Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197669
998
http://p1706-toyota.autotroublecode.com - навскидку.Руслан, метки в метках по цепи.
Что-то по механической части.
Может эта ошибка выскакивать из-за растянутой цепи? (пора ей уже по пробегу, и на холодную слышно ее)
Доброго времени суток!
В конце декабря взял машину Nissan Tino sr20 работала нормально
примерно с неделю назад сначала хаотично мигала а потом и загорелась лампа генератора напряжение на заведенной машине на аккуме 15,5-15,8в.
сегодня заменил генератор. не помогло. лампа горит и напряжение 15,6в.
Посоветуйте куда копать, как продиагностировать?
Спасибо!
В конце декабря взял машину Nissan Tino sr20 работала нормально
примерно с неделю назад сначала хаотично мигала а потом и загорелась лампа генератора напряжение на заведенной машине на аккуме 15,5-15,8в.
сегодня заменил генератор. не помогло. лампа горит и напряжение 15,6в.
Посоветуйте куда копать, как продиагностировать?
Спасибо!
Авто - Прадо 120, 2004 год, 1GR-FE.
Проблема: генератор не вытягивает потребителей на холостом ходу. При полностью прогретом двигателя обороты холостого хода на нейтрали падают до 700, а на "D" и с нажатым тормозом (типичная ситуация в наших пробках) - до 550. При этих оборотах напряжение бортовой сети при включенном ближнем - 13.5 В, а при включении хотя бы обогрева заднего стекла падает ниже 12, т.е. уже кушается аккумулятор.
При поднятии педалью газа (одновременно с нажатым тормозом) оборотов хотя бы до 700 поднимает напругу до 13+...
Показывал машину Лохматому (Капитан). Генератор ковыряли долго, заменили реле-регулятор, изменяли схему включения обмоток, что-то еще... Вердикт: генератор исправен, манипуляциями с ним положение не исправить, надо поднимать обороты ХХ через мозги, посоветовали Нору.
Вопроса два. 1. Можно ли ковырянием в мозгах поднять обороты ХХ на прогретом двигателе? 2. Это безвредно для машины в целом? Имею в виду всякие горючие смеси, нагары, детонации и т.д., расход бензина - пофиг.
Проблема: генератор не вытягивает потребителей на холостом ходу. При полностью прогретом двигателя обороты холостого хода на нейтрали падают до 700, а на "D" и с нажатым тормозом (типичная ситуация в наших пробках) - до 550. При этих оборотах напряжение бортовой сети при включенном ближнем - 13.5 В, а при включении хотя бы обогрева заднего стекла падает ниже 12, т.е. уже кушается аккумулятор.
При поднятии педалью газа (одновременно с нажатым тормозом) оборотов хотя бы до 700 поднимает напругу до 13+...
Показывал машину Лохматому (Капитан). Генератор ковыряли долго, заменили реле-регулятор, изменяли схему включения обмоток, что-то еще... Вердикт: генератор исправен, манипуляциями с ним положение не исправить, надо поднимать обороты ХХ через мозги, посоветовали Нору.
Вопроса два. 1. Можно ли ковырянием в мозгах поднять обороты ХХ на прогретом двигателе? 2. Это безвредно для машины в целом? Имею в виду всякие горючие смеси, нагары, детонации и т.д., расход бензина - пофиг.
Извините, что влажу, но не проще заменить генератор на более мощный, например от 4RUNNER 4.0, там стоит на 130А. На своей машине так сделал, заменил 75->110, проблема ушла и не надо лезть в ЭБУ и менять обороты. Да и запас появился по мощности, что сказывается на надежности.
Сначала проверить генератор не стенде (гарантии, что новый ренегатор исправен - нет), а потом копайте в сторону "масса-кузов масса-двигатель"
1. Не получится
2. У меня подобная "проблема" (да и не у меня одного) и совершенно не грею голову про это.
3. Напряжение как смотрите? Тестером на клеммах аккумулятора?
2. У меня подобная "проблема" (да и не у меня одного) и совершенно не грею голову про это.
3. Напряжение как смотрите? Тестером на клеммах аккумулятора?
Сейчас читают
Пенопласт - безопасный материал???!!!
76405
166
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1342126
817
Транспортная система города
220851
2132
2. После долгого стояния в пробках при соответствующей погоде (околонулевой), когда включал обогрев стекла и зеркал, да не дай бог жена еще подогрев сиденья включит - пару раз попадал на высаженный аккумулятор
3. Напряжение смотрели и тестером на клеммах аккума, и на клеммах генератора, и как только не смотрелиЯ не сам - это все Лохматый...
1. Жаль. Буду думать про замену гены. Только не более мощного, как советовали выше, а с другой оборотистой характеристикой, поскольку просто более мощный гена может на малых оборотах вести себя еще хуже штатного.
3. Напряжение смотрели и тестером на клеммах аккума, и на клеммах генератора, и как только не смотрелиЯ не сам - это все Лохматый...
1. Жаль. Буду думать про замену гены. Только не более мощного, как советовали выше, а с другой оборотистой характеристикой, поскольку просто более мощный гена может на малых оборотах вести себя еще хуже штатного.
Ну кроме как обратно отправить к Лохматому или дяде Вове в "Капитане" - больше ничего не добавлю.
А, как вариант - подкинуть исправный генератор "на посмотреть".
А, как вариант - подкинуть исправный генератор "на посмотреть".
генератор "на посмотреть".В смысле нынешний генератор "на посмотреть" в Нору?
Наоборот Вам в машину контрактный например. Ну а вообще зря отвергаете идею поставить помощнее, крайне редко генераторы мощнее на хх выдают меньше. Свой пример я описывал, тоже была просадка вплоть до 11,5В, сейчас меньше 13 не опускается при максимальной нагрузке на хх.
Да я не отвергаю идею про помощнее. Просто постараюсь выяснить его зависимость от оборотов.
подскажите ответ на такой вопрос.
Автомагнитола с камерой (1 видеовход). авто - пруль
Можно ли разделить камеру на 2 . 1 камера для парковки (желательно с автоматическим включением, но можно и в ручную), 2я камера на обгон с принудительным включением (для загородных поездок)...
Возможно тумблер какой мудрёный поставить... или ещё чего
Автомагнитола с камерой (1 видеовход). авто - пруль
Можно ли разделить камеру на 2 . 1 камера для парковки (желательно с автоматическим включением, но можно и в ручную), 2я камера на обгон с принудительным включением (для загородных поездок)...
Возможно тумблер какой мудрёный поставить... или ещё чего
Павел Сергеевич
veteran
самое простое двухрядный тумблер.
на первом ряду коммутировать камеры, на втором сигнал заднего хода.
на первом ряду коммутировать камеры, на втором сигнал заднего хода.
Вот такая штука нужна https://www.drive2.ru/l/10008946/
Думаю есть и промышленного производства, ничего сложного.
Думаю есть и промышленного производства, ничего сложного.
Ну одним тумблером не обойтись, но ничего сложного не вижу.
Тогда вручную переключать придется и где то колхозить этот тройник в легком доступе, лучше уж сразу нормально сделать.
А если запитать камеру ЗХ на "R" , а обгонную камеру на "D" . Так получится?
Вопрос теоретический - в "Ладе-Гранта" при КЗ в дворниках отключается часть ситем безопасности??
Ответ практический, ибо имел опыт.
Отключаются подушки безопасности, они на том же предохранителе
Отключаются подушки безопасности, они на том же предохранителе
Правда? ВАЗовские инженеры идиоты или вредители?
Я не ерничаю, сам на гранте ездю - про этот прикол не знал.
Я не ерничаю, сам на гранте ездю - про этот прикол не знал.
С учетом того, что это есть русифицированный логан - скорее вопросы к разработчикам логана. ХЗ, как задумано изначально, но в России - так.
Гранта - это Логан? Ничоси, чего только на форуме не узнаешь.
Ну да, Гранты даже с реновским движком шли.
Могу еще удивить, тем что Ларгус - это рено Dacia
А Datsun on-Do - это Гранта
Могу еще удивить, тем что Ларгус - это рено Dacia
А Datsun on-Do - это Гранта
Я Вас таки разочарую - у Гранты и Логана только и есть общего, что место сборки. Ах да, колеса еще черные и их 4 штуки.
У Гранты в базе Калина. Не надо путать с X-Ray, у которого в базе действительно логановская B0.
У Гранты в базе Калина. Не надо путать с X-Ray, у которого в базе действительно логановская B0.
Ребят, может в отдельную ветку пойдете с подобными разговорами?
Добрый день! Имеем Тойота Спасио 2002 год. Проблема с фарами, включаем ближний свет, подсветка приборной панели включается сразу, свет спустя несколько секунд. Тоже самое с дальним светом, если уже включился, следующее включение происходит быстрее. Все оригинальное, переделок не было. Подскажите на что обратить внимание?
Ответ нашел на профильных форумах по авто. У галогеновых фар нет реле фар (на этой модели). Переключение через контакты "гитары". Буду разбирать гитару, смотреть контакты.
Вопрос конечно ламерский, но там точно ксенона нет?
А то он как бы время на розжиг требует...
А то он как бы время на розжиг требует...
Точно, на 150 процентов. Я уже с утра гитару разобрал. Контакты подгорели. Почистил, подогнул, пока работает. Понятно, что это временно. Сейчас дилема, новый 3500, б/у от 1500. Что брать? Что думают ув. форумчане? Есть еще третий вариант, колхозить контакты, руки есть, голова есть, но не лежит душа к этому.
Четвертый вариант - реле поставить.
Тогда уж пятый вариант, вывести включатель/выключатель отдельно))
Четвертый и пятый варианты не рассматриваются.
Четвертый и пятый варианты не рассматриваются.
Есть еще шестой вариант поставить ДХО. Шестой вариант тоже не рассматривается, минимум внесения измений в конструкцию авто.
Тогда уж пятый вариант, вывести включатель/выключатель отдельно))Отдельный выключатель это совсем сильно.
Четвертый и пятый варианты не рассматриваются.
А чем четвертый не устраивает? две разгрузочных релюшки под капотом, в районе ламп. дешево, сердито, и никакого колхоза как в третьем варианте.
Ну и задуматься, почему контакты стали подгорать. Варианта два - нештатные лампы типа +150% к яркости.
Или, хреновый контакт в штеккерах ламп.
Это болячка "гитар" тех лет. Или менять, или лампы ставить по номиналу, или колхозить "развязку".
Нет с лампами все в порядке, стоят по номиналу, я вообще не сторонник конструктивных изменений. На профильном форуме пишут - это болезнь Королл. Склоняюсь к установке новой "гитары". Ну а для реле, надо как минимум исправные контакты, а они уже условноисправные. В любом случае, если ставить реле, надо решать проблему с контактами, т.е. менять гитару.
А контакты скорее всего подгорели из-за естественного износа. Машина ствренькая - 15 лет, да и к тому же явно не предусматривалась ездв с ближним светом, а за день бывает много циклов включений/выключений. Серебряное покрытие контактов износилось и вот результат.
ну за сим тему "гитары" в данном топике можно закрывать. Спасибо
на Хонда едикс поломался блок навигации...
можно ли использовать монитор от другого (какого-нибудь) устройства...
можно ли использовать монитор от другого (какого-нибудь) устройства...
Маловероятно.
А родной починить - попробовать можно
А родной починить - попробовать можно
Здравствуйте. А можно починить лампочки индикации ближнего света, авто света, низкого уровня топлива (по последнему не уверен, но ни разу горящим не видел даже когда стрелка в ноль уже, а жена говорит что видела) в панели приборов? Рав-4, 2013 г.
Не горят.
Не горят.
Там не лампочки, а светодиоды уже стоят.
Починить можно.
Только уверены, что они там есть? Имеется в виду индикация БЛИЖНЕГО, АВТОСВЕТА?
Починить можно.
Только уверены, что они там есть? Имеется в виду индикация БЛИЖНЕГО, АВТОСВЕТА?
Ну, по крайней мере, на панели видны эти индикаторы, но не горят.
"Лампочки" - это я просто так выразился образно.
"Лампочки" - это я просто так выразился образно.
Сдается мне, что место предусмотрено, но ни программно, ни "железно" на плате панели приборов эти функции не реализованы.
Ради любопытства можно заглянуть
Ради любопытства можно заглянуть
Машина недавно, еще не совсем разобрался. Пошел штудировать профильную литературу и интернет. А если допустим разобрать, посмотреть, и даже если их нет, сделать такое можно? или это фантастика
"Что один человек сделал - другой всегда разломать сможет" (С) "Формула любви"
Добрый день. Генератор выдавал повышенное напряжение 15.5в. Был заменен на другой. Напряжение тоже. Старый проверен в "Сибстариер" все норм. Снял колодку с доп проводами. На одном напряжение около 10 в на втором ноль. Судя по книге провод с напряжением идёт к аккумуляторы. Вопрос может это причина повышенного напряжения?
Ремень новый, предохранители все целые, масса на генераторе есть.
Ремень новый, предохранители все целые, масса на генераторе есть.
ТОП 5
2
3
4