Ремонт и осблуживание 124 Мерса
1777
18
Не столь давно стал обладателем 124- го. Искал в приличном состоянии долго. столь же долго потом искал толкового механика, который бы знал что и как в этом "танке". На многих СТО просто руками махали и наотрез отказывались подходить к нему.. Даже на специализированных СТО иногда не всегда могли справиться с пустячной, казалось бы проблемой. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Нашел толкового парнягу. Кому интересно или нужно, пишите в личку.
Если решили стать ретрофилом - то изучите свой раритет "от и вдоль и поперёк".
Постарайтесь понять логику бюргеров тех лет, потом технологии тех же лет, потом материалы и запчасти и стоимость тех лет.
И ...
Хотите сделать лучше? Сделайте это сами.
Ну... Или зарабатывайте больше, дабы понять стоимость содержания (простите) "старой клячи" (ещё раз - ничего личного)
Постарайтесь понять логику бюргеров тех лет, потом технологии тех же лет, потом материалы и запчасти и стоимость тех лет.
И ...
Хотите сделать лучше? Сделайте это сами.
Ну... Или зарабатывайте больше, дабы понять стоимость содержания (простите) "старой клячи" (ещё раз - ничего личного)
Чейта ты людей пугаешь. Можно связаться с подобными же маньяками и все выяснить.
Они есть. Если есть интерес у автора - в личку.
Они есть. Если есть интерес у автора - в личку.
Человек был готов всего лишь поделиться контактами мастера, а Руслан заговорил о непонятных болезнях через призму истории, и что при этом надо учитывать взгляды как минимум самого Бруно Сакко, как будто перед нами не автомобиль, а НЛО... ))
да я-то что? Исходя из своего опыта...
Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается.
Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается.
Сейчас читают
Дозор примороженный
43115
1000
Альфастрахование скурвилось
33865
295
Как там БШ? Ехал кто недавно?
9889
88
Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.
так что была б любовь и деньгиКак показывает практика - владельцы некоторых марок "на последние" взяли, осталось только на бензин. На ремонт - "ДенеХ нет, но вы дер... ремонтируйте!". И почему-то - не самых древних "корчей".
ЗЫ Давеча Ку7 рыдал в трубку - нет у него даже на "контрактный" блок управления двигателем, родной утонул и сгорел.
Русь, ну так значит, дело не в машинах а в людях.
Тём, я не сетую - я констатирую сермяжную правду жысти.
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
Если не "колхозить".
А по факту - приехали лампочку заменить, а в процессе проверки - "проводка - в труху".
и не важно, что над душой стоял клиент и видел все своими глазами.
"Верните все как было - до вас же все работало!"
ЗЫ лапокрузер - не в счет
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.
Если не "колхозить".
А по факту - приехали лампочку заменить, а в процессе проверки - "проводка - в труху".
и не важно, что над душой стоял клиент и видел все своими глазами.
"Верните все как было - до вас же все работало!"
ЗЫ лапокрузер - не в счет
Так уже полно умельцев которые эти косы востанвливают, или по новой плетут контакты их можно легко найти на узко специализированых международных сайтах, так что была б любовь и деньги труха перестала б сыпаться. Кому то проще с аналогом, чем с цифрой и наоборот.Я тоже верил в Деда Мороза.
И даже в Интернет.
Но я - практик. "Железячник".
И в сказки - не верю
Содержать раритет - это нифига не бюджетно.Плюсую.
Если не "колхозить".
"Там одна проводка - сплошное минное поле, чуть тронул - и в труху рассыпается."
Ну, у меня, конечно же, опыта не так много, как у вас, Руслан. Но последним нашим с ребятами кошмаром был не 124-й, а любимая многими на этом ресурсе тойота - а именно, Кроун Маджеста с пневмой (1994 г.в. вроде, точно не вспомню). За два с половиной года владения проще сказать, что там не чинилось и не менялось - включая и трухлявую проводку, и "не гниющую" кузовщину, и этот долбанный УЗет с коробасом, и передний редуктор, и пневма, и... да много чего. Разные машины бывают, разные... и не всегда от марки зависит. ))
Ну, у меня, конечно же, опыта не так много, как у вас, Руслан. Но последним нашим с ребятами кошмаром был не 124-й, а любимая многими на этом ресурсе тойота - а именно, Кроун Маджеста с пневмой (1994 г.в. вроде, точно не вспомню). За два с половиной года владения проще сказать, что там не чинилось и не менялось - включая и трухлявую проводку, и "не гниющую" кузовщину, и этот долбанный УЗет с коробасом, и передний редуктор, и пневма, и... да много чего. Разные машины бывают, разные... и не всегда от марки зависит. ))
Стас, ты ещё один клинический случаймерсы рулят, япы фуфло
А речь, собственно, совсем о другом.
А речь, собственно, совсем о другом.
Ну, да, Тём - я люблю мерседесы, не спорю. Возможно, даже "клинически"... )) Но ты прав, речь действительно о другом: человек готов был поделиться информацией о том, где можно осуществлять текущий ремонт конкретного автомобиля, а ему рассказали притчу о тяжести восстановления. Ты прекрасно знаешь, что я ездил на 124-х с начала 00-х и по 2013 год и представляю немножко, что это за авто и сколько стоит его содержание. И если будет возможность - я снова себе его куплю, только универсал. Не надо кошмарить людей... ))
"мерсы рулят, япы фуфло"
Я этого не говорил. Такая постановка, как мне думается, в принципе не верная... )
"мерсы рулят, япы фуфло"
Я этого не говорил. Такая постановка, как мне думается, в принципе не верная... )
Ты начал сравнивать любимое старьё с нелюбимым.
А на самом деле просто есть два типа обладателей старых машин.
Одни купили старую, потому что нет денег на новую.
Другие не купили новую, потому что ещё остались старые.
Собственно, об этом и речь
А на самом деле просто есть два типа обладателей старых машин.
Одни купили старую, потому что нет денег на новую.
Другие не купили новую, потому что ещё остались старые.
Собственно, об этом и речь
"Ты начал сравнивать..."
Не слышишь ты меня, Тём, не слышишь... ))
Не слышишь ты меня, Тём, не слышишь... ))
Ну почему же, Стас. Электрику старого Мерса с электрикой старого Крауна ты сравнил. Но смысл только в последней фразе
ТОП 5
1
4