Плохо переключаются передачи МКПП Toyota Corona Premio
5090
15
Прошу помощи местных гуру...
Вчера поменял вилку сцепления на МКПП (Toyota Corona Premio) и появилась проблема с включением скоростей.
Первая включается туго - нужно прям доталкивать её.
Вторая - без проблем, как обычно и было раньше.
Третья - опять нужно прилагать усилие, что бы включилась.
Причём - воткнул, отпустил сцепление, нажал на газ - а она уже "вылетела". В движении, при наборе скорости можно небольшим усилием перейти на нейтралку без выжимания сцепления. Такое впечатление, что скорость "недовтыкается".
Четвертая - без проблем, как обычно и было раньше.
Пятая - вроде бы нормально, но толком не потестил, т.к. вчера вечером и сегодня утром в городе особо разогнаться то негде было.
Что может быть?
Ремонт делал не там, где обычно обслуживаю авто, а на ближайшей к месту стоянки СТО...
"Мастера" плохо закрепили троса? Может, рабочий цилиндр сцепления "мудрит"? На него тоже было подозрение при ремонте, но пока решили оставить старый.
ЗЫ: Сейчас на всякий случай проверил на течи - их нет, бачёк сцепления с тормозной жидкостью - полный.
Вчера поменял вилку сцепления на МКПП (Toyota Corona Premio) и появилась проблема с включением скоростей.
Первая включается туго - нужно прям доталкивать её.
Вторая - без проблем, как обычно и было раньше.
Третья - опять нужно прилагать усилие, что бы включилась.
Причём - воткнул, отпустил сцепление, нажал на газ - а она уже "вылетела". В движении, при наборе скорости можно небольшим усилием перейти на нейтралку без выжимания сцепления. Такое впечатление, что скорость "недовтыкается".
Четвертая - без проблем, как обычно и было раньше.
Пятая - вроде бы нормально, но толком не потестил, т.к. вчера вечером и сегодня утром в городе особо разогнаться то негде было.
Что может быть?
Ремонт делал не там, где обычно обслуживаю авто, а на ближайшей к месту стоянки СТО...
"Мастера" плохо закрепили троса? Может, рабочий цилиндр сцепления "мудрит"? На него тоже было подозрение при ремонте, но пока решили оставить старый.
ЗЫ: Сейчас на всякий случай проверил на течи - их нет, бачёк сцепления с тормозной жидкостью - полный.
Первая включается туго - нужно прям доталкивать её.Что-то мне подсказывает, что сцепление не до конца выключается.
Может, рабочий цилиндр сцепления "мудрит"?Может рабочий, может главный, может надо прокачать.
Что-то мне подсказывает, что сцепление не до конца выключается.Тогда бы, наверное, все скорости плохо включались Проблема то только с включением 1 и 3 передачи.
Может рабочий, может главный, может надо прокачать.До ремонта не было проблемы с включением скоростей. Главный должен быть жив, рабочий - под вопросом, сцепу прокачали - педаль ни на сколько не проваливается.
Грешу всё же на неправильное крепление тросов в упорах. Возможно, троса изгибаются при включении 1 и 3 передачи (они "от себя"). 2 и 4 - "на себя" и проблемы нет.
Тогда бы, наверное, все скорости плохо включались Проблема то только с включением 1 и 3 передачи.При ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе ситуация меняется?
Грешу всё же на неправильное крепление тросов в упорах. Возможно, троса изгибаются при включении 1 и 3 передачи (они "от себя"). 2 и 4 - "на себя" и проблемы нет.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе ситуация меняется?Только что проверил - что при заведёном двигателе, что при заглушенном - 1,3 - тугое включение. 2-4-5-R - чёткое включение.
Ну тогда конечно тяги. Накосорезили заменятели сцепы.
Только что вернулся с СТО - "дело было не в бобине".
В общем, нужно менять сухари выбора передач.
Старые уже порядком износились, толком не держат троса при переключении передач.
Т.е., троса должно ходить только "вперёд-назад", а из за износа сухарей - они ещё и "гуляют" немного вверх.
В результате чего троса изгибаются и происходит нечёткое включение передачи. Пошёл заказывать рем. комплект...
В общем, нужно менять сухари выбора передач.
Старые уже порядком износились, толком не держат троса при переключении передач.
Т.е., троса должно ходить только "вперёд-назад", а из за износа сухарей - они ещё и "гуляют" немного вверх.
В результате чего троса изгибаются и происходит нечёткое включение передачи. Пошёл заказывать рем. комплект...
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440689
964
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148636
1033
открой сомкнуты негой взоры..
16941
116
Т.е. до замены работало, а в процессе "износилось"? А не перекинули ли тебе изношенные, вместо твоих? Ну так, мало ли...
Да наврятли... Кому они нужны то? Копеечные б/у сухари на МКПП праворульного авто, котрых в городе по пальцам сосчитать можно? Можно было бы ещё списать на то, что хотят заработать на доп. работах по их замене, но и сама работа то будет стоить копейки.
Я не настаиваю, но сам факт - до замены не напрягало, после - наоброт.
Ну так то да, согласен, малость странно это...
Было на ЗИЛ-135 в армии. 2 УРАЛовских движка , 2 УРАЛовских коробки и механическая синхронизация.
Ситуация аналогичная. 1-3 нормально -2-4 - жопа. Кончилось тем, что на марше (водила ехал на второй) оборвало шатун и двигатель загореся.
По тому опыту - неправильая регулировка тяг. В твоем случае - возможно трсиков. Ну очень похоже.
Ситуация аналогичная. 1-3 нормально -2-4 - жопа. Кончилось тем, что на марше (водила ехал на второй) оборвало шатун и двигатель загореся.
По тому опыту - неправильая регулировка тяг. В твоем случае - возможно трсиков. Ну очень похоже.
У ЗИЛа оборвало шатун из за тросов, что ли?
А причину моей проблемы я уже выяснил - нужно менять сухари выбора передач.
А причину моей проблемы я уже выяснил - нужно менять сухари выбора передач.
Сегодня заменил втулки - передачи стали переключаться чуть ли не пальцем.
Но несколько дней назад вылезла другая проблема... На скорости стала "вылетать" пятая передача.
Что это может быть? Синхронизатор накрылся? Шестерёнки?
Но несколько дней назад вылезла другая проблема... На скорости стала "вылетать" пятая передача.
Что это может быть? Синхронизатор накрылся? Шестерёнки?
Или шестерёнки в коробке, или неправильная регулировка троса, или на рычажках на самой коробке (снаружи) выработка "пенька", который бегает по одному из рычажков при переключениях передач.
ТОП 5
1
4