Антикоррозийная обработка
17803
46
Дайд_ж
guru
Хочу сделать антикор. Посоветуйте где сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Чтобы грамотно, качественно и не слишком дорого. Возможно у кого-то на аф уже есть опыт общения с подобными специалистами?
антикорил мазду на прошлой неделе.
как сделали понравилось.
да и дорого не показалось.
Ватутина, 63.
2-999-444.
как сделали понравилось.
да и дорого не показалось.
Ватутина, 63.
2-999-444.
Ватутина, 63.Учебная сто техникума автосервиса....как то не внушает доверия. Но все равно спасибо.
Что по ценнику?
gringo
guru
Какими материалами делают?динитрол, не помню цифры какие, для днища который, короче. чОрный такой.
Учебная сто техникума автосервиса....как то не внушает доверия. Но все равно спасибо.ну я туда так-то туда по рекомендации поехал, а не просто так.
Что по ценнику?
делали 2 парня, годов по 35 возрасту.
студентов там вааще не видел.
по ценнику 3,5 рубля за днище - весьма гуманно, IMHO.
Gellowgles
v.i.p.
Только днище? А как же скрытые полости?
Сейчас читают
Муж не хочет ребенка.
38849
230
Что в имени тебе моем?
20853
171
Как там БШ? Ехал кто недавно?
9889
88
gringo
guru
договорились так -
они отмывают днище, оценивают масштабы бедствия, и согласовывают со мной объемы работ.
сказали что вааще ничего криминального нет.
просто машина битая чутка в зад, там где делали, снизу появилась ржа.
все почистили и обработали.
выглядит красиво
они отмывают днище, оценивают масштабы бедствия, и согласовывают со мной объемы работ.
сказали что вааще ничего криминального нет.
просто машина битая чутка в зад, там где делали, снизу появилась ржа.
все почистили и обработали.
выглядит красиво
хочешь сделать хорошо сделай сам! требуется только яма и чистое днище авто ...от грязи на мойке хорошо вымыть
хочешь сделать хорошо сделай сам! требуется только яма и чистое днище авто ...от грязи на мойке хорошо вымытьНе, я не любитель. Любую работу всегда лучше сделают специально обученные люди. Сам я в этом не понимаю и разбираться нет ни времени ни желания.
Не факт,что любую работу.Проверено на себе.Иногда делаю сам.То что могу.Не из жадности.Люблю качество.Всего лишь...
Любую, которую не умеешь. Факт. Если умеешь антикор делать или есть время и желание разбираться - делаешь сам.
Пожалуй с Вами соглашусь.Но в последнее время,открываю .... великий и могучий интернет,читаю и делаю.Вы можете не верить,но получается.Так,как Я хочу.А в остальном с Вами солидарен.
так же интересует данная работа. но для того чтобы все это сделать самому, одной ямы, материалов, умения и желания маловато.
в далеких 70-80х.гг. делали на жигулях сами. варили гудрон с канатной смазкой и соляркой или отработкой масла. и этим составом мазали днище, предварительно все очиститв, отмыв от грязи и т.п. и опрокинув машину на бок при помощи так же самодельных опрокидов, что гораздо проще и виднее чем с ямы.
а сейчас при наличии нужной химии можно и самому все сделать, но нет уже особого желания возиться с этим, лучше заплатить и договариваться об хорошей и тщательной обработке всех злачных мест снизу...
в далеких 70-80х.гг. делали на жигулях сами. варили гудрон с канатной смазкой и соляркой или отработкой масла. и этим составом мазали днище, предварительно все очиститв, отмыв от грязи и т.п. и опрокинув машину на бок при помощи так же самодельных опрокидов, что гораздо проще и виднее чем с ямы.
а сейчас при наличии нужной химии можно и самому все сделать, но нет уже особого желания возиться с этим, лучше заплатить и договариваться об хорошей и тщательной обработке всех злачных мест снизу...
Gellowgles
v.i.p.
Это лень-матушка, а обьяснять можно чем угодно
От динитрола хорошие препараты, но обработка днища, без обработки скрытых полостей тем же динитролом ML, полумера. Машина гниет изнутри. Для нанесения материала на днище компрессор обязателен, а для скрытых полостей есть препараты в баллончиках.
От динитрола хорошие препараты, но обработка днища, без обработки скрытых полостей тем же динитролом ML, полумера. Машина гниет изнутри. Для нанесения материала на днище компрессор обязателен, а для скрытых полостей есть препараты в баллончиках.
Vitamin
International security
Чтобы не плодить топики - апну старый.
Вопрос тот же: где сделают руками? Быстро, качественно. Можно даже дорого.
Вопрос тот же: где сделают руками? Быстро, качественно. Можно даже дорого.
Обрабатывать советую препаратом Раст-стоп (не преобразователь ржавчины), есть для днища и скрытых полостей, на сайте есть контакты дилера в Новосибирске, он же и делает обработку. Я наносил на днище самостоятельно при помощи малярных кистей. Для скрытых полостей есть баллоны под давлением.
Выбрал его потому как хорошие отзывы о применении в Москве где очень агрессивные условия эксплуатации автомобилей.
Преимущества его в том что это маслянистый состав, не застывает в отличии от других, проникает во все поры, останавливает коррозию, по консистенции как пюре и пахнет яблоком.
Есть российский аналог, он дешевле, не видел но говорят что такой же как раст-стоп, кто обрабатывает им у нас не знаю.
Выбрал его потому как хорошие отзывы о применении в Москве где очень агрессивные условия эксплуатации автомобилей.
Преимущества его в том что это маслянистый состав, не застывает в отличии от других, проникает во все поры, останавливает коррозию, по консистенции как пюре и пахнет яблоком.
Есть российский аналог, он дешевле, не видел но говорят что такой же как раст-стоп, кто обрабатывает им у нас не знаю.
Если дилер конкретной марки (авто), то какой?
Если дилер раст-стопа, то нет: ул. Петухова 51б (территория авторынка "Столица") павильон 12/31 вряд ли сможет обработать.
Если дилер раст-стопа, то нет: ул. Петухова 51б (территория авторынка "Столица") павильон 12/31 вряд ли сможет обработать.
Wild_Marino
veteran
Наверное дилер раст-стопа подразумевался, если именно раст-стоп интересует на дроме как-то попадался товарищ он его продавал и он же вроде делал антикор, можно там поискать.
А что за машина? Какой год? Насколько ржавая? Чем хотите обрабатывать?
А что за машина? Какой год? Насколько ржавая? Чем хотите обрабатывать?
Дилер раст-стопа, на Петухова точка продаж, где обрабатывает не знаю, спросите у него.
СВП не прячьтесь в личку, я тоже интересуюсь вопросом.
Што хорошего узнаю - обнародую.
Подыму тему. Где сделать качественно и грамотно антикор???
Vanyaivanov2017
activist
"Ателье кузова". На Якушева 21/1.
Подыму тему. Где сделать качественно и грамотно антикор???Делал тут.
Отзывы сугубо положительные. Подход специалистов к работе однозначно адекватный.
как можно не качественно и не грамотно сделать антикор?
3 самых очевидных пункта:
1. Не налить туда, куда надо (например внутрь рамы).
2. Налить туда, куда не надо - испачкать авто.
3. Нанести состав на неподготовленную поверхность.
1. Не налить туда, куда надо (например внутрь рамы).
2. Налить туда, куда не надо - испачкать авто.
3. Нанести состав на неподготовленную поверхность.
По раст-стопу раскритиковали полностью тут
Всем привет.
Делал себе антикор защиту на авто с полгода назад, так как стали появляться рыжики на порогах, называлась Сиантикор. Приезжали домой ( у меня есть гараж с ямой), установили на днище авто оборудование, которое предотвращает ржавчину. Время заняло около 2,5 часов. На данный момент визуально рыжики не расползаются, скоро поеду к ним на проверку. Остались контакты, скину в личку кому нужно.
Делал себе антикор защиту на авто с полгода назад, так как стали появляться рыжики на порогах, называлась Сиантикор. Приезжали домой ( у меня есть гараж с ямой), установили на днище авто оборудование, которое предотвращает ржавчину. Время заняло около 2,5 часов. На данный момент визуально рыжики не расползаются, скоро поеду к ним на проверку. Остались контакты, скину в личку кому нужно.
А можно чуть подробнее, про оборудование на днище?
Можно.
Оборудование представляет из себя несколько генераторов, которые вырабатывают небольшой электро ток. Генераторов несколько, небольшого размера, соединены между собой проводами ( у меня стоит 4: один на радиаторе, 3 под днищем. Количество, как я понял, зависит от размера авто), и они не требуют подключения к источнику питания. Ток вырабатывается за счет трения воздуха о лопатки генераторов.
Самое интересное, как это все защищает от ржавчины.
Эти генераторы создают разницу зарядов между кузовом и окружающей средой и принимают воздействие внешней среды на себя. То есть по сути "коррозия" постепенно разрушает генераторы, а не автомобиль. Для контроля работы ставят индикатор, обычная железная пластина, которая не должна ржаветь, если все работает.
Оборудование служит 10 лет и более..
И еще, когда искал инфу об этом, понял, что эта технология не нова, а давно используется для защиты нефте-газопроводов. Если нефтекомпании используют, то почему бы мне не установить..
В общем как то так
Оборудование представляет из себя несколько генераторов, которые вырабатывают небольшой электро ток. Генераторов несколько, небольшого размера, соединены между собой проводами ( у меня стоит 4: один на радиаторе, 3 под днищем. Количество, как я понял, зависит от размера авто), и они не требуют подключения к источнику питания. Ток вырабатывается за счет трения воздуха о лопатки генераторов.
Самое интересное, как это все защищает от ржавчины.
Эти генераторы создают разницу зарядов между кузовом и окружающей средой и принимают воздействие внешней среды на себя. То есть по сути "коррозия" постепенно разрушает генераторы, а не автомобиль. Для контроля работы ставят индикатор, обычная железная пластина, которая не должна ржаветь, если все работает.
Оборудование служит 10 лет и более..
И еще, когда искал инфу об этом, понял, что эта технология не нова, а давно используется для защиты нефте-газопроводов. Если нефтекомпании используют, то почему бы мне не установить..
В общем как то так
Я вот что-то не пойму, как эти фиговины вырабатывают электричество? или это уже космические технологии? По фото колхоз колхозом.... зато стоит 12т.р
сдается мне, оно на разнице потенциалов "работает". Фиговина какая-нибудь цинковая или алюмяшка.
на Сонате-2 была подобная штука, заводская причем.
"Магиниевые электроды" в бойлерах у меня стоят. Говорят что тоже "принимают удар стихии на себя", без них водонагревателю быстро приходит хана. В тонкости работы не вдавался, но судя по тому, что в инструкции написано периодически проверять и когда закончится - срочно заменить, то деталь важная.
Да когда-то давным-давно в автомагазине подобный набор для самостоятельной установки продавался... Надо в гараже пошарить, мож где и валяется.
Эт шо? ЭХЗ заново изобрели?
Да еще и с наногенераторами
Надо срочно газовикам и нефтяникам соообщить, а то они бездумно кучу денег на ЭХЗ тратять - искричество, обслуживание катодных станций и анодных полей....
Да еще и с наногенераторами
Надо срочно газовикам и нефтяникам соообщить, а то они бездумно кучу денег на ЭХЗ тратять - искричество, обслуживание катодных станций и анодных полей....
Показать спойлер
Показать спойлер
Я бы не сказал что полностью раскритиковали, обсуждали да. Меня устраивает, антикор держится и работает.
И эксперимент не корректный, использовался антикор для скрытых полостей на открытых. Вот тот что для днища никуда не смыло бы, он густой как пюре и пахнет яблоками.)
И эксперимент не корректный, использовался антикор для скрытых полостей на открытых. Вот тот что для днища никуда не смыло бы, он густой как пюре и пахнет яблоками.)
Да уж, фото не очень, согласен) Но на авто ничем себя не выдает. Один за решеткой радиатора спрятан, другие под кузовом, и их не видно. Про ток выше отвечал...
так в том то и дело, что давно...
А нефтянка уже давно на этом "сидит"
А нефтянка уже давно на этом "сидит"
ТОП 5
1
4