Пятница. Что это было? / незапуск двигателя
2511
37
Vld
only vag
4 цилиндровый карбюраторный мотор.
Вчера менял прокладку клапанной крышки. Снял корпус воздушного фильтра, снял крышку, отмыл,очистил от герметика, поматерился на того, кто сорвал резьбу на одной из шпилек, собрал в обратной последовательности с новой прокладкой.
Поменял катушку зажигания на оригинал (Босч). Завел - все ок.
Сегодня утром завел. Пока двигатель грелся, протирал стекла. Заглох. Завел, через 3 сек заглох, при последующих попытках схватывал, потом перестал. Поставил прежнюю катушку - ноль эмоций. Поменял центральный провод (контакт был сильно поврежден) - ноль эмоций. Искра была. Свечи были сухие. Бензонасос качал, снимали шланг, из него лилось. Паша Искрический набрал в бутылку из под пива маленько бенза, плеснул в карб сверху, машина чуть не с полтычка завелась. Я на ней уехал, да так и езжу.
Это что за хрень была, есть предположения? Вопрос даже не в том, почему не заводилось, а как полечилось?
Вчера менял прокладку клапанной крышки. Снял корпус воздушного фильтра, снял крышку, отмыл,очистил от герметика, поматерился на того, кто сорвал резьбу на одной из шпилек, собрал в обратной последовательности с новой прокладкой.
Поменял катушку зажигания на оригинал (Босч). Завел - все ок.
Сегодня утром завел. Пока двигатель грелся, протирал стекла. Заглох. Завел, через 3 сек заглох, при последующих попытках схватывал, потом перестал. Поставил прежнюю катушку - ноль эмоций. Поменял центральный провод (контакт был сильно поврежден) - ноль эмоций. Искра была. Свечи были сухие. Бензонасос качал, снимали шланг, из него лилось. Паша Искрический набрал в бутылку из под пива маленько бенза, плеснул в карб сверху, машина чуть не с полтычка завелась. Я на ней уехал, да так и езжу.
Это что за хрень была, есть предположения? Вопрос даже не в том, почему не заводилось, а как полечилось?
Видимо в бутылке из под пива было немного пива Машину с пятницей
Да, Паша спец! Я-то хотел из под Ессентуков использоватьХотя, это получается, Паша мой Пассат спаивает?
игла в карбе заклинила, сама полечилась от пива
Продолжаем разговор...
В субботу поехал за Ессентуками. Не доехал, заглох. Двигатель заводился, но при попытке тронуться - глох. Как раз екзист привез фланец под карб - в него сосало воздух, поменял, завел и нормально поехал дальше. Ну все думаю, полечил. ЩАААААААААААААЗЗЗЗЗЗ! Через 30 метров глохнет и те же симптомы. Снимаю и разбираю карб оценить на предмет налдичия в нем бензина. В процессе обнаруживаю пережатый топливный шланг - я его не заправил в кронштейн и он корпусом фильтра прижимался к деталям карбюратора. Поправил - завел и поехал! !Вот же сук@ я криворукая", - думал я, загружая в багажник недельную норму Ессентуков...
В воскресенье с утра, решив поехать сдать тару от предыдущей недельной нормы, завел и... заглох. Завел, через 3 сек заглох, при последующих попытках схватывал, потом перестал... Поливание из Пашиной бутылки не помогло, наверное в ней пиво кончилось, а просто на бензине двигатель теперь работать уже не хочет. Высадил аккумулятор, затем весь день его заряжал. Зарядил и вечером с огромным трудом с чиханием и дрожанием мотор завелся, почихал, подрожал, я подержал педаль в пол... Обороты выровнялись, я сделал кружок по району - все ОК.
Утром сегодня тоже все ОК.
Теперь жду, когда в следующий раз нахлобучит? И продолжаю ломать голову, чозанах??? В карбе бенза до и более, ускорительный насос брызжет, искра есть... Как вариант, аккум был подсевший и на искру не хватало электричества... Но мне кажется, это бред сивой кобылы.
В субботу поехал за Ессентуками. Не доехал, заглох. Двигатель заводился, но при попытке тронуться - глох. Как раз екзист привез фланец под карб - в него сосало воздух, поменял, завел и нормально поехал дальше. Ну все думаю, полечил. ЩАААААААААААААЗЗЗЗЗЗ! Через 30 метров глохнет и те же симптомы. Снимаю и разбираю карб оценить на предмет налдичия в нем бензина. В процессе обнаруживаю пережатый топливный шланг - я его не заправил в кронштейн и он корпусом фильтра прижимался к деталям карбюратора. Поправил - завел и поехал! !Вот же сук@ я криворукая", - думал я, загружая в багажник недельную норму Ессентуков...
В воскресенье с утра, решив поехать сдать тару от предыдущей недельной нормы, завел и... заглох. Завел, через 3 сек заглох, при последующих попытках схватывал, потом перестал... Поливание из Пашиной бутылки не помогло, наверное в ней пиво кончилось, а просто на бензине двигатель теперь работать уже не хочет. Высадил аккумулятор, затем весь день его заряжал. Зарядил и вечером с огромным трудом с чиханием и дрожанием мотор завелся, почихал, подрожал, я подержал педаль в пол... Обороты выровнялись, я сделал кружок по району - все ОК.
Утром сегодня тоже все ОК.
Теперь жду, когда в следующий раз нахлобучит? И продолжаю ломать голову, чозанах??? В карбе бенза до и более, ускорительный насос брызжет, искра есть... Как вариант, аккум был подсевший и на искру не хватало электричества... Но мне кажется, это бред сивой кобылы.
Полтергейст зараза!Надо с бубном вокруг машины побегать.
Сейчас читают
УАЗоводам - путешественникам предложение.
12234
251
Сценарий
45596
227
Аэрография (БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!)
8346
255
А фильтр топливный давно менял?
Ставлю грязь в топливе, ведь карбюратор ты уже снимал и чистил, правда? А бак?
Ставлю грязь в топливе, ведь карбюратор ты уже снимал и чистил, правда? А бак?
Counteract
guru
трамблер е?
контактный или бесконтактный?
искру на центральном проводе проверяешь или непосредственно на свечном?
контактный или бесконтактный?
искру на центральном проводе проверяешь или непосредственно на свечном?
В порядке бреда - а перед карбюратором в топливном шланге фильтр не установлен случайно? Бывало у меня на карбюраторных ведрах, что такой фильтр загаживался и машина начинала себя вести не совсем адекватно.
Фильтр стоит, чист. При прокрутке из шланга на карб бенз фигачит.
То Counteract -проверял есть и там и там.
Felix666 Да, карб промыт. Если была бы грязь - см. первый пункт.
То Counteract -проверял есть и там и там.
Felix666 Да, карб промыт. Если была бы грязь - см. первый пункт.
А игла нормально ходит? Не подклинивает?
Явно с питанием что-то.
Явно с питанием что-то.
как в следующий раз будет незаводится -
скинуть кастрюлю фильтра (или черепашку, не уверен, что там) и смотреть внутрь карба светя фонариком
на предмет перелива.
открывать вручную заслонку - и смотреть сикает ли ускорительный насос - на предмет наличия топлива в поплавковой камере.
в любом случае - следует проверить уровень в поплавковой камере.
я бы еще проверил герметичность шланга к ВУТ на предмет подсоса воздуха.
скинуть кастрюлю фильтра (или черепашку, не уверен, что там) и смотреть внутрь карба светя фонариком
на предмет перелива.
открывать вручную заслонку - и смотреть сикает ли ускорительный насос - на предмет наличия топлива в поплавковой камере.
в любом случае - следует проверить уровень в поплавковой камере.
я бы еще проверил герметичность шланга к ВУТ на предмет подсоса воздуха.
А съездить к спецу по карбам не судьба, а потом не маяться?
Подсосы ликвидировал в субботу (поменял фланец), после чего снова дважды случился коллапс.
Правое_полушарие
activist
Свечи цветом изолятора какую смесь показывают?
В прошлый понедельник был у него. Он все промыл, проверил, отрегулировал и натыкал носом что надо менять фланец. Сегодня был у него опять. Но с утра машина вела себя прилично. И с вечера тоже. Спец все проверил, проблем не обнаружено. Было позднее зажигание, т.к из подсоса через фланец не удавалось нормально отрегулировать, но я так ездил неделю. Он выставил по мануалу, машина поехала не в пример лучше. Ощущение, что процентов 25 мощности добавилось.
Vld
only vag
Свечи были черные по краям, серые внутри.
Правое_полушарие
activist
Зажигание уже отрегулировали, наблюдайте дальше. У меня когда богатая смесь была , черные были, сейчас коричневые. Понизил уровень топлива и поднял обороты хх 900-1000. Сколь у вас и какой машин, есть ли система прогрева автоматом.
Правое_полушарие
activist
О, по квалификации серый внутрь, бедная смесь.
ivаn_zh
il va
ну так если у него был подсос воздуха, не удивительно
Черные то смесь богатая. Подсос смесь обедняет.
В общем второй день т-т-т без эксцессов. Все-таки надеюсь, дело было в пережатом шланге, а последующие два дня приключений - это он не до конца разжался. Зато за это время буквально вылизал подкапотное. И от текущего из под клапанной крышки масла отмыл и капот изнутри от брызг грязи с дороги.
В общем второй день т-т-т без эксцессов. Все-таки надеюсь, дело было в пережатом шланге, а последующие два дня приключений - это он не до конца разжался. Зато за это время буквально вылизал подкапотное. И от текущего из под клапанной крышки масла отмыл и капот изнутри от брызг грязи с дороги.
заправки посещал до, вовремя и после случившегося?
Несомненно, особенно до За 35 лет-то...
Началось на остатках газпромовского бензина. Первая мысль была что бензин кончился или газ в бензине и посему в темпе вальса проследовал на свой любимый трансервис, ныне вроде переименованный в беркут, где залил на 317 рублей обычного 92-го. Вторая и последующие серии геморроя, так же как и чудесное излечение произошли уже на этом бензине.
Началось на остатках газпромовского бензина. Первая мысль была что бензин кончился или газ в бензине и посему в темпе вальса проследовал на свой любимый трансервис, ныне вроде переименованный в беркут, где залил на 317 рублей обычного 92-го. Вторая и последующие серии геморроя, так же как и чудесное излечение произошли уже на этом бензине.
ныне вроде переименованный в беркутА вот это зря. Именно благобдаря ихнему бензину я несколько лет назад преждевременно попрощался с комплектом новых свечей. В сентябре поставил, в октябре того же года выкинул. Теперь я к ним ни ногой, уж лучше ГПН
Не думаю, что что-то изменилось в плане работы АЗС - откуда везли, оттуда и везут. Ни беркут ни трансервис бензин не делают. Да и свечи у меня стоят 120 руб. комплект
Немного офф:
Надо тебе в порядке эксперимента с бензином презентовать топлива (92го) с "моей" заправки: на нем любая тачка лететь начинает (ну по крайней мере те, что попробовали) даже на парах от него))
Надо тебе в порядке эксперимента с бензином презентовать топлива (92го) с "моей" заправки: на нем любая тачка лететь начинает (ну по крайней мере те, что попробовали) даже на парах от него))
Надо, да. Ща бочку побольше приготовлю...
Из собственного опыта могу сказать, что из бочки очень неудобно переливать бензин. Особенно если бочка 200-литровая Ох я его попил в своё время в процессе
Бочка - это уже не эксперимент, а просто заправка) Эксперименты ж проводятся в малых дозах))
а чет я пропустил, такая фигня только на горячую?
Для получения достоверных данных результаты эксперимента должны быть многократно подтверждены. А много малых доз = большая бочка
На любую. Началось с "на холодную", продолжилось в пути, когда был прогрет.
Искрический
experienced
Товарищи, чета вы перемудриваете... У Вовы карбюраторный 30-летний автомобиль, когда его делали, еще не было настолько требовательных к качеству бенза авто, ну может за редким исключением... Отсюда вывод: 30-летнему карбюраторному фаувэ, как и карбюраторному жигулю - пофиг, поедет на том что зальешь. Вопрос КАК поедет, но поедет обязательно!
А подозрения на подводной топливный шланг к карбу: остались! Ибо лет ему уже как машине, и стенка внутри и потрескалась, и отслоиться кусок мог и в карб попасть в жиклер, например. а потом Вова подул туда своими могучими легкими - грязь выдул и поехал дальше. Ну, это как вариант...
А подозрения на подводной топливный шланг к карбу: остались! Ибо лет ему уже как машине, и стенка внутри и потрескалась, и отслоиться кусок мог и в карб попасть в жиклер, например. а потом Вова подул туда своими могучими легкими - грязь выдул и поехал дальше. Ну, это как вариант...
ну просто как вариант, пережатый шланг, низкое давление, кипящий бензин
ТОП 5
1
4