Плохо переключаются передачи МКПП Toyota Corona Premio
5090
15
Прошу помощи местных гуру...

Вчера поменял вилку сцепления на МКПП (Toyota Corona Premio) и появилась проблема с включением скоростей.

Первая включается туго - нужно прям доталкивать её.

Вторая - без проблем, как обычно и было раньше.

Третья - опять нужно прилагать усилие, что бы включилась.
Причём - воткнул, отпустил сцепление, нажал на газ - а она уже "вылетела". В движении, при наборе скорости можно небольшим усилием перейти на нейтралку без выжимания сцепления. Такое впечатление, что скорость "недовтыкается".

Четвертая - без проблем, как обычно и было раньше.

Пятая - вроде бы нормально, но толком не потестил, т.к. вчера вечером и сегодня утром в городе особо разогнаться то негде было.

Что может быть?
Ремонт делал не там, где обычно обслуживаю авто, а на ближайшей к месту стоянки СТО...
"Мастера" плохо закрепили троса? Может, рабочий цилиндр сцепления "мудрит"? На него тоже было подозрение при ремонте, но пока решили оставить старый.

ЗЫ: Сейчас на всякий случай проверил на течи - их нет, бачёк сцепления с тормозной жидкостью - полный.
34-ый
Первая включается туго - нужно прям доталкивать её.
Что-то мне подсказывает, что сцепление не до конца выключается.

Может, рабочий цилиндр сцепления "мудрит"?
Может рабочий, может главный, может надо прокачать.
Vld
Что-то мне подсказывает, что сцепление не до конца выключается.
Тогда бы, наверное, все скорости плохо включались :dnknow: Проблема то только с включением 1 и 3 передачи.



Может рабочий, может главный, может надо прокачать.
До ремонта не было проблемы с включением скоростей. Главный должен быть жив, рабочий - под вопросом, сцепу прокачали - педаль ни на сколько не проваливается.

Грешу всё же на неправильное крепление тросов в упорах. Возможно, троса изгибаются при включении 1 и 3 передачи (они "от себя"). 2 и 4 - "на себя" и проблемы нет.
34-ый
Тогда бы, наверное, все скорости плохо включались :dnknow: Проблема то только с включением 1 и 3 передачи.


Грешу всё же на неправильное крепление тросов в упорах. Возможно, троса изгибаются при включении 1 и 3 передачи (они "от себя"). 2 и 4 - "на себя" и проблемы нет.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе ситуация меняется?
Vld
При ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе ситуация меняется?
Только что проверил - что при заведёном двигателе, что при заглушенном - 1,3 - тугое включение. 2-4-5-R - чёткое включение.
34-ый
Ну тогда конечно тяги. Накосорезили заменятели сцепы.
Vld
Только что вернулся с СТО - "дело было не в бобине".

В общем, нужно менять сухари выбора передач.
Старые уже порядком износились, толком не держат троса при переключении передач.
Т.е., троса должно ходить только "вперёд-назад", а из за износа сухарей - они ещё и "гуляют" немного вверх.
В результате чего троса изгибаются и происходит нечёткое включение передачи. Пошёл заказывать рем. комплект...
34-ый
Т.е. до замены работало, а в процессе "износилось"? А не перекинули ли тебе изношенные, вместо твоих? Ну так, мало ли...
Vld
Да наврятли... Кому они нужны то? Копеечные б/у сухари на МКПП праворульного авто, котрых в городе по пальцам сосчитать можно? Можно было бы ещё списать на то, что хотят заработать на доп. работах по их замене, но и сама работа то будет стоить копейки.
34-ый
Я не настаиваю, но сам факт - до замены не напрягало, после - наоброт.
Vld
Ну так то да, согласен, малость странно это... :dnknow:
34-ый
Ну еще как вариант сглазил кто-то.
34-ый
Было на ЗИЛ-135 в армии. 2 УРАЛовских движка , 2 УРАЛовских коробки и механическая синхронизация.
Ситуация аналогичная. 1-3 нормально -2-4 - жопа. Кончилось тем, что на марше (водила ехал на второй) оборвало шатун и двигатель загореся.
По тому опыту - неправильая регулировка тяг. В твоем случае - возможно трсиков. Ну очень похоже.
Щдуп
У ЗИЛа оборвало шатун из за тросов, что ли?
А причину моей проблемы я уже выяснил - нужно менять сухари выбора передач.
34-ый
Сегодня заменил втулки - передачи стали переключаться чуть ли не пальцем.
Но несколько дней назад вылезла другая проблема... На скорости стала "вылетать" пятая передача.
Что это может быть? Синхронизатор накрылся? Шестерёнки?
34-ый
Или шестерёнки в коробке, или неправильная регулировка троса, или на рычажках на самой коробке (снаружи) выработка "пенька", который бегает по одному из рычажков при переключениях передач.