террано Vg30i
2801
17
. Патфайндер VG30i меха, лсд мост 21 кузов.
При покупке были такие проблемы как высокие обороты на холостых и неработающий термостат. Думал решу без проблем сам. По поводу высоких оборотов начитавшись фсяких форумов и наш в том числе думал убью двух зайцев, поскольку нашел ответ что якобы недогрев двига и обороты связаны. Соответственно меняю термостат и проблема уходит как я был уверен. Ан нет. Найден оборваный провод от датчика дроссельной заслонки-запаял и все нормализовалось ровно на сутки.
Кста, забыл указать что машин газифицирован и обороты что на газе что на бензе одинаковы. Так вот, на след день, стоял у магазина на холостых и неожиданно обороты поднялись до 1750 и машин заглохла. Танцы с бубнами ничего дали но спустя мин 15 она завелась как ни в чем не бывало. Поездив до конца дня и мучаясь с оборотами и невозможности после выкл. зажигания ее завести на горячую поставил на прикол.
Народ, что это может быть и как это решить... Моцк кипит, машин стоит а ездить хочется(((. Вычитал что глохнет из-за конченого комутатора в трамблере???? Ни один автодиагност и автоэлектрик не берется разобраться в проблеме поскольку грят цуко машин старый и диагностических разъемов у них на него нет и на Пафике его найти не могут((((
Да, еще никак не реагирует некий датчик с правой стороны чуть выше впускного коллектора на выдергивание разъема от него.
Простите за много буквов, и прошу помощи.
real27
иди на террано клуб (terranoirk) или на дром в профильную ветку, здесь тебе ничего не подскажут
real27
по теме я бы посмотрел в сторону датчиков коленвала/распредвала и т.п., можно сделать следующим образом - после того как машина заглохла и не заводится полейте подозрительный дачтик водой, датчик остынет, попробуйте сразу завести, если завелась то скорее всего проблема в нем
Wild_Marino
на дроме тишина как в могиле ей богу...
real27
Консалта, чтоль ни у кого нет?
Если че - был где-то, можно попробовать.
AllExK
Консалта, чтоль ни у кого нет?
Если че - был где-то, можно попробовать.
А что попробовать?
Консалт покажет пики с сигналов датчиков колена или распреда?
Особенно если у ТС нет разъема ОБД )))
Filimon
Консалт много че показывает, в умелых руках. И даже ОБД разъем не нужен.))))
Не поверишь, я им даже Форд Иксион (он-же мазда премаси) 1999 года читал. И там тоже нет ОБД.))))
Filimon
И, кстати, для консалта ОДБ и не нужен - там свой, 14 контактный разъем. Конкретно у ТС - над педальным узлом. серый 14 контактный разъем.
AllExK
Ну, хорошо.
А что читать им будем с датчиков распреда и колена?
Он осциллограммы рисует? Насколько к истине?

И прям есть консал-консалт-преконсалт, или шнурочек подходящий?

Я че спрашиваю, у меня тоже третьего дня появился для ниссана и тойоты шнурочек верный, правда юзал я TECU III и скажу, что даже графики кислородника попижживают, а уж что он там будет рисовать с ДПКВ и ДПРВ, даже не смотрел. Хотя позволяет править по легкому мозги: обороты, зажигание, пр.

И сдается мне, ТС уже не следит за темой, починил поди все
Filimon
Позвольте спросить, а вы точно со старыми ниссанами сталкивались? :улыб: Мозги им править не получается. )))
А консалт - прям реальный Consalt I. Честный ком-портовый железный адаптер. К которому я, правда, приделал еще и блютузный интерфейс, чтобы была возможность без проводов цепляться, в том числе и с телефона. А не ваши Ланчи и Течи.

У меня было во владении два старых ниссана - один 91г/р с K24E, другой как раз с VG30E
И тоже столкнулся, что на "СТОшникам" с такими машинами возиться не интересно. С ними думать нужно, а это редкость. :улыб:
Вот и пришлось самому в обоих случаях разбираться.
А ТС, если захочет - в личку стукнется. :-) Это вы тут чей-та решили эрудицией блеснуть. Если у вас все есть - чтож сами не предложили помошь? :улыб:
AllExK
Первые ниссаны - были неубивабельны.
И при таком уровне познаний в ниссане просить гэлпа - не комильфо.
Все либо разжевано в инете, либо решения "дорого".
Ты рядом с ответом. Надо только лишь подумать!:миг:
Лис
Это точно мне? :миг:
Мне-то че думать, я того патфа в глаза не видал. :спок:
AllExK
QR20DE, это старо по моему.

По вопросам помощи - советую обычно обращаться к профессионалам или энтузиастам, типа Володи ВЛД. А вот эти все "дружеские помогайки" - обычно трата времени и веры в человечество. :biggrin:
AllExK
Консалта, чтоль ни у кого нет?
Если че - был где-то, можно попробовать.
я сумлеваюсь что есть, посольку он был бы предложен стощниками...
Лис
Первые ниссаны - были неубивабельны.
И при таком уровне познаний в ниссане просить гэлпа - не комильфо.
Все либо разжевано в инете, либо решения "дорого".
Ты рядом с ответом. Надо только лишь подумать!:миг:
Привет Руслан, тс это я, но поскольку я ща живу не в новосиб,е то поэтому здесь, где я есть, "думающих" по видимому нет в радиусе 50 км. Проверено(( Зы привет Догме и ВСу
Filimon
Ну, хорошо.
А что читать им будем с датчиков распреда и колена?
Он осциллограммы рисует? Насколько к истине?

И прям есть консал-консалт-преконсалт, или шнурочек подходящий?

Я че спрашиваю, у меня тоже третьего дня появился для ниссана и тойоты шнурочек верный, правда юзал я TECU III и скажу, что даже графики кислородника попижживают, а уж что он там будет рисовать с ДПКВ и ДПРВ, даже не смотрел. Хотя позволяет править по легкому мозги: обороты, зажигание, пр.

И сдается мне, ТС уже не следит за темой, починил поди все
Андрюха, на этом рыдване нет датчика колена, значит тут что??? Пральна-трамблер!. А тс следит, когда время есть.. работа... Нет не починил.. думаю заказывать трамблер дроссель в сборе и некий датчик воздушный(не тот который в воздухане торчит). Тасазать научным тыком будем пробовать поскольку ни на дроме, ни тут ни на терраноирк я не нашел ответов вразумительных...
real27
ННП. По теме сказать нечего, но все равно, привет Серег. куда тебя занесло? на родину?
skype
Прива. Ага. Именно туда..