вопрос по сроку службы.
2911
41
Злыдь
волнистый бугагайчик
Заезжал тут не так давно в сервис - а мне там приговорили к замене кислородный датчик. Типа все, кирдык ему, отсюда и все проблемы.
Вопрос к знающим - он правда за 20 тысяч км дохнет сам по себе? Или мне идти бить морды на заправку?
Вопрос к знающим - он правда за 20 тысяч км дохнет сам по себе? Или мне идти бить морды на заправку?
На мазде сх-7 сдох к 30 ткм. Причем это была единственная неисправность в авто за 60 ткм.
Хм. Ладно. Учтем.
А сдох-то он тихо сам с собою, или от ослиной мочи вместо бензину?
А сдох-то он тихо сам с собою, или от ослиной мочи вместо бензину?
Александр.....
guru
У меня подыхал на 25т.км. Стоял с завода, а/м Калина.
Если жигуль или, пардоньте, "лада", то дохнет когда угодно - 10, 20, 30 тысяч.
Ставил собственноручно оригинал в октябре 2004г. (помню, еще дождь накрапывал) - родному было 9+ лет. От той даты пробег 215т.км, заправка в Нск онли СибНефть или ГПН, но еще и 3 ходки на Юга были (2005, 2007 и 2015гг.) с непонятным бензином - но он жив, судя по трассовому расходу! Прикупил на распродаже новый оригинал, но вот не знаю, когда и менять-то.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1113941
944
Аренда квартир (часть 24)
126734
710
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13144
90
последние 200 тыщ чекуха говорит, что датчикам конец пришел. Разницы не замечено. Пробега уже почти 450тыш. Сомневаюсь, что их кто-то когда-то менял. Это касается и первого и второго кислородного
у меня этот датчик уже 230ткм работает, один раз были подозрения на него, вынул почистил, но не в нём дело оказалось
Андрей, а какой датчик и какой код ошибки? Ну и на чем?
Датчик 21074-3850010-00 на ведерке системы "гранта", правда основной или диагностический - йахз. Код ошибки тоже неизвестен, ибо дилер молчит на эту тему, как партизан на допросе. Единственное, что под пытками выдал - "смесь сильно бедная из-за издохлого датчика кислорода".
Да ладно, в общем. Народ в этих наших интернетах его примерно на 21-23 тысячах и меняет. Видимо такая живучая железяка...
Да ладно, в общем. Народ в этих наших интернетах его примерно на 21-23 тысячах и меняет. Видимо такая живучая железяка...
А. Я так тоже кинулся было менять из-за такой же ошибки. Но смесь сильно бедная была не из-за датчика, а из-за подсосов мимо ДМРВ. 3 дырки полечил и датчик не пришлось трогать.
Рановато еще для дырок в тех краях. Тыщ через стописят-двести (такими темпами - лет пять-шесть) надо будет посмотреть.
ДМРВ стоит на впуске жеж? Ну вот. Рановато там дырки иметь.
ДМРВ стоит на впуске жеж? Ну вот. Рановато там дырки иметь.Один хороший мороз и особо активные манипуляции с коллектором в этот самый мороз, и привет.
Не, ну головой-то тоже надо думать. С дуру можно и П5 потерять... или сломать.
а еще работники завода/дилера могли не дотянуть тот же хомут, или еще чего.
головой-то тоже надо думать.Думать головой и делать руками - очень разные навыки...
за год-то оно б проявилось...
на пежо бывает лопаются впускные пластиковые коллектора, а еще вот у себя летом хочу профилактику сделать, коллектор прикручен только по краям, и со временем 2 и 3 цилиндры начинают "сосать" воздух с улицы, лечиться заменой прокладок между головкой и коллектором.
на пежо бывает лопаются впускные пластиковые коллектораох чувствую товарищ не все прелести владения французским автомобилем ещё познал... но я уже его понимаю, когда он говорит о ещё большей криворукости французских инженеров, чем на ВАЗе
...
коллектор прикручен только по краям, и со временем 2 и 3 цилиндры начинают "сосать" воздух с улицы, лечиться заменой прокладок между головкой и коллектором.
Это он еще ниссановский дрыгатель не видел, который щас на Логаны/Сандеры/Каптуры ставят. Там, например, свечи расположены под впускным коллектором.
Вот жеж планетяне страшные...
Откуда такая уверенность? У ВАЗ всякое может быть
Откуда такая уверенность? У ВАЗ всякое может бытьжестьк какая-то
Почему жесть? Реалии жизни.
Из комментов:
Я вам объясню, почему такие шланги стоят на новых автомобилях ВАЗа. На примере ООО Э**д, который был поставщиком РТИ на ВАЗ много лет. Там система качества ИСО/TS 16949, согласно которой все поставщики ВАЗа тоже должны быть сертифицированы по этой же системе, либо по 9001, но не ниже. Сертификация стоит очень дорого, себестоимость увеличивается из-за этих накладных расходов. ВАЗ при этом цены ни хрена не повышает ГОДАМИ!, хотя со всех поставщиков собирает калькуляции (заставляет раскрывать коммерческую тайну), а цены не повышает, не даёт, хотя от них регулярно приезжают аудиторы, которые ходят по производству, замеряют все нормы расходов, все трудоёмкости, все нормы отходов, сами пересчитывают калькуляции, на предмет завышения норм. Когда же они убеждаются, что нормы не завышены, они просто уезжают и всё! Эта политика ВАЗа вынуждает поставщиков либо посылать на х*й этот завод и отказываться от поставок, либо начинать химичить с рецептурой. Например, был в рецептуре заложен натуральный каучук, а вместо него используют синтетический каучук или вообще отходы каучука, долю самого каучука уменьшают, насколько это возможно, а долю сажи - увеличивают. Тем самым товар становится дешевле и как-то можно производить его с прибылью, но качество его конечно же резко падает. Эти трещины на шланге - это как раз результат такой экономии, эти шланги сделаны из отходов каучука. Почему так ВАЗ себя ведёт - потому что они жлобы, хотят чтоб им поставляли качественный товар, при этом за копейки, и чтоб сертификаты были. А чудес не бывает. Качественный продукт не может стоить дёшево.
К тому же там минимум три человека на грантах отписалось о подобном.
Из комментов:
Я вам объясню, почему такие шланги стоят на новых автомобилях ВАЗа. На примере ООО Э**д, который был поставщиком РТИ на ВАЗ много лет. Там система качества ИСО/TS 16949, согласно которой все поставщики ВАЗа тоже должны быть сертифицированы по этой же системе, либо по 9001, но не ниже. Сертификация стоит очень дорого, себестоимость увеличивается из-за этих накладных расходов. ВАЗ при этом цены ни хрена не повышает ГОДАМИ!, хотя со всех поставщиков собирает калькуляции (заставляет раскрывать коммерческую тайну), а цены не повышает, не даёт, хотя от них регулярно приезжают аудиторы, которые ходят по производству, замеряют все нормы расходов, все трудоёмкости, все нормы отходов, сами пересчитывают калькуляции, на предмет завышения норм. Когда же они убеждаются, что нормы не завышены, они просто уезжают и всё! Эта политика ВАЗа вынуждает поставщиков либо посылать на х*й этот завод и отказываться от поставок, либо начинать химичить с рецептурой. Например, был в рецептуре заложен натуральный каучук, а вместо него используют синтетический каучук или вообще отходы каучука, долю самого каучука уменьшают, насколько это возможно, а долю сажи - увеличивают. Тем самым товар становится дешевле и как-то можно производить его с прибылью, но качество его конечно же резко падает. Эти трещины на шланге - это как раз результат такой экономии, эти шланги сделаны из отходов каучука. Почему так ВАЗ себя ведёт - потому что они жлобы, хотят чтоб им поставляли качественный товар, при этом за копейки, и чтоб сертификаты были. А чудес не бывает. Качественный продукт не может стоить дёшево.
К тому же там минимум три человека на грантах отписалось о подобном.
конечно это не показатель. но. омега б 1994г.в в 2009 году в Ростове загорелся первый раз чек. постоял немного, завел он потух. а потом с периодичностью начал загораться и тухнуть при движении. началось это в 2013. подключил сканер, нашел проблему. а именно второй датчик кислорода. так и ездил до 15 года. потом купил и заменил сразу оба. двигатель 6V.
на спидометре было за 200т.км, если он не был скручен в 2001 году, когда ее пригоняли в Россию.
на спидометре было за 200т.км, если он не был скручен в 2001 году, когда ее пригоняли в Россию.
вы озвучьте с каким диагнозом приговорили то.
Зависает? подогрев помер? или они бедную смесь вычитали и кислородник сказали менять.
Зависает? подогрев помер? или они бедную смесь вычитали и кислородник сказали менять.
дахз... Пытки законом запрещены, а так - не сознаются...
Андрей, будешь в моих краях - зарули, посмотрю. Только позвони предварительно набери, чтоб на месте.
Да спасибо... Сам датчик упокоился в помойке, тачило едет нормально, бензин нюхает - 6/100. Еггогов не выползает и бортовой комп ничо не видит (хотя он под виндой - ему можно ). Так шта пока не буду отнимать время. Но ежель чего - наберу/подъеду.
УПД. А что, и жигулями стали заниматься?
УПД. А что, и жигулями стали заниматься?
УПД. А что, и жигулями стали заниматься?По части электроники - и не переставали.
Пробег, ремонт блоков, удаление иммобилайзера, прописка ключей, перевод на евро-2 и чиптюн - делался всегда.
То есть можно перешить гранту 16 клапанную на 92 бенз?
Руслан, сможете сделать мастер-ключ на Калину-2 взамен потеряного? в ней уже нет апс, чип зашит в щиток приборов?УПД. А что, и жигулями стали заниматься?По части электроники - и не переставали.
Пробег, ремонт блоков, удаление иммобилайзера, прописка ключей, перевод на евро-2 и чиптюн - делался всегда.
Понимание, что slave ключи будут нужны тоже новые имеется.
Вопрос не спешный.
Сначала надо определиться с типом блока управления двигателем, потом с его текущей прошивкой, а уж потом- все остальное.
Аналогично выше - понять, что за система установлена (их несколько бывает у жигулей), а дальше - поглядим.
Но у дилеров - не дешевле будет?
Но у дилеров - не дешевле будет?
Стандартная процедура у дилера - менять все, вплоть до замка зажигания... Хотелось бы обойтись работой с мозгами.
"мастер-ключ" - это для потребителя
Попробовать можно.
Попробовать можно.
Ок. Тогда по весне, по теплу...
ТОП 5
1
4