Удивительное рядом )))
2020
16
Ал
v.i.p.
Датчик уровня топлива...
У всех меняется без проблем.
Имеем. БМВ Х3 в кузове f25.
Этот датчик в баке без вариантов поменять отдельно. Бак стоит около 60круб. Варианты?
У всех меняется без проблем.
Имеем. БМВ Х3 в кузове f25.
Этот датчик в баке без вариантов поменять отдельно. Бак стоит около 60круб. Варианты?
Любители НОВОГОТЕХНОЛОГИЧНОГО утверждают, что так и надо: каждые три года старое на помойку, и в магазин за новым, со светодиодами и массажем копчика!
А по теме: если бак пластиковый, то паяльник, если металлический, то болгарка, а там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет. Сборку осуществлять в обратной последовательности: пластик паять, сталь - варить. Самый хреновый вариант - люминий (варить дорого), но такие баки я только на вертолетах видел.
А по теме: если бак пластиковый, то паяльник, если металлический, то болгарка, а там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет. Сборку осуществлять в обратной последовательности: пластик паять, сталь - варить. Самый хреновый вариант - люминий (варить дорого), но такие баки я только на вертолетах видел.
там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет.Ыы. Комрад, ты отстал от прогресса. А если там цифра улетает с датчика, к примеру?
Да даже если и нет, самопал какую надёжность иметь будет.
ЗЫ. А тем временем старые добрые коронобочки продолжают колесить по просторам необъятной, как бы их не ругали приверженцы "новой правильной техники".
Цифра только в этой баке живет? Может в какой-то другой тоже есть, примотать от чего-нибудь менее пафосного всяко можно, раз газелью отстала от прогресса. А надежность - крышка в баке. Чтоб потом доставать и чинить. Не так давно в москвиче дырку пилили, поди в БМВ тоже с болгаркой подлезть можно.
Кстати есть пластиковый бак с горловиной под крышку БН с резьбой. Даже два - от Пассата и от Ауди. Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить. Продам не дорого, если надо.
Кстати есть пластиковый бак с горловиной под крышку БН с резьбой. Даже два - от Пассата и от Ауди. Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить. Продам не дорого, если надо.
Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить.Вова, не разочаровывай меня, а то ауди никогда не соберёшь...
Сейчас читают
Посоветуйте хорошую ветлечебницу
191224
413
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
15296
109
На что жить и как копить? Давайте делиться житейским опытом
16453
110
Counteract
guru
датчик отдельно от бака
интересно, зачем их продают, если поменять невозможно?
интересно, зачем их продают, если поменять невозможно?
Ал
v.i.p.
как-то же его в бак запихивают. значит и вытащить можно.
ddelta
v.i.p.
датчик отдельно от бакада и варианты заменты вроде есть
интересно, зачем их продают, если поменять невозможно?
https://www.drive2.ru/l/4419282/
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20BMW%20X3%20F25&lr=65&clid=2110182-012&win=204
Counteract
guru
Я не знаю как в БМВ (не было их у меня), но касаясь других немцев/японцев/американцев я для себя усвоил, что нет ничего невозможного, ремонтируется все при желании и умении. Поиск по тематическим форумам рулит, почти все темы есть. Если запчасть продается - значит она меняется.
Не так давно ремонтировал ЭГУР, который стоит 54 тыс руб новый, 25 - восстановленный в заводских условиях, 18 - китай, контракт от 15 в нале, б/у в состоянии хзчёсним- от 5 круб из МСК без стоимости доставки и без гарантии. Потребовалось 1 сальник за 85 руб, 2 подшипника 180 руб, 2 транзистора по 125 руб, 1 конденсатор 45 руб, масло - 400 руб и 1 вечер в гараже с паяльником/инструментом. Правда пришлось покататься по разным частям города в поисках этой мелочевки, но это уже совсем иная тема.
Не так давно ремонтировал ЭГУР, который стоит 54 тыс руб новый, 25 - восстановленный в заводских условиях, 18 - китай, контракт от 15 в нале, б/у в состоянии хзчёсним- от 5 круб из МСК без стоимости доставки и без гарантии. Потребовалось 1 сальник за 85 руб, 2 подшипника 180 руб, 2 транзистора по 125 руб, 1 конденсатор 45 руб, масло - 400 руб и 1 вечер в гараже с паяльником/инструментом. Правда пришлось покататься по разным частям города в поисках этой мелочевки, но это уже совсем иная тема.
В итоге купил на Авито бак за 10к и поменял за 5к. Все же поэкономней. Наверное, можно было выпилить датчик, почистить и вплавить обратно... Но, пока мне проще 15к отдать, чем эксперементировать. Официалы в Нске говорят, что с таким первый раз сталкиваются.
Бак поменяли - проблема исчезла.
Бак поменяли - проблема исчезла.
Короче, мой план удался только наполовину. Датчик кажет верно, но вот только из одной половины бака в другую не качает..
Даже не знаю, как сказать...
Всё в личку.
ЗюЫю Руслан, один из двух баков ( родной, тот, что с мертвым с датчиком уровня) привезу. Второй на авто. Примерно на четверти бака авто глохнет. Доливаю литров пять - все в норме. Это уже дважды проверено.
Люди, менявшие бак разводят руками - ошибок нет, насос в норме.
Займешься?
Даже не знаю, как сказать...
Всё в личку.
ЗюЫю Руслан, один из двух баков ( родной, тот, что с мертвым с датчиком уровня) привезу. Второй на авто. Примерно на четверти бака авто глохнет. Доливаю литров пять - все в норме. Это уже дважды проверено.
Люди, менявшие бак разводят руками - ошибок нет, насос в норме.
Займешься?
когда бак меняли, систему "перекачки" топлива не верно установили, если вообще поставили. Если как на ВАГах, то ничего сложного. Нужно просто все разобрать, и собрать верно
ТОП 5
1
2
4