.
-шток и вал обязательно должны быть смазаны коэсистентной смазкой типа литола или подобной.
Места где гуляет жижа гура только жижей гура смачивать, с чутьчуть солидольчиком только сальники вставлять.
люфт без руля зажимными пассатижами проверить, если люфтит вал относительно неподвижного штока, значит проблема в рейке. если люфтит руль без движения на рейку то кардашьян.
Если кардашьян то запросто могли забыть затянуть резьбу, либо резьбу уже сорвали, оно там вообще незаметно происходит.
Как вариант из области фантастики если вообще лазили в рейку саму - то могли забыть закрутить нижний болт на валу в следствие чего вал двигается относительно своей оси вверх вниз - из за чего и может быть небольшой люфт.
ПС
Рейки разные могу ошибаться относительно вашей но думаю конструктив один.
1 криво поставленный упор.
2 нормально поставленный упор но утеряная/испорченая/треснувшая из-за перенатяга тефлоновая прокладка, либо забыли пружинку она тама ваще маленькая...
натяжение регулируется так чтобы небыло рывков/закусываний шестерни вала на шток.
-шток и вал обязательно должны быть смазаны коэсистентной смазкой типа литола или подобной.
Места где гуляет жижа гура только жижей гура смачивать, с чутьчуть солидольчиком только сальники вставлять.
люфт без руля зажимными пассатижами проверить, если люфтит вал относительно неподвижного штока, значит проблема в рейке. если люфтит руль без движения на рейку то кардашьян.
Если кардашьян то запросто могли забыть затянуть резьбу, либо резьбу уже сорвали, оно там вообще незаметно происходит.
Как вариант из области фантастики если вообще лазили в рейку саму - то могли забыть закрутить нижний болт на валу в следствие чего вал двигается относительно своей оси вверх вниз - из за чего и может быть небольшой люфт.
ПС
Рейки разные могу ошибаться относительно вашей но думаю конструктив один.
belkovitch
member
Владимир, а можете более точные координаты мастерской дать?
Vs
censored
Я, как НЕМНОГО разбирающийся в рейках, был удивлён огромному количеству параметров, факторов регулировки и износа.
Там целые технологии.
Так что ламерски рассуждать о гипотетических причинах крайне бессмысленно.
Нужно ехать к специалистам.
Моя рейка древняя как фекалии мамонта и то имеет кучу всяческих нюансов.
А здесь...
Вопщем, рекомендую этих ребят.
Там целые технологии.
Так что ламерски рассуждать о гипотетических причинах крайне бессмысленно.
Нужно ехать к специалистам.
Моя рейка древняя как фекалии мамонта и то имеет кучу всяческих нюансов.
А здесь...
Вопщем, рекомендую этих ребят.
Vs
censored
Владимир, а можете более точные координаты мастерской дать?ул. Большевистская 274 к.2
Крайний ряд гаражей гаражного кооператива, где-то посередине обозначенного в 2ГИС здания.
У них там вывеска "Ремонт реек", рядом "развал-схождение", ещё рядом бокс №14 - там шаровые соединения лечат.
С ремонта забрал недавно, только поставил, ещё не тестировал, но судя по знаниям ребят в этой сфере, качество работ должно быть на уровне.
Вот, как-то так.
Народ, у меня родился вопрос (не применительно к данной конкретной ситуации, а вообще про управление): можно ли на вибро-стенде найти все возможные причины плохого управления? Или там только люфты увидеть можно?
Вопрос теоретический. Вот, например, имеется автомобиль, ездим, все хорошо. И в один момент замечаешь, что машина, к примеру, стала рыскать по дороге, или сильно крениться в поворотах, а раньше такого не было (примеры гипотетические).
И вот можно ли в данном случае приехать на вибро-стенд и сразу узнать о всех возможных причинах такого поведения? Или же какие-то причины стенд не поможет определить (например, если нарушены параметры схода/развала)?
Т.е. можно ли считать вибро-стенд (при условии, что там мастер хороший) неким универсальным "прибором" для поиска неисправности, которая сказывается на управлении авто?
И вот можно ли в данном случае приехать на вибро-стенд и сразу узнать о всех возможных причинах такого поведения? Или же какие-то причины стенд не поможет определить (например, если нарушены параметры схода/развала)?
Т.е. можно ли считать вибро-стенд (при условии, что там мастер хороший) неким универсальным "прибором" для поиска неисправности, которая сказывается на управлении авто?
Вибростенд не решит все проблемы. И далеко не все проблемы с помощью него может обнаружить.
И далеко не все проблемы с помощью него может обнаружить.Ага, вот это и хотела услышать, спасибо!
Намедни случилось.
Выехал как обычно, разогнался, а машину давай таскать по сухой ровной дороге. Ну, думаю, привет рулю и подвеске. Доехал до места, глядь, а у меня два задних колеса спущено до 1 атмосферы. Умудрился же 2 самореза сразу словить. После шиномонтажки и выравнивания давления во всех колёсах проблема ушла.
Выехал как обычно, разогнался, а машину давай таскать по сухой ровной дороге. Ну, думаю, привет рулю и подвеске. Доехал до места, глядь, а у меня два задних колеса спущено до 1 атмосферы. Умудрился же 2 самореза сразу словить. После шиномонтажки и выравнивания давления во всех колёсах проблема ушла.
Ну я такие случаи (очевидные причины) в расчет не брала, когда вопрос задавала))
Рад, что это для вас очевидный случай. Я сперва подумал "о самом страшном".
Не, я бы тоже подумала об ужасном. Очевидное - это когда визуально видно. Т.е. вы вышли из авто и увидели все. Тоже самое - про откручивание гаек и прочее.
Я имела в виду те случаи, когда есть дискомфорт (стук, вибрация, управляемость и т.д.), но не понятно визуально, из-за чего он возникает. Вот и захотелось услышать мнения народа про "успешность" поиска всех причин на вибро-стенде
Я имела в виду те случаи, когда есть дискомфорт (стук, вибрация, управляемость и т.д.), но не понятно визуально, из-за чего он возникает. Вот и захотелось услышать мнения народа про "успешность" поиска всех причин на вибро-стенде
Вибростенд решает проблемы в поиске как правило только люфтов ходовой части, не более.
ТОП 5
1
2
3
4