Удивительное рядом )))
1886
16
Датчик уровня топлива...
У всех меняется без проблем.
Имеем. БМВ Х3 в кузове f25.
Этот датчик в баке без вариантов поменять отдельно. Бак стоит около 60круб. Варианты?
Ал
Любители НОВОГОТЕХНОЛОГИЧНОГО утверждают, что так и надо: каждые три года старое на помойку, и в магазин за новым, со светодиодами и массажем копчика!
А по теме: если бак пластиковый, то паяльник, если металлический, то болгарка, а там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет. Сборку осуществлять в обратной последовательности: пластик паять, сталь - варить. Самый хреновый вариант - люминий (варить дорого), но такие баки я только на вертолетах видел.
Vld
там уже действовать по ситуации - или от газели или от старой БМВ с разбора что-нибудь да подойдет.
Ыы. Комрад, ты отстал от прогресса. А если там цифра улетает с датчика, к примеру?
Да даже если и нет, самопал какую надёжность иметь будет.

ЗЫ. А тем временем старые добрые коронобочки продолжают колесить по просторам необъятной, как бы их не ругали приверженцы "новой правильной техники". :улыб:
Vs
Цифра только в этой баке живет? Может в какой-то другой тоже есть, примотать от чего-нибудь менее пафосного всяко можно, раз газелью отстала от прогресса. А надежность - крышка в баке. Чтоб потом доставать и чинить. Не так давно в москвиче дырку пилили, поди в БМВ тоже с болгаркой подлезть можно.
Кстати есть пластиковый бак с горловиной под крышку БН с резьбой. Даже два - от Пассата и от Ауди. Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить. Продам не дорого, если надо.
Vld
Можно горловину вырезать и на саморезы с герметиком прикрутить.
Вова, не разочаровывай меня, а то ауди никогда не соберёшь...
Vs
У меня все собрано.
Vld
И это говорит ярый противник колхозов :ха-ха!:
Felix666
Это ж не моя машина, мне пофигу.
Ал
датчик отдельно от бака
интересно, зачем их продают, если поменять невозможно?
Counteract
Их два в баке. На более старых можно было менять оба, а тут только один, который с насосом.
Ал
как-то же его в бак запихивают. значит и вытащить можно.
Ал
Я не знаю как в БМВ (не было их у меня), но касаясь других немцев/японцев/американцев я для себя усвоил, что нет ничего невозможного, ремонтируется все при желании и умении. Поиск по тематическим форумам рулит, почти все темы есть. Если запчасть продается - значит она меняется.
Не так давно ремонтировал ЭГУР, который стоит 54 тыс руб новый, 25 - восстановленный в заводских условиях, 18 - китай, контракт от 15 в нале, б/у в состоянии хзчёсним- от 5 круб из МСК без стоимости доставки и без гарантии. Потребовалось 1 сальник за 85 руб, 2 подшипника 180 руб, 2 транзистора по 125 руб, 1 конденсатор 45 руб, масло - 400 руб и 1 вечер в гараже с паяльником/инструментом. Правда пришлось покататься по разным частям города в поисках этой мелочевки, но это уже совсем иная тема.
Ал
В итоге купил на Авито бак за 10к и поменял за 5к. Все же поэкономней. Наверное, можно было выпилить датчик, почистить и вплавить обратно... Но, пока мне проще 15к отдать, чем эксперементировать. Официалы в Нске говорят, что с таким первый раз сталкиваются.
Бак поменяли - проблема исчезла.
Ал
Привези - "потренируемся на кошках":миг:
Лис
Короче, мой план удался только наполовину. Датчик кажет верно, но вот только из одной половины бака в другую не качает..
Даже не знаю, как сказать...
Всё в личку.
ЗюЫю Руслан, один из двух баков ( родной, тот, что с мертвым с датчиком уровня) привезу. Второй на авто. Примерно на четверти бака авто глохнет. Доливаю литров пять - все в норме. Это уже дважды проверено.
Люди, менявшие бак разводят руками - ошибок нет, насос в норме.
Займешься?
Ал
когда бак меняли, систему "перекачки" топлива не верно установили, если вообще поставили. Если как на ВАГах, то ничего сложного. Нужно просто все разобрать, и собрать верно