На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт и осблуживание 124 Мерса
1878
18
Не столь давно стал обладателем 124- го. Искал в приличном состоянии долго. столь же долго потом искал толкового механика, который бы знал что и как в этом "танке". На многих СТО просто руками махали и наотрез отказывались подходить к нему.. Даже на специализированных СТО иногда не всегда могли справиться с пустячной, казалось бы проблемой. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Нашел толкового парнягу. Кому интересно или нужно, пишите в личку.
Если решили стать ретрофилом - то изучите свой раритет "от и вдоль и поперёк".
Постарайтесь понять логику бюргеров тех лет, потом технологии тех же лет, потом материалы и запчасти и стоимость тех лет.
И ...
Хотите сделать лучше? Сделайте это сами.
Ну... Или зарабатывайте больше, дабы понять стоимость содержания (простите) "старой клячи" (ещё раз - ничего личного)
Постарайтесь понять логику бюргеров тех лет, потом технологии тех же лет, потом материалы и запчасти и стоимость тех лет.
И ...
Хотите сделать лучше? Сделайте это сами.
Ну... Или зарабатывайте больше, дабы понять стоимость содержания (простите) "старой клячи" (ещё раз - ничего личного)
Чейта ты людей пугаешь. Можно связаться с подобными же маньяками и все выяснить.
Они есть. Если есть интерес у автора - в личку.
Они есть. Если есть интерес у автора - в личку.
Человек был готов всего лишь поделиться контактами мастера, а Руслан заговорил о непонятных болезнях через призму истории, и что при этом надо учитывать взгляды как минимум самого Бруно Сакко, как будто перед нами не автомобиль, а НЛО... ))
да я-то что? Исходя из своего опыта...
Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается.
Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается.
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 7)
156172
981
Переменный дозор
37383
527
Описторхоз - как лечить?
723321
1000
Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.
так что была б любовь и деньгиКак показывает практика - владельцы некоторых марок "на последние" взяли, осталось только на бензин. На ремонт - "ДенеХ нет, но вы дер... ремонтируйте!". И почему-то - не самых древних "корчей".
ЗЫ Давеча Ку7 рыдал в трубку - нет у него даже на "контрактный" блок управления двигателем, родной утонул и сгорел.
Русь, ну так значит, дело не в машинах а в людях.
Тём, я не сетую - я констатирую сермяжную правду жысти.
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
Если не "колхозить".
А по факту - приехали лампочку заменить, а в процессе проверки - "проводка - в труху".
и не важно, что над душой стоял клиент и видел все своими глазами.
"Верните все как было - до вас же все работало!"
ЗЫ лапокрузер - не в счет
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
Если не "колхозить".
А по факту - приехали лампочку заменить, а в процессе проверки - "проводка - в труху".
и не важно, что над душой стоял клиент и видел все своими глазами.
"Верните все как было - до вас же все работало!"
ЗЫ лапокрузер - не в счет

Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.Я тоже верил в Деда Мороза.
И даже в Интернет.
Но я - практик. "Железячник".
И в сказки - не верю
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.Плюсую.
Если не "колхозить".
"Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается."
Ну, у меня, конечно же, опыта не так много, как у вас, Руслан. Но последним нашим с ребятами кошмаром был не 124-й, а любимая многими на этом ресурсе тойота - а именно, Кроун Маджеста с пневмой (1994 г.в. вроде, точно не вспомню). За два с половиной года владения проще сказать, что там не чинилось и не менялось - включая и трухлявую проводку, и "не гниющую" кузовщину, и этот долбанный УЗет с коробасом, и передний редуктор, и пневма, и... да много чего. Разные машины бывают, разные... и не всегда от марки зависит. ))
Ну, у меня, конечно же, опыта не так много, как у вас, Руслан. Но последним нашим с ребятами кошмаром был не 124-й, а любимая многими на этом ресурсе тойота - а именно, Кроун Маджеста с пневмой (1994 г.в. вроде, точно не вспомню). За два с половиной года владения проще сказать, что там не чинилось и не менялось - включая и трухлявую проводку, и "не гниющую" кузовщину, и этот долбанный УЗет с коробасом, и передний редуктор, и пневма, и... да много чего. Разные машины бывают, разные... и не всегда от марки зависит. ))
Стас, ты ещё один клинический случай
мерсы рулят, япы фуфло
А речь, собственно, совсем о другом.


А речь, собственно, совсем о другом.
Ну, да, Тём - я люблю мерседесы, не спорю. Возможно, даже "клинически"... )) Но ты прав, речь действительно о другом: человек готов был поделиться информацией о том, где можно осуществлять текущий ремонт конкретного автомобиля, а ему рассказали притчу о тяжести восстановления. Ты прекрасно знаешь, что я ездил на 124-х с начала 00-х и по 2013 год и представляю немножко, что это за авто и сколько стоит его содержание. И если будет возможность - я снова себе его куплю, только универсал. Не надо кошмарить людей... ))
"мерсы рулят, япы фуфло"
Я этого не говорил. Такая постановка, как мне думается, в принципе не верная... )
"мерсы рулят, япы фуфло"
Я этого не говорил. Такая постановка, как мне думается, в принципе не верная... )
Ты начал сравнивать любимое старьё с нелюбимым. 
А на самом деле просто есть два типа обладателей старых машин.
Одни купили старую, потому что нет денег на новую.
Другие не купили новую, потому что ещё остались старые.
Собственно, об этом и речь

А на самом деле просто есть два типа обладателей старых машин.
Одни купили старую, потому что нет денег на новую.
Другие не купили новую, потому что ещё остались старые.
Собственно, об этом и речь

"Ты начал сравнивать..."
Не слышишь ты меня, Тём, не слышишь... ))

Ну почему же, Стас. Электрику старого Мерса с электрикой старого Крауна ты сравнил.
Но смысл только в последней фразе


ТОП 5
4