Ремонт и осблуживание 124 Мерса
1697
18
Не столь давно стал обладателем 124- го. Искал в приличном состоянии долго. столь же долго потом искал толкового механика, который бы знал что и как в этом "танке". На многих СТО просто руками махали и наотрез отказывались подходить к нему.. Даже на специализированных СТО иногда не всегда могли справиться с пустячной, казалось бы проблемой. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Нашел толкового парнягу. Кому интересно или нужно, пишите в личку.
GreyS
Если решили стать ретрофилом - то изучите свой раритет "от и вдоль и поперёк".
Постарайтесь понять логику бюргеров тех лет, потом технологии тех же лет, потом материалы и запчасти и стоимость тех лет.
И ...
Хотите сделать лучше? Сделайте это сами.
Ну... Или зарабатывайте больше, дабы понять стоимость содержания (простите) "старой клячи" (ещё раз - ничего личного)
Лис
Чейта ты людей пугаешь. Можно связаться с подобными же маньяками и все выяснить.
Они есть. Если есть интерес у автора - в личку.
Борт 247
Человек был готов всего лишь поделиться контактами мастера, а Руслан заговорил о непонятных болезнях через призму истории, и что при этом надо учитывать взгляды как минимум самого Бруно Сакко, как будто перед нами не автомобиль, а НЛО... ))
Карел
да я-то что? Исходя из своего опыта...
Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается.
Лис
Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.
grey54rus
так что была б любовь и деньги
Как показывает практика - владельцы некоторых марок "на последние" взяли, осталось только на бензин. На ремонт - "ДенеХ нет, но вы дер... ремонтируйте!". И почему-то - не самых древних "корчей".

ЗЫ Давеча Ку7 рыдал в трубку - нет у него даже на "контрактный" блок управления двигателем, родной утонул и сгорел.
Лис
Русь, ну так значит, дело не в машинах а в людях.
Артём
Тём, я не сетую - я констатирую сермяжную правду жысти.
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
Если не "колхозить".

А по факту - приехали лампочку заменить, а в процессе проверки - "проводка - в труху".
и не важно, что над душой стоял клиент и видел все своими глазами.
"Верните все как было - до вас же все работало!"

ЗЫ лапокрузер - не в счет:миг:
grey54rus
Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.
Я тоже верил в Деда Мороза.
И даже в Интернет.
Но я - практик. "Железячник".
И в сказки - не верю
Лис
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
Если не "колхозить".
Плюсую.
Лис
"Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается."

Ну, у меня, конечно же, опыта не так много, как у вас, Руслан. Но последним нашим с ребятами кошмаром был не 124-й, а любимая многими на этом ресурсе тойота - а именно, Кроун Маджеста с пневмой (1994 г.в. вроде, точно не вспомню). За два с половиной года владения проще сказать, что там не чинилось и не менялось - включая и трухлявую проводку, и "не гниющую" кузовщину, и этот долбанный УЗет с коробасом, и передний редуктор, и пневма, и... да много чего. Разные машины бывают, разные... и не всегда от марки зависит. ))
Карел
Стас, ты ещё один клинический случай:улыб:мерсы рулят, япы фуфло:улыб:
А речь, собственно, совсем о другом.
Артём
Ну, да, Тём - я люблю мерседесы, не спорю. Возможно, даже "клинически"... )) Но ты прав, речь действительно о другом: человек готов был поделиться информацией о том, где можно осуществлять текущий ремонт конкретного автомобиля, а ему рассказали притчу о тяжести восстановления. Ты прекрасно знаешь, что я ездил на 124-х с начала 00-х и по 2013 год и представляю немножко, что это за авто и сколько стоит его содержание. И если будет возможность - я снова себе его куплю, только универсал. Не надо кошмарить людей... ))

"мерсы рулят, япы фуфло"

Я этого не говорил. Такая постановка, как мне думается, в принципе не верная... )
Карел
Ты начал сравнивать любимое старьё с нелюбимым. :хехе:

А на самом деле просто есть два типа обладателей старых машин.
Одни купили старую, потому что нет денег на новую.
Другие не купили новую, потому что ещё остались старые.
Собственно, об этом и речь:улыб:
Артём
"Ты начал сравнивать..."

:biggrin: Не слышишь ты меня, Тём, не слышишь... ))
Карел
Ну почему же, Стас. Электрику старого Мерса с электрикой старого Крауна ты сравнил. :хехе:Но смысл только в последней фразе:улыб: