На дроме ничего путнего не сказали, может тут кто ставил и поделится опытом, а то оригинал дорого, а дубль на пол-года ставить не охота
Хитрый Кот
guru
Посылаю тебя к ФИЛИМОМУ ..... он те про полиуретан думаю расскажет много
KOTuK
junior
Посылаю тебя к ФИЛИМОМУ ..... он те про полиуретан думаю расскажет многоа в поиске тем про полиуретан в подвеске не нашёл (
я ставил на рычаги передней подвески - скрипел
ходит долго разницы в поведении авто не заметил, разве что не стало стуков на мелких кочках, но добавились скрипы, када на месте рулем крутил
ходит долго разницы в поведении авто не заметил, разве что не стало стуков на мелких кочках, но добавились скрипы, када на месте рулем крутил
есть академовский полиуретан, а ещё есть "точка опоры" (вроде так называется) ты какой ставил ?
Тут с фотками посмотри http://www.drive2.ru/experience/toyota/rav4/rav4_ii/
Йа ставил, - стоит, в мороз скрипит. Стука нет.
Сейчас читают
Снятие с учёта и продажа в другую область
3114
17
Стол заказов (часть 2)
1096832
682
Мотиватор и демотиватор
47381
522
Прошлым летом поставил, академовский который.
ПОлёт нормальный, кажется что жёсткое авто, стало ещё жёстче...
ПОлёт нормальный, кажется что жёсткое авто, стало ещё жёстче...
Стоит Академовский пориуритан.Проблем нет,скрипов тоже.
я ставил в большие сайлент-блоки в нижних рычагах. отъездил год (1 зиму) никаких проблем. пр-во г.Владивосток контора "Точка опоры"
Ну было дело, и местные и английские, выкрашиваются (причем местных на 1 поездку не хватило) , пришлось вернуться к резинкам, их хоть просто рвет, а не по кускам выкрашивает. Но на легковой, городской машине, думаю, должны нормально себя чувствовать) У нас нагрузки на машины другие.
кстати, изначально продавцы полиуретана говорили, что его не выкрашивает, фигня, плющит и крошит - только в путь((( думали прочнее резинок - нифига по моему. и то рвется и это плющится..
кстати, изначально продавцы полиуретана говорили, что его не выкрашивает, фигня, плющит и крошит - только в путь((( думали прочнее резинок - нифига по моему. и то рвется и это плющится..
***кстати, изначально продавцы полиуретана говорили,***
о каких именно продавцах речь? Много раз уже упоминали, что "автоградовский" и "академовский" - разные вещи.
о каких именно продавцах речь? Много раз уже упоминали, что "автоградовский" и "академовский" - разные вещи.
Поддержу, стоят "академовские" втулки и стойки стабилизатора, дюже долго ходят....
Вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов из полиуретана ходят около года.
Втулки СПУ из полиуретана ходят долго, но есть вероятность износа самого стабилизатора.
На задние поперечные рычаги ставить опасно, были случаи ломало рычаг в месте крепления уха из-за особенности работы подвески и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.
Если ставить его на подушки двигателя, возможны повышенные вибрации.
Многое зависит от места установки в общем.
Втулки СПУ из полиуретана ходят долго, но есть вероятность износа самого стабилизатора.
На задние поперечные рычаги ставить опасно, были случаи ломало рычаг в месте крепления уха из-за особенности работы подвески и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.
Если ставить его на подушки двигателя, возможны повышенные вибрации.
Многое зависит от места установки в общем.
***и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.***
а я замечал обратное.
а я замечал обратное.
***и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.***он вроде как разной мягкости/жёсткости бывает
а я замечал обратное.
У меня тоже академовский жёстче резинок оригинальных, прямо существенная разница.
Gellowgles
v.i.p.
Каким образом, если твердость по Шору "академовского " полиуретана и резины в одних приделах?
Filimon
alcatel
ннп. Я юзал и юзать буду. Везде, окромя плавающих сайлентов буду фтыкать. И, пожалуй, втулок стаба. Чота как-то они с размерами промахиваются часто на оных.
Кстати, у нас можно заказать по цене ихнего сайта, если самим лень ездить в Академ.
Кстати, у нас можно заказать по цене ихнего сайта, если самим лень ездить в Академ.
TechnoGreen
v.i.p.
про академовский не знаю, но друг всю ссвою субару "заполиуретанил" - машина стала жестче!
iz-zolota
experienced
Морозы не выдерживают,
лопаются...
лопаются...
Подниму тему.
Хочу узнать ваши отзывы. Как долго ходит, мягче/жестще, скрипит или нет, приятности/сложности эксплуатации? А то вся инфа противоречивая. Или ну его, резина лучше?
Ремонтироваться будет задняя подвеска на хонде срв, колеса домиком уже конкретно затра...вили, оригинал/дубль служат год-полтора. Удлиняющийся рычаг советовать не надо
Хочу узнать ваши отзывы. Как долго ходит, мягче/жестще, скрипит или нет, приятности/сложности эксплуатации? А то вся инфа противоречивая. Или ну его, резина лучше?
Ремонтироваться будет задняя подвеска на хонде срв, колеса домиком уже конкретно затра...вили, оригинал/дубль служат год-полтора. Удлиняющийся рычаг советовать не надо
Спринтер 96 гв
Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.
Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.
Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.
Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.
Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.+1
Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.
Только вот задняя подвеска ЦРВ с её артикуляцией прилично сложнее короллы.
Полиуретан не любит большое скручивание.
Но на месте автора, я бы попробовал.
Metal kыnG
veteran
Колеса домиком - это скорее всего ушастые сайлентблоки погибли. Это если сервант первого поколения (про него в теме). Полиуретан туда я бы не рискнул. Там этот сайлент по хитрому работает и ставится, насколько помню. Строго под определенным углом к рычагу.
Может мастера косорукие? У меня китай в том же месте на домани прожил где то 60-70 тык. Менял не по порванности а по трещинкам.
Как вариант эти сайлентблоки в варианте для хонды орхии вроде как жирнее. Мне их советовали ставить ... но повелся на дешевизну китая.)))
Может мастера косорукие? У меня китай в том же месте на домани прожил где то 60-70 тык. Менял не по порванности а по трещинкам.
Как вариант эти сайлентблоки в варианте для хонды орхии вроде как жирнее. Мне их советовали ставить ... но повелся на дешевизну китая.)))
Ну, домик на CRV не вылечить заменой сайлентов, но полиуретан - норм. Академовский. Только вот не каждый читает мануал и не юзает литол при запресовке пу сайлентов.
Как раз в тему, у меня на форике уже несколько лет живет полиуретан, проблем нет, единственно с одним был косяк, когда вместо гелевого поставил, сожрали рычаги, пришлось менять рычаги и поставил разборный полиуретан. Ну и конечно он жестче, чем резина.
По поводу ЦРВ, вот недавно перебрали ВСЮ подвеску на RD1. Полиуретана вышло что-то около 15т.р. Посмотрим как ходить будет, пока ничего не скрипит.
По поводу ЦРВ, вот недавно перебрали ВСЮ подвеску на RD1. Полиуретана вышло что-то около 15т.р. Посмотрим как ходить будет, пока ничего не скрипит.
Полиуретан не любит большое скручивание.Блин, а куда ставить то тогда? Там чуть ли не всё скручивается
Толяныч
veteran
Колеса домиком - это скорее всего ушастые сайлентблоки погибли. Это если сервант первого поколения (про него в теме). Полиуретан туда я бы не рискнул. Там этот сайлент по хитрому работает и ставится, насколько помню. Строго под определенным углом к рычагу.Речь про второе поколение, и я то ли искать не умею, то ли слепой, но не нашел его отдельно если речь идет про этот
Что еще может влиять на домик? В прошлые разы замена сайлентов в верхнем рычаге, цапфе лечила домик. Сейчас вроде верхний еще живой, все три в цапфе приговорили, ушастый тоже, но я так и не понял, меняется он отдельно у меня, или нет
и это, что там про литол? первый раз слышу!
Он во всем форике, или в отдельных узлах родное что то осталось? И мне показалось, что полиуретан много мягче обычных сайлентов, на ощупь
и это, что там про литол? первый раз слышу!Да-да, мне тоже интересно.
Он во всем форике, или в отдельных узлах родное что то осталось? И мне показалось, что полиуретан много мягче обычных сайлентов, на ощупьВо всем. Там подвеска дюже проще, чем у хонды.
Ну а про литол, есть у полиуретана такие сайленты, где внутрь смазку нужно закладывать, чтобы скрипа не было. Да и при запрессовке смазку лучше использовать, полиуретану она не вредит. Зато меньше риск порвать сайлент при запрессовке.
На домик еще влияют просевшие пружины...
+100500 На Акуре МДХ это проходили. Пружины, стойки, опоры стабилизаторов и ушастые сайленты.
и это, что там про литол? первый раз слышу!Академовские полиуретанщики вкладыш делали, где писали, что юзайте литол при запрессовке, не надо драть на сухую. Собсно, и в их группе ВК тоже самое написано.
Домик, начиная со второго поколения, исправляется покупкой развальных рычагов(задних верхних). Номера и прочее легко нагуглить.
TechnoGreen
v.i.p.
Академовские полиуретанщики вкладыш делали, где писали, что юзайте литол при запрессовке, не надо драть на сухуюОни и на производстве, когда запрессовывают арматуру в мясо, то обязательно смазывают литолом
Домик, начиная со второго поколения, исправляется покупкой развальных рычагов(задних верхних). Номера и прочее легко нагуглить.Этот регулируемый рычаг визуально только помогает, и то если машина ровно стоит, сами люфты нижнего рычага и цапфы не уберет. Зимой может крайне неприятно сказаться
Вопрос немного не в тему, но около. Все наверное слышали такие эпитеты как "подвеска упругая как мячик", "энергоемкая", "неубиваемая как у Логана/прадо" и тому подобное. Но очень многие все же боготворят подвеску рено, в частности логан/колеос.. за ее энергоемкость и устойчивость к плохим дорогам, при том, что в принципе спереди как у большинства используется макферсон, а сзади балка/многорычажка, так же как у остальных машин. Так в чем же секрет неубиваемости/энергоемкости подвески логана? В ВОТ ТАКИХ сайлент блоках? В супернадежных амортизаторах? В чем?
Так в чем же секрет неубиваемости/энергоемкости подвески логана? В ВОТ ТАКИХ сайлент блоках? В супернадежных амортизаторах? В чем?Сайленты там средние, по крайней мере на стабилизаторе я их менял на сорока тысячах вместе с рулевыми наконечниками. Чуть позже поменял нижние рычаги из-за пожеваного сайлента слева (справа был еще норм, но тоже заменил до кучи), но этот я угробил в -36 на зимнике. К шестидесяти пяти тысячам нижние сайленты задних амортизатором тоже подносились, не критично, но тем не менее.
Вот к амортизаторам и пружинам я вообще претензий не имею, прекрасно отходили все 5 лет и почти 66 тыщ гоняния в хвост и гриву с полной загрузкой, и даже немного сверху, по любым дорогам и в любую погоду.
Видимо, да. Или в соотношении масса машины/длина хода стойки/жесткость пружин.
Кстати, есть информация, что на более тяжелых машинах типа Дастера или Альмеры те же (или сильно похожие) стойки живут меньше, чем на собственно Логанах. Лично пока не проверял, у меня под наблюдением был только мой Логан, да прямой сейчас родительский Сандеро.
Кстати, есть информация, что на более тяжелых машинах типа Дастера или Альмеры те же (или сильно похожие) стойки живут меньше, чем на собственно Логанах. Лично пока не проверял, у меня под наблюдением был только мой Логан, да прямой сейчас родительский Сандеро.
Поставил полеуретановых пару салентблоков. В мороз скрипят. Куплены были в emex-е возможно подделка. Стоили дешевле, чем у нашего производителя, ехали почему то через нерезиновую.
На тойоте поставил в передние рычаги сайленты полиуретан 5 лет назад. Новый владелец может сообщить о их состоянии. А я не жаловался.
у меня в рессорах сзади заводские ещё резинки стоят, 10 лет уже почти, 215ткм, при этом дороги они видели... ни один Логан не доехал бы до туда в передней подвеске менял уже резинки, в рублях тыщ на... две, наверное, их там было, но я тогда лифтовал подвеску, поэтому поменял, заодно и амортизаторы махнул, от Крузера подошли, 5тр все 4 заменить... и это были не "контрактные" какие-нибудь с помойки, а новые
ТОП 5
1
4