Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197665
998
Да запросто!
Надо записаться или очно, или по известному телефону
Надо записаться или очно, или по известному телефону
слушайте, ну я за этим и спрашиваю, чтобы понять, сколько стоит установка, и стоит ли овчинка выделки, потому что я в этом не разбираюсь. у меня сейчас fm-модулятор стоит, с него ВООБЩЕ о качестве говорить не приходится, особенно учитывая то, что у меня почему-то на левом берегу всегда помехи, а на правом нет. а радио уже надоело, одно и то же играет, и "Максимум" в нашем городе давно прикрыли.
Ну т.е. вы верите что в этой фигне за 300 р. звук будет лучше чем в трансмиттере?
магнитола бу с усб
Если дисковые с поддержкой мп3 смотреть, то можно и за 500 р найти...
магнитола бу с усб
Если дисковые с поддержкой мп3 смотреть, то можно и за 500 р найти...
Ну скажем так. Если другие напортачат - то мы займемся.
И опять же - не разорим.
ЗЫ могу показать свою БлюПуп-приблуду - качество зашибись.
И опять же - не разорим.
ЗЫ могу показать свою БлюПуп-приблуду - качество зашибись.
Сейчас читают
Запуск своего интернет-проекта
40774
184
Почему меня корежит, когда говорят))
23942
190
Простая радость каждого дня
19471
41
день добрый!
подскажите, на лифаны ставите сигнализацию?
подскажите, на лифаны ставите сигнализацию?
Указатель давления масла в приборке на крузера 78 возможно ли починить?
Сам датчик новый, а указатель при включении зажигания ползет вверх, заводишь, сразу падает в 0.
Сам датчик новый, а указатель при включении зажигания ползет вверх, заводишь, сразу падает в 0.
Если до этого было КЗ по этой цепи - то маловероятно, ибо они с трудом поддаются восстановлению.
Но попробовать можно.
Но попробовать можно.